Перейти к публикации

Battlefield уничтожит Call Of Duty за 3 года


jeeeedeeee
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

наверняка новые консоли будут только на дх11, кто-то где-то об этом говорил, толи эпики, толи Кармак

особого скачка графона врядли стоит ожидать, дх11, 1080р,3д и прочие давно известные плюшки

 

хотя откуда знать, как анонсируют-увидим

Ты похоже не совсем представляешь, что такое DirectX. И что такое API. И почему DX нет на консолях.

Ты имел в виду возможности дх11 — да это все будет, но без того самого DirectX, т.к. это заслуга железа, а не API.

 

а пкгейминг сольётся не надолго, до выхода нового поколения видях)

Вот тут немного спорно, т.к. логично предположить, что архитектура новых консолей будет в корне отличаться от архитектуры современных ПК. Будут совмещенные ГПУ и ЦПУ, вероятно общее адресное пространство и, собственно, прямой доступ к этому самому железу, минуя тормозной и сильно ограничивающий разрабов DirectX. Так думаю и не с одним поколением видях консоли посостязаться смогут. Хотя ты прав, поживем-увидим.

Эх, скорее бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неверная формулировка, DirectX - это по определению API для Windows. Так что очевидно, что не запустит. Он и дх8 не запустит. А дх11 — это всего лишь набор API для работы с новыми железками.

 

DirectX — это штука, которая жестко ограничивает возможности разработчиков, но в то же время дает им возможность унифицировать игры для всего многообразия сущестующего на рынке компьютерного железа.

 

Очевидно, что с приходом некстгена, пкгейминг сольется по графической составляющей (года на три точно), причем, в первую очередь именно из-за отсутствия этого самого DirectX на консолях.

Поясняю для несведущих ( хотябы бы повикипедили)

Директ Икс детище Майкрософт как и икс коробка ( которая к слову использует тот же директ икс 9, только со всяческими изменениями для консолей )

Запустить директ 10 или 11 на икс коробке не проблема, убрать шейдерную состовляющую, чуть подправить код, убрать тесселяцию и вуаля. Только без все плющек в виде тесселяции и шейдеров директ 11 ничем не отличается от 9ого. Ну разве что чистотой програмного кода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут немного спорно, т.к. логично предположить, что архитектура новых консолей будет в корне отличаться от архитектуры современных ПК. Будут совмещенные ГПУ и ЦПУ, вероятно общее адресное пространство и, собственно, прямой доступ к этому самому железу,минуя тормозной и сильно ограничивающий разрабов DirectX. Так думаю и не с одним поколением видях консоли посостязаться смогут. Хотя ты прав, поживем-увидим.

Эх, скорее бы.

к слову вот этот пунктик консоли Sony не помог.

Только без холиваров ребята, разработчики сами плачут как плохо делать игры на PS 3

Изменено пользователем AlArM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока школьники и студенты выбирают между Калом и Батлой ,настоящие хардкорщики заказывают Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока школьники и студенты выбирают между Калом и Батлой ,настоящие хардкорщики заказывают Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad.

ухахаха, настоящие хардкорщики играют в арму2 и ждут арму3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ухахаха, настоящие хардкорщики играют в арму2 и ждут арму3

 

В арму играют только мазахисты ,любители Готики 3 и прочей забагованной фигни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясняю для несведущих ( хотябы бы повикипедили)

Директ Икс детище Майкрософт как и икс коробка ( которая к слову использует тот же директ икс 9, только со всяческими изменениями для консолей )

Запустить директ 10 или 11 на икс коробке не проблема, убрать шейдерную состовляющую, чуть подправить код, убрать тесселяцию и вуаля. Только без все плющек в виде тесселяции и шейдеров директ 11 ничем не отличается от 9ого. Ну разве что чистотой програмного кода.

DirectX является базой для Xbox API. Xbox API схож с DirectX 8.1, но обновление версии, как и на других консолях того времени, невозможно.

В иксбоксе нет и по определению не может быть какой-либо версии DirectX. Да, на иксбоксе можно реализовать (и уже реализовали) все возможности dx9 и dx10 (и часть возможностей dx11).

Но директикса на коробке не стоит. Ни девятого, ни десятого. Вообще никакого. Он там не нужен.

 

Вот в чем разница: когда раработчик создает игру для ПК, он ограничен DirectX API, он не может получить получить прямого доступа к железу. Его код в итоге будет выполняться с помощью DirectX-библиотек на ПК, которые, в свою очередь уже имеют доступ к железу (ограниченный и через драйвера).

 

Разрабатывая же игру для Xbox, разработчик не только использовать стандартные моменты из Xbox API, но и работать с самим железом (если квалификация позволяет). Соответственно, можно реализовать не только "недостающие возможности DirectX" (в сравнении с ПК), но и совершенно новые фишки. И даже в случае работы только с Xbox API, получившемуся коду для работы не нужны какие-либо библиотеки и драйвера, т.к. получившийся код работает с железом напрямую, и, разумеется быстрее.

 

А сравнение с Sony в этом ключе напрасно, т.к. обе консоли, в отличие от ПК, запускают код минуя DirectX-библиотеки и драйвера. Просто API (инструменты разработчика) для Xbox похож на DirectX API для Windows, с той разницей что PC-разработчики строго ограниченны возможностями своего API, а Xbox-разработчики имеют возможность импровизировать (как и остальные консолеразрабы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В арму играют только мазахисты ,любители Готики 3 и прочей забагованной фигни.

как раз в нее и играют хардкорщики. а не в этот трэшак, что ты написал. кто же виноват, что ты ее не смог освоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз в нее и играют хардкорщики. а не в этот трэшак, что ты написал. кто же виноват, что ты ее не смог освоить.

 

Ты ещё не играл в игру и уже это трешак ? Арма априори не доделанный продукт с претензией на реалистичность ,только реалистичности там нет вообще ,физики и балистики тоже нет ,зато багов в каждой части хватит на десять игр от нонейм разработчиков. Когда танк имеет запас прочности и умирает строго всегда с определённым нанесённым ему количеством выстрелов то это чистой воды аркада. Я ещё удивлён как там на технике нет количество ХП ,ах да там же полоска жизни отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В иксбоксе нет и по определению не может быть какой-либо версии DirectX. Да, на иксбоксе можно реализовать (и уже реализовали) все возможности dx9 и dx10 (и часть возможностей dx11).

Но директикса на коробке не стоит. Ни девятого, ни десятого. Вообще никакого. Он там не нужен.

 

Вот в чем разница: когда раработчик создает игру для ПК, он ограничен DirectX API, он не может получить получить прямого доступа к железу. Его код в итоге будет выполняться с помощью DirectX-библиотек на ПК, которые, в свою очередь уже имеют доступ к железу (ограниченный и через драйвера).

 

Разрабатывая же игру для Xbox, разработчик не только использовать стандартные моменты из Xbox API, но и работать с самим железом (если квалификация позволяет). Соответственно, можно реализовать не только "недостающие возможности DirectX" (в сравнении с ПК), но и совершенно новые фишки. И даже в случае работы только с Xbox API, получившемуся коду для работы не нужны какие-либо библиотеки и драйвера, т.к. получившийся код работает с железом напрямую, и, разумеется быстрее.

 

А сравнение с Sony в этом ключе напрасно, т.к. обе консоли, в отличие от ПК, запускают код минуя DirectX-библиотеки и драйвера. Просто API (инструменты разработчика) для Xbox похож на DirectX API для Windows, с той разницей что PC-разработчики строго ограниченны возможностями своего API, а Xbox-разработчики имеют возможность импровизировать (как и остальные консолеразрабы).

майки в 2005 официально заявляли что в иксбоксе именно чуть модифицированая библиотека Direct X 9.0 ревизии С, которая в этом же 2005 появилась на ПК

К слову с самим железом можно работать везде, если иметь квалификацию, просто консоли все одинаковы. И консоли даже технически полностью копируют ПК, может в следующем поколении и придумают чтонибудь этакое, но я глубоко сомневаюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал этот холивар растянется страниц на 100, а закончилось сравнением бокса с пк на 6 странице! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверняка новые консоли будут только на дх11, кто-то где-то об этом говорил, толи эпики, толи Кармак

особого скачка графона врядли стоит ожидать, дх11, 1080р,3д и прочие давно известные плюшки

 

хотя откуда знать, как анонсируют-увидим

 

а пкгейминг сольётся не надолго, до выхода нового поколения видях)

 

 

Портгас... Учи мат часть... -_- мне как айтишнику стыдно за тебя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал этот холивар растянется страниц на 100, а закончилось сравнением бокса с пк на 6 странице! :)

Писькомеров нету, я говорю о технической состовляющей, о том что испоьзуются те же технологии и принцип взаимодействия частей.

Графон и т.д. никто не мерил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писькомеров нету, я говорю о технической состовляющей, о том что испоьзуются те же технологии и принцип взаимодействия частей.

Графон и т.д. никто не мерил

Да просто в каждой теме про КоД приходят срать фанаты Батлы, а в темы про Батлы срут фанаты КоДа.

А здесь вроде и название темы подходящее, а тролли этим не пользуются! :)

 

Ну что компы щас мощнее консолей это неоспоримый факт! На чём играть это выбор и привычка каждого отдельного геймера!

Я не собираюсь никого обсирать, просто каждому своё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...