Перейти к публикации

AMD планирует улучшить OpenGL, чтобы превзойти DirectX


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Boo59Valve недавно сообщила о бета-тестировании своей игровой платформы на базе SteamOS. Во время анонса стало известно, что NVIDIA сделала большой вклад в создание платформы. Что AMD делает для противостояния или конкуренции с этим?

Противостояния нет. Дело в том, что мы сотрудничаем с Valve так же тесно, как и NVIDIA. Я думаю, что разница лишь в том, что одна из сторон просто об этом больше кричит, чем другая. Если вы спросите у Valve, какого аппаратного партнёра они предпочитают, они не сделают выбор в пользу того или иного производителя. Они останутся нейтральны. Ведь Valve упоминала, что речь идёт об открытой платформе.

это всё слова, а на действиях я вижу нвидиа и интел, но не амд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так-так. А игры порты от валв под линуксом случайно не под openGL бегут? Или там есть свой аналог библиотек dx?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен быть openGL,  я ж не думаю что они туда Wine+DirectX начнут пихать :loool:

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так-так. А игры порты от валв под линуксом случайно не под openGL бегут? Или там есть свой аналог библиотек dx?

под OpenGL, конечно, это и есть аналог DirectX

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под OpenGL, конечно, это и есть аналог DirectX

нет. OpenGL это аналог Direct3D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. OpenGL это аналог Direct3D

как скажешь бро, учитывая что D3D это кусок DX  :true_story:

 

кстати, по поводу улучшения, вспомнил про одно хорошее видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оптимизацией своих игр занимаются пожалуй одни близзард и валв, остальные болт ложили на оптимизацию.

Близзард вычеркивай, дьяблу так наоптимизировали, что фризит даже на топовых машинах, если в них нет SSD. Причем версию для консолек не фризит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как скажешь бро, учитывая что D3D это кусок DX  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/true_story.gif

Ну он прав все таки. DirectX включается в себя дохрена всего. OpenGL всего лишь графический API. Если объединить OpenGL, OpenCL, OpenAL, то уже будет больше похоже на DirectX, но все равно получится меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Близзард вычеркивай, дьяблу так наоптимизировали, что фризит даже на топовых машинах, если в них нет SSD. Причем версию для консолек не фризит.

эм... чаво?

HD 6770 i3-2120 4Gb 1Tb

что я сделал не так?

 

Ну он прав все таки. DirectX включается в себя дохрена всего. OpenGL всего лишь графический API. Если объединить OpenGL, OpenCL, OpenAL, то уже будет больше похоже на DirectX, но все равно получится меньше.

такова философия opensource, каждый по кирпичику строит один несокрушимый дом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такова философия opensource, каждый по кирпичику строит одну хибару уизли из гарри поттера

 

 

Исправил.

[spoiler=Для тех кто не понял]

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20080209041802/harrypotter/ru/images/d/d0/TheBurrow.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BORODA, ты дурачек?

Неа, скорее ты, если считаешь, что за опенсорсом будущее. :loool:

Изменено пользователем BORODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, скорее ты, если считаешь, что за опенсорсом будущее. :loool:

ты дурачек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, on 07 окт 2013 - 13:55, said:

на ПК DirectX потому что все остальное нет смысла использовать.

Bitch, please.

Я ещё помню, как те же эпики пилили свой УТ под всё что только можно - была поддержка и Glide, и Direct3D, и OpenGL, и S3 MeTaL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эм... чаво?

Там как повезет. На многих компьютерах при движении в сторону тумана войны микрофризы начинаются, при подгрузке данных. Как-то криво игра с кешем работает. У меня такая хрень была, у друга, который до сих пор задрачивает. Да и вся ветка техподдержки жалобами завалена.

 

http://i.imgur.com/VwlDxyS.jpg

 

Вот даже от DF сравнение, с 15-й и 35-й секунды можно микрофризы в ПК-версии наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я купил игру где-то за месяц до консольного релиза, может починили все



а DF давно уже какие странные сравнения с ПК делает, еще на DMC новом заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bitch, please.

Я ещё помню, как те же эпики пилили свой УТ под всё что только можно - была поддержка и Glide, и Direct3D, и OpenGL, и S3 MeTaL

Не надо цитировать мои посты, если ты ничего не можешь ответить вменяемого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо цитировать мои посты, если ты ничего не можешь ответить вменяемого.

У него почти все посты невминяемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как скажешь бро, учитывая что D3D это кусок DX  :true_story:

 

кстати, по поводу улучшения, вспомнил про одно хорошее видео

реализация зависит от прямых рук а не от api, можно и на старых версиях сделать намного лучше чем на новых делают некоторые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реализация зависит от прямых рук а не от api, можно и на старых версиях сделать намного лучше чем на новых делают некоторые

Ну да, сразу видно, какой версии уделяли больше времени. Разница в фпс слишком серьезная что-то. И это на nvidia, OpenGL дрова которой более менее нормально пашут. Хотя может действительно, банально дрова OpenGL настолько вот хреновые, что совсем не удивительно после релиза того же Rage
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, сразу видно, какой версии уделяли больше времени. Разница в фпс слишком серьезная что-то. И это на nvidia, OpenGL дрова которой более менее нормально пашут. Хотя может действительно, банально дрова OpenGL настолько вот хреновые, что совсем не удивительно после релиза того же Rage

ну правильно на пк его мало используют крупные студии, на пс3 там сама сони занимается, а у нинтендо хз чтотам, да и развивается он тоже заметно медленнее чем dx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну правильно на пк его мало используют крупные студии, на пс3 там сама сони занимается, а у нинтендо хз чтотам, да и развивается он тоже заметно медленнее чем dx

На пс3 его так же никто не использует, а на пс4 он и вовсе пропал, судя по интервью разрабов. Нинтенда да, хрен знает че у них, но у них и железо никакое, чтобы волноваться за GAPI. Насчет развития, OpenGL очевидно идет на вторых ролях. Линию развития все время задает DirectX своими спецификациями, а вместе с этим подтягивается уже OpenGL с тем же самым или почти тем же самым. Ну и заодно вендорные расширения появляются, потому что, очевидно, GPU умеет намного больше, чем позволяет DirectX. И думается так, что потуги AMD не окупятся. Мало того, что OpenGL в современном мире оказывается никому не нужен - его банально негде использовать. Так еще и AMD со своими вендорными фичами - Mantle и теперь вендорные расширения OpenGL из данной новости. Этого всего нет на консолях, нет на Nvidia - мертоворожденные технологии. Более того, это все только на винде пока что есть. Судя по gamedev.ru, там народ очень скептически относится. Даже к самому приросту производительности скепсис, не говоря уже о том, что его никто не будет использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пс3 его так же никто не использует, а на пс4 он и вовсе пропал, судя по интервью разрабов. Нинтенда да, хрен знает че у них, но у них и железо никакое, чтобы волноваться за GAPI. Насчет развития, OpenGL очевидно идет на вторых ролях. Линию развития все время задает DirectX своими спецификациями, а вместе с этим подтягивается уже OpenGL с тем же самым или почти тем же самым. Ну и заодно вендорные расширения появляются, потому что, очевидно, GPU умеет намного больше, чем позволяет DirectX. И думается так, что потуги AMD не окупятся. Мало того, что OpenGL в современном мире оказывается никому не нужен - его банально негде использовать. Так еще и AMD со своими вендорными фичами - Mantle и теперь вендорные расширения OpenGL из данной новости. Этого всего нет на консолях, нет на Nvidia - мертоворожденные технологии. Более того, это все только на винде пока что есть. Судя по gamedev.ru, там народ очень скептически относится. Даже к самому приросту производительности скепсис, не говоря уже о том, что его никто не будет использовать.

почему  негде? dx это только винда , бокс и фоны, а все остальное это opengl,то что является эксклюзивом производителя уже не будет жить, только как + если только к конкретной игре(есть amd карта получишь чуть лучше графику )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему  негде? dx это только винда

Если брать основные платформы, а это xbox, ps и ПК с виндой, то OpenGL тут вообще незачем использовать. DirectX покроет ПК и xbox, а у ps настолько свой велосипед, что один хрен заново все под нее писать. Понятно, что OpenGL ES царит на мобилках, но это другой рынок совсем. Делать какое-нить колофдутие или гта на OpenGL нет никакого смысла, даже будет только хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...