Перейти к публикации

Число игроков в Sea of Thieves достигло 10 миллионов


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

GT Sport, Last Of Us, Uncharted 4. Killzone SF.,

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А говорили не нужна :men:

 

 

Ну каждому свое.

Будет ржомба когда сони на пс5 сделает упор на игры-сервисы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет ржомба когда сони на пс5 сделает упор на игры-сервисы.

ля, первая анонсированная новая игра для пс5 уже подходит под эти критерии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Будет ржомба когда сони на пс5 сделает упор на игры-сервисы.

Зато бабла подымет. Хорошая игра сервис ей принесет больше денег чем все синг-экзы вместе взятые:)). Но сделать такую игру - это нужны особые таланты. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зато бабла подымет. Хорошая игра сервис ей принесет больше денег чем все синг-экзы вместе взятые:)). Но сделать такую игру - это нужны особые таланты.

Да это все понимают, кроме экзосектантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну , народу реально дофига в море ходит - и найти себе компанию не составляет труда. Да и новичков много стало попадаться, но так что бы 10 лямов. Я помню про 5 лямов мемасов по инету ходило не мало , а тут 10!

http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/gif-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%BB-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%85-3600122.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно в твитере всякую чушь нести без пруфов статистики. Была бы она в стиме 5к онлайн максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в переводе с языка микромягких на человеческий язык означает - 10 миллионов лохов скачали игру с геймпаса и снесли через час. 

 

 

 

спустя 2 года после релиза получает регулярные апдейты, готи номинации и активно повышает юзербазу не прибегая к донатам и лутбоксам

Это как то отменяет, что игра - сблев имбецильной коровы ?  :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в переводе с языка микромягких на человеческий язык означает - 10 миллионов лохов скачали игру с геймпаса и снесли через час.

 

 

Это как то отменяет, что игра - сблев имбецильной коровы ? :men_scary:

Есть категория людей которым хоть ссы в глаза - все божья роса. Как ты живёшь с такой безапелляционностью в суждениях?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть категория людей которым хоть ссы в глаза - все божья роса. Как ты живёшь с такой безапелляционностью в суждениях?))

Nice Done!!!

:cute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот честно, сколько ни играл в это "Чудо" - кто все эти люди, которые играют в это добровольно???  :men_scary:

Детишки малые, которые в песочнице не доиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот честно, сколько ни играл в это "Чудо" - кто все эти люди, которые играют в это добровольно??? :men_scary:

я например, и очень часто, даже было забил на прохождение пятых гирь на старте из за нее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>мертвая игра, море лохов, ахахха

>спустя 2 года после релиза получает регулярные апдейты, готи номинации и активно повышает юзербазу не прибегая к донатам и лутбоксам

где цифры по онлайну? То что эту поделку запустили 1 раз на триальном пассе еще ни о чем не говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GT Sport, Last Of Us, Uncharted 4. Killzone SF.,

уже и Ласты с анчиком стали онлайн проектом. Эмм... В ластах вообще разве онлайн есть?

 

Гт да, с полноценным онлайном, в киллзоне сложно вспомнить как там. Но уж точно не анчик, где онлайн был для галочки и быстро умер (да он там и не нужен вообще) и уж тем более не Ласты

 

 

где цифры по онлайну? То что эту поделку запустили 1 раз на триальном пассе еще ни о чем не говорит.

а ты веришь, что MS вкладывают деньги в игру, в которую никто не играет и делают это не один год?)) ты точно уверен, что знаешь как работает бизнес?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже и Ласты с анчиком стали онлайн проектом. Эмм... В ластах вообще разве онлайн есть?

Гт да, с полноценным онлайном, в киллзоне сложно вспомнить как там. Но уж точно не анчик, где онлайн был для галочки и быстро умер (да он там и не нужен вообще) и уж тем более не Ласты а ты веришь, что MS вкладывают деньги в игру, в которую никто не играет и делают это не один год?)) ты точно уверен, что знаешь как работает бизнес?

мс выпускали zune, windows mobile, xbox one) я знаю что с головой у них не в порядке)

 

уже и Ласты с анчиком стали онлайн проектом. Эмм... В ластах вообще разве онлайн есть?

Гт да, с полноценным онлайном, в киллзоне сложно вспомнить как там. Но уж точно не анчик, где онлайн был для галочки и быстро умер (да он там и не нужен вообще) и уж тем более не Ласты а ты веришь, что MS вкладывают деньги в игру, в которую никто не играет и делают это не один год?)) ты точно уверен, что знаешь как работает бизнес?

в ластах как раз очень крутой мультиплеер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Крекдаун был амбициозным, в перспективе инновационным и дорогим проектом с голливудским актером во главе. Скейлбаунд же выглядел как дешевый рипофф монстер хантера и тукидена, который бы ничего уже не спасло. В каком месте скейлбаунд был перспективным то?

Эмм, крэк не был амбмциощным. Он изначально был говнищем)) но там главное что было это полигон для работы с облаками, чисто обеатка технологии, а что результаты этой обкатки как-то выпустили в продажу, чтобы отбить хоть часть затрат, то ничего плохого в этом нет. Хотя и это спорно, ибо на проекте они только хейт словили по сути. В отличие от моря воров, которое нашло свою аудиторию.

 

мс выпускали zune, windows mobile, xbox one) я знаю что с головой у них не в порядке)

 

а что не так? Xbox One успешный и прибыльный проект. Почему он должен смутить. Любой бизнес такому продукту рад.

 

А zune и мобильная винда как раз были закрыты по причине невостребовпнности и убытка. Что тоже логично (хотя лично мне жаль). То же самое произошло с Лайонхед. И это тоже было логичным решением. Всё это продиктовпно бизнесом. И произошло бы и с Морем воров, если бы проект не был бы востребован и не приносил бы деньги с подписок и доната. Я бы ещё мог поверить, если бы его пол года держали бы в надежде на приход игроков, не не 2 года уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где цифры по онлайну? То что эту поделку запустили 1 раз на триальном пассе еще ни о чем не говорит.

 

Найс логика. Железная. Непоколебимая и подкрепленная фактами. Вон у сиджа 50 млн юзеров. Давайте их всех запишем в люди, которые запускали игру по free play days.

 

Но вообще очень маловероятно, что на твиче сейчас "провал, который запускают только по триальному пассу" смотрят больше людей чем рдр2, фифу, батлфилд и бордерлендс.

 

Эмм, крэк не был амбмциощным. Он изначально был говнищем)) но там главное что было это полигон для работы с облаками, чисто обеатка технологии, а что результаты этой обкатки как-то выпустили в продажу, чтобы отбить хоть часть затрат, то ничего плохого в этом нет. Хотя и это спорно, ибо на проекте они только хейт словили по сути. В отличие от моря воров, которое нашло свою аудиторию.

Крэкдаун был громким продолжением серии, которая была одним из флагманов х360: ее катали по каждой конференции, показывали инновационные технологии, которых не было в других играх и фокусировали на том, что флагманом игры будет голливудский актер. Понятное дело, что в результате вышел фейл, но в теории это был куда более прорывной продукт, чем еще один клон монстер хантера, которыми индустрия захлебывается 10 лет уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крэкдаун был громким продолжением серии, которая была одним из флагманов х360: ее катали по каждой конференции, показывали инновационные технологии, которых не было в других играх и фокусировали на том, что флагманом игры будет голливудский актер. Понятное дело, что в результате вышел фейл, но в теории это был куда более прорывной продукт, чем еще один клон монстер хантера, которыми индустрия захлебывается 10 лет уже.

ну катали же его изначально без Крюса, он потом как-то ближе к предпоследней Е3 перед выпуском всплыл Мол он фанат серии и нашли общий интерес. И ролик с ним то реально шикарный. Это 17 год, а игру щаанонсили ещё в 14. И она сразу безнадёжно выглядела из-за мразотной картинки. Что там обешающего было? Только имя первой части (вторая тоже вроде не очень была же) и то не самое громкое имя.

Изначально малобюджетный проект с плохой картинкой и потом даже без локализации у нас вышедший(( Скейлбаунд же был дорогим ААА проектом от легендарной студии с приятной картинкой и интересным сеттингом. Да, там есть черты и монстр зантера, и дмс, но проект отличается, а общие черты с топовые сериями это хорошо как бы.

 

На самом деле Скейл очень не вовремя пиоился, как раз когда ms занимались оптимизацией студий. Поэтому дорогой ААВ, который надо переделывать тогда никак в отчёты бы не влез. Начни они его сейчас, то вполне возможно, что деньги и время для такого репутационного ААА нашлись бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В майнкрафт и фортнайт тоже дохрена народу играет  :pff:

так в них играет, а этот кал только заходивших по пасу считает

 

ps: маинкрафт хорошая игра вроде, зачем ее ставить в один ряд с дристней под названием фортнаит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не запускал море воров, хоть и бесплатно. И я думаю многие тоже. Как минимум это те, кого заинтересовал проект. Насильно ты людей не загонишь.

Просто калиб, гугл, йода вместе похоже тусуются где-то. Может в онлайне анчартед

Изменено пользователем crackdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>мертвая игра, море лохов, ахахха

>спустя 2 года после релиза получает регулярные апдейты, готи номинации и активно повышает юзербазу не прибегая к донатам и лутбоксам

>Rare: Выпускает игру без контента, получает в ответ кучу насмешек. Начинает в поте лица пилить множество длс, чтобы окончательно не просрать репутацию. Спустя несколько месяцев, получается что-то похожее на полноценную игру.

 

>Игроки: Красавчики! Два года пилят бесплатные адейты, не прибегая к донатам и лутбоксам!

 

>Rare: кхе-кхе...

jpg

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну катали же его изначально без Крюса, он потом как-то ближе к предпоследней Е3 перед выпуском всплыл Мол он фанат серии и нашли общий интерес. И ролик с ним то реально шикарный. Это 17 год, а игру щаанонсили ещё в 14. И она сразу безнадёжно выглядела из-за мразотной картинки. Что там обешающего было? Только имя первой части (вторая тоже вроде не очень была же) и то не самое громкое имя.

Изначально малобюджетный проект с плохой картинкой и потом даже без локализации у нас вышедший(( Скейлбаунд же был дорогим ААА проектом от легендарной студии с приятной картинкой и интересным сеттингом. Да, там есть черты и монстр зантера, и дмс, но проект отличается, а общие черты с топовые сериями это хорошо как бы.

 

На самом деле Скейл очень не вовремя пиоился, как раз когда ms занимались оптимизацией студий. Поэтому дорогой ААВ, который надо переделывать тогда никак в отчёты бы не влез. Начни они его сейчас, то вполне возможно, что деньги и время для такого репутационного ААА нашлись бы.

Первый геймплей крэкдауна показали в 2015 и выглядел он тогда просто потрясающе, он и сейчас выглядит как что то невероятное и не от мира сего. Пересмотри первый трейлер с геймском 2015.

 

Да, крюса подвезли в 2017. За 2 года до релиза игры. Вполне себе огромный срок для волны хайпа.

 

Многообещающего было то, что это продолжение серии, которая удачно заменила гта, когда та отсутствовала. И при этом они старались не просто скопировать предыдущие части, а сделать что то, что никто в индустрии до этого не делал. Даже сама гта. В этой игре должно было быть то, что перевернуло бы индустрию.

 

И в другом углу ринга мы имеем унылый безыдейный клон, который показали единственный раз в 15 фпс и в котором была...эээ...локация с лесом и абсолютно непримечательные ситуации и механики из других игр, которые были переварены 300 раз? Было очевидно, что МС пришла в Японскую студию и сказала "сделайте нам ААА в популярном у вас япошек жанре, можно не выпендриваться, любой дженерик клон сойдёт" и они сделали.

 

>Rare: Выпускает игру без контента, получает в ответ кучу насмешек. Начинает в поте лица пилить множество длс, чтобы окончательно не просрать репутацию. Спустя несколько месяцев, получается что-то похожее на полноценную игру.

 

>Игроки: Красавчики! Два года пилят бесплатные адейты, не прибегая к донатам и лутбоксам!

 

>Rare: кхе-кхе...

https://d2skuhm0vrry40.cloudfront.net/2019/articles/2019-09-13-02-36/sea_of_thieves_store_1.jpg/EG11/resize/690x-1/quality/75/format/jpg

Замени рейр на любую другую студию, которая делает сервисные игры (ака выпускает без контента), и ничего не изменится. Сервисные игры этим и слывут, что на старте выходит огрызок в который максимум на часов 10 можно залипнуть, а потом развивается с пожеланиями игроков. С другой стороны можно было бы понять гон, если бы рейр сказала, что это комплит игра, а на деле выпустили сервис, но они задолго до выхода это заявили. Так какой смысл говорить "ахаха рейр выпустила сервис, а потом его развивала вот чудаки" ?

 

>Microtransactions was a part of September 2019 update.

 

Я в игру давно не заходил и не знал этого, но тем не менее полтора года это достаточно приличный срок. Та же активижн бахвалится, что у них не будет транзакций в калде и через месяц запускает их.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...