Перейти к публикации

Время больших игр подходит к концу: главное из интервью бывшего главы Sony Worldwide Studios


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

///работа над игрой может занимать пять лет, .... и сложно сказать, какую отдачу они дадут.///

 

Так надо в играх больше LGBT и BLM - тогда игра попрёт, только держись! Я даже больше скажу - никаких белых героев, только негры и пидорасы. Вот оно - решение играбельности и отбиваемости затрат. P.S.: не благодарите.

Изменено пользователем sgtButz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Nier Automata. Три прохождения абсолютно разные по сюжету.

это одно прохождение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eretik111, on 25 июн 2020 - 13:47, said:

Ни один из них не реиграбелен ни разу, к сожалению, особенно ГоВ

Ну, бладборн игра геймлейная, так с реиграбельностью должно быть все норм, если геймплей понравился.

Ниох я не осилил, пытался играть первый, но после ведьмака она показалась никакой.

У Персоны 5 тоже должна быть неплохая реиграбельность потому как это полноценная рпг игра. Но именно такие игры судя по всему Сони делать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Nier Automata. Три прохождения абсолютно разные по сюжету.

это одно прохождение.

Щас бы рассказывать про реиграбельность в играх в которых кроме циферок на втором прохождении ничего не меняется.

в какой игре на второе прохождение вообще хоть что-то меняется?

 

 

А по теме - так и нужны синглы часов на 15. Это то что нужно.

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а РПГ игры тоже такое себе, под реиграбельно можно любую рпг привести, т.к. ты ткнул в другой экран меню, персонаж не умер а выжил... Игра то не поменялась. Может ты просто любишь РПГ, а не реиграбельность в играх? И неужели кто-то хоть раз после 60 часов скайрима или 200от в ведьмаке захотел ее пройти 2 раз с другими решениями? обычно просто на ютубе посмотрят чо там в другом варианте случилось.

Ну вот тут ты неправ. Люди специально переигрывают такие игры чтобы посмотреть другой вариант развития событий. Но тут есть один нюанс - если игра предлагает тебе выбор где один вариант тебе нравится, а второй нет и ты не хочешь чтобы твой персонаж делал такой выбор, то вероятность что ты будешь переигрывать делая неприятный для себя выбор невысока. Так например у меня было бы Детройтом. Там вроде вариабельность сумасшедшая. Но в каждой сцене есть один единственный правильный и максимально полный вариант, который стоит предпочесть исходя из выбранной тобой стратегии поведения. А стратегия поведения это как раз то, что тебе нравится внутренне. Поэтому как раз таки в Детройте я альтернативные концовки посмотрел в ютюбе. А вот Mass Effect проходил сам несколько раз, и да, я не пробовал все варианты, совсем мрачные решения ренегата я не принимал, но и без того было интересно. Аналогично с Ведьмаком, особенно помню вторую часть, которая где-то с середины фактически делилась на две разные игры с совершенно разными сюжетными ветками. А самая реиграбельная игра которую я знаю это вообще SWTOR - там одних основных классовых сюжеток 8 штук, плюс еще 2 фракционные сюжетки. А потом серия неплохохих сюжетных дополнений. В эту игру можно играть месяцами:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел вот вчера в GTS, смотрю в магазине куча допов к ней, глянул, а там все машинки поштучно за бабки продают, мда...

 

А по теме, зажрались мы народ, ох как зажрались! Вон Йода все некстген ждет, а он уже пришел, тот же RDR2, куда еще лучше картинку?

И какой он там графон выискивает на своей древней фатке, если все красивости можно увидеть только на прохе, чудак вобщем.

Реалистичность она нафиг не нужна, игры сейчас выглядят как раньше ролики не делались, графика и должна быть так сказать "мультяшной".

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синеботы будут хавать проходняк на 15 часов за оверпрайс, чтоль, теперь?

Ведь реиграбельность цоневских экзов околонулевая и это факт, который нельзя опровергнуть!)

Главное чтобы тройки и б/у диски прикрыли. Даешь 15 часовое одноразовое кинцо за 5000 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль у нас нет магазинов по типу геймстопа, что бу диски скупают и продают, а с авитовасянами нет желания общаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел вот вчера в GTS, смотрю в магазине куча допов к ней, глянул, а там все машинки поштучно за бабки продают, мда...

 

А по теме, зажрались мы народ, ох как зажрались! Вон Йода все некстген ждет, а он уже пришел, тот же RDR2, куда еще лучше картинку?

И какой он там графон выискивает на своей древней фатке, если все красивости можно увидеть только на прохе, чудак вобщем.

Реалистичность она нафиг не нужна, игры сейчас выглядят как раньше ролики не делались, графика и должна быть так сказать "мультяшной".

Никто реалистичность не собирается делать. Просто игроделы все хотят жить, как звезды Голливуде, вот только они никак не втыкаются, что размер аудитории Голливуда 5-7 миллиардов, а аудитория зрителей интерактивного кинца от силы 100 миллионов, если посчитать абсолютно всех игроков и включить даже тех, кто от родясь в такое не играл.

 

Эх, жаль у нас нет магазинов по типу геймстопа, что бу диски скупают и продают, а с авитовасянами нет желания общаться.

Скоро и у них не будет. Геймстоп сейчас наладом дышит и сколько протянет х/з.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-нибудь большая РПГ в открытом мире стоит 60$ и какой-нибудь коридорный говношутер тоже 60$. Бред.

Правильно. Говношутер должен стоить 23-30. И все встает на свои места.

 

Сделали две концовки это не реиграбельность. Это тупо завлечение тебя в игру искусственным способом. Естественный способ, когда нравится процесс прохождения. Я фир хрен знает сколько раз прошел, там была одна концовка, но сам процесс... 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. Говношутер должен стоить 23-30. И все встает на свои места.

Да сложно сказать как лучше. Но снижения цен точно не будет ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль у нас нет магазинов по типу геймстопа, что бу диски скупают и продают, а с авитовасянами нет желания общаться.

Ты же питерский, пользуйся Gamebuy

 

Геймстоп сейчас наладом дышит

Чем он дышит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может просто запускать игры на куче платформах .Почему кино при затратах 100 лямов выхлоп 500 лямов .Понапридумают кучу приставок и ценники гылят в три дорого потом кряхтят что мало прибыли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему кино при затратах 100 лямов выхлоп 500 лямов

Но в играх при затратах в 60 лямов и миллиард получают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть в его понимании кранч это что то нормальное? Какие 80 рабочих часов при 8 рабочих часах в день.

Может поэтому он и бывший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синеботы будут хавать проходняк на 15 часов за оверпрайс, чтоль, теперь?

Ведь реиграбельность цоневских экзов околонулевая и это факт, который нельзя опровергнуть!)

Были же времена, раньше хавали проходняк на 60-80 часов. Хотя измерять игру часами - бред.

 

Правильно. Говношутер должен стоить 23-30. И все встает на свои места.

 

Сделали две концовки это не реиграбельность. Это тупо завлечение тебя в игру искусственным способом. Естественный способ, когда нравится процесс прохождения. Я фир хрен знает сколько раз прошел, там была одна концовка, но сам процесс... 

Смотря какие две концовки, есть например игра от того же монолита Shogo, так вот там сюжетная ветка не сколько раз ветвится, концовки разные, набор уровней и боссы разные и я эту игру перепроходил на каждую из них. Так что почему не реиграбельность, даже две концовки это просто низкая реиграбельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какие две концовки, есть например игра от того же монолита Shogo, так вот там сюжетная ветка не сколько раз ветвится, концовки разные, набор уровней и боссы разные и я эту игру перепроходил на каждую из них. Так что почему не реиграбельность, даже две концовки это просто низкая реиграбельность.

Две концовки это стимул к повторному прохождению. Если тебе не нравится процесс игры, сомневаюсь, что ты будешь ее переигрывать. А вот если геймплей и его подача понравилась, то не грех и еще разок другой сыграть, за другого персонажа, другими способами достижения целей. Ну я так понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо лала, в той же MEA вариативность сюжета такая, что кинцо от Кейджа и близко не валялось.

Кстати, а как тебе MEA в целом? Я так и не поиграл, хоть и фанат масс эффекта.

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две концовки это стимул к повторному прохождению. Если тебе не нравится процесс игры, сомневаюсь, что ты будешь ее переигрывать. А вот если геймплей и его подача понравилась, то не грех и еще разок другой сыграть, за другого персонажа, другими способами достижения целей. Ну я так понимаю. 

Если мне не нравится игровой процесс я сразу дропну игру, а вторая концовка все же дерьмовая, но реиграбельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же питерский, пользуйся Gamebuy

Чем он дышит?)

Магазины пачками закрывает. Любителей б/у не хватает аренду заплатить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжительность должна как то коррелироваться с ценником. А то разрабы быстренько начнут клепать экшены и шутерки на 5-7 часов. А просить по прежнему 60 баксов будут. Лесом такое видение игр идет. То что стоимость разработок растет верю, но это не повод продавать обрубки за фуллпрайс, встраивайте микротранзакции, рекламу и бренды внутри игры, как показывает практика, народ к этому терпимо относится, если это аккуратно встроено. Да есть жанры вроде рпг , где 15 часов -смешное число. Изменено пользователем MeduzaGorgona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо движки дорабатывать чтоб годами анимации не записывать, искусственный интеллект привлекать к созданию карт и рисованию всякого. От дисков отказываться дабы лишние процентов 30% барыгам не платить. Вот тогда можно будет быстро и недорого делать игры вполне достойного качества для некстгена и цену оставить прежней и даже чуточку опустить. А то пусть и уже как 25 лет игры по 60 баксов стоят, но так и аудитория растёт. Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но в играх при затратах в 60 лямов и миллиард получают.

Мля так хули они ноют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как тебе MEA в целом? Я так и не поиграл, хоть и фанат масс эффекта.

В целом на крепкие 7 балов, я конечно скептически был настроен после всех тех обсыраний в нете, но патчами там многое подлатали, если бы еще убрали бы ненужный гринд в виде сбора ресурсов с пиксель хантингом, то еще можно было бы смело пол бала накидывать. Но в любом случае сингл сай-фай рпг на рынке то особо и нет, и как бы у любителей жанра и выбора то и нет, как такового.

 

З.Ы. В любом случае у МЕА есть демо, и если не уверен можешь сначала попробовать демо, я решение о покупке после демо и принял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...