Перейти к публикации

Наши автомобили [old]


HardRock
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

расход больше,воняет жутко с выхлопной и звук выхлопа может измениться

ничего не воняет, расход такой же,звук такой же...

 

Дымить сильнее будет наверное. У меня на 11 было такое, правда там сам коллектор прохудился еще

вот это как раз таки я не могу понять, вроде в -10 и выше, дымит сильнее ...я это заметил с месяцок назад, хотя может 3.2 просто больше дымит чем остальные тачки, стою на перекрестках смотрю частенько на машины в потоке, у все по разному...бывает что у жигуленка старого не дымит, а у лексуса 570 v8 дымит пздц))))Ну понятно от прогрева ещё зависит...

 

Нахер его выкинь

зачем?

 

У меня. Выбили его, через какое-то время ошмётки греметь начали. Правда у меня за ним нет лямбда зонда, так что на расход его ампутация никак не повлияла. Если забился то тачка тянет хуже т.к. выход газов затруднён, либо менять либо ставить пламегаситель. Второе дешевле, но надо ещё мозги править тачке если она заботится о нём.

Фишка в том что у меня выхлопная гремит на холостых, дребезжит именно когда останавливаюсь на перекрестке...возможно это экран тепловой, отошел....и он дребезжит, или насадка на глушаке прогарела. Надо ехать в сервис, пока времени не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не воняет, расход такой же,звук такой же...

 

вот это как раз таки я не могу понять, вроде в -10 и выше, дымит сильнее ...я это заметил с месяцок назад, хотя может 3.2 просто больше дымит чем остальные тачки, стою на перекрестках смотрю частенько на машины в потоке, у все по разному...бывает что у жигуленка старого не дымит, а у лексуса 570 v8 дымит пздц))))Ну понятно от прогрева ещё зависит...

 

зачем?

 

Фишка в том что у меня выхлопная гремит на холостых, дребезжит именно когда останавливаюсь на перекрестке...возможно это экран тепловой, отошел....и он дребезжит, или насадка на глушаке прогарела. Надо ехать в сервис, пока времени не было...

У меня так же было, экран гремел и керамика катализатора. Но опять же -  у меня его выбивали, так что было понятно почему там куски, у тебя может тоже раскололась и гремит. Конечно зависит от расположения, у меня он справа от ног, под пассажиром. Вначале думал  коробка, но нет - каталик. В любом случае либо в яму либо на подъёмник и стучать где гремит. Если он, то как уже говорили - на выброс, они не ремонтируются.

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кривая российская сборка после аварии - возможно.

ирл такого в машинах нет.

у этого мужика есть еще несколько видео — он просто неадекватный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,"170 рост и среднего телосложения,и я между рулём и сидением не пролезаю"...в конце ролика есть его отражение,пузо такое нормальное висит....да и тоже согласен,мало того что косяки российской сборки так и докапывается до всего,так можно в любом мерседесе наковырять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео хрень, если бы он, например, после 200к пробега рассказал про все неисправности, или показал что салон рассыпался в труху, тогда бы его можно было назвать полезным. А это чисто порадовать японо-хейтеров и посмеяться над клоуном-автором, потенциальный владелец же пойдет в салон и сам все пощупает, если его устроит - то купит. Ну и статистика показывает что потребители выбирают среди конкурентов именно камри, при всех ее минусах. 

И кстати, чего-чего а уж места там дохрена, кажется даже с пузом до колен можно усесться. 

Изменено пользователем fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор не для этого нужен, экологическая приблуда, не более. Ну и остатки смеси в нём догорают.

Остатки смеси догорают, поэтому меньше дымит. Я когда поставил коллектор без катализатора, перестал зимой у подъезда парковаться, ибо дымело гораздо сильнее, соседи жаловались))

 

Ну и статистика показывает что потребители выбирают среди конкурентов именно камри, при всех ее минусах.

Спрашивал как-то у троих бывалых, все советуют тойоту брать)) Камри или авенсис. А когда я спросил, что насчет фокуса..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, у меня пустая банка не дымила вообще, ничего не изменилось абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на рынке самое норм для таких катающихся "квартир" это студия Корандашева. 

Там примеров угонов около 40. Удачных 0. 

http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/

Он в жж у Лебедева часто давал советы на конкретные машины, если это не сложно. Еще прикольно читать как именно пытались взламывать. Типа "Злоумышлениики замкнули повторители поворотных ламп, чтобы отключить световую тревогу (выбивает предохранитель)" И как люди раскапывают все эти уязвимости?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, у меня пустая банка не дымила вообще, ничего не изменилось абсолютно.

странно, по идее двиг должен чуть живее и чуть шумнее работать, когда тачки тюнингуют ставят же выхлоп без кат и обманку на лямбду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad@fox@Helghast59, мне кажется зависит от движка опять же...больше объем, больше выхлоп....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, по идее двиг должен чуть живее и чуть шумнее работать, когда тачки тюнингуют ставят же выхлоп без кат и обманку на лямбду. 

Шумнее он работал только из-за звона :men:

 

@mad8vad@fox@Helghast59, мне кажется зависит от движка опять же...больше объем, больше выхлоп....

ну у меня 2л, в обычную погоду мало заметно, в минуса - дым-машина и белокрылые лошадки из выхлопной :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

странно, по идее двиг должен чуть живее и чуть шумнее работать, когда тачки тюнингуют ставят же выхлоп без кат и обманку на лямбду.

Конда машину тюнингуют нормально, а не по пасански, то переваривают ВЕСЬ выхлоп начиная с паука и перешивают мозги, без этого смысла нету совершенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятушки а лачетти АТ 1.6 100 + лошадок годов 2007-2009 в пределах 300.000 нормальная перевозилка? Говорят салон просторный да и сама тачечка норм, если ухаживали то норм, после 80 тыс. км. вылезают проблемки мелкие но если владелец следил они устранены. Из удобств очень даже неплохо. Внешне понравилась больше ланчера ix, priora итп. Да и если не российской сборки брать мб норм варик? Пока не торопясь прицениваюсь присматриваюсь.

 

Я вообще думал тот мужик умер от таких ударов. Долг пять лямов жесть просто, на что попал интересно? Пускай сидит как можно дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paindealer, как повезёт...все таки лачетти это Дэу,а дэу до полноценного иностранного автомобиля немного недотягивает...качество повыше тазов,но тоже не далеко ушло...хотя и сам на универсалы заглядываюсь выглядят норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По лачетти был отличный разбор на авто.меил. Косяков полно и большая часть всплывает на пробеге 80+. Все-таки кореец, снятый с производства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже смутило что на дроме товарищ купив машину после 80 тысячной отметки столкнулся с тем что стали постоянно всплывать различные косяки конструкции. Хотя блин знакомые на лачетти универсал раз 5 до Геленджика доезжали., это 1500 туда и обратно в Москву
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери короллу позапрошлую - пепелац огонь - японцы делают вещи



на разборках на запчасти цены как на приору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По лачетти был отличный разбор на авто.меил. Косяков полно и большая часть всплывает на пробеге 80+. Все-таки кореец, снятый с производства.

скинь обзорчик если не трудно. На сайте их не находит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...