Перейти к публикации

Разработчики будут делить игры для PlayStation 4 на части?


mad8vad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообще непонятно почему под некст ген игры станут дороже. Архитектуру упростили, разработка стала проще и легче.

чем она стала проще? Уже придумали движки в которые вводишь ключевые слова и тебе выдаются готовый код, готовые рисунки? Сравни игры с PS1 и Xbox360, ежу понятно что во 2-м случае разработка значительно дороже, а уж ведь давным давно и вдвоём можно было отличную игру сваять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятно почему под некст ген игры станут дороже. Архитектуру упростили, разработка стала проще и легче.

К деталям в разы больше внимания будет. Полигонов в десятки раз в модельках будет, например. И объектов в кадре в целом — 8Гб памяти, это много все-таки, и разрабы будут их по полной использовать.

 

Сейчас ведь ПК-игры от консольных только текстурами отличаются, по сути (ну и разрешением, сглаживанием, качеством спецэффектов — но это все не требует отдельных затрат со стороны разрабов) — даже модельки под ПК никто не перерисовывает, не говоря уж про дополнительные объекты, с которыми ПК вполне мог бы справиться.

 

Гиг потребляемой памяти + гиг видеопамяти — фактически предел для каррентген ПК-игр (если сглаживание до упора не выкручивать), кстати поэтому мне и кажется, что уже через годик нынешие топ-видяхи уже не будут справляться мультиплатформой (если та будет портами с консолей, как сейчас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятно почему под некст ген игры станут дороже. Архитектуру упростили, разработка стала проще и легче.

Совсем поехал?

 

Игры больше -> больше времени на разработку -> больше затрат -> больше цена на выходе. Все элементарно Ватсон.

И даже уменьшение времени разработки не поможет. Ибо уменьшение времени разработки приводит к увеличению колличества кадров. Так что нищеброды могут готовиться к ценнику в 70$, если консоли будет невозможно взломать (что очень наврятле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, код действительно будет проходиться за час, и новая часть будет выходить раз в полгода?

Хотя чего уж там.. Уже сейчас сизон-пасс это по-сути как вторая половина игры. Только вот от кодзимы мне такие слова страшно слышать. Теперь ощутимее звучат его слова про "MGS: GZ будет небольшой затравкой к полноценной новой части"

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем поехал?

 

Игры больше -> больше времени на разработку -> больше затрат -> больше цена на выходе. Все элементарно Ватсон.

И даже уменьшение времени разработки не поможет. Ибо уменьшение времени разработки приводит к увеличению колличества кадров. Так что нищеброды могут готовиться к ценнику в 70$, если консоли будет невозможно взломать (что очень наврятле).

Да я в полном здравии. Игры станут больше - ну ну. Больше времени на разработку - ну как бы PS4 это теперь ПК кастомайзный под который точить проще. Единственная причина по которой якобы повысят цена - жадность и новая фраза - этож некст ген ёпт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я в полном здравии. Игры станут больше - ну ну. Больше времени на разработку - ну как бы PS4 это теперь ПК кастомайзный под который точить проще. Единственная причина по которой якобы повысят цена - жадность и новая фраза - этож некст ген ёпт. 

Если на некст ген будут просто продавать иры с чёткими текстурами, без мыла и только - будет провал продаж. Издатели это понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение профессионального игроточильщика

Куда уж мне до твоего мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я в полном здравии. Игры станут больше - ну ну. Больше времени на разработку - ну как бы PS4 это теперь ПК кастомайзный под который точить проще. Единственная причина по которой якобы повысят цена - жадность и новая фраза - этож некст ген ёпт. 

Крекер как-то отличный пример приводил, запусти какую-нибудь игру и обрати внимание на уличные фонари. Они там как правило состоят из 2-х частей, столба (иногда прямоугольного) и светящегося шарика. Сколько времени надо, чтобы такой столб нарисовать? Полминуты?

 

И на те же столбы из ватчдогс глянь, там уже с полчасика рабочего времени минимум дизайнер на модельку убил. И та же самая история и с сотальными объектами, так что довольно глупо утверждать, что стоимость разработки не вырастет. Разве что зарплату разработчикам урежут и заставят по ночам работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До прошивки протянем. 

куда это улетучилось все твое "а вот на некстгене буду платить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда это улетучилось все твое "а вот на некстгене буду платить"?

Вовремя одумался и встал на путь нищебродный праведный :men:

 

Крекер как-то отличный пример приводил, запусти какую-нибудь игру и обрати внимание на уличные фонари. Они там как правило состоят из 2-х частей, столба (иногда прямоугольного) и светящегося шарика. Сколько времени надо, чтобы такой столб нарисовать? Полминуты?

 

И на те же столбы из ватчдогс глянь, там уже с полчасика рабочего времени минимум дизайнер на модельку убил. И та же самая история и с сотальными объектами, так что довольно глупо утверждать, что стоимость разработки не вырастет. Разве что зарплату разработчикам урежут и заставят по ночам работать.

Тут кое-кто считает, что с учётом более "лёгкой" архитектуры новых консолей, самые растакие то полигональные фонари будут лепиться (точиться) одним лёгким нажатием кнопки. Типа девкит запустил, движок навострил, ушёл домой борщ есть, пришёл через 2 часа на работу - а игра уже наточена в 1080р и 60фпс. Ляпота.

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Тут кое-кто считает, что с учётом более "лёгкой" архитектуры новых консолей, самые растакие то полигональные фонари будут лепиться (точиться) одним лёгким нажатием кнопки. Типа девкит запустил, движок навострил, ушёл домой борщ есть, пришёл через 2 часа на работу - а игра уже наточена в 1080р и 60фпс. Ляпота.

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто все разрабы заявляли, что точить под пека проще и легче. Так в чём проблема сейчас то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто все разрабы заявляли, что точить под пека проще и легче. Так в чём проблема сейчас то?

Проще точить порты с консолей. На иксбокс360 вот тоже проще игры натачивать, чем на пс3, но от этого бюджеты игр 360-го явно не уменьшаются. Баги, глюки, повисания в играх никто не отменял, даже на ПК. Просто с более понятной архитектурой, в новых приставках, будет меньше проблем с оптимизацией кроссплатформенных движков.....

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда это улетучилось все твое "а вот на некстгене буду платить"?

Думаешь в первый же день тебе прошивка выйдет. Первые года два придется платить. И то может прошивка без возможности доступа в интернет выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хидео Кодзима (Hideo Kojima,) геймдизайнер придумавший серию Metal Gear, в своем новом интервью заявил, что ради снижения стоимости разработки игр для PlayStation 4, разработчикам, возможно, придется делить одну игру на несколько частей.

:men_scary:  Дальше читать не стал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. убедили. Всё херово. Всё сложно. Бедные издатели и разрабы обнищают и пойдут просить денег в переходе. Вон бедная EA даже подати в игры собирается ввести. Видать совсем игростроение денег не приносит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь в первый же день тебе прошивка выйдет. Первые года два придется платить. И то может прошивка без возможности доступа в интернет выйдет. 

мне трех игр хватит на лицухе. 2 года проживу. Игры общеизвестны уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто все разрабы заявляли, что точить под пека проще и легче. Так в чём проблема сейчас то?

не знаю что они имели ввиду или ты не так понял, но никто рисовать, оптимизировать, тестровать, писать игровой код кроме разработчиков не будет. Трудозатрат будет больше в любом случае.

 

Ок. убедили. Всё херово. Всё сложно. Бедные издатели и разрабы обнищают и пойдут просить денег в переходе. Вон бедная EA даже подати в игры собирается ввести. Видать совсем игростроение денег не приносит.

ну они вообще-то основной доход получают за счёт игр. Я не думаю что они будут выпускать игры ради низкой рентабельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. убедили. Всё херово. Всё сложно. Бедные издатели и разрабы обнищают и пойдут просить денег в переходе. Вон бедная EA даже подати в игры собирается ввести. Видать совсем игростроение денег не приносит.

50 секунда ) 

https://www.youtube.com/watch?v=lA9BnqBPp7Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе я лучше останусь на ПК, так как покупать одну и ту же игру дважды или трижды-четырежды, то нафиг надо. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В голливуде фильмы с бюджетом в 100 лямов снимают, а раньше и проще бюджеты были, это же не значит что кино сейчас должно стоит пару лямов. Глупо как-то ожидать высоких цен от некстгена, а игры и сейчас делят по частям и вывдают за дополнительный контент. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...