Перейти к публикации

Новый геймплей Dead Island


gans43
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ты все свои знания черпаешь из википедии?ты как не понимаешь, что такое механика, так и не поймешь. почитай лучше гайды какой-нибудь ммо.

А почему бы тебе не рассказать что это - ты же ещё ни одного определения не дал, а умничаешь ))) ММО ? Да пожалуйста

Игровая механика - ВоВ является компьютерной игрой, и все законы мира ВоВ реализованы на основе формул и случайных чисел. Совокупность формул и правил, описывающих законы взаимодействия в мире ВоВ, называются Игровой Механикой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы тебе не рассказать что это - ты же ещё ни одного определения не дал, а умничаешь ))) ММО ? Да пожалуйста

ну вот, а теперь перечитай свой бред, который ты нес до этого, как он бьет ногой и т.п. Например из того же вова, каждый босс имеет 5% доджа и еще 3%, потому что выше тебя на 3 уровня, соответственно, что бы в мили не мисать, тебе надо собрать 8% хита, чтобы получить 1% хита надо собрать 120,109 хит рейтинга. Вот что такое механика игры.можешь и дальше читать википедию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, а теперь перечитай свой бред, который ты нес до этого, как он бьет ногой и т.п. Например из того же вова, каждый босс имеет 5% доджа и еще 3%, потому что выше тебя на 3 уровня, соответственно, что бы в мили не мисать, тебе надо собрать 8% хита, чтобы получить 1% хита надо собрать 120,109 хит рейтинга. Вот что такое механика игры.можешь и дальше читать википедию.

Ахахаха ты забавный ))) То что я сейчас написал - это техническая инфа, она относится к кодингу. Случайные числа и правила - это часть основ разработки ПО, а не количество ХПы с моба (хотя оно тоже описывается в коде, если не используется рандомизатор). То как персонаж машет мечом - задаётся программистом и является самой настоящей частью взаимодействия на основе правил, описанных в коде и по совместительству технической частью функционала игровой механики. Просто думать надо не в сторону игрулек, а с технической стороны

Так уж вышло, что у меня на подходе вторая корка по разработке ПО для ВТ и АС. А ты как задрачивал ММО - так и задрачивай дальше )))))))

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахаха ты забавный ))) То что я сейчас написал - это техническая инфа, она относится к кодингу. Случайные числа и правила - это часть основ разработки ПО, а не количество ХПы с моба. То как персонаж машет мечом - задаётся программистом и является самой настоящей частью взаимодействия на основе правил, описанных в коде и по совместительству технической частью функционала игровой механики. Просто думать надо не в сторону игрулек, а с технической стороны

Так уж вышло, что у меня на подходе вторая корка по разработке ПО для ВТ и АС. А ты как задрачивал ММО - так и задрачивай дальше )))))))

если ты не способен понять в чем смысл механики, то не неси чушь. как говориться, лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения. И толку от твоего диплома, если я играя в ммо понимаю, что эти самые константы и есть механика игры, а то как машет персонаж мечем решает дизайнер, а не программист. и да начиная с американской бэты вова(это было 2004), я занимаюсь разработкой ПО на жабе.

 

З.Ы. и ты даже не удосужился глянуть, что пишет твоя любимая википедия, по поводу механики вова.

Изменено пользователем fridomer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты не способен понять в чем смысл механики, то не неси чушь. как говориться, лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения. И толку от твоего диплома, если я играя в ммо понимаю, что эти самые константы и есть механика игры, а то как машет персонаж мечем решает дизайнер, а не программист. и да начиная с американской бэты вова(это было 2004), я занимаюсь разработкой ПО на жабе.

Какой же ты упёртый и не менее туповатый ))) Дизайнер занимается модельками того, чем машет герой, да и любой другой текстуркой и эффектом. Но движение прописывает именно кодер или же их снимают в спецстудии, но после так же обрабатывают и интегрируют через кодеров. Если тебе так тяжело - то представь разработку сайтов и по твоим словам это дизайнер прописывает позицию футера, которые ранее нарисовал ))))

Так что я хз, что ты там разрабатываешь - но в игровой механике, как и в геймплее как выяснилось - ты ноль)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой же ты упёртый и не менее туповатый ))) Дизайнер занимается модельками того, чем машет герой, да и любой другой текстуркой и эффектом. Но движение прописывает именно кодер или же их снимают в спецстудии, но после так же обрабатывают и интегрируют через кодеров. Если тебе так тяжело - то представь разработку сайтов и по твоим словам это дизайнер прописывает позицию футера, которые ранее нарисовал ))))

Так что я хз, что ты там разрабатываешь - но в игровой механике, как и в геймплее как выяснилось - ты ноль)))

а в геймплее можно разбираться?причем тут разработка сайтов, ты что обосравшись, пытаешься перевести разговор на другую тему? И я не знаю чему ты там учился(и учился ли), если ты не знаешь элементарных вещей программирования. Все модели персонажей и их анимация создаются в графических редакторах, а не с помощью кода. как тебя еще не выгнали с института.

Изменено пользователем fridomer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в геймплее можно разбираться?причем тут разработка сайтов, ты что обосравшись, пытаешься перевести разговор на другую тему? И я не знаю чему ты там учился(и учился ли), если ты не знаешь элементарных вещей программирования. Все модели персонажей и их анимация создаются в графических редакторах, а не с помощью кода. как тебя еще не выгнали с института.

Ну всёж тут - чем же ты читаешь, зрение совсем посадил за "разработкой ПО" с беты Вова :sm:

Дизайнер занимается модельками того, чем машет герой

Но движение прописывает именно кодер

Если тебе так тяжело - то представь разработку сайтов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же тяжело общаться с таким тупорезом как ты, я тебе еще раз повторяю, нельзя при помощи кода написать движения модели, кодер пишет, что при нажатии клавиши икс, запуститься анимация персонажа, например удар

Дизайнер занимается модельками того, чем машет герой

дизайнеры занимаются всеми моделями, все что ты видишь в игре деревья, дома, камни, других персонажей все это работа дизайнеров.

 

З.Ы. и если не сложно, скажи в каком ты вузе, на каком факультете учишься, просто коллеге стало интересно, где же таких вундеркиндов готовят.

Изменено пользователем fridomer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же тяжело общаться с таким тупорезом как ты, я тебе еще раз повторяю, нельзя при помощи кода написать движения модели, кодер пишет, что при нажатии клавиши икс, запуститься анимация персонажа, например удар

 

дизайнеры занимаются всеми моделями, все что ты видишь в игре деревья, дома, камни, других персонажей все это работа дизайнеров.

Тыж до конца цитируй )))

Дизайнер занимается модельками того, чем машет герой, да и любой другой текстуркой и эффектом

И мне каким-то образом удавалось сделать анимацию для игры с помощью текстур и кодинга, а одногрупник для курсача даже 3D гамалку полноценную сделал на одном кодинге ))) Конечно сейчас проще использовать куски из 3DMAx того же - но даже в мануале к ней написано, что дизайнер, завершив моделирование передаёт работу другому человеку, отвественному за кодирование анимации - ключевое слово радует )))

Короче пусть каждый будет при своём мнении ибо походу переубедить тебя невозможно, а сидеть постоянно обновляя страницу поднадоело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тыж до конца цитируй )))

И мне каким-то образом удавалось сделать анимацию для игры с помощью текстур и кодинга, а одногрупник для курсача даже 3D гамалку полноценную сделал на одном кодинге ))) Конечно сейчас проще использовать куски из 3DMAx того же - но даже в мануале к ней написано, что дизайнер, завершив моделирование передаёт работу другому человеку, отвественному за кодирование анимации - ключевое слово радует )))

Короче пусть каждый будет при своём мнении ибо походу переубедить тебя невозможно, а сидеть постоянно обновляя страницу поднадоело

ну выложи исходник своей игры и игры друга, а мы порадуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну выложи исходник своей игры и игры друга, а мы порадуемся.

Ща в посылку упакую только))

И между прочим я не знаю что там у тебя за друг - но если у него есть образование связанное с программированием, то он должен знать, что даже начальные курсы пишут теже игры, без использования 3DMax и других софтин для полноценной анимации. Тот же С++ с объектноориентированной средой вполне может сделать анимацию с помощью элементарно даже того же таймера - второй семестр первого же курса.

Кстати в журнале ЛКИ когда-то даже печатали статьи по игростроению на Делфе, у меня было пару выпусков - там никаких Софтин никто не использовал, а выходили вполне годные стратегии - погугли, думаю найдёшь номерок в цифре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща в посылку упакую только))

И между прочим я не знаю что там у тебя за друг - но если у него есть образование связанное с программированием, то он должен знать, что даже начальные курсы пишут теже игры, без использования 3DMax и других софтин для полноценной анимации. Тот же С++ с объектноориентированной средой вполне может сделать анимацию с помощью элементарно даже того же таймера - второй семестр первого же курса.

Кстати в журнале ЛКИ когда-то даже печатали статьи по игростроению на Делфе, у меня было пару выпусков - там никаких Софтин никто не использовал, а выходили вполне годные стратегии - погугли, думаю найдёшь номерок в цифре.

я же не прошу выкладывать исходники твоих коммерческих проэктов, это же просто курсовой. Какую анимацию ты делал?как шарик летает в квадрате и отлетает от стенок?мне почему то кажется, что ты не способен даже сферу нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fridomer, угомонись. До крекера тебе как до Пекина раком.

А ролик унылейшее говно. Теперь нет никаких раздумий чтобы купить этот треш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fridomer, угомонись.

Он не сможет. В интернете кто-то... НЕ ПРАВ!!!!

Да ладно, игра неплохая получится, поиграть стоит.

Изменено пользователем StaLkeRoO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же не прошу выкладывать исходники твоих коммерческих проэктов, это же просто курсовой. Какую анимацию ты делал?как шарик летает в квадрате и отлетает от стенок?мне почему то кажется, что ты не способен даже сферу нарисовать.

Слейся ты уже наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеге стало интересно, где же таких вундеркиндов готовят.

коллеге по гильдии небось? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеге по гильдии небось? :D

на самом деле однокласнику, но это звучит не солидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле однокласнику, но это звучит не солидно.

Короче чтобы закончить этот спор стоит вернуться к началу - я конечно погорячился, назвав это механикой, но ты тоже весьма лихо ошибся назвав геймплеем - в итоге это анимация и не важно с помощью чего она сделана - софтины 3д моделирования или кода. Если вспомнить того же Марио - он сделан на банальных спрайтах, которые можно сделать не используя никакого стороннего софта кроме графического редактора, чтобы просто нарисовать его. Кстати и Дум и Вулф 3Д используют почти такую же систему. Так что одним шариком дело нее ограничивается, если есть фантазия.

Думаю подробно расписал и можно это уже прекратить

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где есть зомби, там должен быть дробовик. Почему тут его нет? Одни метательные ножи и монтировка Фримена
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...