Перейти к публикации

Killzone: Shadow Fall cможет отображать на экране до 24 AI-персонажей без проседания FPS


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не стоит сравнивать победу пиара над здравым смыслом с играми.

сливзон с болванами против хало, который более продвинут и не такие болваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сливзон с болванами против хало, который более продвинут и не такие болваны.

Вообще наплевать какие где болваны, что в хало тупые болванки, что в киллзоне и в любом другом шутане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mephistofel, ты сказал что типа хальцо распиарен. Хотя в россии очень мало любителей хальца в отличии той же сливзоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mephistofel, ты сказал что типа хальцо распиарен. Хотя в россии очень мало любителей хальца в отличии той же сливзоны.

Именно так, что там у кого много любителей это вообще не понятно зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще наплевать какие где болваны, что в хало тупые болванки, что в киллзоне и в любом другом шутане. 

Что за полная чушь . Мисье , а вы стесняюсь спросить играли в хейло ? 4ку не берём . ИИ в Хейло лучший в этом поколении . Слив засчитан .

в хало тупые болванки . Так говорят наивные пекари играющие по ютубу . Поиграйте на легендарном и всё прояснится . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за полная чушь . Мисье , а вы стесняюсь спросить играли в хейло ? 4ку не берём . ИИ в Хейло лучший в этом поколении . Слив засчитан .

в хало тупые болванки . Так говорят наивные пекари играющие по ютубу . Поиграйте на легендарном и всё прояснится . 

Нет я все взял с космоса, ведь там же столько инфы. Я не говорю что в хало плохой ии а во всех остальных играх ващее, там же написано было- как и во всех шутерах ведь там пустые боты, то что вы там ставите хард сложность- это как гулять кверху ногами. Я не воспринимаю повышение сложности как повышение заранее заложенного кода в игре, х2 входящий по тебе, х0 патрон у игрока- вот и вся сложность во всех играх, убирайте сложность, делайте изначально грамотно- тогда и будет толк, и опять же возвращаемся к тому что я сказал выше.  Что бы не было медведей со знаком- ШТО поясню просто и знакомо- дарк соулс в шутанах, тогда и может быть ии придумают нормальный ии , хотя я лично не представляю каким должен быть бот, что бы игроку было сложно проходить, без всяких легендарных сложностей и увеличенном входящем дмг, как это обычно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет я все взял с космоса, ведь там же столько инфы. Я не говорю что в хало плохой ии а во всех остальных играх ващее, там же написано было- как и во всех шутерах ведь там пустые боты, то что вы там ставите хард сложность- это как гулять кверху ногами. Я не воспринимаю повышение сложности как повышение заранее заложенного кода в игре, х2 входящий по тебе, х0 патрон у игрока- вот и вся сложность во всех играх, убирайте сложность, делайте изначально грамотно- тогда и будет толк, и опять же возвращаемся к тому что я сказал выше.  Что бы не было медведей со знаком- ШТО поясню просто и знакомо- дарк соулс в шутанах, тогда и может быть ии придумают нормальный ии , хотя я лично не представляю каким должен быть бот, что бы игроку было сложно проходить, без всяких легендарных сложностей и увеличенном входящем дмг, как это обычно бывает.

Гововит человек явно плохо знакомый с серий Хейло . В игре не просто повышается точность стрельбы , а ещё у врагов хватает ума обойти тебя сзади и убить втихоря ( Особенно так любят делать ИИ включающий режим невидимки у убить мечом ) . В мельчайших подробностях описать трудно т.к я уже давно не играл в хейло . Подзабыл многое , но ИИ меня впечатлил и ещё нет и близкой игры с таким ИИ как в хейло.

 

P.S.  

Другие приставки:

PS3 Slim 120 GB 4.30 Rogero.

 

Может просто подгорело ? Без обид , но не вижу от вас ниодного достойного аргумента .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

х2 входящий по тебе, х0 патрон у игрока- вот и вся сложность во всех играх

Рич тут причём? Схему повышения сложности во всяких кодах и бфах мы и так прекрасно знаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гововит человек явно плохо знакомый с серий Хейло . В игре не просто повышается точность стрельбы , а ещё у врагов хватает ума обойти тебя сзади и убить втихоря ( Особенно так любят делать ИИ включающий режим невидимки у убить мечом ) . В мельчайших подробностях описать трудно т.к я уже давно не играл в хейло . Подзабыл многое , но ИИ меня впечатлил и ещё нет и близкой игры с таким ИИ как в хейло.

 

P.S.  

Другие приставки:

PS3 Slim 120 GB 4.30 Rogero.

 

Может просто подгорело ? Без обид , но не вижу от вас ниодного достойного аргумента .

И причем тут консоль? не понятно) Сказал же- обойти да кинуть= весь аи, нечего нового в играх нет, и от чего пригорать если везде так? почему нельзя использовать каких то солдат и все что они могут? почему они вылазят по скриптам когда это игре надо а не ситуации? про точность это и так понятно что возрастает, ведь все возрастает во всех играх, причем порою в геометрических масштабах, в том же Fear было 2 пути- обход и спина, на этом ии заканчивал работать) да они тактично обходили, заходили с тыла а порою вообще с другого входа на карте, и что мы видим дальше после него? то же самое на протяжении всех лет? ии как был тупой ботированный так и остался на какой сложности не играй, ведь у него все за ранее работает, а не на ходу придумывает.

 

 Рич тут причём?

Хало тут причем начнем с этого?) не я его привел в пример, хотя он и Fear лучшие демонстрации ии в играх, однако я думаю играющим 90% наплевать на то какой там ии и какие там противники в игре, ведь не ради умного ии играем. Скорее всего у нас разные представление об умном противнике, я считаю не возможно придумать умного бота, когда его придумают я передумаю, а пока эти 2 игры будут с лучшим ии в играх такого не изменишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит сравнивать победу пиара над здравым смыслом с играми.

не неси ерунду. В Хало ИИ на высочайшем уровне. В отличии от Киллзоны. Про FEAR не спорю - но там и место проведения боев совершенно иное - минимум открытого пространства, но при этом полно ходов к каждой позиции. 

Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не неси ерунду. В Хало ИИ на высочайшем уровне. В отличии от Киллзоны. Про FEAR не спорю - но там и место проведения боев совершенно иное - минимум открытого пространства, но при этом полно ходов к каждой позиции. 

То что там считают лучшим мы уже выяснили, но только то что ии все равно туп- это главная идея возникшей среди нас полемики, у меня нет хейтерских каких то пристрастий как у многих тут обитателей, мне в киллзоне нравится дизайн врагов и ближний бой- на остальное мне все равно, хоть бсод экран сделайте и бота стучащегося головою об стенку, в хало нравилась музыка и места боев, что одно хорошо что другое мне все равно, суть разговора ты сам знаешь в чем, но похоже стоит только хоть как то развести спор о вещах любящих свое- так сразу бугурт и не хватает лалка слился и прочий шлак модный нынче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что там считают лучшим мы уже выяснили, но только то что ии все равно туп- это главная идея возникшей среди нас полемики, у меня нет хейтерских каких то пристрастий как у многих тут обитателей, мне в киллзоне нравится дизайн врагов и ближний бой- на остальное мне все равно, хоть бсод экран сделайте и бота стучащегося головою об стенку, в хало нравилась музыка и места боев, что одно хорошо что другое мне все равно, суть разговора ты сам знаешь в чем, но похоже стоит только хоть как то развести спор о вещах любящих свое- так сразу бугурт и не хватает лалка слился и прочий шлак модный нынче.

тогда почему тебя так обижает оценка ИИ, если по сути, сам геймплей тебе интересен лишь частично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не неси ерунду. В Хало ИИ на высочайшем уровне. В отличии от Киллзоны. Про FEAR не спорю - но там и место проведения боев совершенно иное - минимум открытого пространства, но при этом полно ходов к каждой позиции. 

http://madfanboy.com/sites/default/files/imagecache/Friend/pictures/picture-1591.jpg.pagespeed.ce.2bjjMhhSe3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда почему тебя так обижает оценка ИИ, если по сути, сам геймплей тебе интересен лишь частично?

Эм обижает?да по сути то не страшно, просто удивляет то что  ии в играх везде тупой, но нужно выделить именно то что не по нраву и приплести что и так понятно( я о ии хало и fear) ощущение того что эти 2 столба и точка, когда по сути одно и то же везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хало тут причем начнем с этого?) не я его привел в пример, хотя он и Fear лучшие демонстрации ии в играх, однако я думаю играющим 90% наплевать на то какой там ии и какие там противники в игре, ведь не ради умного ии играем. Скорее всего у нас разные представление об умном противнике, я считаю не возможно придумать умного бота, когда его придумают я передумаю, а пока эти 2 игры будут с лучшим ии в играх такого не изменишь.

Я не могу сказатьза 90% играющих,но я уже не могу например играть обычный шутан после Хало. Если уж только совсем скучно. Этот тир по мишеням в 2007-08 году может и увлекал,но не сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Килзон, наверно, крутая шняга

Но за два запуска игры я так и не догнал почему она не сохраняется в тех местах где казалось бы должна сохраняться :men_scary:

Выяснять че по чем, откровенно говоря, желания не было :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обойти да кинуть= весь аи, нечего нового в играх нет, и от чего пригорать если везде так?

От того, что в текущем поколении ТАК только в хало было. Боты фира умели делать интересные вещи - прыгать через препятствия, пролезать под ними, опрокидывать столы и т.д. Их ИИ был в визуальной презентации, но сами по себе они не представляли никакой опасности. ИИ хало - это тактика, которой могут позавидовать все шутеры на рынке. На ютубе есть примеры, как боты способны на ходу оценивать ситуацию и это видно даже по ролику. Тут скидывали как-то эпичное сражение с элитом. В этом и есть разница с другими ботами, где сложность как раз это параметр точности и выносливости бота и не более того. По этим параметрам иные боты кваки 3 наверное были бы лучшие в мире до сих пор - с противоположной карты пулеметом убивают, потому что попадают каждым патроном. Кто играл представляет, что значит стрелять с пулемета.

 

Банально, банги были чуть ли не единственное студией, которая уделяла целые выпуски дневников разработчиков тому, как они делают ИИ. Сегодня это к сожалению нонсенс. На ИИ в играх большинству просто плевать, а у банги он стоял на одном из первых мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу сказатьза 90% играющих,но я уже не могу например играть обычный шутан после Хало. Если уж только совсем скучно. Этот тир по мишеням в 2007-08 году может и увлекал,но не сейчас.

Во-во!

Я вообще в новые Кингс Баунти загамал. Чудесная серия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 По этим параметрам иные боты кваки 3 наверное были бы лучшие в мире до сих пор - с противоположной карты пулеметом убивают, потому что попадают каждым патроном. Кто играл представляет, что значит стрелять с пулемета.

Но ведь ты то должен понимать почему они попадают? вот я против этого был всегда, повысил- и ВНЕЗАПНО мозги включились у ботов, а что обычно умных ботов делать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь ты то должен понимать почему они попадают? вот я против этого был всегда, повысил- и ВНЕЗАПНО мозги включились у ботов, а что обычно умных ботов делать нельзя?

Это не мозги. Мозги - это тактика, которой у практически всех ботов на рынке просто нет. Хало чуть ли не единственный пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поясни

 

Эм обижает?да по сути то не страшно, просто удивляет то что  ии в играх везде тупой, но нужно выделить именно то что не по нраву и приплести что и так понятно( я о ии хало и fear) ощущение того что эти 2 столба и точка, когда по сути одно и то же везде.

ну что же, в чем-то согласен.  Но реально лишь Хало и еще пару игр удивили сложностью на Легендарном(или как там в иных играх) уровне сложности

Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не мозги. Мозги - это тактика, которой у практически всех ботов на рынке просто нет. Хало чуть ли не единственный пример.

Значит я слепой, при прохождении не замечал и вообще не до этого было дело, но если они делают одно и то же вне зависимости от сложности- ок, если только при повышении- не ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поясни

просто дурачусь...

я ваще не понимаю как вы определяете где умнее AI..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто дурачусь...

я ваще не понимаю как вы определяете где умнее AI..

национальный снобизм - не лучшая вещь, которую стоит развивать. Пусть и дурачась. Тем более, я, как бы, русский :)

А ИИ оценить можно лишь во время игры по поведению противников, их реакцией на происходящие события и разнообразие тактического подхода

Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...