Doublure 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 Assassins Creed: Holy Land - название следующей части?http://assets.vg247.com/current//2010/01/assassinscreed26.jpgИнтересное предположение о названии следующей игры серии Assassins Creed опубликовал голландский сайт XGN.nl. В качестве основы свох предположений они взяли книжную серию романов Assassins Creed,в которых описывается весь сюжет серии игр Assassins Creed.Например, в первой книге Assassins Creed описвается сюжет первой игры,во второй книге Assassins Creed: Ренессанс описывается сюжет второй игры Assassins Creed, и наконец треий роман Assassins Creed:Brotherhood описывает сюжет третей части игры.Как вы могли заметить названия книжной серии и линейки игр Assassins Creed совпадают. Недавно было объявленно о выходе в 2011 году новой книги Assassins Creed, которая будет носить название: "Assassins Creed: Святая Земля", что может означать, что и следующая игра серии Assassins Creed будет носить тоже название.Источник: http://gamemag.ru/news/assassins-creed-svy...ey-chasti-60063 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dumbledore 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 думаю сама игра будет называться Assassin's Creed 3, потому что и вторая часть не называна также как и книга хD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gogi113 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 Скорее всего приквел или дополнение к истории Альтаира, ибо в 1-й части мы и так играем на самой что ни на есть Святой Земле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Furzhaka 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 holy sh1t Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SaNcHoZ 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 Конвейер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4epBRk 1 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 holy sh1t :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 Конвейер lol, побольше бы таких, как Вы говорите, "конвееров"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeXXX 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 lol, побольше бы таких, как Вы говорите, "конвееров"... Зачем? От количества страдает качество (ассасин яркий пример). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sareth 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 А я бы хотел раз в год АК. Ибо бразерхуда мне опять мало оказалось) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 Зачем? От количества страдает качество (ассасин яркий пример). Каким же образом, пострадало качество в Brotherhood, например? Вот только не надо говорить "ничего нового игра не показала", т.к. это бред... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Frane 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 А я бы хотел раз в год АК. Ибо бразерхуда мне опять мало оказалось) Мне тоже так показалось :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 Зачем? От количества страдает качество (ассасин яркий пример). Да-да, и мне пример страдающего качества у AC. Каждая игра на голову круче предыдущей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DuDee01 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 Главное что-бы Юбисофт не зажрались, и не оставили сюжетную часть игры. Я еще не играл в АС:В, но предыдущие две части прошел по несколько раз. Надеюсь на них, и также прошел АС:блудлайнс на ПСП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denkane2009 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 Важно не название,а место действия и его проработанность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Smarter 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 lol, побольше бы таких, как Вы говорите, "конвееров"... Как же я с тобой согласен! Шикарный-то конвейер получился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
banderos07 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 Конвейер +1 ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 От количества страдает качество (ассасин яркий пример). Именно :friends: Конвейер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dumbledore 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 и чем-же ассассин яркий пример? первая часть была больше фильмом чем игрой, вторая была очень хорошей, а brotherhood стала ещё лучше) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DMV 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 скорее КоД яркий пример, нежели Ассассин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
banderos07 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 скорее КоД яркий пример, нежели Ассассин У Assassin's Creed все еще впереди) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 Конвейер Зачем? От количества страдает качество (ассасин яркий пример). +1 ) Именно :friends: Хватит пустозвонить, я так и не услышал примеров низкого качества в играх серии AC. А на балабольство мы все сильны, что уж там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 Да-да, и мне пример страдающего качества у AC. Каждая игра на голову круче предыдущей. 1. Сюжет за Эцио абсолютно не цепляет - только и думаешь - быстрее бы закончить и увидеть что же там с Дезмондом, в то время как во второй части почти каждый эпизод интриговал и был связан с основным сюжетом. Так же и в первой. Здесь же какие-то не понятные задания аля забить кардинала во время пьяной вакханалии, прогнать французов с Людовиком во дворце, чего то там сделать с Борджа (уже даже и не помнишь - то ли Чезаре то ли Родриго). Игру перегрузили именами, отчего уже бегаешь и пофигу какого там "Франческо" мочишь. 2. Вторую сделали более вариативной, а в братстве снова вернулись к системе сделай 3 задания и только после этого тебе откроется интересное что-то (в данном случае - сожги башню, восстанови район) 3. За год у них либо не было времени, либо они тупо забили на оптимизацию, из-за чего много багов и тормозов. В особенности с управлением, где иногда персонаж делает совершенно не то что от него требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 За год у них либо не было времени, либо они тупо забили на оптимизацию скорее времени не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 Ах да - в первой части атмосфера соответствовала тематике, и сюжет был более менее в жанре сай-фикшен, во второй этого стало меньше, в третей эти аспекты ощущаются еще меньше - уже тупо бегаешь по городу и выполняешь одинаковые задания на автоматизме, и сюжет с Дезмондом все больше и больше сводится к формуле Лоста - наплести чушь и оставить все еще на одну часть. А в итоге они тупо могут не вылезти из этого клубка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alter 0 Опубликовано: 31 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2010 (изменено) 1. Сюжет за Эцио абсолютно не цепляет - только и думаешь - быстрее бы закончить и увидеть что же там с Дезмондом, в то время как во второй части почти каждый эпизод интриговал и был связан с основным сюжетом. Так же и в первой. Здесь же какие-то не понятные задания аля забить кардинала во время пьяной вакханалии, прогнать французов с Людовиком во дворце, чего то там сделать с Борджа (уже даже и не помнишь - то ли Чезаре то ли Родриго). Игру перегрузили именами, отчего уже бегаешь и пофигу какого там "Франческо" мочишь. 2. Вторую сделали более вариативной, а в братстве снова вернулись к системе сделай 3 задания и только после этого тебе откроется интересное что-то (в данном случае - сожги башню, восстанови район) 3. За год у них либо не было времени, либо они тупо забили на оптимизацию, из-за чего много багов и тормозов. В особенности с управлением, где иногда персонаж делает совершенно не то что от него требуется. Обвинения очень косвенные. Первые два пункта - субъективны. С третьим соглашусь. Это единственный значимый минус который затронул всех игроков. Да и говорящие мне про регресс явно подразумевли что и вторая часть была хуже первой, об этом мне хочется услышать гораздо больше. Все забыли что в Братстве добавили отличный инновационный мультиплеер, например. Изменено 31 декабря 2010 пользователем Alter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас