Перейти к публикации

Демонстрация движка Frostbite 2.0


MrDiablo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Демонстрация движка Frostbite 2.0

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/c/c8/Frostbite2-realtime-radiosity.jpg

В следующей заметке представлена демонстрация нового графического движка Frostbite 2.0, созданного разработчиками из студии DICE, которые используют его в новом шутере Battlefield 3.

Ролик полностью посвящен возможности Frostbite 2.0 демонстрировать реалистичное освещение в современных играх.


Изменено пользователем MrDiablo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу это намек на Mirror's edge 2, но и и батла если будет на этом двигле то будет неплохо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычное такое освещение для каррент-гена, разве что излишней бликоватости нет как на UE3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё, я думаю Миррарс Эдже 2 будет гавном, смотрите: графон тот же, ничего нового не показали , стены например к чертям рушить нельзя и вообще игры от крайтек выглядят на порядок лучтше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё, я думаю Миррарс Эдже 2 будет гавном, смотрите: графон тот же, ничего нового не показали , стены например к чертям рушить нельзя и вообще игры от крайтек выглядят на порядок лучтше.

графодрочер детектед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно действительно ничего революционного не видно - обычное освещение, обычный HDR, обычные динамические тени.

Тогда бы уж сделали полноценный GodRays - этим ещё сегодня можно удивить, несмотря на то что полностью этот эффект реализован на сегодня только в Crysis.

Изменено пользователем Crustline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не мирорс эдж

возможно карта из сингла или мультика бф, дома в багдадском стиле, бегать там охринеешь) а сколько окон...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью этот эффект реализован на сегодня только в Crysis.

В Сталкерах, последнем Принце Персии и Кастлевании тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сталкерах, последнем Принце Персии и Кастлевании тоже есть.

Да, а ещё в новом 3Dмарке.

 

Но в крузисе его можно ещё настроить через конфигурацию и он всем даст прикурить, так что реализация эффекта там классная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солидарен. Честно говоря, тоже ничего нового не нашел.

Посмотрим как будет с разрушением. На данный момент первый FB уступает GeoMod'у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз на GDC посветят целую конференцию про освещение, значит действительно что-то новое и инновационное придумали DICE, по ролику конечно мало что понятно пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе ничего особо нового и не надо. Графика уже достигла почти момента фотореализма. Все что требуется от новых движков на консоли - оптимизация, которая максимально снимет нагрузку с консоли при среднестатистических показателях хорошей графики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика уже достигла почти момента фотореализма.

Еще надо работать с анимацией лиц в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь нужно думать как человека перенести в саму игру,и играть там без каких либо увечий.:) Изменено пользователем Destus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...