Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разбор демонстрации. Интересно

 

Ахрененно прям, обращает внимание на такие детали) И аналогов в играх с можно сказать, пока нет походу) Особенно понравился момент, когда волосы намочил )

 

Несогласен - алан вейк многим понравился. Хальцо 4 в мультиплеер пушка, и пятерка будет факт еще лучше. Помимо этих игр еще много чего интересного грядет от Майков но это лирика.

По анчику геймплей понравился, но только эпичности жаль что не увидел аля выстрел из гранатомётав вертолет из разбитого вагона из второй части. Графин есть, но как эффекта недополучил

Мне как раз таки наоборот ни Хало4 ни Вэйк вообще никаким местом. В хало4 можно выделить сисястую кортану, а в вэйке объемный свет - все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие просто не видят всех этих прелестней. На русском бы еще.

Странно что у нас нет таких профи которые могли бы разобрать видео

Если кратко, то графон, детализация, внимание к деталям и анимация как всегда супер. Боевку, аи улучшили. Уровни разветвили и разнесли на уровни (тавтология чот). Добавили стелс, хоть и не особо сложный

 

Как народ умудрился сравнить сабж по графону с этим поделием, решительно не понятно

http://cloud-4.steampowered.com/ugc/26224100554178660/73614D987448B8C635D705F43EEB47B01259006F/

 

Или мож у кого скрины получше есть?

 

Насчет 30 фпс в демонстрации, могли просто залочить, а то некоторые впечатлительные видят просадки с 60 до 55 фпс и т.д. Может быть увидим какие-нибудь сообщения от разработчиков на эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как народ умудрился сравнить сабж по графону с этим поделием,

это поделие смотрит на драке как детские пию-пию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это поделие смотрит на драке как детские пию-пию

Смотрит и копирует, это нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gonzzo

Разделом не ошибся? Свои фекалии оставляй в разделе Хуана.Или в комментариях к новостям, где ты это регулярно делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

особенно горы и пыщеры 4го Анчика

Нет, горы и пещеры золотой бездны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет полного видоса с этой презентации ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставьте хоть эту тему в покое для нормальных людей без твоих истерик

Тогда покинь пожалуйста тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики из Naughty Dog провели специальную пресс-конференцию для журналистов в рамках мероприятия PlayStation Experience 2014, в ходе которой рассказали о том, что главный герой приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief’s End Натана Дрейка будет иметь около 800 лицевых анимаций. Для сравнения, в третьей части у Дрейка их было 120.

Каждый волос на голове Дрейка и других персонажей реагирует на ветер и воду, а также двигается при беге. Причем разработчики отмечают, что не только волосы на голове поддаются законами физики — волосы на груди реагируют на окружение точно так же.

 

[spoiler=Спойлер]

http://www.youtube.com/watch?v=JdGdrpEJgLU

http://www.youtube.com/watch?v=pOpz6Wu5Mxw

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/3869a4c563ee7a7f19900a83e7ddba56.jpg

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/7abb7a49a572d951cac323faf922bce5.jpg

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/cb218256b832fedaae0c2607de8d99ee.jpg

 

 

 

 

[spoiler=Спойлер]

http://a.pomf.se/wiwwkz.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

волосы на груди реагируют на окружение точно так же.

это самое главное

 

если достигнут уровня 2й части (эталон), то ок. Но она недосягаема даже для догов

Изменено пользователем gonzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно по сабжу: ВАУ эффекта нет, графон местами ну очень ровный (плохим язык не поворачивается назвать). Местами все очень круто, но понимаешь, что как и со второй частью внезапного эффекта не будет. Зато будет постепенное "втягивание в картинку", как всегда не в последнюю очередь благодаря художникам. Что очень понравилось, так это задние планы - тут все на отлично и можно даже позалипать. Стрельба не сильно изменилась, что наводит на мысли об очередных пострелушках по мешкам с картошкой. Анимация приятная, картинка чувствуется живой, лестниц особо не зам етил, сильного мыла тоже. Пару раз проскакивали квадратные тени. Паркур все такой же, благо (спасибо ТР) теперь есть нож и веревка. Понравились многоуровневый подход.

Ну а в целом: без вау эффекта, но приятно и хочется пощупать. Заинтригован только сейчас, но без завышенных ожиданий, так как стрельба\соотношение ее с остальной частью игры пока напрягают. Ну и эксплоринг\загадки. В трехе были ну ооочень легки загадки, их мало и все это тонуло в куче средней руки шутинга. И все потому что игра наверное сама не знает что представляет из себя: шутан, адвенчура или просто йоба кинцо. Ибо золотой середины пока не вижу. Но в проект хочется верить.

 

И да, явно не урвоень первого ролика, что очевидно было еще при первом показе.

 

Крутой момент

http://s6.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2014-12_2/14179497924033.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый волос на голове Дрейка

Забавно это читать конечно, когда отчетливо видно - прическа Драке собрана из слоев волос - плоская поверхность, на которой текстура пучка волос. Так обычно и делается, собственно, поэтому где тут можно увидеть каждый волос хрен его знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау от договского графона наверно уже не будет, настолько красиво у них последние игры выглядят.

 

Чот раздразнился так этим роликом, охото поиграть уже. Придется томб райдер на плойку брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Забавно это читать конечно, когда отчетливо видно - прическа Драке собрана из слоев волос - плоская поверхность, на которой текстура пучка волос. Так обычно и делается, собственно, поэтому где тут можно увидеть каждый волос хрен его знает.

Ну в данном случае наверное и имеется в виду 1 волос = 1 пучок)

Изменено пользователем thecrow3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в данном случае наверное и имеется в виду 1 волос = 1 пучок)

Волосы и должны пучками развиваться а не отдельными макаронинами как в том райдер. Мне такие волосы больше нравятся чем всякие нвидия технологии, шевелиться но выглядит искусственно. Как будто волосина в 2мм диаметр и только что умытая 35раз шампунем хендендшолдерс .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, когда волосы намокли прям ништяковская реакция была. А там хоть пучки, хоть не пучки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда ... то священный пески Анчартеда3, то пучки волос на груди Дрейка. 

Изменено пользователем gonzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF пишет что НД использует какой то уж очень сверхкрутой АА в U4 и отмечают что подобного они еще не видели.

 

On a technical level, these early moments confirm that we're looking at a native 1080p presentation with some incredibly high quality anti-aliasing. It's not quite as clean as the near-flawless E3 teaser trailer but the results appear more impressive than just about any other solution we've seen on the platform to date. Edge-aliasing is all but eliminated, yet sharpness is retained while temporal aliasing (pixel pop and edge shimmer) is kept to a relative minimum.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пс4 они такого еще не видели. На боксе в рузе уже видели полное отсутствие алиазинга. Скорее всего тоже какой-нить вариант SMAA + TAA используют, уж больно популярен он нынче стал. И как раз способен на такое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расслабтесь, слушайте внимательно и повторяйте за мной: "У Нотибогов не бывает плохих игорей".

http://doope.jp/media/14q4/img2586_04.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расслабтесь, слушайте внимательно и повторяйте за мной: "У Нотибогов не бывает плохих игорей".

http://doope.jp/media/14q4/img2586_04.gif

Залип :laugh1:

Изменено пользователем Hungry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...