Перейти к публикации

The Order: 1886


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

та те же рузе и калзона сильнее впечатляли

Райз не кинематографична ни разу.

Киллзона да, но до кинца еще поработать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Райз не кинематографична ни разу.

Ты заканчивай наркоманию эту

 

Ну лучше и кинематографичнее я еще не видел.

Бетмен новый запросто закопал все потуги ордера в субхд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Райз не кинематографична ни разу.

:dad:

Ты степень кинематографичности определяешь по уровню унылости геймплея? Т.е. отсюда этот недосягаемый уровень киношности ордена? Просто прохождение Райз местами пропитано ассоциациями со всякими историческими фильмами ("Гладиатор", "Орел 9-ого легиона", "13-ый воин" и пр.), что то похожее испытывал в первой Кол оф дути, и кадрами из фильма "Враг у ворот", "Спасение рядового Райена", так же в определенных местах. Но геймплей ордена уныл до неприличия, а вот каких либо ассоциаций в сфере кинематографа, именно Орден не вызывает (каких либо отыслок/пасхалок к кинематографу нет), зато очень часто ассоциировался с одной известной игровой серией, и в сравнении с которой очень проигрывал

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему орден должен вызывать какие-то ассоциации с кинематографом? Никто не виноват, что у крайтек туго с фантазией.

Бтв, у рузе геймплей, конечно, очень неунылый. Две с половиной анимации добиваний на всю игру, целиком и полностью состоящей из однообразных кте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему орден должен вызывать какие-то ассоциации с кинематографом?

Речь зашла о кинематографичности. О сравнении ее степени. И тут вдруг получается, что игра получается вне конкуренции по этому параметру, не по подаче сюжета (не за соблюдение канонов кинематографа), а по унылости геймплея (и только за это)

 

Бтв, у рузе геймплей, конечно, очень неунылый

Мы сейчас о степени кинематографичности. Не отвлекайся

 

Никто не виноват, что у крайтек туго с фантазией.

А т.е. соблюдение канонов кинематографа (при подаче сюжета). Играет в конечной оценке степени кинематографичности игры, отрицательную роль )))))))))

 

Бтв, у рузе геймплей, конечно, очень неунылый. Две с половиной анимации добиваний на всю игру, целиком и полностью состоящей из однообразных кте.

По сути это ГОВ в технич. стандарте 8 гена. Мне интересно твое мнение, относительно Гад оф Вара, как PS4 игрока

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь зашла о кинематографичности. О сравнении ее степени. И тут вдруг получается, что игра получается вне конкуренции по этому параметру, не по подаче сюжета (не за соблюдение канонов кинематографа), а по унылости геймплея (и только за это)

 

Мы сейчас о степени кинематографичности. Не отвлекайся

 

А т.е. соблюдение канонов кинематографа (при подаче сюжета). Играет в конечной оценке степени кинематографичности игры, отрицательную роль )))))))))

 

По сути это ГОВ в технич. стандарте 8 гена. Мне интересно твое мнение, относительно Гад оф Вара, как PS4 игрока

Степень унылости геймплея ордена явно меньше, чем у рузе.

Да и какие там каноны кинематографичности в рузе? Она технически мощная, но постановка и прочая кинцовая мишура абсолютно ни о чем, потому что крайтек в таких вещах не шарят.

ГоВ гораздо больше наполнен геймплеем, чем рузе, он не состоит ЛИШЬ из одних кте. К тому же, в нем есть платформенные эпизоды. Полноценный слешер, чего про рузе ну никак не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мооему даже сами игроделы часто непонимают, что кинематографичность достигается не тонной видеоряда и не пассивным гекймплеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о кинематографичности сужу по самой картинке, по тому как она воспринимается в целом - Графон. Геймплей тут нипричем ващпе.

 

Просто гг встать и смотреть на его мимику - живее поискать надо.

 

Ты заканчивай наркоманию эту

 

Бетмен новый запросто закопал все потуги ордера в субхд

Чувак, ты мне доказывал, что в Калде графон лучше, чем в Киллзоне.

 

В Райзе даже в катсценах неживая мимика. А в игре так топор вообще даже у гг.

 

Спойлер, кто не играл не смотреть:

 

Изменено пользователем thecrow3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спойлер, кто не играл не смотреть:

 

Интересно, как в этой темноте можно что-то разобрать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:dad:

Ты степень кинематографичности определяешь по уровню унылости геймплея? Т.е. отсюда этот недосягаемый уровень киношности ордена? Просто прохождение Райз местами пропитано ассоциациями со всякими историческими фильмами ("Гладиатор", "Орел 9-ого легиона", "13-ый воин" и пр.), что то похожее испытывал в первой Кол оф дути, и кадрами из фильма "Враг у ворот", "Спасение рядового Райена", так же в определенных местах. Но геймплей ордена уныл до неприличия, а вот каких либо ассоциаций в сфере кинематографа, именно Орден не вызывает (каких либо отыслок/пасхалок к кинематографу нет), зато очень часто ассоциировался с одной известной игровой серией, и в сравнении с которой очень проигрывал

Кинематографичность постановкой определяется. В ордере она на три головы выше, чем в райзе

 

По сути это ГОВ в технич. стандарте 8 гена

:laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь вы тут друг друга затралеть очень тонко пытаетесь ибо на серьёзных щщах дискутировать о райз вс. орден можно только без диалога "чьё говно вкуснее"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Листал тут презентацию движка. Может кто помнит, стелс миссия в дождь ночью, там были фонари, которые типо освещали капли дождя вокруг себя. Я то думал, нормальный двиг, частицы освещаются как у остальных передовых двигов. Нет, это просто такой фейковый дождь - специальный источник освещения, над которым пролетают капли дождя другого цвета. Это прям целиком объект такой - фонарь и в небольшом пространстве вокруг него летят капли дождя подсвеченные.

 

Вообще, там кругом читерство и действительно тонна мыла, технических новшеств там вообще нет никаких. Все освещение статическое, отражения все полная статика, очень небольшое число источников динамические. Судя по всем кадрам, система материалов ничем не лучше того, что есть в анрил энжине. Удивительно, что можно сделать, если все время разработки тратить не на игру, а на допиливание арта и постэффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да игруха калл ))) на 6 потянет из 10 ) полный покерфейс , иногда позалипал на интерьере и предметах и все ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Листал тут презентацию движка. Может кто помнит, стелс миссия в дождь ночью, там были фонари, которые типо освещали капли дождя вокруг себя. Я то думал, нормальный двиг, частицы освещаются как у остальных передовых двигов. Нет, это просто такой фейковый дождь - специальный источник освещения, над которым пролетают капли дождя другого цвета. Это прям целиком объект такой - фонарь и в небольшом пространстве вокруг него летят капли дождя подсвеченные.

 

Вообще, там кругом читерство и действительно тонна мыла, технических новшеств там вообще нет никаких. Все освещение статическое, отражения все полная статика, очень небольшое число источников динамические. Судя по всем кадрам, система материалов ничем не лучше того, что есть в анрил энжине. Удивительно, что можно сделать, если все время разработки тратить не на игру, а на допиливание арта и постэффектов.

Опять фэйк)))

В Вульфенштейне так еще сделали. А в предстрящем фильме Варкрафт все орки графика - фэйк, дурачки костюмы не могли замутить?)

 

Секрет открою - во всех играх используются свои хитрости для оптимизации и эффекта.

В том же райзе обещали огни из частиц, в итоге по старинке плоскость, а если зайти в заблокированное место горящее - там огонь как в первом думе весь пиксельный и ниче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять фэйк)))

В Вульфенштейне так еще сделали. А в предстрящем фильме Варкрафт все орки графика - фэйк, дурачки костюмы не могли замутить?)

 

Секрет открою - во всех играх используются свои хитрости для оптимизации и эффекта.

В том же райзе обещали огни из частиц, в итоге по старинке плоскость, а если зайти в заблокированное место горящее - там огонь как в первом думе весь пиксельный и ниче.

Понятно. Тебе пора переставать лезть в эту тему, раз ты ничего не понимаешь. Достаточно было позора с объемным светом килзоны, который еще на пастгене все видели

 

Оправдывай сколько влезет, но факт таков - технически ордер очень слаб и вся его сила лишь в том, что все время разработчики тратили на систему материалов и подготовку ассетов. Это вообще никаким местом не конкурент тому же рузу или килзону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Вот уж, когда меньше знаешь - крепче спишь. Теперь ты, наверное, вообще спать перестанешь. )) А по сути какая разница что там да как. Выглядит отменно и слава богу. Закулисную возню, я думаю, следует обсуждать на каком-нибудь техническом форуме по графическим движкам. Обычным людям, типа меня, совсем не интересно что да как там происходит, в этих движках. главное что картинка ордена да и киллзоны пока вне конкуренции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Тебе пора переставать лезть в эту тему, раз ты ничего не понимаешь. Достаточно было позора с объемным светом килзоны, который еще на пастгене все видели

 

Оправдывай сколько влезет, но факт таков - технически ордер очень слаб и вся его сила лишь в том, что все время разработчики тратили на систему материалов и подготовку ассетов. Это вообще никаким местом не конкурент тому же рузу или килзону.

Ты технически игру в корне знаешь???

Какая разница как сделана визуальная сотавляющая? Главное, чтоб выглядело.

Т.е. даже с фэйками тем более без никто такой картинки не смогли добиться в играх, Орден замутили - и ой как все тут слабо)

Вульфенштейн - это слабо, тут все фэйк на фэйке и прочее прочее прочее.

Не важно как технически сделано, если игра выглядит как кино. Хоть все там пусть из фэйков слеплено.

 

И обосрать то каждый может. Ты лучше сделай для начала.

 

Что касается объемного света в Киллзоне - фишка не в том, что он там есть, а в его количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крекер как обычно выпендиривается мат частью, на которую всем плевать.

Потому что главное, как игра выглядит в целом. Какой смысл в экшене каждую отдельную каплю рассматривать ? :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крекер как обычно выпендиривается мат частью, на которую всем плевать.

Потому что главное, как игра выглядит в целом. Какой смысл в экшене каждую отдельную каплю рассматривать ? :-D

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И обосрать то каждый может. Ты лучше сделай для начала.

Что бы понять, что в тарелке у тебя не еда а навоза кусок, надо быть повором и уметь готовить ростбиф и равиоли с стейками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы понять, что в тарелке у тебя не еда а навоза кусок, надо быть повором и уметь готовить ростбиф и равиоли с стейками?

Сейчас другая проблема - развелось слишком много тех, кто ростбифы привык исключительно жрать, но при этом считать себя поваром. Полный интернет "ыкспертов" по любым вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне это так нравится всегда. На матчасть всем плевать, главное как выглядит, но стоит завести про матчасть речь, как все плевальщики вдруг подбирают слюни и начинают оправдываться. Лицемерие это называется, а в простонародье зовут это пригоранием.

 

Сейчас другая проблема - развелось слишком много тех, кто ростбифы привык исключительно жрать, но при этом считать себя поваром. Полный интернет "ыкспертов" по любым вопросам.

Сейчас проблема другая. Люди не умеют молчать и кругом показывают свое лицемерие. Все равно на мат часть? Молчи. Хочешь обсудить? Давай обсудим. Презентация в открытом доступе, ничего архисложного там не написано. Ну и конечно любимые аргументы - сначала добейся, "ыксперт" и прочий детский сад. Тебе вот самому не стыдно такими детскими аргументами пользоваться?

 

Давайте еще раз, краткое резюме презентации. Все что там написано - как грамотно готовить текстуры и модели, чтобы на экране был графон. Там нет никаких технических новшеств, там все обыденно и как у всех, абсолютно - и это не мои слова даже, они это сами пишут, прямо в своем слайде. Но эта студия уделила этому время (я даже подозреваю, что этому так много времени уделили, что не хватило сделать нормальную игру) и технически совершенно средним рендером добилась графона, который многим кажется прям CG. Не верите? Читайте презентацию. Супер пупер выглядящие железные поверхности? Открою секрет - готовые материалы железа в бесплатном UE4 выглядят ровно точно так же. Самому такой материал сделать занимает несколько минут и да, я это делал. Я даже делал мокрую каменную поверхность со всякими шероховатостями и неровностями, которую не отличить от реальной. Это делается легко. Что делается нелегко - подготовить все ассеты в таком ключе, а так же поместить их в такое освещение, чтобы все выглядело реалистично и естественно в каждый момент времени. Именно об этом их презентация и ниодного технического новшества там нет. Все тоже самое, что можно хоть в Unity найти.

 

И тут сюрприз, все это идеально соотносится с тезисом "Потому что главное, как игра выглядит в целом". Но наше лицемерие не позволяет видеть то, что стоит за словами. Надо все разжевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знатно у тебя бомбануло! Знаешь почему? Рассуждать о современных технологиях нахватавшись по верхушкам в интернетах это и есть "экспертное мнение" на уровне школьника. UE4 он видите ли запустил. Потыкал там в визуальное программирование. Возгордился. Повторюсь ещё раз - долбаные дилетанты, которые с умным видом рассуждают, потыкав в пару кнопок всюду. От них тошнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...