Перейти к публикации

AMD планирует улучшить OpenGL, чтобы превзойти DirectX


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


AMD планирует улучшить OpenGL, чтобы превзойти DirectX

http://hard.compulenta.ru/upload/iblock/b6f/amd_600.jpg



Компания AMD на прошлой неделе представила Mantle — технологию, с помощью которой разработчики игр могут напрямую работать с GPU видеокарты, не используя прослойку в лице API DirectX. Как оказалось, это не единственный сюрприз, который красный гигант готовит для обладателей PC и консолей.

 

 

Грэхэм Селлерс (Graham Sellers), один из гуру современного программирования и автор многих книг по возможностям OpenGL, вдобавок являющийся сотрудником AMD, через свой Twitter сообщил некоторые подробности грядущих нововведений в этом API, которые придадут играм на его основе ускорение, практически идентичное возможностям Mantle.

 

Как утверждает Селлерс, AMD стремится раскрыть все аппаратные возможности графических процессоров собственного производства путем выпуска мощного расширения для OpenGL, так что разработчики смогут подобраться к теоретическому пределу производительности, ну а геймеры, соответственно, получат качественное улучшение графики без серьезного роста требований к начинке их персональных компьютеров.

 

Более того, популярный API DirectX будет заметно хуже работать на продуктах AMD, но не из-за каких-то ограничений красного гиганта, а из-за того, что игры, заточенные под Mantle и OpenGL, будут работать существенно быстрее.

 

С недавних пор компания Valve продвигает игры под ОС Linux, которые создаются под API OpenGL. Таким образом, студии, в ближайшем будущем, могут получить куда больше возможностей при разработке игр для PC, чем игр для консолей, а ОС Linux уж если не обгонит по возможностям Windows, то окажется с ней на одном уровне.
 

Источник:
http://vgtimes.ru/pc-news/13525-amd-planiruet-uluchshit-opengl-chtoby-prevzoyti-directx.html
Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше возможностей для разработки на пц? Ну конечно, ведь на пк оптимизацией своих игр занимаются пожалуй одни близзард и валв, остальные болт ложили на оптимизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... а я думал они с M$ лучшие друзья

Кто девушку ужинает, тот её и танцует. А может дело и не в том, что Сони проспонсировали, просто надоела ребятам монополия МС, вот и решили добавить конкуренции, благо средства есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bla:

Таки так и есть, если игры от близов и валв я 100% запущу на своем 3х годовалом пека с 4670 радеоном и еще в них возможно будет играть, ровно как и на встроенной интел3000, то про игры других демиургов я говорить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Более того, популярный API DirectX будет заметно хуже работать на продуктах AMD, но не из-за каких-то ограничений красного гиганта, а из-за того, что игры, заточенные под Mantle и OpenGL, будут работать существенно быстрее.

 

PS4 работает на OpenGl, а xbox one на DirectX. Значит у xbox one все очень   :dad: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки так и есть, если игры от близов и валв я 100% запущу на своем 3х годовалом пека с 4670 радеоном и еще в них возможно будет играть, ровно как и на встроенной интел3000, то про игры других демиургов я говорить не могу.

Valve свои игры делает на движке 100500 летней давности, который практически не изменился к 2013 году, было бы странным если бы старый пика этот двиг не тянул

 

только причем тут оптимизация?  :megusta:

 

@Jonten, у PS4 свой велосипед, на котором они сами катаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки так и есть, если игры от близов и валв я 100% запущу на своем 3х годовалом пека с 4670 радеоном и еще в них возможно будет играть, ровно как и на встроенной интел3000, то про игры других демиургов я говорить не могу.

Это потому что в играх валв и близзов и запускать то нечего, графин там утонул давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому что в играх валв и близзов и запускать то нечего, графин там утонул давно.

Тем не менее, как пример есть калофдутный который вообще на движке кваки3, и попробуй калофдутный последний запустить на машине на которой квака 3 летала в 99м

@axim, тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше конкуренции, тем лучше для меня. Может когда очередную пекарню буду собирать, перейду на красную сторону. А то все время как-то совпадало, что под мой бюджет оптимальным было предложение от зеленых. Заодно заценю, так ли все у них уныло с драйверами и поддержкой, как рассказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, как пример есть калофдутный который вообще на движке кваки3, и попробуй калофдутный последний запустить на машине на которой квака 3 летала в 99м

@axim, тоже самое.

Я бы сказал так попробуй на компе которым летал мв2 запустить код бо1, я по сей день помню мой бугурт(и моих друзей), мы купили тогда лиц и уже ждали как бум играть в мультиплеер, а там нас ждали такие лаги что пц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал так попробуй на компе которым летал мв2 запустить код бо1, я по сей день помню мой бугурт(и моих друзей), мы купили тогда лиц и уже ждали как бум играть в мультиплеер, а там нас ждали такие лаги что пц.

На этом мое пека увлечение колдой и закончилось. Правда я скачал на пк проверить сначада, потом купил на соньку. Очень жаль что бо2 не так надолго хватило как мв2 - вообще из мп колды мв2 считаю самым кошерным - ибо там все было как доктор прописал и карты из моей колды4 любимой, но потом нашлись ноускоп-чмоскоп задроты, читеры на консолях после взлома соньки и мульт колды превратился в унылый уг, как раз в то время как я купил диск с бэд компани 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AMD стремится раскрыть все аппаратные возможности графических процессоров собственного производства путем выпуска мощного расширения для OpenGL

На правах очередного вендорного расширения? Значит directx может спать спокойно, никто это использовать не будет как не использует сотни других вендорных расширений OpenGL, которые не входят в спецификации directx.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@axim, у них поддержка OpenGl есть.

Только разработчикам никакого OpenGL не доступно. Там свой проприетарный API. Нечто похожее на Mantle, но от сони. Тоже самое было на пс3, где как раз OpenGL ES был, но его никто не использовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С недавних пор компания Valve продвигает игры под ОС Linux, которые создаются под API OpenGL. Таким образом, студии, в ближайшем будущем, могут получить куда больше возможностей при разработке игр для PC, чем игр для консолей, а ОС Linux уж если не обгонит по возможностям Windows, то окажется с ней на одном уровне.

а как же титан и другие зелёные в стимбоксе? не вижу логики со стороны Валве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Boo59, valve с amd сотрудничает.

вай тогда в стимбоксы пихают печки,и стимос лучше работает на печах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS4 работает на OpenGl, а xbox one на DirectX. Значит у xbox one все очень   :dad: 

Не путай ПК и консоли. DirectX на боксе и на ПК это очень разные вещи как раз в плане скорости и возможностей. Так что все остается как есть. На соне свои велосипеды, на боксе легковесный и прокачанный DirectX, на ПК DirectX потому что все остальное нет смысла использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Boo59, valve с amd сотрудничает.

да ну?

Valve сделала объявление, где описала спеки первых прототипов Стимбоксов которые будут высланы на тест трехстам счастливчикам. В массовую продажу они поступят в следующем году. Валв отдельно отметила, что сторонние компании будут выпускать свои девайсы на SteamOS с другими спецификациями, так что недостатка выбора не будет.

 

Цена не была названа, но судя по спекам она будет явно выше всего остального некстгена.

 

GPU: some units with NVidia Titan, some GTX780, some GTX760, and some GTX660

CPU: some boxes with Intel : i7-4770, some i5-4570, and some i3

RAM: 16GB DDR3-1600 (CPU), 3GB DDR5 (GPU)

Storage: 1TB/8GB Hybrid SSHD

Power Supply: Internal 450w 80Plus Gold

Dimensions: approx. 12 x 12.4 x 2.9 in high

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Boo59Valve недавно сообщила о бета-тестировании своей игровой платформы на базе SteamOS. Во время анонса стало известно, что NVIDIA сделала большой вклад в создание платформы. Что AMD делает для противостояния или конкуренции с этим?

Противостояния нет. Дело в том, что мы сотрудничаем с Valve так же тесно, как и NVIDIA. Я думаю, что разница лишь в том, что одна из сторон просто об этом больше кричит, чем другая. Если вы спросите у Valve, какого аппаратного партнёра они предпочитают, они не сделают выбор в пользу того или иного производителя. Они останутся нейтральны. Ведь Valve упоминала, что речь идёт об открытой платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...