Перейти к публикации

Инсайдер поделился информацией о даунгрейде графики в The Witcher 3 / Комментарий CDPR / Про Day-1 патч / Путешествие по карте (версия для PS4)


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Инсайдер поделился информацией о даунгрейде графики в The Witcher 3

http://i.imgur.com/z5y0SRN.jpg

 

[uPD] Комментарий CDPR и информация о патче первого дня.

 

Координатор сообщества и официального сайта CDPROJEKTRED Марцин Момот решил прокомментировать слух (который ниже), размещенный на официальном форуме:

 

"Это всего лишь слухи и, как уже говорили прежде, мы их не комментируем. Кроме того, вы должны понять, что релиз нашей игры это большое событие - много людей это предвидят и немало из них хотели бы получить огласку на этом фоне, даже если это означает - говорить о вещах, которые являются неправдой. Wild Hunt выходит через несколько дней, тогда вы и сможете лично для себя определить, подходит ли игра под ваши стандарты. Мы усердно трудились последние 3 года, чтобы предоставить вам наилучший игровой опыт. Мы любим The Witcher также сильно, как вы. И мы бы предпочли сосредоточиться на игре и на том, что она окажется в ваших руках всего через несколько дней. И еще одна вещь - всякий раз, сообщая что-то официально, мы не делаем это анонимно."

 

И немного информации о том, что нового привнесет патч первого дня в консольный версиях The Witcher 3. Так, версия для PS4 избавится от проблем с частотой кадров, на которые жаловались некоторые рецензенты в своих обзорах. Версия для Xbox One, тем временем, получит динамическое разрешение 900-1080p.

_____________________________

 

[uPD2] Путешествие по карте (версия для PS4)

 

На Youtube канале PlayStation Access опубликован новый геймплейный ролик PS4 версии Witcher 3. На видео запечатлено путешествие по огромному миру третьего Ведьмака пешком, верхом и на лодке:

 

https://www.youtube.com/watch?v=_XXOofl2cXE

_______________________________________________________________________________________________________________

 

Оригинал новости

 

Кажется, споры о графике в третьем Ведьмаке никогда не закончатся, особенно после недавнего сравнения релизной версии и того, что нам показывали в 2013 году. Отмечу, что всё написанное ниже воспринимайте как слух, верить тому или нет - решайте сами.

 

Одному из инсайдеров удалось связаться с разработчиком The Witcher 3, который, очевидно, пожелал остаться неизвестным. Разговор во многом велся о том, почему произошел столь заметный даунгейд графической составляющей.

 

"В 2013 году для CD Projekt RED было довольно трудное время просто потому, что мы пытались создать цельную, массивную игру, используя древний рендеринг на DirectX 9, который использовали в The Witcher 2. Однако большая часть контента всё же была создана во времена, когда мы нашли собственное решение для рендеринга на основе DX11, дабы принести опыт следующего поколения игр для всех. Большая часть отснятого материала, включая дебютный геймплейный трейлер, была сделана, когда консоли даже не были анонсированы, а мы лишь имели общее представление о спецификациях системы. И в этом была главная проблема, ибо тогда мы поняли, что системы следующего поколения просто не смогут удовлетворить наши графические  притязания на желаемом для нас уровне качества. Перед нами открылось несколько вариантов: создать три различные сборки или консолидировать их до ближайшего общего знаменателя, что мы в итоге и сделали. Мы взяли спецификации наименее производительной системы, упоминать о которой я не стану, дабы избежать дальнейшего обсуждения, и от этого плясали в дальнейшем. Поскольку в нашей команде почти 250 человек, мы могли последовательно изменять / убирать различные возможности:

 

Первой на очереди стала дистанция прорисовки, полностью подстроенная под возможности консолей. Затем объем на основе полупрозрачности (Volume based translucency). Ambient occlusion и плотность листвы / количество деревьев. Для моделирование воды и тесселяции мы прибегли к сценарию текстурных эффектов, аналогичному для большинства игр, вместо моделирования по физике). Тесселяция земли / зданий. Освещенные мягкие частицы - огонь, дым, туман и подобное. Отражения в воде в режиме реального времени пришлось заменить более дешевым способом и это основная причина, почему брызги крови были удалены не только с поверхности земли, но и воды."


"У нас просто было недостаточно рабочей силы, недостаточно бюджета и производительности консолей для того, чтобы воплотить свое изначальное видение и создать визуально ошеломляющую игру, похожую на то, что мы показывали в 2013-ом."

 

"На PC нам, почти наверняка, хватило бы производительности, чтобы реализовать все первоначальные задумки. Но, работая над игрой для 3-х платформ, невозможно сохранить те функции, которые потенциально могут поломать игру и с этим приходилось считаться. Все трейлеры в 2013-ом были реальными игровыми кадрами и по существу этот, на то время, не совсем законченный мир нормально работал на топовом ПК."

 

На вопрос, почему руководители CD Projekt RED по связям с общественностью заявляли, мол "не будет никаких даунгрейдов", что в итоге всё равно было бы замечено, разработчик поведал:

 

"В процессе разработки игры вы просто не сможете правильно подать подобную информацию. Это не то, в чем любой разработчик хочет когда-нибудь признаться, поскольку это выставило бы нас в плохом свете, даже если разница очевидна, как день и ночь. Имею ввиду, люди бы посчитали, что мы просто ни на что не годны, и что следующее поколение не настолько "следующее", как многие думают. Команда скорее сосредоточится на положительных моментах, чем признается в любой ошибке или в том, что конечный продукт это не то, что они намеревались создать изначально. Ведь игра по-прежнему выглядит хорошо, хоть и не так хорошо, как в 2013. Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks."

 

Такие дела...
 

Источник:
http://gearnuke.com/cdpr-comments-witcher-3-downgrade-rumor-continuation-choices-witcher-2-ps4/
http://whatifgaming.com/developer-insider-the-witcher-3-was-downgraded-from-2013-list-of-all-features-taken-out-why
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks

Вот это поворот :dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мы взяли спецификации наименее производительной системы

Мы взяли спецификации наименее производительной системы

Мы взяли спецификации наименее производительной системы

Пекабояре негодуют :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"И в этом была главная проблема, ибо тогда мы поняли, что системы следующего поколения просто не смогут удовлетворить наши графические  притязания на желаемом для нас уровне качества".

 

Итог, во всем виноваты консоли, которые не дали нам боярам насладиться той графикой, которую задумывали разработчики сначала. Спасибо вот соснолелюбы. Знайте теперь, что это из-за вас.

:loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рецензенты жаловались на нестабильный fps в PS4 версии, CDPR обещают поправить это в первом патче https://twitter.com/Marcin360/status/598190303250612225

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь года полтора назад был чей-то "инсайдерский" слух о том, что в команде ведьмака 3 проблемы и в плане графики будет задница. Все сбылось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был уже такой клоун в прошлом поколение.  Тоже во всех грехах винил консоли. Делал типа красивые и унылые игры. А потом в конце разорился, и продался второсортной европейской компании. Вывод, что бы там петушки не пели пк не приносит достаточной прибыли, что бы окупить современную ААА игру. Да и смысл делать графоний для пк, который увидят три человека.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, работая над игрой для 3-х платформ, невозможно сохранить те функции, которые потенциально могут поломать игру и с этим приходилось считаться.

Что и требовалось доказать. Продолжайте , куарекать о том , что "ну что такого, что игра и пк выйдет, хуже от этого она не станет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще здесь палка о 2 концах. С одной стороны, это конечно плохо, ибо графен порезали. но с другой стороны пека бояре бы в первую очередь и сами бы ныли, если для них бы сделали такой-то графон, который бы шел на только на 3 титанах нормально, а так все более менее нормально поиграют и не обламываясь при том, что картинка и так более чем достойная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит они не знали спеки сл.поколения консолей?!разрабы и не знали...не смешите меня.вообщем всё это звучит как отговорки и не более,сказали бы правду и меньше хайпа было бы имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда ,эт  че получается из-за хуана графон порезали , а мне тут билли 100 раз говорили ,что хуан чудо консоль и волшебный есрам все выравнивает , ай яй яй .

Странно,что если взяли за основу спецификации хуана на пк зарядили приличные системки, вот так чудо оптимизация  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорош бред писать. Что Хуан, что Плойка 4 одна хрень. Плойка 4 даже так не может стабильно 30 фпс держать, о каких ещё красотах можно говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И в этом была главная проблема, ибо тогда мы поняли, что системы следующего поколения просто не смогут удовлетворить наши графические  притязания на желаемом для нас уровне качества.

плохому танцору ну вы поняли

а вообще достаточно адекватное объяснение, учитывая бюджет игры и масштаб студии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы взяли спецификации наименее производительной системы, упоминать о которой я не стану

http://i11.pixs.ru/storage/2/0/3/medvedizku_9840562_17283203.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорош бред писать. Что Хуан, что Плойка 4 одна хрень. Плойка 4 даже так не может стабильно 30 фпс держать, о каких ещё красотах можно говорить?

Ресерчер же бомбанет, если на хуане окажутся стабильные 30 фпс при сопоставимом графоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается версии для ПК, она выглядит так же, как на консолях, просто с более высоким разрешением и эффектом HairWorks

60 фпс, четные 1080п и волосня от нвидии на волках, ну чтож не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...