creker 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 А знатно у тебя бомбануло! Знаешь почему? Рассуждать о современных технологиях нахватавшись по верхушкам в интернетах это и есть "экспертное мнение" на уровне школьника. UE4 он видите ли запустил. Потыкал там в визуальное программирование. Возгордился. Повторюсь ещё раз - долбаные дилетанты, которые с умным видом рассуждают, потыкав в пару кнопок всюду. От них тошнит.И в очередной раз мы можем только балаболить. Кул стори. А знатно у тебя бомбануло! Знаешь почему?Знаю, лицемерие и невежество меня раздражает, всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Крекер, давай возьмем фильм. К примеру Игра престолов, есть ролик, где демонстрируется как была сделана графика во многих сценах, прям по полочкам разложили и прикинь - все фэйк, наложение и цветокоррекция. И хер там кто в большинстве этом разбирается - да насрать прям с высока. Все смотрят и всем нравится.И таких роликов прям много. На западе ребята молодцы, они ищут максимально быстрый и оптимизированный подход, если качеству не помешает. Так и в играх, графика прям киношна и пока единственная в своем роде. Отражение в металле есть, способ коряво сделан, но рабочий. Есть момент на дирежабле, где мимо четырех железных бочек проходишь и во всех четырех бочках есть отражение в виде такой черной фигуры. Свет в игре хорошо сделан. Момент когда с фонариком гоняешь с телкой перед выходом оборотня - фонарик гг и напарницы оба кастуют тень и там чуть далее на полу валяется еще один фонарик и он тоже кастует. Его даж пнуть млжешь и увидешь игру теней. Я какой момент поймал - на меня телка в спину светила и фонарь двойная тень, плюс от моего источника также кастовалась тень от объектов - круто? Мне кажется да. Я сам немножко умею моделить, точнее как - я могу замоделить все, что угодно. Врэй материалы, камера и свет - будет тебе фотореализм. Юнити да, делай не хочу, но для фотореализма надо ой как постараться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Так и в играх, графика прям киношна и пока единственная в своем роде. Отражение в металле есть, способ коряво сделан, но рабочий. Есть момент на дирежабле, где мимо четырех железных бочек проходишь и во всех четырех бочках есть отражение в виде такой черной фигуры.Это не отражение, это тени. Тем более что более грамотную реализацию подобного я видел еще в самаритянине, а теперь еще и в бетмене последнем. Интересный трюк конечно, который работает и там и там. Это скорее было любопытно с точки зрения реализации. круто? Мне кажется да.Мне нет, обычная и ничем не примечательная деталь. Динамические тени не является крутой вещью еще со времен дум 3 наверное. для фотореализма надо ой как постараться.А я разве говорю, что это не так? Вся их презентация об этом. Без технических новаций они сделали такой графон. Почему? Потому что сидели и втыкали в материалы и свет. Они на один свет и правильную настройку экспозиции наверное черт знает сколько времени убили, о чем в презентации и написано. Все сделано просто руками и трудом. Я против? Нет, я всего лишь заметил тот факт, что технически их движок ничем не примечателен, что для меня было все таки неожиданностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Конечно же можно откинуть всю оптимизацию и фэйки и ниделать ничего! Приставка не тянет тру отражений? Нахер отражения! Приставка не тянет отражений света в каплях дождя - убирааем нахер. Так надо?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Конечно же можно откинуть всю оптимизацию и фэйки и ниделать ничего! Приставка не тянет тру отражений? Нахер отражения! Приставка не тянет отражений света в каплях дождя - убирааем нахер. Так надо?)Ты сам с собой что ли разговариваешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Мне нет, обычная и ничем не примечательная деталь. Динамические тени не является крутой вещью еще со времен дум 3 наверное. Там есть тройная динамическая тень??? Максимум одна. Двойные вот только пошли. Из посдеднего Эвил Визин и Дестини с Калдой. Но в калде там сцена немая. В Дестини кстати помоему тоже тройная. Крекер. Так вывод то какой для простых людей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Так вывод то какой для простых людей?Такой же, который я тысячу раз здесь писал - все решает арт и люди, а не технологии и железо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Такой же, который я тысячу раз здесь писал - все решает арт и люди, а не технологии и железо.Ок Я видимо не в том ключе воспринимал твои предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Там есть тройная динамическая тень??? Максимум однаЯ не слежу за количеством теней в кадре. Просто потому что это не интересно и не ново уже очень очень давно. Опять же, поиграем на нервах коболда, вспомним UE4. Как делаются тени от источников во всех современных редакторах? На источнике света ставится галочка "кастовать динамические тени". Сколько ты таких засунешь в сцену, столько и будет. Хоть 50 штук. Все решает, впишешься ли ты в бюджет по FPS. Как писали разрабы ордера, это естественно очень тяжелая штука и никаких магических технологий у них нет, поэтому кастующих тени источников в сценах у них очень мало, и они буквально в ручную выбирали, где и что, иначе они бы просто не вписывались в FPS. Фонарик, по сути, это единственный источник, который это может, потому что больше им не позволит железо. Тоже самое с их объемным светом - они очень осторожно выбирали, где они могут себе их позволить. И я не удивлюсь, если они специально резали детализацию уровней, где эти фонарики используются, чтобы высвободить под это ресурсы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Все правильно говоришь, в калде и порезали. Но твоя галочка кастовать не кастовать это одно, есть еще у каждого объекта галочка принимать ли свет и галочка кастовать ли от этого света тень и какого качества будет эта тень. Также можно сделать чтобы свет не принимал, но была тень. Чаще всего делают, что принимает свет, но не кастует тень. Впервые динамический фонарик с кастованием теней я увидел в л4д. Но там каст идет только от гг - все. Даже в ЛастОфАс каст теней только от гг. Поэтому когда я вижу динамический фонарик, который кастует тень и их аж 3, да еще и сама по себе тень нормальная не в клеточку (что тоже могли с оптимизировать) - меня реально удивляет. Таже Киллзона со своим набором эффектов меня удивила. Но как это было сделано, не суть. Тени и отражения самая емкая часть. В роликах на работе в первую очередь думаем как оптимизировать отражения и тени. Точнее раньше следил за этими делами. На другой работе теперь задницу тру, но больше уже как следящий за фирменным стилем в целом у организации. С 3д к сожалению работать более не приходится. Изменено 20 августа 2015 пользователем thecrow3000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lok1 0 Опубликовано: 22 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2015 Купил на летней распродаже. Пока целиком не прошёл. Гемплейно не удивила, но графика (настоящий некстати) и сюжет очень даже. Лично мне пока проект нравится, пока 8/10, вполне вероятно, что по окончанию оценка изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nickel 0 Опубликовано: 22 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2015 меня кстати графика никак не впечатлила, особенно раздражает блюр, мазня. Ну и полосы конечно как то не к месту. Пока в общем самый красивый по графике килзон наверное будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Пока в общем самый красивый по графике килзон наверное будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kesha 9 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Купил на летней распродаже. Пока целиком не прошёл. Гемплейно не удивила, но графика (настоящий некстати) и сюжет очень даже. Лично мне пока проект нравится, пока 8/10, вполне вероятно, что по окончанию оценка изменится.http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-84745.jpg?_r=1392881899http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-84745.jpg?_r=1392881899http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-84745.jpg?_r=1392881899 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 лучший графон в инфэмесе будет.Ну, вот это уже ближе к правде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Кнак есть правда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 лучший графон в инфэмесе будет.но он такой топорный, что ужас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 эт да, ноги на неровной поверхности бесятбег, анимация движений, затупы перед тем как схватиться за трубу или выступ... порой бесило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 а что есть правда?Хороший графон на пс4. бег, анимация движений, затупы перед тем как схватиться за трубу или выступ... порой бесилоТы графон с управлением не путай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Хороший графон на пс4. Ты графон с управлением не путай.первые 5 часов было круто играть в графон, потом все начала убивать топорность ГГ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Но твоя галочка кастовать не кастовать это одно, есть еще у каждого объекта галочка принимать ли свет и галочка кастовать ли от этого света тень и какого качества будет эта тень. Также можно сделать чтобы свет не принимал, но была тень. Чаще всего делают, что принимает свет, но не кастует тень.Нет. Есть всего одна галочка в современных рендерах, которые в своем большинстве это deferred - кастует ли тени источник света. Есть у deferred такое замечательное свойство - количество источников света практически никак не влияет на производительность. Хоть 1000 их в кадре. Все потому что если раньше рендер происходил как - для каждого объекта в кадре считаем вклад от каждого источника света на себя. Понятное дело, что объектов куда больше, поэтому цена даже одного дополнительного источника света был чрезвычайно высока. С deferred все наоборот. Объекты сначала все нарисовали, а потом для каждого источника света считаем его вклад. Это куда дешевле и поэтому можно хоть 1000 их наткать в сцену, пофиг, хоть там миллионы объектов в кадре - они не влияют на скорость. Поэтому все принимает свет от всего - это дается бесплатно нынче. Но это все без теней. Поэтому у каждого источника есть свойство - кастует ли он тени. Все потому что тени рисуются для каждого источника отдельно. И никто там объекты, которые могут кастовать тень, не выбирает. Зачем это вообще делать - shadow mapping пофиг на количество объектов в кадре. Нафиг на это тратить драгоценную память. Он зависит сильно только от разрешения карты теней. В том же ласт оф азе фонарик ГГ кастует тень от любого объекта в кадре, это не имеет значения. Имеет значение количество таких источников света и больше ничего. Поэтому во всех играх к вопросу о том, кто может кастовать тень, подходят очень осторожно. В той же килзоне единицы источников кастуют тень - большая часть просто лампочки для красоты. Тоже самое в крузисе, тоже самое в любой современной игре. Поэтому нет ничего выдающегося, что кто-то в редакторе поставил вместо одной галочки три. Это лишь значит, что у них настолько простая сцена, что им на это хватило ресурсов. Не более того. Это не достижение, это вообще ничто. Просто как данное. Достижение - это contact hardening shadows, которые редко где увидишь. Достижение это contact hardening reflections, которые учитывают все PBR параметры отражающей поверхности. Последнее есть в нормальном виде у frostbite и может еще у UE и круэнжин. Этого нет в килзоне, этого тем более нет в ордере, где вообще отражений нормальных нет даже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Вроде все окейно с эффектами. Какие бы там pbr ни были, я не видел на этих движках что-то красивее Киллзоны - почему?Даешь шутан, с большим кол-вом объемного света, кучей частиц, фонарей, отражений почти от всего и у всего, тени от вспышек выстрела, сами вспышки, фокус, моушн блюр,отдельно отражение от пола тут же свое отражение от крови и прочее-прочее чего я мож забыл и все в одной тарелке и не важно как сделали.Как ты там говоришь, вот ЭТО достижение, ты ссыль то дай на шутан с достижением и где все в одной тарелке. Я киллзону заново начал перепроходить, 1000 постараюсь сделать. Там чего встречу еще выложу. А вообще уровень "Доктор", просто напичкан кучей эффектов. Ты так говоришь буд-то вот Ордер и Киллзона гавнофэйковые эффекты че попало, все так просто вот только до этого никто подобного не умудрился показать. Странно как-то. Три фонаря одновременно динамически кастующие тени - сплошь и рядом просто ну))) Изменено 23 августа 2015 пользователем thecrow3000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 не важно как сделалиНе важно это тебе, человеку, который ничего из этого не понимает. Мне важно, потому что все что в килзоне отражается это screen-space reflections, которые уже несколько лет обыденность. Их решение сделать повсюду отражения это всего лишь артистический замысел и не более того. Если ты хочешь говорить о технических достижениях, то это все важно, а артистический замысел неважен. Игры все разные внешне. Если ты хочешь дальше втыкать в ролики на ютубе и тащиться от количества обычных постэффектов на экране - ради бога, только мне это не интересно и об этом я с тобой даже начинать говорить не хочу. Ты мне сейчас предлагаешь искать конкурента килзоне с ее комбинацией эффектов. Нафига? Все игры используют разные комбинации эффектов. У кого-то есть одно, у других есть другое. У килзоны вот нет рилтаймового GI, зато есть круэжин игр, фростбайт игры. У килзоны убогие тени, зато даже у анрил энжин 3 игр есть contact hardening shadows, которые являются последним писком моды. У килзоны нет reflection shadows, которые даже, в обоже, ордере есть. Сейчас обновился фростбайт и далеко оставил всех позади в том, что касается отражений и объемного света. Все потому что для килзоны разрабы поставили свои приоритеты, другие разработчики ставили другие. Они хотели повсюду объемный свет - да, они сделали простенькую реализацию, которая вроде делает работу, но довольно примитивна. Разрабы фростбайт читали это и остались не довольны, поэтому они проделали намного более впечатляющую работу со своим движком. Там чего встречу еще выложу.Мне это не интересно, мне не нравится килзон внешне и никогда не нравился. Втыкай в ролики наедине. Технически он любопытен, но не более того - сейчас фростбайт король балла. Ты так говоришь буд-то вот Ордер и Киллзона гавнофэйковые эффекты че попало, все так просто вот только до этого никто подобного не умудрился показать. Странно как-то. Три фонаря одновременно динамически кастующие тени - сплошь и рядом просто ну)))То, что ты этого не понимаешь, никак не меняет ситуацию. Запусти редактор unreal engine, поставь в сцену 3 источника света, поставь галочки на тени и любуйся своими "Три фонаря одновременно динамически кастующие тени". Дальше можешь что угодно выдумывать, факты на столе. Я тебе только что описал, как это очень грубо работает (shadow mapping для теней используют все без исключений) и почему твои восхищения тенями с технической точки зрения означает лишь то, что ты не в теме. Ближайший проект с "отражения повсюду" это mirror's edge. Там разработчики будут использовать похожий АРТИСТИЧЕСКИЙ замысел. Дождись и будут тебя отражения. Правда беда, там в основе будет куда более технически подвинутый фростбайт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecrow3000 0 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Что и требовалось доказать, нет ни одной игры которые смогут похвастать такими эффектами. Зато в 2016 выйдет миррорс эдж правда сомневаюсь, что там будет много объемного света и фонарики и тем более вспышки от выстрелов на всех объектах и каст от них теней также от всех объектов на все объекты.Крекер чувак - нет такой игры. Увижу, прям напишу вот оно, вот конкурент наполненный тонной эффектов! Я правда не в ту тему накидал чето.. В общем небольшие сценки эффектов без спойлеров буду в тему Киллзоны подкидывать. Изменено 23 августа 2015 пользователем thecrow3000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 24 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 первые 5 часов было круто играть в графон..А потом игра закончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас