Перейти к публикации

Разработчик Xbox One : с GDDR5 неудобно работать, ESRAM обеспечивает высокую пропускную способность при меньшем энергопотреблении


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если мульти таки окажется хуже на ящике, я не удивлюсь.

А вот если каким-то чудом наоборот выйдет, при всей-то бумажной мощи PS4? Сони ведь и в прошлом поколении криачали, что их консоль мощнее и ядер у них больше и терафлопсов тоже целый вагон.

Там всё списывали на не совсем понятную архитектуру Целла, поэтому незнающие люди и велись на кол-во ядер. Здесь же архитектура одна, но у пс4 более удобная графическая память+более производительный ГПУ. Посмотрим конечно, но Хуан, на некст-гене, уж точно не победитель, как тут некоторые пытаются доказать

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мульти таки окажется хуже на ящике, я не удивлюсь.

А вот если каким-то чудом наоборот выйдет, при всей-то бумажной мощи PS4? Сони ведь и в прошлом поколении криачали, что их консоль мощнее и ядер у них больше и терафлопсов тоже целый вагон.

Думается здесь другое, сони хотят привлечь разрабов простотой портирования и разработки, судя по последним интервью это и есть самоцель их, думается на этот раз они не проставолосятся с железом. А насчет хуана мне кажется все-равно они маленько ошиблись в архитектуре. Ну потому что вся компания с хуаном началась через жопу с провальных анонсов всегда онлайн и дрм и прочее - в последствии с увольнением мэтрика. Я думаю что такая свистопляска началась еще и раньше анонса и возможно в этом моменте еще и упустили проигрыш по гпу, ровно как и проморгали 8гб гддр5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается здесь другое, сони хотят привлечь разрабов простотой портирования и разработки, судя по последним интервью это и есть самоцель их, думается на этот раз они не проставолосятся с железом. А насчет хуана мне кажется все-равно они маленько ошиблись в архитектуре. Ну потому что вся компания с хуаном началась через жопу с провальных анонсов всегда онлайн и дрм и прочее - в последствии с увольнением мэтрика. Я думаю что такая свистопляска началась еще и раньше анонса и возможно в этом моменте еще и упустили проигрыш по гпу, ровно как и проморгали 8гб гддр5

Так у них приоритеты были не на игровую консоль, а на ТВ приставку, имеющую возможность запускать игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле ps3 xbox one очень мощный,просто разработчики не умеют работать с такой мощнотой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у них приоритеты были не на игровую консоль, а на ТВ приставку, имеющую возможность запускать игры

Такое чувство что рвение к телеконтенту эстафетная у платформодержателей.

 

на самом деле ps3 xbox one очень мощный,просто разработчики не умеют работать с такой мощнотой

Да там нечего уметь если все как пишут майки. Хотя у соней вроде бы уметь еще меньше надобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консоль, черт побери, не портативная, чего париться об энергоптреблении? не перегревалась главное бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то на Игромире различий в графике между ps4/xbox не было. Так что спорить про мощность можно ещё долго, так как игр, раскрывающих потенциал, пока на горизонте не видно и когда они будут не особо понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь же архитектура одна, но у пс4 более удобная графическая память+более производительный ГПУ

1. Архитектура разная. У бокса совершенно другая и более гибкая система памяти, которая на деле может оказаться быстрее простенькой GDDR5. Как минимум со стороны CPU память у бокса быстрее уже по факту - DDR3 имеют меньшую латентность и CPU в боксе имеет более широкую шину до памяти, нежели на пс4. Со стороны GPU имеется более быстрая ESRAM и возможность одновременного доступа и к DDR3, и к ESRAM, что выглядит более выигрышно, нежели GDDR5, которая одновременно ничего делать не умеет.

2. Более производительный ГПУ был когда-то, когда считалось, что в пс4 18 полноценных CU. Однако их там всего 14 (остальные 4, как ты видишь, нужны для совсем других целей) и по недавним данным повышение частот у бокса дало даже бОльший прирост, чем 14 CU против текущих 12. Смогли это проверить они очень просто - все девкиты с 14 CU, два из которых заблокированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Архитектура разная. У бокса совершенно другая и более гибкая система памяти, которая на деле может оказаться быстрее простенькой GDDR5. Как минимум со стороны CPU память у бокса быстрее уже по факту - DDR3 имеют меньшую латентность и CPU в боксе имеет более широкую шину до памяти, нежели на пс4. Со стороны GPU имеется более быстрая ESRAM и возможность одновременного доступа и к DDR3, и к ESRAM, что выглядит более выигрышно, нежели GDDR5, которая одновременно ничего делать не умеет.

2. Более производительный ГПУ был когда-то, когда считалось, что в пс4 18 полноценных CU. Однако их там всего 14 (остальные 4, как ты видишь, нужны для совсем других целей) и по недавним данным повышение частот у бокса дало даже бОльший прирост, чем 14 CU против текущих 12. Смогли это проверить они очень просто - все девкиты с 14 CU, два из которых заблокированы.

http://puu.sh/4JNNJ.jpg ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда это JustOneHero успел переквалифицироваться в  управдомы  "непредвзятого мультиплатформенного ценителя"? В eSRAM он не верит =) В eDRAM верил все поколение, а в иСРАМ вдруг нет? Хотя это более продвинутая и универсальная память, чудовищно экономящая  пропускную способность при постпроцессинге (так было и случае X360), а здесь еще все хлеще. 12CU на повышенной частоте практически не уступают 14CU в PS4, но даже 12 не утилизированы на 100% (распараллеливание не такая простая задача как вам кажется), и Ник Бэйкер упомянул об этом (еще есть куда расти):

 

"Sony was actually agreeing with us. They said that their system was balanced for 14 CUs. They used that term: balance. Balance is so important in terms of your actual efficient design. Their additional four CUs are very beneficial for their additional GPGPU work. We've actually taken a very different tack on that. The experiments we did showed that we had headroom on CUs as well. In terms of balance, we did index more in terms of CUs than needed so we have CU overhead. There is room for our titles to grow over time in terms of CU utilisation."

 

 

Запомните, что кол-во CU в CGN архитектуре не влияет в той же прогрессии на производительность GPU (частота оказывает куда больше влияния).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? Церни тоже намекал на неполноценность этих 4 CU, а архитектор бокса прямым текстом говорил о такой особенности пс4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? Церни тоже намекал на неполноценность эти 4 CU, а архитектор бокса прямым текстом говорил о такой особенности пс4.

и то что они в конце 13 года только 8 гб засунули.Вполне возможно что они в 13 году делали махинации с этими 4 юнитами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и то что они в конце 13 года только 8 гб засунули.Вполне возможно что они в 13 году делали махинации с этими 4 юнитами

Только вот оба упомянутых интервью были как раз недавно, после всех возможных махинаций. Церни - чуть больше 2 недель назад. Архитекторы бокса - только что появилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и то что они в конце 13 года только 8 гб засунули.Вполне возможно что они в 13 году делали махинации с этими 4 юнитами

По крайней мере в 12 году из их "внутреннего документа" было 14(а не как они впаривали на DF "неверная утечка"):

http://www.vgleaks.com/wp-content/uploads/2013/10/gpu-1024x607.jpg

Я вот не могу понять. На HotChips говорилось про 47 мегов кэшей в Ване. eSRAM - 32Mb, еще 6.4MB  здесь:

CPU

L1 - 512KB

L2 - 4MB

GPU

GSM - 64KB

LSB - 768KB

L1 - 192KB

L2 - 512KB

Audio

SRAM - 64KB

Control DSP - 24KB

Scaler DSP - 48KB

Vector DSPs - 96KB

 

А где еще 8.6Mb? =)

Изменено пользователем dimm0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:loool: много лет работали с eDram. и внезапно eSRAM стал головной болью :laugh1:

 

Я думаю человек имел ввиду, то что пусть это говорят игроделы, а не разработчики, а то выглядит как "сам не похвалишь, никто не похвалит" :loool:

Зы. Тоже не понял что они заладили про энергопотребления, будет жрать явно не больше среднего ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зы. Тоже не понял что они заладили про энергопотребления, будет жрать явно не больше среднего ПК.

Из-за того, что на приставках каждый ватт потребления на счету и жрать они будут "явно меньше среднего ПК". Поэтому и очень важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мульти таки окажется хуже на ящике, я не удивлюсь.

А вот если каким-то чудом наоборот выйдет, при всей-то бумажной мощи PS4? Сони ведь и в прошлом поколении криачали, что их консоль мощнее и ядер у них больше и терафлопсов тоже целый вагон.

 

Ничто не мешает резать конкурента на первое время, могут и проплатить(как ранние длц), годик порежут, база пользователей наберется первая, а потом уже видно будет. Да и что говорить когда половина лонча в 720п.

 

 

Из-за того, что на приставках каждый ватт потребления на счету и жрать они будут "явно меньше среднего ПК". Поэтому и очень важно.

http://nibler.ru/uploads/users/5747/2013-09-06/-memy-memgenerator-bleat-kartinki-memy_61822664100.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю в каком режиме был запущен Ryse на Игромире, но выглядела игра совершенно безнадежно, от того эпика, который был в трейлере не осталось и следа. Графика уровня beyond two souls на ПС3, возможно виноват демонстрационный ТВ - LG (лично для меня Ryse - главный факап майков, обещали Кинект, а в итоге дотянули до нового поколения и слелали очередной Hack'n'Slash да еще и про римлян - разводилово полное, равно как и демонстрация того, что кинект не для core аудитории). До кучи - полная реструктуризация после Е3.

Да и судя по тому, насколько пустыми были стенды Бокса и Сони, учитывая факт демонстрации новых консолей, говорит о том, что большинство клали на новые консоли и всем по душе ПК (wargaming.net, world of tanks, league of legends и тд и тп)

Пофиг, что мощнее, и у кого память шустрее - фейл Бокса очевиден.

На старте брать только ПС4 и ждать новостей по стимбоксу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваще плевать что внутри - главное что бы было во что поиграть, имхо. ну и качество  соответственно картинка\сюжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резать будут по любому годик, может пол.  А потом мультиплатформа будет разная, ну в зависимости под какую консоль больше заточат, какая быстрее.

   А так  видушка  в боксе не только по CU проигрывает  (32Rop для того же АА будет огромный буст)

Вот еще мне очень интересно получить более развернутую инфу про цпу  Пс-4...

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/6a0e068b17429ffc02f7269647002128.jpg

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваще плевать что внутри - главное что бы было во что поиграть, имхо. ну и качество  соответственно картинка\сюжет

+

 

 

тем более консоли не ПК, так что прямое сравнение не уместно. Всё зависит от пряморукости игроделов. Вон на пс3 графон вытянули в гта на уровень с боксом, при том условии, что в пс'ке оперативы вдвое меньше. Так что ждём. Выйграет не та консоль на которой больше травы, а на которой больше качественных эксклюзивов  и точка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Архитектура разная. У бокса совершенно другая и более гибкая система памяти, которая на деле может оказаться быстрее простенькой GDDR5. Как минимум со стороны CPU память у бокса быстрее уже по факту - DDR3 имеют меньшую латентность и CPU в боксе имеет более широкую шину до памяти, нежели на пс4. Со стороны GPU имеется более быстрая ESRAM и возможность одновременного доступа и к DDR3, и к ESRAM, что выглядит более выигрышно, нежели GDDR5, которая одновременно ничего делать не умеет.

2. Более производительный ГПУ был когда-то, когда считалось, что в пс4 18 полноценных CU. Однако их там всего 14 (остальные 4, как ты видишь, нужны для совсем других целей) и по недавним данным повышение частот у бокса дало даже бОльший прирост, чем 14 CU против текущих 12. Смогли это проверить они очень просто - все девкиты с 14 CU, два из которых заблокированы.

Лады. Но ведь по факту блоков у ГПУ пс4 все же больше, просто они зарезервированы под системные нужды, видимо. И странно выходит, что у бокса все CU свободны, то бишь 12 из 12ти. Там все рассчеты на CPU выходит? И вероятен ли такой исход, что после очередной прошивки, разрабы получат доступ к остальным CU в ГПУ пс4, как это было с памятью в пс3?

 

И филрейт у пс4 тоже ощутимо выше. Из-за вшивого филрейта, напоминаю, пс3 всё поколение отсасывала у 360го.

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Главное не графика, а игры © Sony 2006

Главное не графика, а игры © Microsoft 2013

 

:men:

 

PS: Стоить ли проводить аналогию, между фанатами xbox one (MS) и фанатами iphone5 (Apple), или лучше обсудить их лечение?

Изменено пользователем Fortriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: Стоить ли проводить аналогию, между фанатами xbox one (MS) и фанатами iphone5 (Apple), или лучше обсудить их лечение?

:laugh1:

Изменено пользователем Nooooob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...