Перейти к публикации

Xbox 360 vs PS3: Сравнение мощностей


Portgas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

То, что игра изначально делалась под PS3 даёт небольшое подтверждение моей теории.

Говорю же, игра делалась изначально на PC.

Вот источник

 

Gametech

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю же, игра делалась изначально на PC.

Вот источник

 

Gametech

167637[/snapback]

 

Хмм... Непонятно зачем они это сделали, но я перефразируюсь, в связи с этой инфой. Вспомни PS2 игры. Чем меньше зона и больше подгрузок, тем красивее графика в игре. DMC4 есчё не вышла. Если сама игра построена, как другие части DMC, то понятно почему графика в PS3/Xbox360 идентична. Значит для игры DMC4 достаточно железа PS3, темболее Xbox'a 360. А вот когда берёш игру маштабов "Assassin's Creed", получаеш проблемы. Отсюда и смазывание и лаги.

Изменено пользователем Fortriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм... Непонятно зачем они это сделали, но я перефразируюсь, в связи с этой инфой. Вспомни PS2 игры. Чем меньше зона и больше подгрузок, тем красивее графика в игре. DMC4 есчё не вышла. Если сама игра построена, как другие части DMC, то понятно почему графика в PS3/Xbox360 идентична. Значит для игры DMC4 достаточно железа PS3, темболее Xbox'a 360. А вот когда берёш игру маштабов "Assassin's Creed" получаеш проблемы. Отсюда и смазывание и лаги.

167645[/snapback]

Да соглашусь, мультиплатформа хреново пашет на PS3, посмотреть на одну Half-Life 2 Episode 2, это вообще жесть, но конечно Unreal Tournament 3 себя чувствует на PS3 как литой, странно.

Но ничего приставке годик только, главное разобраться с этим процессором, и будут отличные игры. А пока, играем в мультиплатформу на боксе =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пока, играем в мультиплатформу на боксе =))

167651[/snapback]

 

О чём я и говорил)) Sony срочно нужны эксклюзивы! Если они потеряют FF XIII - будет полная "попа".

Изменено пользователем Fortriks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут много говорили про блелые цвета на PS3. Ну так вот, видел я её вчера в магазине, подрублена была к какому то Bravia 32". Цвета в Assassins's Creed просто отличные! Может, надо просто иногда настраивать яркость/контрастность/цветопередачу телека?

 

Лично меня на боксе цвета не устраивали, я телек перенастроил и всё ОК просто ;)

 

Да и конкуренция фирм только пользователю в +. Разрабатываются все новые агрегаты и игры под них)

Изменено пользователем zloy_da4nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет смазанных текстур на ps3

насколько знаю у x360 пропускная способность шины памяти 250 gb/s и плюс еще объединенная память ОЗУ и ГПУ (512mb)

у ps3 шина всего 50 gb/s тянет и память между ОЗУ и ГПУ распределена (256+256mb) - из за этого на ps3 используется компрессия текстур, что и дает некоторую потерю в качестве текстур и цветопередаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот отличный обзор PS3 на IXBT.com. Там вполне понятно описаны и проц и видео составляющая приставки. Я считаю , что никакой такой потенциал ПС3 не откроет , а ведь об этом так любят писать сонибои.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничерта не понял в этой схеме...но если по факту.... То вот..

 

Недавно видел в сети Сравнительный Ролик Ассасин Крида на Боксе и Плойке....  Видео представляло из себя нарезку из игры с поделенным на пополам экраном...с одной стороны ПС3 с Друго круглый... Разница очевидна... - У ПС3 гигантский минус...у неё проблемы со цвето передачей...тоесть все игры на ней откровенно бледнее чем на боксе... - это факт...

 

Воторой пример.. знакомый работает в магазине по продаже консолей... и делился впечатлениями об Ассасин Криде который им завезли на ПС3....

 

И сказал следующее...игра безбожно косячит и тормозит...зависоны на каждом шагу...а Альтаир постоянно проваливается сквозь стены ...

 

Я прошел на боксе и что то ни одного глюка не видел... в свою очередь Плойку очень матерят разработчики из-за того что с её архитектцрой оч тяжело работать...

 

ВОТ.. ;)

 

167069[/snapback]

 

 

 

 

гон...не тормозит и не глючит и именнон а ПС3, а вот на ящике проблемные места имеются.

то что картинка на ПС3 светлее,а на ящике темнее,так это все настройки гаммы ,не более. есть что сравниватьи с чем,владею обеими :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот отличный обзор PS3 на IXBT.com. Там вполне понятно описаны и проц и видео составляющая приставки. Я считаю , что никакой такой потенциал ПС3 не откроет , а ведь об этом так любят писать сонибои.

 

169017[/snapback]

 

 

 

 

 

там очень много доводов и отсебятины к сожалению,а так статья вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие глюки и подтормаживания в ас? прошел на одном дыхании за пару дней и не чего подобного не видел. так что не надо гнать на хбокс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие глюки и подтормаживания в ас? прошел на одном дыхании за пару дней и не чего подобного не видел. так что не надо гнать на хбокс.

 

169352[/snapback]

 

 

 

 

а я не гоню,мне просто интересно было, насколько идеально сделано на боксе,поэтому пришлось погонять его,полазать по окрестностям,поразглядывать сцены,так вот, при определенных ракурсах камеры есть некритичные падения фпс, кадров так до 20,не слайдшоу,но в глаза бросается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Основные технические характеристики видеосистем PS3 и Xbox 360

примерно одинаковы, но графический чип в консоли Microsoft

относится к следующему поколению видеоускорителей и использует

свою вычислительную мощь эффективнее.

 

Благодаря наличию гибко настраиваемого аппаратного тесселятора,

графический чип в Xbox 360 позволяет с минимальными усилиями и

небольшими затратами системных ресурсов отрисовывать очень

детализированные модели с огромным количеством полигонов.

Кроме того, он может выводить до 500 миллионов треугольников в

секунду против максимум 330 миллионов у PS3.

 

При одинаковом общем объеме RAM в обеих консолях (512 Мбайт),

Xbox 360 предоставляет играм примерно на 70 мегабайт больше

благодаря более эффективному использованию памяти операционной системой.

 

Антиалиасинг в Xbox 360, в отличие от PS3, реализован без

дополнительной нагрузки на основную память.

 

PS. Да уж... поживем и посмотрим, но если цена будет

нормальной и игр поприличнее больше, то взять можно.

 

 

http://www.gameland.ru/post/39791/default.asp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куплю консоль проигравшую по всем пунктам

консоли от БГ... тыщь за восемь, буду её как

ММ центр использовать, раз игры там ккал.

Изменено пользователем cvaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основные технические характеристики видеосистем PS3 и Xbox 360

примерно одинаковы, но графический чип в консоли Microsoft

относится к следующему поколению видеоускорителей и использует

свою вычислительную мощь эффективнее.

 

Благодаря наличию гибко настраиваемого аппаратного тесселятора,

графический чип в Xbox 360 позволяет с минимальными усилиями и

небольшими затратами системных ресурсов отрисовывать очень

детализированные модели с огромным количеством полигонов.

Кроме того, он может выводить до 500 миллионов треугольников в

секунду против максимум 330 миллионов у PS3.

 

При одинаковом общем объеме RAM в обеих консолях (512 Мбайт),

Xbox 360 предоставляет играм примерно на 70 мегабайт больше

благодаря более эффективному использованию памяти операционной системой.

 

Антиалиасинг в Xbox 360, в отличие от PS3, реализован без

дополнительной нагрузки на основную память.

 

PS. Да уж... поживем и посмотрим, но если цена будет

  нормальной и игр поприличнее больше, то взять можно.

 

 

http://www.gameland.ru/post/39791/default.asp

176631[/snapback]

 

А разве в PS3 512м памяти??? Там же вроде 256.

http://www.us.playstation.com/ps3/about/specs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бла-бла-бла... :P Вот читаю тему..и всё чаще меня посещает мысль что "мир не идеален".... Вот сами посудите...весь этот next-gen ..вышел какойто ущербный... PS3 с малым колличеством игр, без вибрации, большой ценой, невозможностью к чиповке( ну я имею в виду на данный момент) и прочими её недостатками... И Хэ-ящик который просто идеален по всем пунктам.. НО .. НО, обязательно веть есть НО... - он дохнет через 1,5-2 года...а то и раньше...

 

Вот вам и next-gen...да если бы эти мелкомягкие сделали стабильную консоль... то о PS3 даже речи бы не шло как о перспективной приставке....

 

Лично я надеюсь на 2 варианта...

 

А- что Майкрософт всётаки выпустит версию Бокса которая БУДЕТ РАБОТАТЬ.

 

B - PS3 всётаки сломают, и можно будет также беспрепятственно качать и записывать игры.

 

Первый вариант конечно ближе к сердцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B - PS3 всётаки сломают, и можно будет также беспрепятственно качать и записывать игры. 

Первый вариант конечно ближе к сердцу.

176647[/snapback]

 

По варианту "Б" накладочка будет, блЮрэй болванки дорогие,

и писать оч дорого... а у бокса нас в скором времени ждет

рай с сильно подешевшими двухслойнками, от сюда

и новая цена на пиратку по 150 руб. :)

Изменено пользователем cvaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаю обычные DVD 4.7 по 10 рублей... ну двухслойник

по себистоимости дороже пускай в два раза, а это

20 руб., продают по 100, в том году сами увидете

подение цена до уровня 50-80 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Мне эта война тож уже поперек горла.

Я вот например играю и на боксе и на соньке. Люди так ругаются и спорят что лучше, что создается такое впечатление что если кто то купил х360 то все, пс3 купить уже нельзя и остается воевать.

Единственное что может быть в будущем, это то что благодаря BD дискам разрабы могут издавать игры огромного обьема ( скажем на двух двойных БлюРэях ), вот тогда перенести данный проект на бокс будет крайне тяжело. Ну не будут же игру на 10-12 дисках делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...