panteleev 0 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 (изменено) Ситуация следующая. В качестве погашения долга мне предложили вместо денег отдать XBOX 360 б\у примерно 5мес. Долг был 5000рКомплект следующий: - Джойстик 1шт- 1 дополнение- Кабель HDMI- Прошивка Аркада родная.- 2 игры. Я совершенно не разбираюсь в XBOX и им подобных приставках, цены посмотрел, вроде в районе 7000 стоит б\у но не ясно какая именно б\у. Что за версия и модификация. итд.Стоит ли соглашаться ? Больше информации к сожалению нет никакой, какая именно это XBOX итд. Изменено 8 октября 2010 пользователем panteleev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrakobes 0 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 Попробуй расспросить у должника побольше про бокс какая версия и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cvaba 0 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 http://saveimg.ru/pictures/08-10-10/d560d1bd6708914300807db9973715de.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gigabyte 0 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 (изменено) б/у не бери, выкинешь через пару месяцев. Ты же не знаешь что с ним делали... а могли и прижим сделать, лазер убить, встречаются умельцы считающие своим долгом сменить термопасту, при этом криво прикрутить радиаторы...и т.д. и об этом тебе НИКТО не скажет!!!!!!! Изменено 8 октября 2010 пользователем gigabyte Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VankaNV 0 Опубликовано: 8 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2010 не советую брать, потом если что добавить чуток и купить новый нормальный бокс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...