Перейти к публикации

Killzone: Shadow Fall cможет отображать на экране до 24 AI-персонажей без проседания FPS


ILIA1992
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Killzone: Shadow Fall cможет отображать на экране до 24 AI-персонажей без проседания FPS

http://gamemag.ru/media/arts/new/defd7ccd62f0921cc3de9a03b80c1ac5.jpg


 

Как стало известно, предстоящий шутер Killzone: Shadow Fall будет иметь предел с точки зрения одновременного отображения управляемых AI персонажей без проседания FPS. В беседе с OPM ведущий дизайнер студии Guerrilla Games Эрик Болтжес подтвердил, что максимальное число одновременно обрабатываемых AI-персонажей без просадок в частоте кадров равняется 24.

 

Но что произойдет, когда на экране появится, например, сразу 25 персонажей ? Болтжес не стал увиливать от ответа и честно признался, что в таком случае стабильность в частоте кадров будет нарушена:

 

«Да. Речь идет о 24, но это касается только врагов, управляемых искусственным интеллектом. В игре существуют и другие типы противников, разрушаемых и динамических предметов. Все они обладают большими пределами, но что касается конкретно AI-персонажей, то их максимальное количество равняется 24».

 

«Эти персонажи полностью автономны и создают свои собственные эффекты. А это означает, что как только на экране появится больше 24 персонажей, то у игры начнутся проблемы с производительностью».

 

Напомним, что продажи Killzone: Shadow Fall стартуют одновременно с запуском консоли PlayStation 4.

Источник:
http://gamemag.ru/news/killzone-shadow-fall-cmoget-otobragat-na-ekrane-do-24-aipersonagey-bez-prosedaniya-fps-91250
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достижение  :laugh1:



А все ругают DR3 за графон, но там в разы больше AI в кадре.

у зомби нет AI, они хотят только кушать, а для этого можно использовать обычный скрипт ходьбы + анимация и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

у зомби нет AI, они хотят только кушать, а для этого можно использовать обычный скрипт ходьбы + анимация и т.д.

У врагов в предидущих Калзонах этого АИ тоже не было. Скрипт сидения за укрытиями и стрельбы - всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У врагов в предидущих Калзонах этого АИ тоже не было. Скрипт сидения за укрытиями и стрельбы - всё.

Ты сейчас так глобально задел все поколение, были колеки которые умели обходить конечно, но большинство раздавали всем свои справки о даунтизме, и конечно же игрок их всех принимал как самый лучший в мире доктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 бота на экране это ж дохрена. В этом поколении ладно если по 5-6 их было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все ругают DR3 за графон, но там в разы больше AI в кадре.

там AI будет по принципу самые близкие 5 зомби пытаться укусить, а куто дальше тупо идти обходя препятствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас так глобально задел все поколение, были колеки которые умели обходить конечно, но большинство раздавали всем свои справки о даунтизме, и конечно же игрок их всех принимал как самый лучший в мире доктор.

Не, я к тому, что если ИИ у этих 24 ботов будет как у деревянных истуканов-врагов, из любой части Анчартед, то лучше пусть 7-8 врагов будут, но чтоб прошаренные, как в ГеоВ или Хало Рич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

у зомби нет AI, они хотят только кушать, а для этого можно использовать обычный скрипт ходьбы + анимация и т.д.

А зачем он вообще зомби нужен?? Примитивные команды на скриптах и гуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у зомби нет AI, они хотят только кушать, а для этого можно использовать обычный скрипт ходьбы + анимация и т.д.

Судя по KZ 2 и 3 боты там даже кушать не хотят, скорее какать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я к тому, что если ИИ у этих 24 ботов будет как у деревянных истуканов-врагов, из любой части Анчартед, то лучше пусть 7-8 врагов будут, но чтоб прошаренные, как в ГеоВ или Хало Рич.

Это которые умеют о боже- обходить и пулять? изредка закидывая чем то игрока и снова обходить? а новое будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я к тому, что если ИИ у этих 24 ботов будет как у деревянных истуканов-врагов, из любой части Анчартед, то лучше пусть 7-8 врагов будут, но чтоб прошаренные, как в ГеоВ или Хало Рич.

хз меня в анчартеде исправно обходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я к тому, что если ИИ у этих 24 ботов будет как у деревянных истуканов-врагов, из любой части Анчартед, то лучше пусть 7-8 врагов будут, но чтоб прошаренные, как в ГеоВ или Хало Рич.

попробуй в следующий раз хотя бы уровень сложности норму поставить, ну или не писать лицимерную чушь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 бота на экране это ж дохрена. В этом поколении ладно если по 5-6 их было

это уже как-то очень толсто :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй в следующий раз хотя бы уровень сложности норму поставить, ну или не писать лицимерную чушь

Попробуй в следующий раз есть ногами, ну или не писать чушь. Игра должна быть без уровней- мне 10 лет я ору в микрофон, и мне 30 я устал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй в следующий раз есть ногами, ну или не писать чушь. Игра должна быть без уровней- мне 10 лет я ору в микрофон, и мне 30 я устал.

Закусывать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй в следующий раз есть ногами, ну или не писать чушь. Игра должна быть без уровней- мне 10 лет я ору в микрофон, и мне 30 я устал.

http://advice-dog.ru/lol/@%D1%88%D1%82%D0%BE.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был такой Halo Reach !!! Там как то была туууууча врагов на экране......

Гениальное сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был такой Halo Reach !!! Там как то была туууууча врагов на экране......

не сравнивай эталон шутанов, на который должны ровняться. с каким то проходняком на час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сравнивай эталон шутанов, на который должны ровняться. с каким то проходняком на час.

Не стоит сравнивать победу пиара над здравым смыслом с играми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...