Перейти к публикации

The Witcher 3: Wild Hunt


aphex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@darkrogua не, у меня уже есть большой список игр к прохождению. С такими темпами, как я этот список заканчиваю, kingdom можно даже не добавлять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Cifra сказал:

Да, нет регена. На начальных этапах игры, пока ты не можешь на коровах бабло поднимать, это может быть проблемой.

Ну, у меня его и сейчас нет, я же на харде играю. Хавки из ящиков и ласточки хватает в принципе. 

11 часов назад, Norther сказал:

Я на компе не запускал ни разу. 

Первый раз на коробке проходил и вот после некстгена думаю где бы лучше пройти. 

Раз на с-ке норм, то наверно на ней. 

Спасибо

Тридцатка фпс не играбельна, как по мне, мне кажется в ванильной версии было лучше, но это не точно, а в режиме производительности на эске мыло мыльное, если судить по роликам DF.

Решай сам в общем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут на днях запускал рдр2 на сериксе, сразу после ведьмака. 

Так там 30фпс супер плавные и играется отлично, а в ведьмаке кисель какой-то, хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, DeeperGnu сказал:

Тридцатка фпс не играбельна, как по мне, мне кажется в ванильной версии было лучше, но это не точно, а в режиме производительности на эске мыло мыльное, если судить по роликам DF.

Решай сам в общем. 

Всё равно 30фпс осталось? Ну ё-моё. 

Я пару месяцев назад брал на ску ведьмака и огорчился от фпс, продал акк. Ставил на патч, а они и в нём 30 фпс оставили. Мда уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Norther сказал:

Всё равно 30фпс осталось? Ну ё-моё. 

Я пару месяцев назад брал на ску ведьмака и огорчился от фпс, продал акк. Ставил на патч, а они и в нём 30 фпс оставили. Мда уж.

В режиме лучей - мыло мыльное, в режиме производительности наеборот разрешение выше на порядок (на ПС5).

 

Ну а от Ски 1080 и на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, DeeperGnu сказал:
19 часов назад, Norther сказал:

 

Тридцатка фпс не играбельна, как по мне, мне кажется в ванильной версии было лучше, но это не точно, а в режиме производительности на эске мыло мыльное, если судить по роликам DF.

Решай сам в общем. 

Там возможно патч был, т.к. в реале я увидел совсем другое, о чем писал выше.

 

@Norther есть там 60 кадров, все очень плавно.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norther

Да, сорри, напутал. 

Мне почему-то казалось, что на эске в режиме производительности разрешение ниже, в отличии от икса и пс5. Можно смело играть получается, эска вроде 1440р держит достаточно хорошо тут. 

Изменено пользователем DeeperGnu
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толи баг трли че - прокачал на максимум аксий с захватом врагов - но они урон вообще не наносят, а вот им прям с удара с двух - так и лолжно быть?) Я прост не помню, но написано мол на 60% больше урона наносит - по факту все наеборот))

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Криворукие поляки до сих пор не могут фиксы завести на ПК версию. В режиме ДЛСС картинка мерцает, а с лучами 40 кадров на 3060ТИ:gachiGASM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч с Ведьмаком херня какая-то, при запуске - буд-то каждый раз заново игру включаешь. , 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ожидал что такое говно патч под пс5 , лаги, баги и графон не сильно лучше пс4. Нафиг такое чудо. Хватило на 20 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ROZKO сказал:

Не ожидал что такое говно патч под пс5 , лаги, баги и графон не сильно лучше пс4. Нафиг такое чудо. Хватило на 20 мин. 

не, разница есть, прям норм. Прост поначалу создается впечатление тогож самого - включаешь прошку, Ведьмака и будьте здрасти разница на лицо во всем) И разрешение, густота растительности, дальность прорисовки, тени от световых источников, 60 фпс, текстурки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю о каких лагах и багах на пс5 речь, но на xsx в режиме производительности игра отлично работает, а из багов встречал только летающие предметы несколько раз и один раз мобы провалились под землю. 

В плане картинки, все в том же режиме производительности есть конечно моменты с порезанный оклюжном, но критичными я бы их не назвал. С другой стороны имеем 60фпс, которые так то и по обратке были на боксе, но плюсом имеем нормальную дальность прорисовки и нормальную растительность, а не эту мазню. Ну, и вишенкой на торте является фикс русской озвучки. У меня в оригинале кровь из ушей шла от ускорений, а тут одно удовольствие слушать нормальную русскую речь, притом, что я русскую озвучку вообще не жалую и стоит заметить в ведьмаке она тоже не идеальна, к примеру та же Йен и Цири мне не нравится, как озвучены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, DeeperGnu сказал:

Не знаю о каких лагах и багах на пс5 речь, но на xsx в режиме производительности игра отлично работает, а из багов встречал только летающие предметы несколько раз и один раз мобы провалились под землю. 

В плане картинки, все в том же режиме производительности есть конечно моменты с порезанный оклюжном, но критичными я бы их не назвал. С другой стороны имеем 60фпс, которые так то и по обратке были на боксе, но плюсом имеем нормальную дальность прорисовки и нормальную растительность, а не эту мазню. Ну, и вишенкой на торте является фикс русской озвучки. У меня в оригинале кровь из ушей шла от ускорений, а тут одно удовольствие слушать нормальную русскую речь, притом, что я русскую озвучку вообще не жалую и стоит заметить в ведьмаке она тоже не идеальна, к примеру та же Йен и Цири мне не нравится, как озвучены.

 

Аксий нормально работает?

 

У меня Аксий делает сильнее противников, уже и опыта ради на минималку сложность ставил - захватываешь разум врага и он вообще не бьет нифига, а вот его как раз с удара с двух убивают.

 

Плюс в яме, где бандиты все время спавнились, сделали новоеьзадание с мором и теперь там не спавнятся нифига - жители простые ходют/бродют. Я там аяивку с аардом выбивал. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, DeeperGnu сказал:

@Coach Да, я им не пользуюсь даже т.ч фиг его знает) 

вроде как массовая трабла).. Ну лан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach Вспомнил, что использовал его на альгулях, причём они были выше рекомендованного уровня. С альгулями проблем не испытывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, DeeperGnu сказал:

@Coach Вспомнил, что использовал его на альгулях, причём они были выше рекомендованного уровня. С альгулями проблем не испытывал. 

если чисто шипв убрать - эт одно. Если прям за себя делаешь - то не им урон прибавляется, а буд-то врагам. Твоя марионетка вообще урон не наносит, а убивают с удара с двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем если кому платина нужна, сброс со скалы 10 раз и убийство аксием (тут самому нужно голыми кулаками или менее мощным мечом противника помутузить, чтоб марионетка добила), есть забагованое место на Скелиге, там всегда появляются два бандита, стоит камеру отвести.

spacer.png

 

где курсор - тут чувачки появляются. Также если гарпии будут мешать - лучше сразу убить, даж если бандитов не было, после гарпий сразу появятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Патч 4.01 для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» выходит на ПК, PlayStation и Xbox. Он повышает общую стабильность и производительность игры на консолях нового поколения и ПК, а также вносит различные исправления для всех платформ.

 

Вот список изменений:

 

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПК

Исправлена ошибка, при которой отражения в экранном пространстве на ПК не работали, хотя были включены. Игроки, у которых ранее было установлено высокое значение этого параметра, могут заметить изменение производительности.

Добавлен новый режим быстродействия для глобального освещения с трассировкой лучей, доступный игрокам с совместимым оборудованием. Он повышает частоту кадров за счёт приоритета быстродействия над дальностью и точностью.

 

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ

Исправлена ошибка, из-за которой консоли могли создавать больше сохранений, чем разрешено, и это приводило к различным проблемам с сохранением игры или к сбросу пользовательских настроек.

Улучшено качество отражений в экранном пространстве на консолях нового поколения.

Оптимизировано глобальное освещение с трассировкой лучей на консолях нового поколения для повышения быстродействия режима трассировки лучей.

 

ИЗМЕНЕНИЯ ЗАДАНИЙ И ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (доступны на всех платформах)

В задании «Подготовка к битве» исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Аваллак'хом при активной цели «Сообщить Аваллак'ху, что всё готово».

В задании «Дела семейные» исправлена ошибка, которая приводила к вылету игры при переходе к заданию «История Цири. Из тени» во время разговора с Кровавым Бароном.

В задании «Королевский гамбит» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно сразиться со вторым вильдкаарлом из-за невидимого препятствия.

В задании «Винные войны: Бельгаард» исправлена не полностью устранённая в патче 4.00 ошибка, из-за которой задание не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было уничтожено ранее.

В задании «Опасная игра» внешний вид брони в комнате Цезаря теперь должен измениться, если включён альтернативный облик нильфгаардских доспехов.

У марионетки, очарованной Аксием, увеличены здоровье и урон.

Мутация «Прилив адреналина» теперь работает в соответствии с описанием.

Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.

 

ИСПРАВЛЕНИЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ (доступны на всех платформах)

Исправлены различные ошибки в арабской локализации.

Добавлены версии песни Орианы «Колыбельная горя» на упрощённом китайском и корейском языках.

Исправлена лицевая анимация Присциллы для соответствия голосу на упрощённом китайском языке при исполнении песни «Волчья пурга».

 

Обратите внимание: это только самые важные изменения. Патч содержит и другие мелкие исправления, не вошедшие в этот список.

https://www.thewitcher.com/ru/news/47494/patch-4-01-spisok-izmenenii

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, kodege сказал:

Патч 4.01 для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» выходит на ПК, PlayStation и Xbox. Он повышает общую стабильность и производительность игры на консолях нового поколения и ПК, а также вносит различные исправления для всех платформ.

 

Вот список изменений:

 

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПК

Исправлена ошибка, при которой отражения в экранном пространстве на ПК не работали, хотя были включены. Игроки, у которых ранее было установлено высокое значение этого параметра, могут заметить изменение производительности.

Добавлен новый режим быстродействия для глобального освещения с трассировкой лучей, доступный игрокам с совместимым оборудованием. Он повышает частоту кадров за счёт приоритета быстродействия над дальностью и точностью.

 

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ

Исправлена ошибка, из-за которой консоли могли создавать больше сохранений, чем разрешено, и это приводило к различным проблемам с сохранением игры или к сбросу пользовательских настроек.

Улучшено качество отражений в экранном пространстве на консолях нового поколения.

Оптимизировано глобальное освещение с трассировкой лучей на консолях нового поколения для повышения быстродействия режима трассировки лучей.

 

ИЗМЕНЕНИЯ ЗАДАНИЙ И ИГРОВОГО ПРОЦЕССА (доступны на всех платформах)

В задании «Подготовка к битве» исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Аваллак'хом при активной цели «Сообщить Аваллак'ху, что всё готово».

В задании «Дела семейные» исправлена ошибка, которая приводила к вылету игры при переходе к заданию «История Цири. Из тени» во время разговора с Кровавым Бароном.

В задании «Королевский гамбит» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно сразиться со вторым вильдкаарлом из-за невидимого препятствия.

В задании «Винные войны: Бельгаард» исправлена не полностью устранённая в патче 4.00 ошибка, из-за которой задание не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было уничтожено ранее.

В задании «Опасная игра» внешний вид брони в комнате Цезаря теперь должен измениться, если включён альтернативный облик нильфгаардских доспехов.

У марионетки, очарованной Аксием, увеличены здоровье и урон.

Мутация «Прилив адреналина» теперь работает в соответствии с описанием.

Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.

 

ИСПРАВЛЕНИЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ (доступны на всех платформах)

Исправлены различные ошибки в арабской локализации.

Добавлены версии песни Орианы «Колыбельная горя» на упрощённом китайском и корейском языках.

Исправлена лицевая анимация Присциллы для соответствия голосу на упрощённом китайском языке при исполнении песни «Волчья пурга».

 

Обратите внимание: это только самые важные изменения. Патч содержит и другие мелкие исправления, не вошедшие в этот список.

https://www.thewitcher.com/ru/news/47494/patch-4-01-spisok-izmenenii

 

в итоге пишут производительность игры стала еще хуже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Coach сказал:

 

в итоге пишут производительность игры стала еще хуже 

 Да, так и есть, раньше у меня было 60 кадров в 4к без лучей на максимальных настройках, а теперь нет.

Хотя я на DX11 не пробовал еще, смотрел на DX12, на старом вроде тормозов не прибавилось.

Upd...

Cобственно от 11 или 12 версии директ икса это не зависит - фризит на обоих версиях.

Изменено пользователем kodege
upd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...