ILIA1992 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Killzone: Shadow Fall cможет отображать на экране до 24 AI-персонажей без проседания FPShttp://gamemag.ru/media/arts/new/defd7ccd62f0921cc3de9a03b80c1ac5.jpg Как стало известно, предстоящий шутер Killzone: Shadow Fall будет иметь предел с точки зрения одновременного отображения управляемых AI персонажей без проседания FPS. В беседе с OPM ведущий дизайнер студии Guerrilla Games Эрик Болтжес подтвердил, что максимальное число одновременно обрабатываемых AI-персонажей без просадок в частоте кадров равняется 24. Но что произойдет, когда на экране появится, например, сразу 25 персонажей ? Болтжес не стал увиливать от ответа и честно признался, что в таком случае стабильность в частоте кадров будет нарушена: «Да. Речь идет о 24, но это касается только врагов, управляемых искусственным интеллектом. В игре существуют и другие типы противников, разрушаемых и динамических предметов. Все они обладают большими пределами, но что касается конкретно AI-персонажей, то их максимальное количество равняется 24». «Эти персонажи полностью автономны и создают свои собственные эффекты. А это означает, что как только на экране появится больше 24 персонажей, то у игры начнутся проблемы с производительностью». Напомним, что продажи Killzone: Shadow Fall стартуют одновременно с запуском консоли PlayStation 4.Источник: http://gamemag.ru/news/killzone-shadow-fall-cmoget-otobragat-na-ekrane-do-24-aipersonagey-bez-prosedaniya-fps-91250 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 мощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Roland Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 А все ругают DR3 за графон, но там в разы больше AI в кадре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlisterFletcher 5 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Достижение А все ругают DR3 за графон, но там в разы больше AI в кадре.у зомби нет AI, они хотят только кушать, а для этого можно использовать обычный скрипт ходьбы + анимация и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JustOneHero 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 у зомби нет AI, они хотят только кушать, а для этого можно использовать обычный скрипт ходьбы + анимация и т.д.У врагов в предидущих Калзонах этого АИ тоже не было. Скрипт сидения за укрытиями и стрельбы - всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 У врагов в предидущих Калзонах этого АИ тоже не было. Скрипт сидения за укрытиями и стрельбы - всё.Ты сейчас так глобально задел все поколение, были колеки которые умели обходить конечно, но большинство раздавали всем свои справки о даунтизме, и конечно же игрок их всех принимал как самый лучший в мире доктор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 504 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 24 бота на экране это ж дохрена. В этом поколении ладно если по 5-6 их было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 А все ругают DR3 за графон, но там в разы больше AI в кадре.там AI будет по принципу самые близкие 5 зомби пытаться укусить, а куто дальше тупо идти обходя препятствия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 24 бота хватит всем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 24 бота хватит всем.тут и одного бота хватает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JustOneHero 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Ты сейчас так глобально задел все поколение, были колеки которые умели обходить конечно, но большинство раздавали всем свои справки о даунтизме, и конечно же игрок их всех принимал как самый лучший в мире доктор.Не, я к тому, что если ИИ у этих 24 ботов будет как у деревянных истуканов-врагов, из любой части Анчартед, то лучше пусть 7-8 врагов будут, но чтоб прошаренные, как в ГеоВ или Хало Рич. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 у зомби нет AI, они хотят только кушать, а для этого можно использовать обычный скрипт ходьбы + анимация и т.д.А зачем он вообще зомби нужен?? Примитивные команды на скриптах и гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 у зомби нет AI, они хотят только кушать, а для этого можно использовать обычный скрипт ходьбы + анимация и т.д.Судя по KZ 2 и 3 боты там даже кушать не хотят, скорее какать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Не, я к тому, что если ИИ у этих 24 ботов будет как у деревянных истуканов-врагов, из любой части Анчартед, то лучше пусть 7-8 врагов будут, но чтоб прошаренные, как в ГеоВ или Хало Рич.Это которые умеют о боже- обходить и пулять? изредка закидывая чем то игрока и снова обходить? а новое будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HanHawk 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Не, я к тому, что если ИИ у этих 24 ботов будет как у деревянных истуканов-врагов, из любой части Анчартед, то лучше пусть 7-8 врагов будут, но чтоб прошаренные, как в ГеоВ или Хало Рич.хз меня в анчартеде исправно обходили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Не, я к тому, что если ИИ у этих 24 ботов будет как у деревянных истуканов-врагов, из любой части Анчартед, то лучше пусть 7-8 врагов будут, но чтоб прошаренные, как в ГеоВ или Хало Рич.попробуй в следующий раз хотя бы уровень сложности норму поставить, ну или не писать лицимерную чушь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dakslime 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 24 бота на экране это ж дохрена. В этом поколении ладно если по 5-6 их былоэто уже как-то очень толсто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 попробуй в следующий раз хотя бы уровень сложности норму поставить, ну или не писать лицимерную чушьПопробуй в следующий раз есть ногами, ну или не писать чушь. Игра должна быть без уровней- мне 10 лет я ору в микрофон, и мне 30 я устал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Попробуй в следующий раз есть ногами, ну или не писать чушь. Игра должна быть без уровней- мне 10 лет я ору в микрофон, и мне 30 я устал.Закусывать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Закусывать надо.Причем пряником. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Попробуй в следующий раз есть ногами, ну или не писать чушь. Игра должна быть без уровней- мне 10 лет я ору в микрофон, и мне 30 я устал.http://advice-dog.ru/lol/@%D1%88%D1%82%D0%BE.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GameOverDV 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Был такой Halo Reach !!! Там как то была туууууча врагов на экране...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Был такой Halo Reach !!! Там как то была туууууча врагов на экране......Гениальное сравнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dakslime 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 Был такой Halo Reach !!! Там как то была туууууча врагов на экране......не сравнивай эталон шутанов, на который должны ровняться. с каким то проходняком на час. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 16 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2013 не сравнивай эталон шутанов, на который должны ровняться. с каким то проходняком на час.Не стоит сравнивать победу пиара над здравым смыслом с играми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас