Ra1DeN 0 Опубликовано: 25 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2008 Уже давно пора перейти на качественный безлимитный нет! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bender2008 0 Опубликовано: 26 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 Еще раз для всех скажу! В мультиплеере важна не ширина канала, а PING! Чем меньше - тем лучше!228805[/snapback] ping ping-ом, но если скорости нехватает то и маленький пинг непоможет. Друго дело что большая скорость не всегда означает качественную сетевую игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K13 0 Опубликовано: 26 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2008 слушайте,а если чуваки,с которыми я играю,из моего города,то пинг по идее меньше быть должен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XStas360 0 Опубликовано: 29 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2008 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 29 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2008 в Онлайн играх почти везде пинг 80, для лайва норм будет?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K13 0 Опубликовано: 29 марта 2008 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2008 в Онлайн играх почти везде пинг 80, для лайва норм будет?!233408[/snapback]конечн многовато,но думаю сойдет.Желательно 30-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g-boroda 0 Опубликовано: 1 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2008 Ты посто не представляешь себе сколько информации можно передать в потоке 64кбит в сек... Причем даже близко не представляешь. В онлайн сервисах важен не столько поток передачи, сколько пинг между сервером и клиентом. Можно иметь мегабитный канал с гнилым пингом и лаги в лайве, в то время как маленький канальчик на 64кбит и пингом 15мс не будет иметь всего этого гемороя.218209[/snapback]В теории оно - всё так красиво и замечательно. А на практике, далеко не все провайдеры имеют качественные внешние каналы. Поэтому приходиться нормальный пинг добирать за счёт увеличения ширины собственного канала. Свежий тому пример. CoD4. Я - в Украине. Минимальный пинг в игре - 4 зелёных столбика. На Европу у меня - 3-4 зелёных. На Россию (европейскую часть) - 3 зелёных. На Америку - 2 желтых. Мой канал - 4 мегабита. Сегодня, в час ночи вдруг начало всё дико лагать, в игру я вхожу позже всех, голосовая связь тоже глючит, ничего не разобрать, коннект с хостом (Америка) - наихудший из возможных - одна красненькая. Вышел из игры, замерял скорость: около 200 кбит в секунду. Что на Европу, что на Америку. Пинг от 270 до 750. Оказывается, "упал" внешний канал у моего прова. К утру всё наладилось. То есть, для перестраховки, нужно брать всё же не меньше 512 килобит в секунду. Мне так кажется.P.S. Когда у меня раньше не было безлимитки, то на почти ежедневную игру в КоД (2 и 3) у меня уходило 2-3 гигабайта в месяц. Не больше. При этом, я только изредка позволял себе качать аркады. Больше ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hardoza 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 В теории оно - всё так красиво и замечательно. А на практике, далеко не все провайдеры имеют качественные внешние каналы. Поэтому приходиться нормальный пинг добирать за счёт увеличения ширины собственного канала. Свежий тому пример. CoD4. Я - в Украине. Минимальный пинг в игре - 4 зелёных столбика. На Европу у меня - 3-4 зелёных. На Россию (европейскую часть) - 3 зелёных. На Америку - 2 желтых. Мой канал - 4 мегабита. Сегодня, в час ночи вдруг начало всё дико лагать, в игру я вхожу позже всех, голосовая связь тоже глючит, ничего не разобрать, коннект с хостом (Америка) - наихудший из возможных - одна красненькая. Вышел из игры, замерял скорость: около 200 кбит в секунду. Что на Европу, что на Америку. Пинг от 270 до 750. Оказывается, "упал" внешний канал у моего прова. К утру всё наладилось. То есть, для перестраховки, нужно брать всё же не меньше 512 килобит в секунду. Мне так кажется.P.S. Когда у меня раньше не было безлимитки, то на почти ежедневную игру в КоД (2 и 3) у меня уходило 2-3 гигабайта в месяц. Не больше. При этом, я только изредка позволял себе качать аркады. Больше ничего.236204[/snapback] Главное не ширина канала, главное - пинг! Естественно с пингом 270мс делать в игре нечего вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 hardozaа если 80-100 пинг?! или непойдет для лайва?!....где можно пинг измерить?! ато в играх прыгает и нельзя определить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K13 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 hardozaа если 80-100 пинг?! или непойдет для лайва?!....где можно пинг измерить?! ато в играх прыгает и нельзя определить.236425[/snapback]ТУТА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 2 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2008 Download : 116 kbupload :74 kb Ping : 345 нажал на Рекомендуемый тест.....так-что сингл рулид :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g-boroda 0 Опубликовано: 3 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2008 Главное не ширина канала, главное - пинг! Естественно с пингом 270мс делать в игре нечего вообще.236413[/snapback]Я об этом и говорю. Или ты не читаешь то, что цитируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g-boroda 0 Опубликовано: 4 апреля 2008 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2008 Download : 116 kbupload :74 kb Ping : 345 нажал на Рекомендуемый тест.....так-что сингл рулид :)236950[/snapback]На спидтест.нет лучше мерять в майкрософтовском эксплорере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас