Перейти к публикации

Uncharted 4: A Thief’s End


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Согласен. Лариска последняя была ни рыба , ни мясо , примитивные головоломки , никакой сюжет , 0 интересных диалогов ,  ни капли юмора,насквозь черствая игра , прошел 1 раз и забыл. 

Сомневаюсь что в новой все это поменяют, разве что графику подретушируют.

Если в Ларе тупые головоломки, то в Анче тогда что?

Ты вообще в Ларе ходил по сокровищницам не сюжетным? Нормальные там головоломки, хотя мне они вообще нафиг не нужны.

В Анче сюжет тоже никакой, это могла быть нарезка несвязанных сцен и все равно бы все играли.

Юмора действительно нет, а разве он должен быть в каждой игре? Диалоги в Ларе очень тупые были, за какой-никакой открытый мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Джунгл походу не играл ни в лару, ни в анч.

Если это Джунгл, то почему еще не в бане?:-) или за то что не играл, а говорит, тогда бан нужно дать. Или хотя нет, правило форума действуют не на всех, тогда всё понятно :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лара получилась клюквенной, но это не отменяет ее достаточно густой атмосферы и живого мира.

Анч кроме первого всегда был про красивые декорации, которые так и оставались декорациями и постановкой для актеров.

Про проблемные места анча и говорить уже не хочется ибо сказано по сто раз.

У ТР куда больше потенциала при ее геймплейной формуле ибо игра пусть и с оговорками, но экшн адвенчура.

Анч ни адвенчурой нормальной не был ни тпс. Ближайший родственник анчартеда по духу для меня Энслейвд. Один в один вообще ситуации. Такая же линейная игра, где все геймплейные аспекты слишком простенько сделаны, где то криво, где то откровенно нафиг не нужны. Так же все приправлено неплохой стилистикой и подачей.

Еще на ум приходит Кастла Лордс оф Шапдоус. С ней такая же история. Визуал и история достаточно лаконичны, но геймплейно криво, дубово и примитивно.

Складывается впечатление, что некоторые вообще в нормальные игры не играли раз у них анчартеды стали каким то эталоном. Я не конкретно про кого то, а в  общем про некий культ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ближайший родственник анчартеда по духу для меня Энслейвд.

Сравнивать говенный Анчартед с отличным Enslaved, ну не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, Моя оценка Энслейвду 7 баллов.

Отличного я в игре ничего не нашел.

Зашел он в разы приятнее Анча ибо не такой кривой, но игра для меня оказалась слишком простенькой, чтоб воспринимать ее, как нормальную адвенчуру.



Т.е игра не говно, но ее можно обойти стороной ничего не потеряв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схема сюжета любой части анча: дрейк с командой охотится за каким-то артефактом - артефакт легендарный, могущественный, связан с историческими личностями, и его хотят получить бандиты - в конце выясняется что артефакт мистический, и не в коем случае нельзя его находить.



Анчартед - это КОД от 3-го лица, зрелищный, но очень слабый как шутер, как экшн, как сюжетное приключение и как платформер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем вся эта привязка к реальным событиям, архиологии и т.п в анче очередная мишура, которая не несет сообой вообще ничего.

Я как то описывал свои эмоции от концовки третьей части, когда тебя пичкают всем этим, а потом ты находишь этот тайный город, который был скрыт от людей кучу времени, зоходишь в какой то зал, предвкушаешь, что щас будет пазл и нужно распечатать врата, предвкушаешь что то  грандиозной, а в итоге нажимаешь кнопку и заходишь в город, где тебя ожидает перестрелка и рельсовый эвент.

Это гребаный стыд вообще, в этом весь анчартед.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схема сюжета любой части анча: дрейк с командой охотится за каким-то артефактом - артефакт легендарный, могущественный, связан с историческими личностями, и его хотят получить бандиты - в конце выясняется что артефакт мистический, и не в коем случае нельзя его находить.

Дрейк убивает примерно 500-800 бандитов за игру, бандиты уже давно ищут артефакт, а Дрейк случайно начинает искать. Но в конечной точке всегда оказывается одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем вся эта привязка к реальным событиям, архиологии и т.п в анче очередная мишура, которая не несет сообой вообще ничего.

Я как то описывал свои эмоции от концовки третьей части, когда тебя пичкают всем этим, а потом ты находишь этот тайный город, который был скрыт от людей кучу времени, зоходишь в какой то зал, предвкушаешь, что щас будет пазл и нужно распечатать врата, предвкушаешь что то  грандиозной, а в итоге нажимаешь кнопку и заходишь в город, где тебя ожидает перестрелка и рельсовый эвент.

Это гребаный стыд вообще, в этом весь анчартед.

Во второй примерно так же. Приходишь в такое-то место, где нужно было бы навернуть такую то адвенчуру на тему всего это великолепия, а блин в итоге перестрелка и вся локация пролетает в миг - является таким же бекграундом как пустыня. Куда большее впечатление производила тажа ледяная пещера - это одна из немногих локаций, где чувствовалась адвенчура как ее понимают теже разрабы ларки. Ей богу, в первой части концовка куда атмосфернее была в плане подачи того, куда ты попал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне этим ТР и нравится т.е атмосферой исследования, где присутствует мистика и соответствующий антураж.

Плюс комплексный подход к игровому миру и во всем этом варится игрок.

Т.е тут не только исследование древностей, но вообще местности и игрового мира, столкновение с врагами и обстоятельствами.

Анчартед же мог вполне хорошо сочетать в себе секции со стрельбой и акробатикой там, где это уместно и комплексные уровни с паззлам и эксплорингом, но увы серия ушла в кинцо, где ни нормальных пазлов, ни перестрелок, ни эксплоринга.

Я как то говорил про собирашки в Анче, которые прикрутили лишь для ачивок и что в этом вся логика т.е никто не сделал в играх даже лишнего закутка для видимости, чтоб туда поместить сокровища, а вместо этого их тупо разбросали по разным углам.



@creker, Я про это всю дорогу твердил на разных ресурсах, но меня мало кто понимал, а фанатье вообще закидывало говном.

Локации в анче пролетают и ничего собой не несут кроме декора. В итоге в разных диалогах обычно и слышишь про декорации и как много разномастных мест мы видели и это ставится в плюс перед тем же ТР, где как раз все комплексно и более правильно для адвенчуры.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анчартед - это КОД от 3-го лица, зрелищный, но очень слабый как шутер, как экшн, как сюжетное приключение и как платформер.

Алилуя

 

Ну и персонажи конечно хороши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати во ввтором анче еще был уровень в джунглях, который я прямо во время прохождения выкинул бы на помойку ибо смысла в нем не было вообще.

Приходим, проходим два метра, бомбы стрельба пещера.

Что мы там делали, зачем и почему образно говоря.

Опять же увидели постановку в красивых декорациях и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот поэтому и в голове не укладываются заявления, что новая ларка это клон анчика. Да, там йоба катсцен добавили (что-то еще похожее есть?), которые, кстати, дань моде и есть теперь во всех играх, а не в одном анчике - они даже в хало 5 их засунули. Но открытый игровой мир и реальная свобода в выборе тактики дают совершенно иной геймплей. Да, можно пролететь как в анчике, а можно получить игру про открытый мир, где у тебя в руках инструменты, чтобы решать игровые ситуации как тебе угодно, исследовать мир вокруг и находить какие-то секреты в нем. Сам левелдизайн совершенно другой подход использует. В анчике есть четкое ощущение, что тебя водят от одной перестрелки до другой и везде тебя ждут, хотят убить и изнасиловать. В ларе все расставлено так, что есть мир, а есть просто стычки на пути. Тебя никто не ждет, никто не ищет, никто за тобой не гонится. Ты перемещаешься по миру и вляпываешься в различные игровые ситуации.

 

Анчик вообще не дает выбора, он прямолинеен и нет никакой возможности что-то там исследовать. Разбросанные просто по декорациям собиралки никак это не меняют. В ларе мне даже собирательством было интересно заниматься - одна из немногих игр, где я собрал весь хлам. Отчасти, потому что разработчики максимально упростили жизнь игрокам - виден четкий прогресс по каждой секции, упрощен сам процесс нахождения. Видно, что разработчики думали о том, как бы вовлечь в эту составляющую адвенчуры по-больше игроков.

 

Ну и персонажи конечно хороши

Без них бы и анчика наверное не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне этим ТР и нравится т.е атмосферой исследования, где присутствует мистика и соответствующий антураж.

Плюс комплексный подход к игровому миру и во всем этом варится игрок.

Т.е тут не только исследование древностей, но вообще местности и игрового мира, столкновение с врагами и обстоятельствами.

Анчартед же мог вполне хорошо сочетать в себе секции со стрельбой и акробатикой там, где это уместно и комплексные уровни с паззлам и эксплорингом, но увы серия ушла в кинцо, где ни нормальных пазлов, ни перестрелок, ни эксплоринга.

Я как то говорил про собирашки в Анче, которые прикрутили лишь для ачивок и что в этом вся логика т.е никто не сделал в играх даже лишнего закутка для видимости, чтоб туда поместить сокровища, а вместо этого их тупо разбросали по разным углам.

 

@creker, Я про это всю дорогу твердил на разных ресурсах, но меня мало кто понимал, а фанатье вообще закидывало говном.

Локации в анче пролетают и ничего собой не несут кроме декора. В итоге в разных диалогах обычно и слышишь про декорации и как много разномастных мест мы видели и это ставится в плюс перед тем же ТР, где как раз все комплексно и более правильно для адвенчуры.

Тем веселее смотреть радостные реакции игрового сообщества после не самой впечатляющей презентации Unch 4. Те же Stopgame аж обдрочились. А как по мне сейм щит какой-то коридорный. Я не видел геймплея, да блин в колде его больше последней)

 

И это все обидно. Ведь могут же лучше. Но пипл хавает, пипл дрочит на коридорное кинцо, пипл вешает награды, понятное дело им нет смысла менят концепцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрейк убивает примерно 500-800 бандитов за игру, бандиты уже давно ищут артефакт, а Дрейк случайно начинает искать. Но в конечной точке всегда оказывается одновременно.

Ну это относится ко всем приключенческим фильмам. И ниче все смотрят.

 

Это как про супергероев - один и тот же шаблон, но всем интересно. А кто-то еще и фанатеет от этого всего.

 

Калодути в конце концов - вае об одном на одном том же движке и ниче - жрут!

 

А сцена в анче3 на самолете над пустыней и затонувший корабль мне по эффектам прям врезались в память и я прям в свое время был в неописуемом восторге. Нечто подобное ощутил когда в портале 2 вначале комната разрушаться начала.

А так более эффектных и качественно поставленных сцен не упомню.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это относится ко всем приключенческим фильмам. И ниче все смотрят.

 

Это как про супергероев - один и тот же шаблон, но всем интересно. А кто-то еще и фанатеет от этого всего.

 

Калодути в конце концов - вае об одном на одном том же движке и ниче - жрут!

 

А сцена в анче3 на самолете над пустыней и затонувший корабль мне по эффектам прям врезались в память и я прям в свое время был в неописуемом восторге. Нечто подобное ощутил когда в портале 2 вначале комната разрушаться начала.

А так более эффектных и качественно поставленных сцен не упомню.

 

ну так это фильмы, а тут игра, где по идее как минимум наполовину должен быть геймплей, который в анче рудиментарен. Видно невооруженным взглядом, анч почти на 100% кино, а не игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сцена в анче3 на самолете над пустыней и затонувший корабль мне по эффектам прям врезались в память и я прям в свое время был в неописуемом восторге. Нечто подобное ощутил когда в портале 2 вначале комната разрушаться начала.

А так более эффектных и качественно поставленных сцен не упомню.

 

В том-то и проблема третьей части, что это сборник клипов с хреновы м монтажем, невнятной историей, галимым левелдизайном и унылыми перестрелками. Но сцена да, хороша. В 3D вообще boooom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, в том то и дело, что никто не оспаривает йоба сцены анчика. Вопрос то в другом - игра хорошая где? Игру облизали с ног до головы, когда у нее в геймдизайне банальнейшие просто провалы, которые явно не только пять человек на баксленде видят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йоды тут на вас не хватает ))

Йода как попугай повторял одни и те же вещи, так что можно копипастой старых постов обойтись
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода как попугай повторял одни и те же вещи, так что можно копипастой старых постов обойтись

Будто бы сейчас кардинально новый диалог происходит. Мусолите с друг другом одно и тоже уже не пойми сколько, так что йода был бы тут уместен вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будто бы сейчас кардинально новый диалог происходит. Мусолите с друг другом одно и тоже уже не пойми сколько, так что йода был бы тут уместен вполне.

Тоже верно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально все в анче с геймплеем, порой он даж надоедал) Бесили чуваки с базуками, которые под себя спокойно могли стрелять или по своим и тем похер - это прям тупизна жестейшая. Как они так могли оставить - хз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...