Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ппц какой крепкий человек. машина с стрелком никак убить человек. просто сказка  :fffuuuh:  :fffuuuh:  :fffuuuh:  :fffuuuh:  :fffuuuh:

вот это русский язык! вот это уровень...  :facepalm: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Корректируй кривость рук. Это тебе не гири где надо только прицелиться и держать RT. В 4 анче вообще круто сделали систему разброса и его контроль, как и подавление. Встречные выстрелы хорошо сбивают прицел, но оставляют подсказку в виде точки куда уводить. Можно будет такие знатные трудовые хеды бросать, будет красотень по круче чем в кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз как в анчах но в тлоу мне понравилась стрельба, именно система прицеливания, отдача и тд. Даже в ларке тоже некоторая сложность была в прицеливании и это хорошо. Не скучная однообразная стрельба все таки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз как в анчах но в тлоу мне понравилась стрельба, именно система прицеливания, отдача и тд. Даже в ларке тоже некоторая сложность была в прицеливании и это хорошо. Не скучная однообразная стрельба все таки.

Да ТЛОУ впринципе по всем фронтам круто сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что при попадании в мешок, из дырки сыпется песок и он уменьшается! Еще Дрейк пальцами по поверхности перебирает при лазанье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть не ютуб качество, хотелось бы дирек фид посмотреть или как там его называют ?!

 

Нашел:

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демка на е3 очень впечатлила , низкий поклон догом за столь проделанную титаническую работу , множество деталей, объектов, видно что разрушение будет играть важную фишку, придется часто менять укрытия ,что и было показано ,когда очередной ящик разнесся в драбадан. Ну и сама графика впечатлила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, Ты так говоришь, как будто с е3 приехал.

Зачем мне делать что то со своими руками, есть анч всю жизнь был кривой в стрельбе?

Дело не в разбросе и контролле ибо это все понятно, если руки не из ж, а в реализации управления и в том, что и как тебе предлагает механика.

Ести тебя заставляю перемещаться, активно прессуют, навязывают бой на разных дистанциях и приэтом не могут дать нормальное управление, то это огромная проблема и кривые руки не мои, а разрабов, которые либо не могут, либо не понимают, либо криворукие, либо все вместе.

Бороться с управлением и привыкать это не скилл. Скилл - это эффективно использовать то, что предлагает механика и делать это успешно.

Привыкнуть можно вообще к любым косякам управления. 



@PacMan, В Тлоу нет такаго темпа, как в Анче и механика вообще другая.

Это не отменяет факта, что стрельба в Тлоу комфортная, но также не отменяет факта, что в Анче она может хромать. 

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не отменяет факта, что в Анче она может

ты же не играл еще... какие еще факты ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, Как какие? Мне тут рассказывают о стрельбе в Анче4 и проецируют хорошую стрельбу из Тлоу.

Только Тлоу не Анч и то, что в ней может быть комфортно в Анче будет снова так себе.

А если учесть, что стрельба всегда была проблемным моментом Анча, то вероятность кривой стрельбы куда больше, чем нормальной.

Это абсолютно простые вещи и если вы их не понимаете, то что вы мне тут рассказываете про стрельбу тогда?

Хотя если учесть, что для людей и в прошлых играх было все норм, а мульт чуть ли не лучший мульт эва, то разговаривать бесполезно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Ну так они ведь не стоят на месте, после ТЛОУ можно, точно также, ждать хорошую стрельбу. Знаю что темп разный и т.п. но и нотибоги это знают) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, +++

Судя по двум бомбезным роликам, ТЛОУ, новому поколению, огромному опыту догов и их интервью, странно полагать что будут какие-то недостатки по стрельбе прошлых частей анча. Я лично уже сейчас вижу ТЛОУ в крутой динамике, с усовершенствованной системой стрельбы и тактики, и всего визуального. За счет круто спланированных локаций, обходов заходов переходов, все выйдет на еще более высоких уровень. Я вообще ставлю что перестрелки станут для многих эталоном, а Анч первым откровением некстгена, где второго придется ждать опять же от догов. Будет бомба мощней второй части, только еще и без его недостатков.)

tumblr_nq0qxcVxyN1qm4heyo1_540.gif

tumblr_nq0qxcVxyN1qm4heyo4_540.gif

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТЛОУ в крутой динамике

Т.е. ты видишь отсутствие динамики в крутой динамике. Йода йода.

 

Не пахнет здесь тлоу и не может пахнуть - эти игры совершенно разные в шутерной механике. Здесь виден тот же самый анчик в геймплее, вообще без изменений. Единственные изменения в механике это другой подход к левелдизайну, что потенциально может скрасить скукоту механики и возможно скрасит традиционно кривой геймдизайн серии. Просто потому что куда-то деться можно будет от постоянно прущих идиотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увидел в последних сообщениях, что висит месседж от крекера, сразу подумал: " ну и гавно показали, скукота, графы нет, все фейки графические, толи дело Гирзы..."

ну и почти угадал...

так с каждой игрой от сони же, ярый фанат майков, конечно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kurts, Просто вышло так, что оба шутера от МС эталоны в механике для своего жанра.

Потому что ими занимались те кто понимал в этом и оставили свое наследие новым разрабам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Не знаю, пока на взгляд стрельба хорошая и динамичная. И геймплей суперский демонстрируют.

А вот где реально геймплей отстой показали так это в Gears 4, чуть не уснул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, Гирсы никогда не были про взрывы.

Демо гирзов невнятное тут спорить глупо, но говорить к примеру про шутерную часть там невозможно ибо ее считай не показали.

Если разрабы правильно расставят приоритеты и не будут слушать нытиков, которые говорят про лучшую кампанию в геов2, что не так, то могут получится достойные серии Гирзы.

Редизайн и антураж в игре уже крутые, весной будет бета мульта и там уже будет больше конкретики.

Плюс работает офф форум, где вполне реально дождаться фидбека подкинув идей разрабам.

Я уже сам расписал свои мысли по поводу некоторых фишек новой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редизайн и антураж в игре уже крутые,

Да, пока только это понравилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где нить можно демо с е3, в 1080p, скачать в максимальном качестве? Я после PSX, немного, засомневался в игре. Теперь вижу всё норм.

Изменено пользователем YuriFunGamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, +++

Судя по двум бомбезным роликам, ТЛОУ, новому поколению, огромному опыту догов и их интервью, странно полагать что будут какие-то недостатки по стрельбе прошлых частей анча. Я лично уже сейчас вижу ТЛОУ в крутой динамике, с усовершенствованной системой стрельбы и тактики, и всего визуального. За счет круто спланированных локаций, обходов заходов переходов, все выйдет на еще более высоких уровень. Я вообще ставлю что перестрелки станут для многих эталоном, а Анч первым откровением некстгена, где второго придется ждать опять же от догов. Будет бомба мощней второй части, только еще и без его недостатков.)

https://33.media.tumblr.com/7063c80cadc334fbc755cc64b67ab5b2/tumblr_nq0qxcVxyN1qm4heyo1_540.gif

https://38.media.tumblr.com/ba70a8061ad5667eb42d7f7d433b9e11/tumblr_nq0qxcVxyN1qm4heyo4_540.gif

А есть гифки с интересным гейплеем ?((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Не знаю, пока на взгляд стрельба хорошая и динамичная. И геймплей суперский демонстрируют.

А вот где реально геймплей отстой показали так это в Gears 4, чуть не уснул.

Там никто и не старался видимо. Похоже людям сейчас не до этого, хотя видеть хоррор составляющую мне было приятно. Эту тему в гирзах как-то опустили, хотя одна из самых крутых миссий в гирзах была как раз на заводе ночью в дождь. Было атмосферно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там никто и не старался видимо. Похоже людям сейчас не до этого, хотя видеть хоррор составляющую мне было приятно. Эту тему в гирзах как-то опустили, хотя одна из самых крутых миссий в гирзах была как раз на заводе ночью в дождь. Было атмосферно.

Мне че не понравилось:

Хало 5 - щимятся от разрушения!!!

Гири 3 - щимятся от разрушения!!!

 

Уровень в гирях показали, как уже и писал, прям копипастных с Масс Эффекта 3, последней калды (небольшой уровень с фонариками), Ордер и мож еще какие. Т.е. уровень где нет нпс или 1-2, и показывают коасивые тени и все такое. Для меня аодобная оптимизация с масс эффекта 3 запомнилась, ну и Дестини! Надо отдать должное, что тени отбрасывают фонарики всех у кого они есть. В Ордере там гг и девка и у обоих от фонарей кастуется тень, плюс еще фонари которые по пути попадались, их пнуть фонраь бултыхается и тень соответственно начинает играть итого аж 3 динамической тени.

 

В ТЛОУ там всегда кастуется тень, но она только от фонаря гг, надеялся, что на пс4 замутят у всех - а нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут вообще другие игры, если фанаты просили вернуть атмосферу первых частей, а разрабы давно сказали, что сделают все.

Вот и показали атмосферу, но при учете редизайна и похоже еще большего упора на густоту получилось вообще отлично.

А хождения по уровням и разговоры всегда были в серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...