Перейти к публикации

Tom Clancy's The Division


gr1bok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я вот все эти дни гонял в альфу и что могу сказать по поводу ощущений:

Город разделен на часть сингла и часть мультиплеера, переход бесшовный(без загрузок), через специальную комнату с продавцом

Погода понравилась. Туман и снегопад - это круто, видимость минимальная и надо быть аккуратным,потому что очень сложно в мультиплеере и опасно.

В мультиплеере что-то типо DayZ френдли, поначалу все друг друга косили, потом поняли,что важна помощь, благо за убийство другого игрока у тебя клеймо убийцы и при смерти с тебя много чего падает из вещей

И да, в мультиплеере при смерти с твоего инвентаря падают вещи (кроме экипированых), и валюта. Командой жаль не удалось поиграть.

А вообще мультиплеер заставляет играть тактикульно, ибо на пролом быстро схлопочешь пулю.

Ещё порадовало,что зараженные вещи из мультиплеерной части просто так не вынесешь, их надо эвакуировать вертолетом, а это надо сделать в спец. месте запрос на эвакуацию, подождать прилета вертолета и проследить за успешной эвакуацией что бы не прибежали убийцы не обломали вашу добычу.

Улучшения для нагибалок хороши, вроде достаточно всего. 

Немного напрягает постоянное прилипание к укрытиям, но привыкнуть можно. Плюс вопросы к стрельбе, но это скорее я рак

Пойду за предзаказом полюбас.

Сегодня получилось поиграть в мультиплеерную часть в коопе с товарищем и она прям преобразилась. В одиночку я ото всех шкерился, боялся, игра превратилась чуть-ли не в дед спейс (особенно ночью) по части страха выйти из укрытия. В двоем же уже прикрывали друг друга, смело шли вперед. Пока играл один попадались охотники за головами, т.е. явно скоординированная бригада охотящаяся за другими игроками.

Альфа сделала Дивизион, чуть-ли не самой ожидаемой игрой следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Графика хоть и порезана, но все равно красива

ей не хватает немного резкости
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Освещение нереально красивое, смена погоды и времени суток тоже решает. Для альфы, очень круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Освещение нереально красивое, смена погоды и времени суток тоже решает. Для альфы, очень круто

Согласен, но в релизе скорей всего ничего не изменится. Подправят мультик и ещё что-нибудь и готово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Освещение нереально красивое, смена погоды и времени суток тоже решает. Для альфы, очень круто

Но если оставят такие же убогие текстуры это будет фейл. Текстуры в ужасно низком разрешении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Госпади да оставьте в покое вы эти пиксели. В игре куча элементов которые можно засрать и без графики. Пускай уделяют больше времени балансу, балистике, наполнением контента, арт-дизайну и многим другим вещам. Графодрочеры заманали, как будто другого не видят совершенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Госпади да оставьте в покое вы эти пиксели. В игре куча элементов которые можно засрать и без графики. Пускай уделяют больше времени балансу, балистике, наполнением контента, арт-дизайну и многим другим вещам. Графодрочеры заманали, как будто другого не видят совершенно.

Плюсую! Надо игры делать, а не графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Госпади да оставьте в покое вы эти пиксели. В игре куча элементов которые можно засрать и без графики. Пускай уделяют больше времени балансу, балистике, наполнением контента, арт-дизайну и многим другим вещам. Графодрочеры заманали, как будто другого не видят совершенно.

Ну как бэ тут имеют право, ибо не хрен было рендер выдавать за ингейм графон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это стандартная практика для большинства разработчиков. Очень часто первые скриншоты это пререндерная обработка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это стандартная практика для большинства разработчиков. Очень часто первые скриншоты это пререндерная обработка.

Ну и стандартно их и тыкают в это, что удивлятся то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверное билд ещё с того самого е3. А к релизу комплексный дауегрейд будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получилось поиграть в мультиплеерную часть в коопе с товарищем и она прям преобразилась. В одиночку я ото всех шкерился, боялся, игра превратилась чуть-ли не в дед спейс (особенно ночью) по части страха выйти из укрытия. В двоем же уже прикрывали друг друга, смело шли вперед. Пока играл один попадались охотники за головами, т.е. явно скоординированная бригада охотящаяся за другими игроками.

Альфа сделала Дивизион, чуть-ли не самой ожидаемой игрой следующего года.

Ну я думаю еще поиграем))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверное билд ещё с того самого е3. А к релизу комплексный дауегрейд будет

ноу, это уже даунгрейд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятам респект уже за одну только систему PvP. Юбики встанут с колен я почему то очень на это надеюсь. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятам респект уже за одну только систему PvP. Юбики встанут с колен я почему то очень на это надеюсь.

Система PvP, к сожалению, далека от идеала, по началу она производит вау-эффект (причем очень сильный), но когда поиграешь пару часов, то становится понятно, что в ней много недоработок, как и во всех играх от Юбисофт, которые надо как-то к Бете им исправлять. За идею и сам концепт пятерка с плюсом, но им все же надо было прикрутить стандартные мультиплеер режимы, как в Дестини (хотелось бы верить, что их как-нибудь прикрутят). Я могу подробно расписать, но из-за НДА неохота заморачиваться, и я все уже расписал у них на альфа-форуме на английском, что собственно сделали и многие, многие другие из числа игравших, да и все равно, кто не играл не поймет. В целом, судя по отзывам на альфа-форуме, игра всем тоже очень понравилась, практически не видел откровенно негативного фидбека.

 

Могу сказать лишь одно, что Дивижн не произведет такой фурор, как Дестини и если и станет, то лишь временной ее заменой, что довольно очевидно само по себе. Но ее все равно стоит купить, потому что она очень сильно отличается от Дестини и имеет свои уникальные фишки. Я хз почему, но в отличие от того же унылого GTA, где все говно что вокруг тебя, хоть и выглядит красиво и динамично, но абсолютно не побуждает тебя его исследовать: заниматься йогой, жрать хавчик, покупать шмотки и т.д. То тут Юбисофт (как боги захвата ссаных вышек, сбора флагов, и прочего всякого говна) попали, что называется в свою стезю, т.к. игра, как и Дестини постоянно настаивает, чтобы ты ходил, изучал кварталы, забирался черт его знает куда за сундуками с лутом, за детальками и т.д., все что собрал, все идет в пользу для дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юбики в опросе по альфе спрашивают "Анчартед 4 выходит в одно время с дивижн, повлияет ли это на вашу покупку дивижн"?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное все же Анчик чисто синглплеерный проект, не думаю что там мультиплеер составляющая будет круче чем в дивижн. Как все пройдут анчартед, сразу буст продаж будет дивижн. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное все же Анчик чисто синглплеерный проект, не думаю что там мультиплеер составляющая будет круче чем в дивижн. Как все пройдут анчартед, сразу буст продаж будет дивижн.

Тут как бэ немного другой фактор играет роль. Тот же, который похоронил Ларку, к слову. Нельзя выпускать крупные проекты в один временной промежуток, ибо люди в основном разделяют игры не на жанры,, типа вот тут я в сингле побегаю, вот тут в мультиплеере, тут снова в сингле, но уже это ролевая игра, а не экшен и тд и тп, а разделяют по принципу, что у меня есть деньги на 1 диск и я куплю игру, которую больше жду, в данном случаи выбор падет естественно на Анчартед, так-же как в случаи с Лариской, выбор пал на Фолач, а она оказалась не у дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да перенесут наверняка, по крайней мере если не дураки, иначе новый ай-пи похоронят, не успев даже родить.

 

И кстати не в одно, а за 10 дней до, им надо ещё раньше выпускать, чтобы на совсем безрыбье, первый ААА проект весны, но они итак уже запереносились и все равно не успевают. Ну и в бетку многих должно затянуть. Если Юбики не дырявые, что под большим конечно вопросом, то они сейчас должны вместо Нового Года просто адово пыхтеть, потому что Альфа, как мне кажется, более чем удалась и фидбека предостаточно, на форуме страниц на 150 настрочили.

 

Аудитория Хуана должна подтянуться, по крайней мере на нем игра должна выйти в топ, т.к. у нас любят кооперативные игры, но это все равно теперь уже не большая часть аудитории)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как в случаи с Лариской, выбор пал на Фолач, а она оказалась не у дел.

Ларка стоит особняком.

Ведь помимо выхода одновременно с Фоллом, дебилойды из Майкрософт решили "поиграть мускулами", проплатив временную эксклюзивность (до сих пор валяюсь от идиотичности сего явления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, скажи это сони с их "консольным дебютом" ни но куни 2 и фф7. Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...