Перейти к публикации

В PS4 найдено 128 незадействованных потоковых процессора, активация которых даст 10% прибавку к производительности


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В PS4 найдено 128 незадействованных потоковых процессора, активация которых даст 10% прибавку к производительности

http://gamemag.ru/media/arts/new/cd7ed8192895bd5efd359db6b770814a.jpg



Ресурс MyDrivers.com сообщает, что в PS4 найдено 128 незадействованных потоковых процессора (SP), активация которых даст 10% прибавку к производительности.

 

Однако, нужно сразу иметь ввиду, что они могут быть мертвы, а это означает - абсолютно бесполезны. Однако вероятность, что они просто неактивны намного больше, чем метрвы, поэтому стоит продолжить. 

 

Из официальной спецификации от Sony известно, что PS4 работает на основе 1152 потоковых процессоров и 8-ми ядерного процессора Jaguar, но оказалось, что в APU PS4 присутствует не 18, а 20 групп потоковых процессоров по 64 на каждую, т.е. 20х64 = 1280 SP. Это на 128 больше, чем заявлено официально, т.е. они по какой-то причине не задействованы.

 

http://cdn4.wccftech.com/wp-content/uploads/2013/11/s_6bb4825790b64f41a6d3f9a0084d3eae.png.jpg

 

Мы знаем, что каждое ядро ​​представляет собой группу из 64 потоковых процессоров / шейдерных ядер / ALU's (независимо от того, как вы их назовете) и 20 × 64 =/= 1152. Фактически ранее мы думали, что будет всего 18 ядер, но, как вы можете видеть, их 20. Т.е. 2 ядра из 20 неактивны. Это примерно 10% от общей производительности системы. 

 

Существует три возможности:

  1. они "мертвы" или навсегда деактивированы
  2. они активны, но скрыты для специальных приложений (что маловероятно)
  3. они неактивны, но в будущем могут быть активированы чудо-прошивкой Sony, что обеспечит 10% прирост производительности.

 

Нам остаётся только ждать и беливить в этот скрытый потенциал.
 

Источник:
 http://wccftech.com/ps4-apu-apparently-128-hidden-stream-processors-10-power/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконецто потенциал официально подтвержден и найден осталось его раскрыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсурдная новость. Не задействованы они, потому что бракованные.

Количество ядер делается с запасом, для повышения выхода рабочих чипов. На пс3 всё точно так же было, да и в ПК железе подобный подход частенько встретить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь некстген в потенциале,что бокс ,что пс.И с каждым обновлением нам будут давать несколько процентом мощности.Что же может быть лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включите их ёпт)) © Yoda

:laugh1:  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсурдная новость. Не задействованы они, потому что бракованные.

Количество ядер делается с запасом, для повышения выхода рабочих чипов. На пс3 всё точно так же было, да и в ПК железе подобный подход частенько встретить можно.

нормальная новость. ПС4 - как памятник несбывшихся надежд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсурдная новость. Не задействованы они, потому что бракованные.

Количество ядер делается с запасом, для повышения выхода рабочих чипов. На пс3 всё точно так же было, да и в ПК железе подобный подход частенько встретить можно.

Так я зря переводил?  :cgtearpaper:   :why:

Ладно, других новостей всё равно не было, выходной же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, потенциал подтянулся  :laugh1:



Абсурдная новость. Не задействованы они, потому что бракованные.
Количество ядер делается с запасом, для повышения выхода рабочих чипов. На пс3 всё точно так же было, да и в ПК железе подобный подход частенько встретить можно.

От сюда на сколько я знаю и растут ноги разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От сюда на сколько я знаю и растут ноги разгона.

Такое в 2006 было на некоторых видюшках можно было разблокировать и если повезет и они окажутся рабочие получить +5 фпс. Сейчас тупо лазером по чипу проходят, то есть шанс восстановить нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey5945

 А ты думаешь как делается любая видеокарта ?

Чип там 1 и тот же всегда почти, возьмем к примеру GTX 780 вырубили конверы получили GTX 770  еще подрезали GTX 660ti и тд....

Так же с амд процаим  на мамках асус даже в биосе тулза есть по разблокировке выключенных ядер проца.

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё прикольная статья, фотки PS4 термальной камерой http://www.planetextech.com/profiles/blogs/playstation-4-thermal-images

http://api.ning.com/files/w-k4IC*v9QnAuiP1MWKv8Ho081k7gE8hyuI9BP8Z5lVLTW4*kD28sYatMj5VdyzXhpOhcStgYi*0S6*ezlgFhl*UV6d-2tnT/FLIR0227.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я зря переводил?  :cgtearpaper:   :why:

Ладно, других новостей всё равно не было, выходной же...

Не, ближе к 3-4 страницам появятся забавные ответы тех, кто первую не прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох лол, они еще какие-то предположения строят на основе этих находок. Собственно, зашел написать вот это:

Количество ядер делается с запасом, для повышения выхода рабочих чипов. На пс3 всё точно так же было, да и в ПК железе подобный подход частенько встретить можно.

Но уже за меня озвучили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey5945

А ты думаешь как делается любая видеокарта ?

Чип там 1 и тот же всегда почти, возьмем к примеру GTX 780 вырубили конверы получили GTX 770 еще подрезали GTX 660ti и тд....

Так же с амд процаим на мамках асус даже в биосе тулза есть по разблокировке выключенных ядер проца.

И зачем ты мне это рассказываешь, я это и так знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andrey5945

 А ты думаешь как делается любая видеокарта ?

Чип там 1 и тот же всегда почти, возьмем к примеру GTX 780 вырубили конверы получили GTX 770  еще подрезали GTX 660ti и тд....

Так же с амд процаим  на мамках асус даже в биосе тулза есть по разблокировке выключенных ядер проца.

Ага, всё верно, помнится таким образом "апгрейдил" свою видюшку, активировал отключенные ядра и из бюджетной карты делал рабочую карту среднего ценового диапазона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, всё верно, помнится таким образом "апгрейдил" свою видюшку, активировал отключенные ядра и из бюджетной карты делал рабочую карту среднего ценового диапазона.

Одно время можно было превращать дуроны в атлоны (если кто не знает, то это примерно как сейчас переделать i3 в i5) при помощи одного лишь графитового карандаша нарисовав две дорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно время можно было превращать дуроны в атлоны (если кто не знает, то это примерно как сейчас переделать i3 в i5) при помощи одного лишь графитового карандаша нарисовав две дорожки.

Да, мне камрад со старой работы рассказывал про апгрейд Дюронов, как раз он мне и рассказал про возможность разблокировки ядер на бюджетной видюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно время можно было превращать дуроны в атлоны (если кто не знает, то это примерно как сейчас переделать i3 в i5) при помощи одного лишь графитового карандаша нарисовав две дорожки.

было время) причём так переделав можно было прилично разогнать - множитель не был залочен.

так из атлон 1700+ можно было получить 2800+, а если повезёт, то 3200+))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Riva Tuner заюзаемс



было время) причём так переделав можно было прилично разогнать - множитель не был залочен.
так из атлон 1700+ можно было получить 2800+, а если повезёт, то 3200+))

Бартон-)



Andrey5945

 А ты думаешь как делается любая видеокарта ?

Чип там 1 и тот же всегда почти, возьмем к примеру GTX 780 вырубили конверы получили GTX 770  еще подрезали GTX 660ti и тд....

Так же с амд процаим  на мамках асус даже в биосе тулза есть по разблокировке выключенных ядер проца.

нуу это только если полноценный гпу от топа. такое не часто бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...