aphex 0 Опубликовано: 24 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 наверняка новые консоли будут только на дх11, кто-то где-то об этом говорил, толи эпики, толи Кармак особого скачка графона врядли стоит ожидать, дх11, 1080р,3д и прочие давно известные плюшки хотя откуда знать, как анонсируют-увидим Ты похоже не совсем представляешь, что такое DirectX. И что такое API. И почему DX нет на консолях. Ты имел в виду возможности дх11 — да это все будет, но без того самого DirectX, т.к. это заслуга железа, а не API. а пкгейминг сольётся не надолго, до выхода нового поколения видях) Вот тут немного спорно, т.к. логично предположить, что архитектура новых консолей будет в корне отличаться от архитектуры современных ПК. Будут совмещенные ГПУ и ЦПУ, вероятно общее адресное пространство и, собственно, прямой доступ к этому самому железу, минуя тормозной и сильно ограничивающий разрабов DirectX. Так думаю и не с одним поколением видях консоли посостязаться смогут. Хотя ты прав, поживем-увидим. Эх, скорее бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cloud28021985 0 Опубликовано: 24 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 Дайс, вы рачком не хотите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sunhize 2 Опубликовано: 24 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2011 Название топа напомнило ролик: как соблазнить парня за 2 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlArM 0 Опубликовано: 25 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 Неверная формулировка, DirectX - это по определению API для Windows. Так что очевидно, что не запустит. Он и дх8 не запустит. А дх11 — это всего лишь набор API для работы с новыми железками. DirectX — это штука, которая жестко ограничивает возможности разработчиков, но в то же время дает им возможность унифицировать игры для всего многообразия сущестующего на рынке компьютерного железа. Очевидно, что с приходом некстгена, пкгейминг сольется по графической составляющей (года на три точно), причем, в первую очередь именно из-за отсутствия этого самого DirectX на консолях. Поясняю для несведущих ( хотябы бы повикипедили) Директ Икс детище Майкрософт как и икс коробка ( которая к слову использует тот же директ икс 9, только со всяческими изменениями для консолей ) Запустить директ 10 или 11 на икс коробке не проблема, убрать шейдерную состовляющую, чуть подправить код, убрать тесселяцию и вуаля. Только без все плющек в виде тесселяции и шейдеров директ 11 ничем не отличается от 9ого. Ну разве что чистотой програмного кода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlArM 0 Опубликовано: 25 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 (изменено) Вот тут немного спорно, т.к. логично предположить, что архитектура новых консолей будет в корне отличаться от архитектуры современных ПК. Будут совмещенные ГПУ и ЦПУ, вероятно общее адресное пространство и, собственно, прямой доступ к этому самому железу,минуя тормозной и сильно ограничивающий разрабов DirectX. Так думаю и не с одним поколением видях консоли посостязаться смогут. Хотя ты прав, поживем-увидим. Эх, скорее бы. к слову вот этот пунктик консоли Sony не помог. Только без холиваров ребята, разработчики сами плачут как плохо делать игры на PS 3 Изменено 25 августа 2011 пользователем AlArM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 399 Опубликовано: 25 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2011 Пока школьники и студенты выбирают между Калом и Батлой ,настоящие хардкорщики заказывают Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fridomer 0 Опубликовано: 26 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2011 Пока школьники и студенты выбирают между Калом и Батлой ,настоящие хардкорщики заказывают Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad. ухахаха, настоящие хардкорщики играют в арму2 и ждут арму3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 399 Опубликовано: 26 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2011 ухахаха, настоящие хардкорщики играют в арму2 и ждут арму3 В арму играют только мазахисты ,любители Готики 3 и прочей забагованной фигни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 26 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2011 Поясняю для несведущих ( хотябы бы повикипедили) Директ Икс детище Майкрософт как и икс коробка ( которая к слову использует тот же директ икс 9, только со всяческими изменениями для консолей ) Запустить директ 10 или 11 на икс коробке не проблема, убрать шейдерную состовляющую, чуть подправить код, убрать тесселяцию и вуаля. Только без все плющек в виде тесселяции и шейдеров директ 11 ничем не отличается от 9ого. Ну разве что чистотой програмного кода. DirectX является базой для Xbox API. Xbox API схож с DirectX 8.1, но обновление версии, как и на других консолях того времени, невозможно. В иксбоксе нет и по определению не может быть какой-либо версии DirectX. Да, на иксбоксе можно реализовать (и уже реализовали) все возможности dx9 и dx10 (и часть возможностей dx11). Но директикса на коробке не стоит. Ни девятого, ни десятого. Вообще никакого. Он там не нужен. Вот в чем разница: когда раработчик создает игру для ПК, он ограничен DirectX API, он не может получить получить прямого доступа к железу. Его код в итоге будет выполняться с помощью DirectX-библиотек на ПК, которые, в свою очередь уже имеют доступ к железу (ограниченный и через драйвера). Разрабатывая же игру для Xbox, разработчик не только использовать стандартные моменты из Xbox API, но и работать с самим железом (если квалификация позволяет). Соответственно, можно реализовать не только "недостающие возможности DirectX" (в сравнении с ПК), но и совершенно новые фишки. И даже в случае работы только с Xbox API, получившемуся коду для работы не нужны какие-либо библиотеки и драйвера, т.к. получившийся код работает с железом напрямую, и, разумеется быстрее. А сравнение с Sony в этом ключе напрасно, т.к. обе консоли, в отличие от ПК, запускают код минуя DirectX-библиотеки и драйвера. Просто API (инструменты разработчика) для Xbox похож на DirectX API для Windows, с той разницей что PC-разработчики строго ограниченны возможностями своего API, а Xbox-разработчики имеют возможность импровизировать (как и остальные консолеразрабы). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fridomer 0 Опубликовано: 26 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2011 В арму играют только мазахисты ,любители Готики 3 и прочей забагованной фигни. как раз в нее и играют хардкорщики. а не в этот трэшак, что ты написал. кто же виноват, что ты ее не смог освоить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 399 Опубликовано: 26 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2011 как раз в нее и играют хардкорщики. а не в этот трэшак, что ты написал. кто же виноват, что ты ее не смог освоить. Ты ещё не играл в игру и уже это трешак ? Арма априори не доделанный продукт с претензией на реалистичность ,только реалистичности там нет вообще ,физики и балистики тоже нет ,зато багов в каждой части хватит на десять игр от нонейм разработчиков. Когда танк имеет запас прочности и умирает строго всегда с определённым нанесённым ему количеством выстрелов то это чистой воды аркада. Я ещё удивлён как там на технике нет количество ХП ,ах да там же полоска жизни отображается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlArM 0 Опубликовано: 26 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2011 В иксбоксе нет и по определению не может быть какой-либо версии DirectX. Да, на иксбоксе можно реализовать (и уже реализовали) все возможности dx9 и dx10 (и часть возможностей dx11). Но директикса на коробке не стоит. Ни девятого, ни десятого. Вообще никакого. Он там не нужен. Вот в чем разница: когда раработчик создает игру для ПК, он ограничен DirectX API, он не может получить получить прямого доступа к железу. Его код в итоге будет выполняться с помощью DirectX-библиотек на ПК, которые, в свою очередь уже имеют доступ к железу (ограниченный и через драйвера). Разрабатывая же игру для Xbox, разработчик не только использовать стандартные моменты из Xbox API, но и работать с самим железом (если квалификация позволяет). Соответственно, можно реализовать не только "недостающие возможности DirectX" (в сравнении с ПК), но и совершенно новые фишки. И даже в случае работы только с Xbox API, получившемуся коду для работы не нужны какие-либо библиотеки и драйвера, т.к. получившийся код работает с железом напрямую, и, разумеется быстрее. А сравнение с Sony в этом ключе напрасно, т.к. обе консоли, в отличие от ПК, запускают код минуя DirectX-библиотеки и драйвера. Просто API (инструменты разработчика) для Xbox похож на DirectX API для Windows, с той разницей что PC-разработчики строго ограниченны возможностями своего API, а Xbox-разработчики имеют возможность импровизировать (как и остальные консолеразрабы). майки в 2005 официально заявляли что в иксбоксе именно чуть модифицированая библиотека Direct X 9.0 ревизии С, которая в этом же 2005 появилась на ПК К слову с самим железом можно работать везде, если иметь квалификацию, просто консоли все одинаковы. И консоли даже технически полностью копируют ПК, может в следующем поколении и придумают чтонибудь этакое, но я глубоко сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovkin906090 2 Опубликовано: 26 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2011 Я думал этот холивар растянется страниц на 100, а закончилось сравнением бокса с пк на 6 странице! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellJumper 0 Опубликовано: 26 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2011 наверняка новые консоли будут только на дх11, кто-то где-то об этом говорил, толи эпики, толи Кармак особого скачка графона врядли стоит ожидать, дх11, 1080р,3д и прочие давно известные плюшки хотя откуда знать, как анонсируют-увидим а пкгейминг сольётся не надолго, до выхода нового поколения видях) Портгас... Учи мат часть... -_- мне как айтишнику стыдно за тебя ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlArM 0 Опубликовано: 27 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2011 Я думал этот холивар растянется страниц на 100, а закончилось сравнением бокса с пк на 6 странице! :) Писькомеров нету, я говорю о технической состовляющей, о том что испоьзуются те же технологии и принцип взаимодействия частей. Графон и т.д. никто не мерил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovkin906090 2 Опубликовано: 27 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2011 Писькомеров нету, я говорю о технической состовляющей, о том что испоьзуются те же технологии и принцип взаимодействия частей. Графон и т.д. никто не мерил Да просто в каждой теме про КоД приходят срать фанаты Батлы, а в темы про Батлы срут фанаты КоДа. А здесь вроде и название темы подходящее, а тролли этим не пользуются! :) Ну что компы щас мощнее консолей это неоспоримый факт! На чём играть это выбор и привычка каждого отдельного геймера! Я не собираюсь никого обсирать, просто каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас