Перейти к публикации

Новые проблемы с охлаждением PlayStation 4


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В каком законе написано про обязательных 2 года, покажи.

 

И мы ведь не говорим сейчас о дополнительной "гарантии", которую навязывают всякие МВидео за дополнительную плату?

Почитай вот это: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24466

А дополнительные гарантии от магазинов - обман, т.к. они в 90% случаев обязаны отремонтировать/заменить по закону и без дополнительной платы, либо отказываются ремонтировать и возвращают деньги за эту гарантию, если им это не выгодно, благо, что пункт такой в таких договорах есть.

 

Все гарантийные условия в гар талоне к технике. Магазин не имеет права устанавливать гарантию меньше, чем установил производитель (всякие никсы этим увлекаются) Это в европейских странах ГО в 2 года норма, в России год (те же нокии, самсунги и т.д. дают ГО 2года в той же Франции, а у нас фиг - года хватит)

Это потому что наше правительство позволяет так относиться к своему народу, как раз сейчас натыкался на статью про гарантию 2 года от apple несмотря на то, что у них почти везде написано об 1 годе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пох на самом деле. Гарантия есть - есть. Сломается - поменяют. Но я на самом деле не верю что они могли допустить такую ошибку., все что показано ничего не доказывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай вот это: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24466

И что я там должен увидеть? Перечисление статей ОЗПП, в которых прописаны права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков. Про обязательные 2 года гарантии там нет ни слова.

 

А нет, вижу, что ты имел ввиду:

 

"5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента"

 

Интересно, как ты собрался это сделать  :pff: 

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что я там должен увидеть? Перечисление статей ОЗПП, в которых прописаны права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков. Про обязательные 2 года гарантии там нет ни слова.

Нагугли сам себе то, где будет понятно написано. Если оно тебе надо, то найдёшь как этим воспользоваться, если нет, то нет соответственно, а разжёвывать и доказывать смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все гарантийные условия в гар талоне к технике. Магазин не имеет права устанавливать гарантию меньше, чем установил производитель (всякие никсы этим увлекаются) Это в европейских странах ГО в 2 года норма, в России год (те же нокии, самсунги и т.д. дают ГО 2года в той же Франции, а у нас фиг - года хватит)

Да о чем ты вообще? Магазин не устанавливает своих гарантий. Он лишь ставит штамп в гарантийный талон и несет всю ответственность за товар в течении всего гарантийного срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас любая вещь в магазине продаётся с гарантией в 2 года. Закон обязует. На ту же ПС4 в европе гарантию всего 1 год производитель даёт. Тобишь купил в амазоне немецком и один год гарантии всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагугли сам себе то, где будет понятно написано. Если оно тебе надо, то найдёшь как этим воспользоваться, если нет, то нет соответственно, а разжёвывать и доказывать смысла не вижу.

Нет уж. Ты написал: "По закону гарантия на технику должна быть не менее 2 лет".

Ссылку привел на статью ОЗПП, где сказано совсем не о том, что гарантия должна быть не менее 2 лет, а о том, что если гарантия на товар 1 год, и недостатки возникли по истечении этого года, но в пределах 2ух лет, то потребитель имеет право предъявить претензию, но только в том случае, если сможет доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю.

Это называется как хочу, так и понимаю.

 

А если уж мы говорим о приставках, то на примере того же перегрева:

Если через 1,5 года у тебя приставка умрет от перегрева, то интересно, как ты будешь доказывать, что этот недостаток возник до передачи тебе приставки? Плохой припой? Хреновая термо-паста? Какая экспертиза и главное как это докажет? Да никакая. Ну или тебе придеться потратить столько денег, что можно будет купить еще 2 приставки.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет уж. Ты написал: "По закону гарантия на технику должна быть не менее 2 лет".

Ссылку привел на статью ОЗПП, где сказано совсем не о том, что гарантия должна быть не менее 2 лет, а о том, что если гарантия на товар 1 год, и недостатки возникли по истечении этого года, но в пределах 2ух лет, то потребитель имеет право предъявить претензию, но только в том случае, если сможет доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю.

Это называется как хочу, так и понимаю.

Всё, я понял, что ты работаешь в эльдорадо или подобной шараге :pff:

Любые недостатки, которые возникли не по вине покупателя = возникли по вине производителя, т.е. до передачи товара покупателю, т.е. 100% под это попадают. Как ты это не называй, но в обоих случаях тебя могут направить на экспертизу за свой счёт и в обоих случаях итог будет одинаковый хоть в первый год, хоть во второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любые недостатки, которые возникли не по вине покупателя = возникли по вине производителя

В законе есть еще понятие "Обстоятельства непреодолимой силы", ага.

 

Как ты это не называй, но в обоих случаях тебя могут направить на экспертизу за свой счёт и в обоих случаях итог будет одинаковый хоть в первый год, хоть во второй.

Нет, не так. В течении гарантийного срока производитель(продавец) обязан проводить экспертизу за свой счет, потому что это его гарантийные обязательства. И более того, ты имеешь полное право на ней присутствовать. А вот по истечении гарантийного срока бремя доказывания наличия недостатков ложиться на потребителя.

Так что это конечно хорошая норма, и должна вроде бы работать в пользу потребителя, но на те деньги, которые ты потратишь на экспертизу, ты сможешь купить аналогичный товар.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас любая вещь в магазине продаётся с гарантией в 2 года. Закон обязует. На ту же ПС4 в европе гарантию всего 1 год производитель даёт. Тобишь купил в амазоне немецком и один год гарантии всего.

Амазон.де дает гарантию 2 года на электронику
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В законе есть еще понятие "Обстоятельства непреодолимой силы", ага.

Дальше можешь не продолжать, этим своих клиентов в эльдорадо навяливай.

Специально погуглил что туда входит и уже сплю и вижу, как мне отказывают в ремонте консоли по одной из этих причин:

 

а) стихийные природные явления (землетрясения, наводнения, смерчи,

обвалы, извержения вулканов, снежные завалы и иные природные катаклизмы);

б) обстоятельства общественной жизни (военные действия, эпидемии,

крупномасштабные забастовки, революции и т.п.);

 

в) запретительные меры государственных органов (запрет перевозок,

запрет торговли в порядке международных санкций и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше можешь не продолжать, этим своих клиентов в эльдорадо навяливай.

Я юрист, если что.

И имею опыт в сфере ЗПП.

 

А ты дальше гугли и верь в свои диванные теории.  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@mad8vad

Амазон.де дает гарантию 2 года на электронику

В упор не могу найти где это написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я юрист, если что.

И имею опыт в сфере ЗПП.

 

А ты дальше гугли и верь в свои диванные теории.  :men:

Пока что вижу только то, что ты юрист, который ссылается на "Обстоятельства непреодолимой силы", которыми зачесать можно только что совсем неподготовленного человека, который услышав незнакомые слова сразу же отступит. Ни одна независимая экспертиза подобный бред в заключении не напишет, и ни один магазин не станет судиться оспаривая такое заключение ради экономии 20к рублей, которые они всё равно вернут у производителя ссылаясь на то же заключение.

На подобную технику любой эксперт выдаст положительное заключение сославшись лишь на отсутствие видимых повреждение и то, что консоль не вскрывалась.

Страшно жить в стране, в которой такие вот юристы, врачи, менты и учителя "и имеют опыт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я юрист, если что.

И имею опыт в сфере ЗПП.

Я думаю, что профессиональное юридическое образование и "опыт в сфере ЗПП" может очень пригодиться при эксплуатации PS4 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что вижу только то, что ты юрист, который ссылается на "Обстоятельства непреодолимой силы", которыми зачесать можно только что совсем неподготовленного человека, который услышав незнакомые слова сразу же отступит. Ни одна независимая экспертиза подобный бред в заключении не напишет, и ни один магазин не станет судиться оспаривая такое заключение ради экономии 20к рублей, которые они всё равно вернут у производителя ссылаясь на то же заключение.

На подобную технику любой эксперт выдаст положительное заключение сославшись лишь на отсутствие видимых повреждение и то, что консоль не вскрывалась.

Страшно жить в стране, в которой такие вот юристы, врачи, менты и учителя "и имеют опыт".

Ты съехал с темы первым, сказав: "По закону гарантия на технику должна быть не менее 2 лет", но так и не предоставив ссылку на него.

А лишь отбрыкался нормой, которая косвенно это предусматривает, но не делает производителя должным устанавливать минимальный срок - 2 года.

К тому же я больше чем уверен, что у тебя только теоретическая база, а в реальности ты этой нормой никогда не пользовался, и не знаешь положительных прецедентов, но свято веришь, что эта норма работает.

 

И что ты прицепился к этой фразе - "Обстоятельства непреодолимой силы"? Она была сказана в контексте твоих слов, что "Любые недостатки, которые возникли не по вине покупателя = возникли по вине производителя", я лишь подчеркнул, что есть и еще некоторые обстоятельства.

 

На подобную технику любой эксперт выдаст положительное заключение сославшись лишь на отсутствие видимых повреждение и то, что консоль не вскрывалась.

И опять: у тебя есть опыт пост-гарантийных экспертиз, чтобы такое утверждать?

Как насчет пройтись шокером по разъемам и спалить технику, при этом не оставив вообще никаких повреждений и не вскрывая её? 

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты съехал с темы первым, сказав: "По закону гарантия на технику должна быть не менее 2 лет", но так и не предоставив ссылку на него.

А лишь отбрыкался нормой, которая косвенно это предусматривает, но не делает производителя должным устанавливать минимальный срок - 2 года.

К тому же я больше чем уверен, что у тебя только теоретическая база, а в реальности ты этой нормой никогда не пользовался, и не знаешь положительных прецедентов, но свято веришь, что эта норма работает.

А, так твоя цель не доказать, что это возможно/невозможно, и тем самым помочь людям, а просто позалупаться и повысить своё чсв ссылаясь на свой "опыт" и знание более правильных терминов? Яснопонятно, бесполезный собеседник. Да, эта норма работает.

 

 И опять: у тебя есть опыт пост-гарантийных экспертиз, чтобы такое утверждать?

Как насчет пройтись шокером по разъемам и спалить технику, при этом не оставив вообще никаких повреждений и не вскрывая её? 

Так 360-е и палили, как и одеялами и всё нормально проходило, так что твой опыт вызывает всё бОльшие сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, так твоя цель не доказать, что это возможно/невозможно, и тем самым помочь людям, а просто позалупаться и повысить своё чсв ссылаясь на свой "опыт" и знание более правильных терминов? Яснопонятно, бесполезный собеседник. Да, эта норма работает.

Изначально, моя цель была узнать по какому закону гарантийный срок должен быть не менее 2-ух лет

И если что "по закону гарантийный срок должен быть не менее 2-ух лет" и "возможно предъявить претензии после окончания гарантийного срока, в случае, если сможешь доказать, что недостатки возникли до передачи товара" - это не то что более правильные термины, это совершенно разные вещи. А разница в них в том, что в течении гарантии все экспертизы и прочие расходы оплачивает продавец(производитель), а после окончания гарантии - потребитель.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Шварц прав, если не верить в нормы и законы то и начинать разбирательства с 

 

К тому же я больше чем уверен, что у тебя только теоретическая база, а в реальности ты этой нормой никогда не пользовался, и не знаешь положительных прецедентов, но свято веришь, что эта норма работает.

Почему-то всегда считал, что юристов для того и нанимают, чтобы они защищали права истца в рамках закона и установленых норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В упор не могу найти где это написано.

http://www.amazon.de/gp/help/customer/display.html?nodeId=200910620

Die Gewährleistung umfasst Mängel, die zum Zeitpunkt der Übergabe des Produkts bestanden und innerhalb von zwei Jahren nach der Lieferung des gekauften Produkts offenbar werden

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так 360-е и палили, как и одеялами и всё нормально проходило, так что твой опыт вызывает всё бОльшие сомнения.

Да, но Майки давали доп. гарантию в связи с красными огнями и меняли их не глядя. Это лояльность фирмы к своим клиентам, а не практика применения той нормы. Опять ты мягкое с тёплым мешаешь.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad

Интересно. Я звонил в Сони центр. Там мне сказали, что на плойку гарантия производителя 1 год. И что то не понятно кто накидывает второй год. Сам амазон? С чего бы это такая щедрость. С учётом того что у них активно продаётся расширенная гарантия на 2 и 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но Майки давали доп. гарантию в связи с красными огнями и меняли их неглядя. Это лояльность фирмы к своим клиентам, а не практика применения той нормы.

У меня в бумажке к фалкону чёрным по белому было написано про бла-бла-бла и, что MS предоставляет год дополнительной гарантии, тем самым продлевая общую гарантию до трёх лет.

Не все магазины меняли сразу, опять же посылали в авторизованные сц своими ногами, если клиент хотел побыстрее, которым вообще было пофиг на всё и они выдавали то, что нужно было покупателю и сейчас ничего не изменится, будут так же выдавать положительные заключения в случаях, когда нет очевидных нарушений.

 

@mad8vad

Интересно. Я звонил в Сони центр. Там мне сказали, что на плойку гарантия производителя 1 год. И что то не понятно кто накидывает второй год. Сам амазон? С чего бы это такая щедрость. С учётом того что у них активно продаётся расширенная гарантия на 2 и 3 года.

Вроде как по закону евросоюза эта гарантия, т.е. от самого производителя. Попалась сегодня вот такая заметка:

 

Европейский комиссар юстиции Вивиан

Рединг написал государствам-членам ЕС просьбу изучить рекламу компании

Apple относительно гарантии. В своей рекламе компания утверждает, что

предоставляет пользователям гарантию на 1 год.

 

 

 

Однако, по

европейским законам, потребитель имеет право на бесплатную двухлетнюю

гарантию при приобретении электроники.  По словам Рединга, упоминание в

рекламе только об одном годе гарантии - "неприемлимые методы

маркетинга".

 

Несмотря на то, что Apple честно

уведомляет покупателей об их правах у себя на сайте, клиенты могут быть

не осведомлены о том, что имеют право на двухлетнюю гарантию.  Если

Европейский суд признает это нарушение, на Apple могуть быть наложены

определённые санкции, вплоть до крупных штрафов.

 

Так, в прошлом году итальянский

регулятор также усмотрел нарушение европейских прав покупателя на

гарантию и оштрафовал компанию на 900 тысяч евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, вывод прост, PS4 будут гореть как бенгальские огни, и вам придётся возвращать по одной плойке в месяц. Кто хочет отличную консоль со стильным меню и гарантией от Майкрософт - купит богокносоль. Сонихолопы же будут менять по 2 консоли, лишь для прохождения зоны калла 4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...