FROST61 0 Опубликовано: 28 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 Ну не стоит раньше времени клеймо ставить, взрослый же человек, а выводы , как у школьника :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 28 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2011 (изменено) Ну не стоит раньше времени клеймо ставить, взрослый же человек, а выводы , как у школьника :) надейся на лучшее, но жди худшего. http://cs9391.vkontakte.ru/u58952441/102982781/x_5fd91e76.jpg Изменено 28 мая 2011 пользователем veRozan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 30 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2011 Превью Digital TrendsВсе вышедшие игры серии Hitman в общей сумме продались тиражом около 10 миллионов копий. Но ребята из IO Interactive намерены значительно увеличить это число в 2012 году с выпуском пятой игры об Агенте 47 – Hitman: Absolution.«Прошлые игры Hitman были очень сложными для рядового геймера», - рассказывает Тор Блистад, продюсер игры. «Хоть и сюжетная составляющая всей серии очень универсальна, эти игры кажутся тяжелыми игрокам, не всем они нравятся. На любителя, так сказать. Но главное испытание для нас – расширить горизонты во всех смыслах: чтобы было легче для тех кто впервые играет в Hitman, но и оставить ту тёмную, хардкорную составляющую серии. Не хотим терять старых фанатов, которые уже столько лет преданы нам.» Уже прошло 5 лет с последней миссии Агента 47. За это время студия создала новые технологии для придания большей кинематографичности сюжету, в котором 47 из охотника превращается в жертву, убегая от полиции и агентства, на которое он раньше работал.IO Interactive разработали движок Glacier 2, и первой игрой на нём станет Hitman: Absolution. Действие игры развернётся на территории Соединённых Штатов, и первая миссия, которую показали разработчики, проходит в Чикаго. Тор Блистад сказал, что движок был создан именно для этой игры, чтобы добавить много особых возможностей, которых требовала команда для новых впечатлений.«Теперь все элементы в игре основаны на отдаче в режиме реального времени», - продолжает Блистад. «Каждый шаг, каждое действие обновляется в реальном времени, что является противоположностью того, как мы работали раньше. Касательно игровых особенностей, у нас есть две разные команды – которые занимаются технической частью, и которые следят за геймплеем. Несмотря на это, они работают вместе, чтобы убедиться, что всё работает должным образом.»Тор Блистад упомянул, что искусственный интеллект для Absolution разрабатывался дольше остального. В Hitman геймплей строится вокруг определённых действий игрока, вариантов которых есть очень много в каждом уровне. И система ИИ должна подстраиваться и реагировать на эти действия.«Если вы нападаете на врага с любой стороны – он попытается дать отпор. Или не обратит на вас внимание, если проигнорируете его. В некоторых играх-песочницах (Sandbox), GTA например, работает похожая схема, но более простая. У нас же упор сделан на возможности каждого персонажа. Очень важной особенностью является то, что у каждого персонажа есть имя и своя роль в сюжете.» Чтобы оживить этих персонажей, IO Interactive попросили помощи в Голливуде. В Hitman: Absolution играет много профессиональных актёров. Главного антагониста, Блейка Декстера, играет Кит Кэррадайн. Захват движений, мимики и голоса происходил одновременно. По словам Блистада, Блейк Декстер довольно сложный персонаж. Игроков знакомят с ним в самом начале и не выпускают из поля зрения до самого конца сюжета, который довольно-таки длинный. У него очень много сложных сцен, и именно Блейка мы будем видеть чаще всего. Кэррадайн, которого сможем увидеть этим летом в фильме «Ковбои против Пришельцев», с радостью принял вызов. В некоторых сценах было по 7 актёров в полном обмундировании для захвата движений одновременно.«В озвучании всё упрощается до схемы «знакомишься с персонажем – зачитываешь его реплики». А в performance capture приходится выкладываться на полную, как в работе над фильмом или выступлением перед живой аудиторией», - рассказывает Кэррадайн. Когда уже все сцены были сняты, актёры отправились обратно сниматься в фильмах и сериалах, а команда Блистада начала работать с материалом: дополнять анимацию, подставлять виртуальные лица, монтировать, для придания кинематографичности игре.«У нас в студии есть камера для захвата движений, и если требуется доснять некоторые детали – мы всегда можем сделать это у себя», - объяснил Тор Блистад. «И это придаёт реалистичности, потому что в игре камера плавающая. Она постоянно находится в движении, как в любом фильме или ТВ-шоу.» Чуть сложнее было с актрисой Маршей Томасон, которая играет Диану Бёрнвуд. Это её дебют в видеоиграх. «Мечта любого актёра – озвучить персонажа в мультфильме или на ТВ-шоу. А сыграть в игре – спин-офф этой мечты.», - делится впечатлениями Томасон. «Я бы хотела постоянно принимать участие в создании игровых персонажей. Это очень интересно.»IO Interactive надеются, что фанатам понравится Hitman: Absolution, который Square Enix планируют выпустить в следующем году. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 7 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2011 (изменено) Информация с Е3. В игру внедрён "казульный режим". Он носит название "Instinct" и может быть отключен на более высоких уровнях сложности. Преимущества Instinct'a: - X-Ray зрение - Оранжевое подсвечивание указывает местоположение и маршруты ближайших NPC. - Подсвечивание возможных к использованию обьектов и специальных действий. - Увеличивает эффективность определённых способностей (как пример уменьшает вероятность того, что NPC раскроют маскировку 47-ого) Использование Instinct'a потребляет энергию, восполняющуюся совершением игроком "киллерских" действий вроде незаметной нейтрализации противников. О гейм-механике: - В новой игре 47-ой более ловок и прост в управлении, например он способен цепляться за выступы и удерживаться на краях. - В игру интегрирована ковер-система, возможно использование людей в качестве "живых щитов" - По прежнему имеется возможность прохождения каждой миссии с убийством лишь главной цели, также сохранились и имитации "несчастных" случаев. - В игре доминирует нуар атмосфера - Динамическая смена музыкального сопровождения - Использование обьектов окружения для разделывания с противниками. - Новый движок Glacier 2 порадует использованием crowd-системы способной одновременно рисовать десятки и даже сотни людей на экране. - Крайне детализированная графика, фантастическое освещение. Далее идёт описание показанной прессе миссии и 3 показанных варианта её прохождения. Ситуация: Агент 47 обезоружен и находится в бегах, преследуемый полицией. Он находит укрытие в заброшенной библиотеке, которая вскоре оказывается окружена тяжело вооруженными копами. Далее следуют три варианта развития событий: A) 47-ой находит кабель от настольной лампы и душит одного из отставших полицейских. Забирает его оружие, подкрадывается к другому копу и берёт его в качестве заложника (живого щита) Таким образом ему удаётся достигнуть крыши заброшенного здания. B ) 47-ой находит кабель от настольной лампы и душит одного из отставших полицейских. Затем переодевается в его одежду и аккуратно пробирается на крышу мимо кучи вооруженных копов. C) 47-ой незаметно прокрадывается мимо вооруженных охранников используя все возможности окружения - укрытия, лазание тут и там и прочее. Затем он вырубает электричество в здании, что позволяет ему незаметно пробраться на крышу. Все 3 варианта сводятся к сцене преследования 47-ого вертолётом. Но в итоге герою таки удаётся сбежать. вот это Графика прям CG http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0607/85/a123a2e88aa5c19f818338f4cb6bd585.jpeg Изменено 7 июня 2011 пользователем veRozan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeFo 39 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Если верить этому , то они убили Хитмана... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Ни черта не убили :mad: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PrinceX 2 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Мистер Дефо, все нормально, ничего не убито так то по описанию. Соглашусь с Фростом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Остается только надеяться, что эти скриптованные экшен сцены (и вообще, скриптованные геймплей) не будут превалировать над традиционным геймплеем. Если там нужно все время нестись вперед как угорелый, кое-как убивая попадающихся на пути противников, то это фейл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 геймплей не покажут на е3? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PrinceX 2 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Остается только надеяться, что эти скриптованные экшен сцены (и вообще, скриптованные геймплей) не будут превалировать над традиционным геймплеем. Если там нужно все время нестись вперед как угорелый, кое-как убивая попадающихся на пути противников, то это фейл. Для этого есть Борн. Не надо нам такого счастья. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Хватит гадать. Еще толком все равно ничего не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Это было просто напросто вступление , где тоже есть вариативность прохождения, это ведь не очередная миссия по устранению целей, где можно побродить и спокойно поискать способы ликвидации и пути отхода- тут только сваливать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The Mad Rabbid 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Пока всё радует. Что вы возмущаетесь не понятно. Казуальные режим можно будет отключить... изначально уже было понятно, что такую же игру они не будут делать. Стелс никуда не делся, как и вариативность прохождения (судя по описанию). Нуар атмосфера, новый движок и прочие нововведения меня тоже очень радуют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeFo 39 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Возможно вы правы, надо подождать новых подробностей, просто одна из самых любимых игр, а написанное в статье меня смутило, так как на Хитмама не похоже, скорее на SC:Conviction. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Возможно вы правы, надо подождать новых подробностей, просто одна из самых любимых игр, а написанное в статье меня смутило, так как на Хитмама не похоже, скорее на SC:Conviction. тоже мирещется призрак этого товарища. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 да вы надоели Conviction Conviction - да можно было сказать если бы не одно НО IO interective - это вам не Ubisoft все части Хитмана офигенны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 да вы надоели Conviction Conviction - да можно было сказать если бы не одно НО IO interective - это вам не Ubisoft все части Хитмана офигенны Более того, я и Конвикшен говном бы не назвал никак :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 да вы надоели Conviction Conviction - да можно было сказать если бы не одно НО IO interective - это вам не Ubisoft все части Хитмана офигенны Ох нет, офигенны только первая и последняя части. Все остальное несусветное говно. Более того, я и Конвикшен говном бы не назвал никак :) Конвикшн классный, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeFo 39 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Я против Conviction'а тоже ничего не умею против, сам с удовольствием прошёл, но от Хитмана я жду того, что было в Blood Money, да побольше, но никак не Конвикшена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EpicB 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Ох нет, офигенны только первая и последняя части. Все остальное несусветное говно. Конвикшн классный, да. Ох лол, этим конвикшеном можно разве что задницу подтереть, лютейшее гавно для школоло, и да, Хитманы все офигенны, правда жаль не всем дано это понять, так сказать пробелы воспитания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 EpicB, да говно кинект, говно, успокойся уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EpicB 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 EpicB, да говно кинект, говно, успокойся уже. Вот и признался, а ломался-то как ... Только это к теме имеет весьма отдаленное отношения, хотя нет, нашел общее - Кинект и Конвикшен, отбросы индустрии, выброшенные на помойку инвалиды в которых разве, что плюнуть не жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 EpicB, и кинект говно, и конвикшн говно, все говно. Лишь бы ненависти было по-меньше, а то слюной забрызгал уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 вот разработчики козявки потные - показали дему только прессе - нет бы показ всем устроить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vantyz 0 Опубликовано: 9 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2011 они хоть за этими погонями о заказах не забудут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас