Перейти к публикации

"Не ожидала настолько большого негатива": Исполнительница роли Эбби в The Last of Us Part II высказалась о критике в интернете


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это как отношение к детям в 19-м веке - когда ты понимаешь что вероятность выживания ребенка 50 процентов, ты волей-неволей будешь относиться к его жизни философски. Когда у женщины вероятность умереть при родах 50 процентов, а мужчина каждый день может погибнуть в драке и не вернуться домой, ты так же философски будешь будешь относиться к близким людям. Понимаешь? Когда кругом мрут пачками - ты привыкаешь и смерть для тебя явление привычное, она не вызывает эмоций. И месть в таком случае это не вопрос стремление наказать убийцу, это прежде всего необходимость - если не отомстишь, то продемонстрируешь слабость и тебя сожрут. Поэтому ты обязан отомстить чтобы просто показать всем что тебя нельзя трогать, ты силен. И ты будешь мстить даже если не хочешь, даже если готов простить. Потому что позволить себе прощение может далеко не каждый и далеко не всегда.

Убийство Эбби это -самый стандартный, скучный и банальный ход как палка,. который только можно придумать. Даже допускаю, что многим бы это понравилось, дескать справедливость восторжествовала!! Ты упорно пытаешься все упростить, там где сценаристы упрощать не захотели, ибо их герои не 2д болванки со звериными инстинктами, а люди, которым свойственна изменчивость логики из-за различных душевных терзаний и психологических моментов. Да и кстати у Элли никогда четкого кодекса чести не было, какой еще клан ? Она по большей части всегда одиночкой была и финал это тоже показал.Так что, то что предложил ты очень скучно и банально. а мне нравится, что сценаристы предложили смелые и не стандартные ходы, ходы не обившие оскомину, Дракман ловко вокруг пальца обвел все сообщество, выкинул финт ушами и сделал то, что посчитал нужным, геймеры( и ты) ждал банальщины, а получилось более серьезная и глубокая вещь, ты чувствуешь себя обманутым, но почему Дракман должен был идти на поводу у толпы? У него свое видение игры и он имеет право делать ее такой особенной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дракман художник, от слова худо, пусть своё виденье подальше себе засунет. Люди не этого ждали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Убийство Эбби это -самый стандартный, скучный и банальный ход как палка,. который только можно придумать. Даже допускаю, что многим бы это понравилось, дескать справедливость восторжествовала!! Ты упорно пытаешься все упростить, там где сценаристы упрощать не захотели, ибо их герои не 2д болванки со звериными инстинктами, а люди, которым свойственна изменчивость логики из-за различных душевных терзаний и психологических моментов. Да и кстати у Элли никогда четкого кодекса чести не было, какой еще клан ? Она по большей части всегда одиночкой была и финал это тоже показал.Так что, то что предложил ты очень скучно и банально. а мне нравится, что сценаристы предложили смелые и не стандартные ходы, ходы не обившие оскомину, Дракман ловко вокруг пальца обвел все сообщество, выкинул финт ушами и сделал то, что посчитал нужным, геймеры( и ты) ждал банальщины, а получилось более серьезная и глубокая вещь, ты чувствуешь себя обманутым, но почему Дракман должен был идти на поводу у толпы? У него свое видение игры и он имеет право делать ее такой особенной.

Получилось говно. Дракманн вообразил себя творцом и решил сделать что-то серьёзное и нестандартное. Но по факту получился доширак - пустое блюдо приправленное густыми специями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад реакции геймеров, глядишь в след раз кто то задумается не повторять этих ошибок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это одна из причин, почему игра вызвала такой негатив и такие споры. Люди любят играть за персонажей, которые им симпатичны. Даже в линейном приключении ты так или иначе вживаешься в своего персонажа и видишь картинку как бы его глазами, прокручивая через себя его переживания. И если мне глубоко неприятен герой - мне неинтересно за него играть.

 

Кроме того, ты сейчас описываешь это так, как это попытался изобразить Дракманн. Но на самом деле обе эти героини и их мотивы липовые. У них чрезмерно сильные эмоции, Дракманн намеренно сгущает краски чтобы нагнать страсти и переигрывает. В мире где кругом смерть и выживание есть везение смерть даже близкого человека не может вызвать такие эмоции, какие возникли у Эбби и Элли.

 

Это как отношение к детям в 19-м веке - когда ты понимаешь что вероятность выживания ребенка 50 процентов, ты волей-неволей будешь относиться к его жизни философски. Когда у женщины вероятность умереть при родах 50 процентов, а мужчина каждый день может погибнуть в драке и не вернуться домой, ты так же философски будешь будешь относиться к близким людям. Понимаешь? Когда кругом мрут пачками - ты привыкаешь и смерть для тебя явление привычное, она не вызывает эмоций. И месть в таком случае это не вопрос стремление наказать убийцу, это прежде всего необходимость - если не отомстишь, то продемонстрируешь слабость и тебя сожрут. Поэтому ты обязан отомстить чтобы просто показать всем что тебя нельзя трогать, ты силен. И ты будешь мстить даже если не хочешь, даже если готов простить. Потому что позволить себе прощение может далеко не каждый и далеко не всегда.

 

Именно поэтому у Дракманна получается противоречивая картина. Его персонажи ведут себя неадекватно тому миру, в котором они живут. Они не принадлежат этому миру, они ведут себя как люди из нашего нормального мира вдруг оказавшиеся там. И это режет глаз, портит атмосферу. Как я уже сказал - игру испортила именно попытка Дракманна нагнать страстей и накрутить демонстративную жестокость. Он решил что именно это передаст типа реализм и кошмар ситуации. Намного лучше кошмар ситуации передал бы сюжетный ход когда Элли изначально понимает мотивы Эбби и готова ее простить, осознавая что сама на ее месте поступила бы также. Но она вынуждена идти и убить ее, потому что иначе ее клан/группу сочтут слабаками и сделают объектом атаки конкуренты. Но Дракманну такое сложно представить)

ну, я соглашусь. Именно такая реакция у Джоэла. Он понимает, что в этот раз настало его время... только вот у Эбби крышу снесло. Ей нужно было не просто убить Джоэла, а решить свои психологические проблемы. По мне так Эбби и Элли психически не здоровы. Вот и вся мотивация. Я об этом и пишу. Все остальные - выживают, а они - нет. У них другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну Джоэль никогда собственно терминатором и не был, у него отродясь никаких сверхспособностей то не было, он всегда был на волосок от гибели, ему часто везло, если ты играл в 1 часть( или смотрел по ютубу, простигосподи) то ты бы знал, сколько раз он попадал с Элли в разные передряги, он кучу раз играл со смертью, ибо тот мир , который создали сценаристы очень суров, почему он всегда сухим из воды должен был выходить? Потому что ты привык к нему и полюбил персонажа? Но речь не об этом же шла, Ноти Доги никому не должны были "выдерживать образ" да он многим полюбился, но его убийство -абсолютно логично, учитывая как жесток тот мир в котором он жил и сколько недругов он себе нажил. Собственно убийство ЛЮБОГО персонажа логично в том мире, каком происходит игра.

Хорошо расписал. Вон в играх престолов центровых персонажей вообще валили направо и налево, никто же не возмущался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...