Перейти к публикации

Fallout 76


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да такие же тут квесты, как в четверке - принеси/убей. Только их миллиард.

Исследуй локи, пылесось мусор и делай квесты. Всё тоже самое, что и в ф4.

веришь нет,читать влом, эти записки (((( это жесть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

веришь нет,читать влом, эти записки (((( это жесть 

Ну тогда не особо понятно, для чего игра бралась. Атмосфера фоллов бесезды прилично зависима именно от записок, терминалов, дневников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не особо понятно, для чего игра бралась. Атмосфера фоллов бесезды прилично зависима именно от записок, терминалов, дневников.

3и 4 ую части проходил на ура,подача сюжета и прочее всё было в них, здесь как будто тебя самого подталкивают себя развлекать и придумывать себе занятие, эффект море воров от майков, странно вот без сюжета и историй с нцп выпустить про баги молчу, их и там хватало  :hmm:

тебе серьёзно вкатило бродить по этому рыжему лесу  (пустошью и не пахнет ) собирать записки читать их и выполнять амебные задания ?  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе серьёзно вкатило бродить по этому рыжему лесу  (пустошью и не пахнет ) собирать записки читать их и выполнять амебные задания ?  :think:

Игру я дропнул после последнего патча, на неопределенный срок.

А так, не особо вижу разницы, где ты берешь квест, если в итоге это всегда одно и то же - убей\принеси.

Играл исключительно ради эксплора и попутного выполнение квестов на ближайших локациях в коопе. Мир большой, с множеством разнообразных биомов, тысячами построек. Рыжий лес это одна десятая карты максимум. На многих локах встречал достаточно интересные цепочки историй в записках и терминалах. Меня это не тяготит, я в игре аутирую, а не соревнуюсь или куда-то гонюсь. К тому же, пропуская данный момент, ты теряешь здоровенный кусок атмосферы.

В целом, как уже сказал, игру дропнул. Патч мне поломал прокачку, пока нет желания включать.

Плюс если вспомнить скидки на игру и отсутствие патча на этой неделе, то моя лояльность к бесезде растворяется в радиоактивную не токсичную пыль.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру я дропнул после последнего патча, на неопределенный срок.

А так, не особо вижу разницы, где ты берешь квест, если в итоге это всегда одно и то же - убей\принеси.

Играл исключительно ради эксплора и попутного выполнение квестов на ближайших локациях в коопе. Мир большой, с множеством разнообразных биомов, тысячами построек. Рыжий лес это одна десятая карты максимум. На многих локах встречал достаточно интересные цепочки историй в записках и терминалах. Меня это не тяготит, я в игре аутирую, а не соревнуюсь или куда-то гонюсь. К тому же, пропуская данный момент, ты теряешь здоровенный кусок атмосферы.

В целом, как уже сказал, игру дропнул. Патч мне поломал прокачку, пока нет желания включать.

Плюс если вспомнить скидки на игру и отсутствие патча на этой неделе, то моя лояльность к бесезде растворяется в радиоактивную не токсичную пыль.

графика конечно в игре дело десятое, но Я давно таких косяков и треугольных деревьях с травой не помню ))) пофиг за 850 думаю норм, пусть пока весит на харде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, свитки следующие лет через 5 покажут какова беседка на самом деле
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, свитки следующие лет через 5 покажут какова беседка на самом деле

Готовьтесь к откликам популярности фортнайтов. Денюжку то надо зарабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bethesda о проблемах Fallout 76: Мы знаем, что вы расстроены и рассержены

«Мы знаем, что вы расстроены и рассержены сложившейся ситуацией, будь то проблемы с игрой или нехватка информации об обновлениях и исправлениях», - говорится в сообщении.


Авторы отмечают, что активно собирают информацию о проблемах и поняли, что «молчание является неправильным подходом».

Кроме того, нам сообщили первые подробности о двух грядущих обновлениях.

Первое обновление должно появиться на следующей неделе. Оно, в частности, повысит вместимость сундука с 400 до 600. За убийство босса игроки будут получать две-три вещи в зависимости от сложности битвы и уровня. Будет доработано оружие криолятор (Cryolator) в зависимости от того, сколько раз в героя попали из этой «пушки».

Если герой умер, будучи перегруженным вещами, он возродится у ближайшей отметки на карте. Ранее перегруженные персонажи возрождались в «Убежище 76».

Планируется устранить баг, когда герой застревает в силовой броне.

Второе обновление появится через неделю и добавит на РС возможность Push-to-Talk (другие игроки будут слышать ваш голос только после нажатия кнопки), поддержку разрешений формата 21:9 и настройку угла обзора. Ещё планируется доработать систему развития во всех версиях и добавить возможность убирать небольшие деревья, камни и другие преграды, чтобы расчистить местность для постройки и развития лагеря.

Авторы попросили пользователей продолжать сообщать о проблемах и предлагать различные улучшения.

Fallout 76 сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.

Изменено пользователем XboxInsider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторы отмечают, что активно собирают информацию о проблемах и поняли, что «молчание является неправильным подходом».

Да не может быть такого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да не может быть такого!

Блин у меня вода вообще одной текстурой раза два перезагружал...ну блин как так ¬_¬

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин у меня вода вообще одной текстурой раза два перезагружал...ну блин как так ¬_¬

Тоже самое у многих после второго патча

 

Патч только 4 декабря будет, бесезда идет в зад.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

лол

Обзор ИГРЫ по нарезке стрима ПЕРВОЙ БЕТЫ, профессиональненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор ИГРЫ по нарезке стрима ПЕРВОЙ БЕТЫ, профессиональненько.

Там про тебя тоже есть, любитель 4го фолача

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там про тебя тоже есть, любитель 4го фолача

Ну я любитель и 3.

А НВ вообще лучшая игра эвар и что? Мне не мешают какие-то психологические барьеры или стереотипы получать удовольствие от разных игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я любитель и 3.

А НВ вообще лучшая игра эвар и что? Мне не мешают какие-то психологические барьеры или стереотипы получать удовольствие от разных игр.

Если игра говно, то она говно, мне без разницы, кто ее сделал, если игра хорошая/качественная, то мне тоже без разницы кто ее сделал.

 

Лучший фолач из трехмерных это ньювегас, остальное дно и не фол. Но фанатам беседки заходит, все, что Тод высрал они готовы кушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор ИГРЫ по нарезке стрима ПЕРВОЙ БЕТЫ, профессиональненько.

а она как то далеко ушла от провальной релизной версии?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если игра говно, то она говно, мне без разницы, кто ее сделал, если игра хорошая/качественная, то мне тоже без разницы кто ее сделал.

 

Лучший фолач из трехмерных это ньювегас, остальное дно и не фол. Но фанатам беседки заходит, все, что Тод высрал они готовы кушать.

Я изначально знал чего ждать от игры и никаких фантастических ожиданий не надумывал, и при запуске 4, и при 76. Информации была тонна всегда по грядущим фоллам. В обоих случаях трансформация была настолько очевидна, что не заметить её мог только либо слепой, либо умственно отсталый. К 3 игра стала шутаном с рпг элементами, в 4 рпг стало вообще по минимуму, один экшен и сталкание локаций с гриндом лута, а 76 и вовсе крайне кривая онлайн дрочильня, практически без рпг составляющей. Беседка идет по пути меньшего сопротивления потребителям, ради большего профита, это абсолютно адекватно. Ублаженные хардкорным рпг олдфаги не будут достойно спонсировать студию. Какие времена, такие игры. Хотя бывают студии исключения, которые имеют возможность диктовать свои правила, типа Рокстар со своим околореализмом в рдр2 после гта5.

Каждый в праве решить для себя, норм ему или нет. Какой смысл постоянно возвращаться к 3д фоллам, которые тебе разбили сердце после детства в первых двух частях? Каждый раз искренне удивляться, что это вообще не то и готовить ведра кала для обливания. Всё это на регулярной основе, вместо того чтобы играть в игры, которые нравятся.

И занимаются этим, в абсолютном большинстве случаев, взрослые мужики 25+ лет.

 

а она как то далеко ушла от провальной релизной версии?) 

Я не знаю, что для тебя значит далеко. Оптимизацию ощутимо улучшили. Многие моменты исправили, как пишут люди на форумах, я критичных багов не встречал до патча на прошлой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я изначально знал чего ждать от игры и никаких фантастических ожиданий не надумывал, и при запуске 4, и при 76. Информации была тонна всегда по грядущим фоллам. В обоих случаях трансформация была настолько очевидна, что не заметить её мог только либо слепой, либо умственно отсталый. К 3 игра стала шутаном с рпг элементами, в 4 рпг стало вообще по минимуму, один экшен и сталкание локаций с гриндом лута, а 76 и вовсе крайне кривая онлайн дрочильня, практически без рпг составляющей. Беседка идет по пути меньшего сопротивления потребителям, ради большего профита, это абсолютно адекватно. Ублаженные хардкорным рпг олдфаги не будут достойно спонсировать студию. Какие времена, такие игры. Хотя бывают студии исключения, которые имеют возможность диктовать свои правила, типа Рокстар со своим околореализмом в рдр2 после гта5.

Каждый в праве решить для себя, норм ему или нет. Какой смысл постоянно возвращаться к 3д фоллам, которые тебе разбили сердце после детства в первых двух частях? Каждый раз искренне удивляться, что это вообще не то и готовить ведра кала для обливания. Всё это на регулярной основе, вместо того чтобы играть в игры, которые нравятся.

И занимаются этим, в абсолютном большинстве случаев, взрослые мужики 25+ лет.

 

Я не знаю, что для тебя значит далеко. Оптимизацию ощутимо улучшили. Многие моменты исправили, как пишут люди на форумах, я критичных багов не встречал до патча на прошлой неделе.

суть все равно не меняется. игре уже ничего не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

суть все равно не меняется. игре уже ничего не поможет

Свою аудиторию она способна найти, уверен. Особенно на пк с модами. Тут только от бесезды зависит всё.

Вообще игру минимум до нг нужно было ещё пилить. Либо бету запускать гораздо раньше. Совсем какие-то кретинские решения выдают в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я изначально знал чего ждать от игры и никаких фантастических ожиданий не надумывал, и при запуске 4, и при 76. Информации была тонна всегда по грядущим фоллам. В обоих случаях трансформация была настолько очевидна, что не заметить её мог только либо слепой, либо умственно отсталый. К 3 игра стала шутаном с рпг элементами, в 4 рпг стало вообще по минимуму, один экшен и сталкание локаций с гриндом лута, а 76 и вовсе крайне кривая онлайн дрочильня, практически без рпг составляющей. Беседка идет по пути меньшего сопротивления потребителям, ради большего профита, это абсолютно адекватно. Ублаженные хардкорным рпг олдфаги не будут достойно спонсировать студию. Какие времена, такие игры. Хотя бывают студии исключения, которые имеют возможность диктовать свои правила, типа Рокстар со своим околореализмом в рдр2 после гта5.

Каждый в праве решить для себя, норм ему или нет. Какой смысл постоянно возвращаться к 3д фоллам, которые тебе разбили сердце после детства в первых двух частях? Каждый раз искренне удивляться, что это вообще не то и готовить ведра кала для обливания. Всё это на регулярной основе, вместо того чтобы играть в игры, которые нравятся.

И занимаются этим, в абсолютном большинстве случаев, взрослые мужики 25+ лет.

 

 

Я не знаю, что для тебя значит далеко. Оптимизацию ощутимо улучшили. Многие моменты исправили, как пишут люди на форумах, я критичных багов не встречал до патча на прошлой неделе.

Суть в том, что тех что в жанре экшн шутанов есть намного лучше игру, чтобы играть в фол, а как показывает практика, что если делать качественный экшн РПГ, то никто все будут спать кипятком, что показывает ведьмак и киберпанк, но беседке строго похер, они херят топовую франшизу и насилуют свой древний багодвижок. Вместо того, чтобы вкладывается в рнди и новые ип они дрочат древний движения выпуская на нем кал под именем фолаут, самое стрёмно, что это хавают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как показывает практика, что если делать качественный экшн РПГ, то никто все будут спать кипятком, что показывает ведьмак и киберпанк

Ну не знаю, я вот вижу готи фортнайт и отчеты о многомиллионных доходах этой шарашки при минимальнейшем вкладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, я вот вижу готи фортнайт и отчеты о многомиллионных доходах этой шарашки при минимальнейшем вкладе.

Та шлак всегда был популярен, но на фоне рокстар и поляков видно, что если делать качественный контент, то он тоже будет популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...