Перейти к публикации

Nintendo - общее обсуждение


jonik007
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вышки в зельде нужны, чтоб не просто попялиться на пространства, а для того чтобы увидеть все места интереса и сделать пометки на карте для дальнейшего путешествия - с подходом убисофт ничего общего.

А вот здесь я в голосину проиграл, ты давно играл то в игры Юбисофт? Там ИДЕНТИЧНЫЙ функционал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у нинки - это крутая задумка, а у Юбисофт - опять эти вышки
 

Кстати, напомню

 

В интервью с авторами журнала Game Informer продюсер поведал об играх, оказавших воздействие на идеи, которыми руководствовались разработчики в ходе продумывания реализации различных геймплейных механик открытого мира. Аонума-сан отметил, что он специально играл в несколько примечательных западных игр с концепцией открытого мира. Такими играми были "Ведьмак 3", The Elder Scrolls V: Skyrim, различные части серии Far Cry и многое другое.
Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у нинки - это кутая задумка, а у Юбисофт - опять эти вышки

Ну вот кстати, да, вообще есть некое ощущение оверхайпа. В целом - Зельда это хорошие собрание годных (и не очень местами) идей игровой индустрии. Чего-то вот прям супер особенного и нового, как тут один товарищ расинался, я так и не увидел. Просто игра ладно скроенная из старых механик, при том местами достаточно архаичная (давно вы видели ААА игру, где бы не были озвучены диалоги?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот кстати, да, вообще есть некое ощущение оверхайпа. В целом - Зельда это хорошие собрание годных (и не очень местами) идей игровой индустрии. Чего-то вот прям супер особенного и нового, как тут один товарищ расинался, я так и не увидел. Просто игра ладно скроенная из старых механик, при том местами достаточно архаичная (давно вы видели ААА игру, где бы не были озвучены диалоги?).

А мне казалось, эту Зельду озвучили... :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне казалось, эту Зельду озвучили... :hmm:

озвучили, но там говорят только в заставках, либо когда с босом махаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(давно вы видели ААА игру, где бы не были озвучены диалоги?).

Nier Automata. Большинство диалогов с неписями - текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

озвучили, но там говорят только в заставках, либо когда с босом махаешься

Ну, вон тогда в Ниере том же далеко не все диалоги озвучены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой, что когда джойконы в руках (или в держалке а-ля пад из набора), а планшет на столе (чаще всего так играю), при прицеливании из лука/рунами прицел ведет влево, даже если правый джой (отвечающий за прицеливание) ровно держу. Ни у кого не было?

ПС Решается переподлючением джойконов через меню приставки, но через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nier Automata. Большинство диалогов с неписями - текст.

Но это же архаичность, которая не особо присуща уже ААА проектам и разве что в редкой японщине проскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это же архаичность, которая не особо присуща уже ААА проектам и разве что в редкой японщине проскакивает.

И в Японских новинках такое присутствует. Это норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но это же архаичность, которая не особо присуща уже ААА проектам и разве что в редкой японщине проскакивает.

Для японщины норма. Хотя для проекта уровня зельды косяк конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это норма.

Нет, это экономия, ибо качественная озвучка нынче дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-3 тысячи рупий это мало, Древний костюм стоит 8000, в Горонграде - 3300, в Тайный город чтоб пройти 600, феи отдай 500,1000, 1500 и т.д. по нарастающей, стрела 90 рупий, украшения - еще 1500 каждая, а продавать-то особо нечего!!! Погода не мешает? Ясная погода полез в гору, увидал руду, пока добывал, пошел дождь и ЧТО ДЕЛАТЬ? Огонь не развести, в гору не подняться, второй раз сюда лезть не охота, сиди жди. Принеси синий огонь - обязательно пойдет дождь, опять жди. Сражаешься с монстром, пошел дождь с молнией, обязательно тебя ухреначит.

2-3 тысячи это остаток после покупок, у меня пока ни разу проблем с рупиями не было. (Нахрапом только всю древнюю броню с оружием не смог купить)

Так иди дальше в гору, что тебе диктует сидеть на ней?

Для этого во время переноса синего огня и нужны кострища промежуточные, чтобы как погода прояснится можно было продолжить с того же места, а не из за рандомной погоды страдать весь путь заново.

Персонажи в игре тебе тысячу раз намекают, что железо притягивает электричество - снимаешь железные доспехи и молния в тебя не бьет.

Ровно тоже самое за исключение того, что юбисофт точки сами на карте расставляют. Это абсолютно идентичные механики.

 

Это очередной пример кривого дизайна игры. Невозможность запомнить рецепты не добавляет игре никаких качеств, а только очередное неудобство. Представить, что ты сам в этом мире живешь, то очевидно, что все рецепты тут же будешь записывать в книжечку. И благо в игре все эти рецепты, по сути, нафиг и не нужны особо.

Тут ты сам ищешь интересные для тебя лично места, а убисофт показывает тебе крыши домов и делает вид, что твой персонаж увидел все что нужно пометив всё от травки на полу до огромных блокпостов. Вовлеченность игрока минимальная.

В качестве рецептов можно хранить по одному блюду и смотреть из чего они сделаны если хочешь такое же, но ОПЯТЬ ЖЕ в игре нет строгих рецептов, они все основаны на модификаторах - есть бейсик рецепт типа "мясо+грибы" который восполняет пару сердец и при добавлении модификаторов типа фруктов, воды и т.п. туда накладываются доп. свойства + сердца. Как только игрок понимает это, то ему не нужна никакая книга рецептов, если только он не фетишист, который обязательно хочет приготовить рыбный суп с грибами и медом.

@NSerial, про ничего общего с убисофт - орнул

Красавчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у нинки - это крутая задумка, а у Юбисофт - опять эти вышки

Надо написать в юбисофт, чтоб они убрали с карты все маркеры, включая вышки. Сразу ассассины будут 97/100 получать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это экономия, ибо качественная озвучка нынче дорого стоит.

скажи амер версия прям пестрит озвученными диалогами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это экономия, ибо качественная озвучка нынче дорого стоит.

Ну нир и не похож на высокобюджетный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажи амер версия прям пестрит озвученными диалогами

Эммм?

 

 

Ну нир и не похож на высокобюджетный проект.

Да про Ниер я и не говорю, там действительно достаточно скромная игра. Но если говорить за Зельду, 10 из 10 и вообще идеал во все поля, то уже появляются вопросы вот к таким банальным вещам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, 12 из 10, Ведьмак 3 от мира Марево во все поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот кстати, да, вообще есть некое ощущение оверхайпа. В целом - Зельда это хорошие собрание годных (и не очень местами) идей игровой индустрии. Чего-то вот прям супер особенного и нового, как тут один товарищ расинался, я так и не увидел. Просто игра ладно скроенная из старых механик, при том местами достаточно архаичная (давно вы видели ААА игру, где бы не были озвучены диалоги?).

В этом и прикол. Игра шикарная и вроде все адекватные люди с этим согласны, но она просто не на 10 баллов и может даже не на 9.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм?

 

 

Да про Ниер я и не говорю, там действительно достаточно скромная игра. Но если говорить за Зельду, 10 из 10 и вообще идеал во все поля, то уже появляются вопросы вот к таким банальным вещам.

Попытался представить это и лучше не надо. С otherM получилось ужасно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, это экономия, ибо качественная озвучка нынче дорого стоит.

Норма для яп игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норма для яп игр.

Ну хз, в яп играх высокого качества, обычно диалоги озвучены. Вон в МГС те-же самые часы кодека вполне себе были озвучены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм?

перечитал с самого начало - забей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...