Перейти к публикации

Tom Clancy's The Division


gr1bok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

помню, но еще помню видосы этой игрули. надеюсь все будет выдержанно по стилю  :serious:

ну стиль то останется, а вот графооон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну стиль то останется, а вот графооон

там же где и графон вотчдогса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трейлер первый когда показывали мужика и бабу слоняющихся по разрушенному нью йорку сильно впечатлил именно благодаря графике, как представил такую мощь на 42-55 дюймовом телике, так аж за некст ген не обидно стало. Если в итоге все сильно порежут то будет вечьма печально, ибо пострелушки там вполне себе стандартные такие. Интересует еще разве что заявления про онлайн и огромный открытый мир
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

[spoiler=Превьюшка]Сегодня на сайте PC Gamer появилось новое превью The Division написанное Натаном Брауном. Он имел возможность пообщаться с командой Ubisoft Massive и узнал новые подробности относительно игры, и процесса разработки. Почитать оригинал можно тут, я же переведу основную суть материала, так как объем большой.
Как вы помните, The Division изначально была анонсирована только для консолей нового поколения, лишь в Августе Ubisoft объявила, что игра выйдет и на PC. Почему же проект, который создается на PC, командой ветеранов PC для железа очень похожего на PC, изначально был анонсирован как консольный тайтл? Оказывается, что разработчики долго размышляли об этом, и главной проблемой было то, что игра изначально задумывалась на консоли, и лишь после анонса PS4/Xbox One, Ubi Massive смогли дать ответ на вопрос – смогут ли они перенести опыт на PC, при этом сделать игру не просто портом, а со всеми соответствующими атрибутами PC.
Очень сильно на их решение повлияли фанаты, которые собрали более ста тысяч подписей в пользу выпуска The Division на PC. И это кажется очевидным – шутер, в открытом мире, с MMO, RPG и тактическими элементами – идеально для PC.

Разное
До анонса The Division на E3, игра называлась Rogue. Ubisoft Massive занималась тайтлом на протяжении последних трех лет, постепенно наращивая команду и привлекая разработчиков с MMO-опытом.
Однако The Division – это не MMO в своем классическом представлении. В игре будет PvP и PvE, скиллы, уровни, при этом тайтл основан на несколько иных принципах. К примеру, тут не будет классической "троицы", так как игра заточена и для одиночек, и для любителей совместной игры. Кроме того, что если вы попадете в партию из трех танков?
В связи с этим The Division включает систему динамического переключения скиллов. Разработчики хотят, чтобы игроки в любой партии чувствовали свою пользу. Да, в игре будет определенное развитие скиллов и направление талантов, но они не будут жестко фиксированы в древах. У игроков будет ограничение на количество скиллов и сколько может быть в определенный момент времени, но вы сможете менять их в любое время за пределами боя.
Такой подход к разработке касается множества аспектов The Division. В том числе PvP, к которому у гейм-директора Райана Барнарда особое отношение: "лично для меня это особая головная боль. Я всегда считаю, что PvP дерьмовый. Он либо очень комплексный, так что лишь 1% игроков понимают его, либо настолько простой, что не имеет никакого смысла. WoW добился баланса и я считаю, что могу строить систему на этой базе."

Мир и история
Напомню суть сеттинга: Нью-Йорк через несколько недель после наступления полу-апокалипсиса. Его можно спасти, но для этого необходимо принимать действия. Это уникальный подход для серии Tom Clancy, так как обычно в играх по франчайзу игрок должен предотвратить катастрофу. Тут приходится иметь дело с последствиями и решать проблемы.
Хотя геймплей в целом можно описать комплексно, разработчики рассматривают его просто – это приключения. Игроки смогут ходить где хотят и делать что хотят... или вообще ничего не делать. Это, в свою очередь, будет влиять на общую картину. При этом каждый будет переживать собственную историю. Чем-то напоминает настольные RPG, не так ли? Но даже несмотря на личный опыт, пути развития мира будут двигаться в определенном направлении.

Мультиплеер
В The Division будет необычная система создания партий игроков. Она формирует сквады не только на основе уровня, пинга и прочих технических особенностей, но и на основе предпочтений: к примеру в отношении PvP. Если вы часто сражаетесь с другими игроками, то вам чаще будут попадаться однопартийцы, которые тоже любят пострелять по другим игрокам.

Детали
Разработчики подходят с безумным вниманием к деталям, проводя множество тестовых сессий и собирая огромные объемы данных для анализа и последующего баланса окружающей среды, до обязательного тестирования реального оружия разработчиками.

Новые технологии
Внедрение новых особенностей в игру всегда требовало тонну сил и времени. Дизайн, разработка, внедрение, тестирование и так много раз подряд. Но не в The Division.
Новый движок – Snowdrop, это безумно мощный инструмент нового поколения, который удивляет не только правдоподобной графикой и эффектами, но и своей гибкостью. Это живой движок в котором тестирование каждой новой особенности осуществляется в реальном времени – сразу. Пара кликов, команд и вы в игре. Это серьезно сокращает время разработки.

Новый подход
Одной из ключевых особенностей игры, по словам гейм-директора, будет не переработанная система RPG, сетевой игры, открытого мира или PvP перестрелок.
"Я устал от игр, которые набиты крючками, которые вынуждают тебя что-то делать. Когда тебе приходится самому создавать каждый элемент, наполнять мир этими ловушками для игроков. Я хочу дать людям игру, которая откроет свои двери и позволит изучать ее во время игры. Самим создавать собственные приключения. Сообщество. Это перестало существовать в современных сетевых играх. Игроки перестали общаться. Поэтому я не хочу рассказывать об игре много, чтобы вы могли сами запустить ее и понять, что это такое, отлично провести время и испытать что-то необычное."
Напомню, что релиз ожидается в конце 2014-го.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще целый год ждать   :butil:

пусть допиливают, к праздничкам запилят добротную игрушку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сегодня все узнаем, хотя они опять могут запустить графон на мощном ПК и подключить геймпад пс4. Хотя все таки надеюсь что графон который показали на е3, он реально таким и будет на пс4., иначе беда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Лес конечно крут, такой бы в какой нибудь скайрим и тп. + погодные эффекты, ветра, смена освещения. Некст ген рядом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это красотища вообще  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

кто-нибудь еще верит ёбасофту и ждет подобный уровень? ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне кажется после Unity им будет очень трудно реабелитироваться. Опять гигабайты патчей, мб через месяца три только если покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да мне кажется после Unity им будет очень трудно реабелитироваться. Опять гигабайты патчей, мб через месяца три только если покупать.

Эт точно. Я ща в Юнити рублю, особо на графе не помешан но то что в Юнити это просто жопа. Люди пропадают, из земли появляются, догружаются шмотки на них при подходе к ним на метра 3 (то шляпа появится на телке, то плащ на мужике), сквозь стены бегают, изгибаются при смерти так, что любой йог позавидует. Просто до слез ржака. И после всего этого не верю юбкам. Они в погоне за капустой ваще страх потеряли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт точно. Я ща в Юнити рублю, особо на графе не помешан но то что в Юнити это просто жопа. Люди пропадают, из земли появляются, догружаются шмотки на них при подходе к ним на метра 3 (то шляпа появится на телке, то плащ на мужике), сквозь стены бегают, изгибаются при смерти так, что любой йог позавидует. Просто до слез ржака. И после всего этого не верю юбкам. Они в погоне за капустой ваще страх потеряли

Полностью согласен, НО (Я уже в теме довольно приобосрал Ассассину) свет там сделан таки хорошо, прям любо местами смотреть и влияние на вся от этого света.

Прям глобал иллюминэйшн и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, НО (Я уже в теме довольно приобосрал Ассассину) свет там сделан таки хорошо, прям любо местами смотреть и влияние на вся от этого света.

Прям глобал иллюминэйшн и все такое.

Еще очень и очень красивая картинка с высоты. Впервые можно любоваться 10 мин и не надоест. Круто. Ща раздали DLC посмотрим что она из себя представляет. И вообще эта тема не про Юнити, завязываем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Зарегатся на бету можно, если предзаказ оформили

 

http://tomclancy-thedivision.ubi.com/game/en-GB/beta/index.aspx

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Короче , поиграл я в это ! 

Скажу одно " Парни нас Нае.....( обманули ) расходимся " ( Division очень сильно напомнил Watch Dogs, глаз аж задергался   ) 

Конечно играл минут 15, но такого вау не получил ... На демку не рассчитываю ни как 

Изменено пользователем LakostPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...