Перейти к публикации

Gran Turismo 5


LakostPro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

где ты там повреждения увидел??

я уже четыре дня играю и ниче не видел)))

давно уже подтвердили факт о том что надо достичь уровно по моему 40!Чтоб были норм повреждения!

 

Кстати у кого коллекционка,книжечка там стоящая?Стоит вообще коллекционку брать,если книжка нафиг не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где ты там повреждения увидел??

я уже четыре дня играю и ниче не видел)))

Вот они повреждения , открываются после достижения 40 уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно уже подтвердили факт о том что надо достичь уровно по моему 40!Чтоб были норм повреждения!

 

Кстати у кого коллекционка,книжечка там стоящая?Стоит вообще коллекционку брать,если книжка нафиг не нужна?

 

книжечка хорошая :) :fly: если книжка не нужна - коллекционка тоже не нужна :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

книжечка хорошая :) :fly: если книжка не нужна - коллекционка тоже не нужна :friends:

Понятно спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, а почему именно с 40-го уровня...мне еще до 40 уровня, как до китая)))

друзья, подскажите где пикап взять, смотрел в подержанных и че-то не нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где берете подтвержденную инфу о нативном разрешении? Японцы долго гудели о 1080 - 60.

Хотя на глаз больше похоже на апскейл 720 - достаточно артефактов.

Шоурум думается мне - пререндер. И только для одной-единственной машины. И потом - это все фишки-плюшки, игровой процесс и ингейм картинка ИМХО не изменятся. К сожалению.

Давно известно, что в режиме 1080p гт пролог идет в разрешении 1280х1080, в 720p идет в 1280х720. гт5 ничем не отличается, как оказалось. Пруф http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=46241 . Gran Turismo 5 = 1280x720 (4xAA), 1280x1080 (QAA), 1280x720 (QAA) in 3D mode. К тому же, еще юзают убогий QAA.

 

Шоурум думается мне - пререндер. И только для одной-единственной машины. И потом - это все фишки-плюшки, игровой процесс и ингейм картинка ИМХО не изменятся. К сожалению.

Каким образом интерактивная демка может быть пререндером? Человек ходит перед кинектом и таким образом управляет камерой.

То, что для единственной машины, и так ясно, и ничего не меняет. Для всех машин это делать и не надо было - это всего лишь прототип.

Эти фишки плюшки показывают, что проведена серьезная работа по оптимизации, за счет чего возросло качество картинки в шоуруме. Это значит, что и для геймплея данная оптимизация могла пойти на пользу.

 

Детализация авто - да, улучшения серьезные. Опять же - вид из кабины появился. Но если играть по-старому - с бампера - разницы нет. Только переконтрасченная картинка. Т.е. окружение не изменилось. И в 4-й я лично в этом плане ничего нового не жду. Нет предпосылок.

Окружение не изменилось, потому что старые трассы из второй форзы. Новые трассы - залюбуешься. Детализация впечатляет.

А насчет отличий, то на лицо отличия в детализации - объектов поболее в кадре на старых трассах. Текстуры намного четче (асфальт в основном, следы шин). Задники тоже лучше стали. Ну а детализация авто и всего с ними связанного - тут очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшно тогда подумать в каком разрешении идет Форза, с таким кол -вом лесенок, что в глазах рябило сначала...640х480?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считаю, что ф3=гт5 на сегодня по сумме впечатлений. фотомод - фотомодом.... но ездить и там, и там приятно)) с меню и эргономикой, правда, у японцев, полный пипец...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считаю, что ф3=гт5 на сегодня по сумме впечатлений. фотомод - фотомодом.... но ездить и там, и там приятно)) с меню и эргономикой, правда, у японцев, полный пипец...

согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот до сих пор не понимаю этого. Зачем в консольной игре мышиный курсор?

 

Страшно тогда подумать в каком разрешении идет Форза, с таким кол -вом лесенок, что в глазах рябило сначала...640х480?))

1280х720 (2хАА). Не сильно хуже, чем гт 5. Контрастная картинка сказывается - на ней похоже как сильнее заметны лесенки. Да и на телеке у меня в форзе лесенок не видно практически. На скринах - да. Но на скринах и гт 5 жутко выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не буду спорить, просто ранее достаточно много времени провел в Форзе, а сейчас играю в ГТ, по моим ощущениям в ГТ картинка более четкая)

телик у меня обычный HD Sony Bravia

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, да понятна уже давно твоя мысль, что форза-это мегаохеренная игра, а гт5 её подобие левой ноги, только к чему эти сравнения в ветке пс3?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если сравнивать с форзой. В ГТ карьера здоровская, в форзе к сожалению унылая. + В ГТ ралли +наскар +погода и многое другое. Даже то что машин с салоном всего 200, тут надо учесть что в форзе очень много машин повторяются (различаются раскраской) + много машин-"какашек", типа кучи мелких хонд :) А среди 200 машин ГТ лучшие выбраны. Да и салон лучше сделан, особенно камера поставлена.

Но нормальный любитель гонок должен обе игры опробовать, физика форзы имхо лучшая что я видел, боюсь не привыкну к физике ГТ после нее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как можно было так фейлануться...

http://www.youtube.com/watch?v=sg9LipFU6ek

3.50

 

машины не могут заехать в гору)))) и скатываются задом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в четвертой части тоже самое было.если не ошибаюсь у этой машинки не больше 15л.с поэтому и заехать не может
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если сравнивать с форзой. В ГТ карьера здоровская, в форзе к сожалению унылая. + В ГТ ралли +наскар +погода и многое другое. Даже то что машин с салоном всего 200, тут надо учесть что в форзе очень много машин повторяются (различаются раскраской) + много машин-"какашек", типа кучи мелких хонд :) А среди 200 машин ГТ лучшие выбраны. Да и салон лучше сделан, особенно камера поставлена.

Но нормальный любитель гонок должен обе игры опробовать, физика форзы имхо лучшая что я видел, боюсь не привыкну к физике ГТ после нее)

Для начала - не будем переводить простое сравнение в холивор. И Ф3, и ГТ5 - достойные игры. Гт, конечно, масштабнее и, на мой взгляд, несколько реалистичнее в плане вождения. Физика Форзы, уж извините, сглаживается неотключаемыми полностью помощниками. по крайней мере с падом, а по отзыву других хардкорщиков - и с рулем. А привыкать надо, вон даже в Формуле-1 трэкшн контроль запрещен -)

НО: Ралли - извините, но это не ралли. По крайней мере - на начальном уровне. Этапы нормального ралли не длятся пару минут. (но и в последнюю WRC этим не заставишь играть-) "много машин-"какашек" " - ну, тонна стареньких разновидностей праворульных Тойот в ГТ тоже, знаете ли, не айс. А Астон всего один в автосалоне -( Порше нет, для меня это - кошмарный недостаток :biggrin:, а вот в Форзе моих любимых 911-х - сколько душа попросит! И Феррари тоже - просто завались, равно как и Астонов, Мерседесов, БМВ, Фольсков и вообще - европейских и американских авто. В ГТ5 их просто нет, хотя машин в 2 раза больше, чем в Ультимативной Форзе! А вы говорите "Хонды"... Это, ИМХО, один из серьезных минусов ГТ5. Надеюсь ДЛЦ'шками исправят.

Что касается камеры при виде из салона - в ГТ5 всего 3 фиксированных положения, в Форзе можно поградусно регулировать на свой вкус это дело. Это мне нравится больше.

Опять же такой системы раскраски как в Форзе в японке нет. А жаль, вообще говоря. Может Казунори патчем прикрутит?

Ну а погода и смена времени суток - надеюсь Turn10 копирнут это введение для Ф4.

Изменено пользователем dhk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно поградусно регулировать на свой вкус это дело.

как не регулируй, салон в форзе выглядит как говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как не регулируй, салон в форзе выглядит как говно

С реальными фотками не пепепутать, конечно, но чтобы вот так... Ваша подпись (название ссылки) в данном случае говорит сама за себя. Уж извиняйте. //сорри за офтоп

Качество видео не ахти, но сравнить чутка можно: тени интерьера в Форзе гладкие (+), но не особенно "живые" (-). Детализация салона повыше в ГТ5, но и игра вышла только что. Косяки типа квадратного руля Брэры тоже есть. Различия интерьеров авто ГТ5 и Ф3 не такие большие, чтобы сделать заключение типа " в ГТ5 - конфетка, в Ф3 - совсем наоборот". Или вы рассматриваете данный вопрос с пристрастием.

Если кто не в курсе, в Ф3 меняется угол обзора при виде из кабины так http://www.forzacentral.com/forum/forza-mo...o-included.html

Изменено пользователем dhk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поцоны скажите пожалуйста на раллийных трассах можно ездить на стоковых машинах?=)

 

 

Ну а по поводу гт5 скажу так

 

для меня это провал ,думал купить пс3 к нг вместе с гт5 .

Но после рассказа друзей о том что ожидали они совсем другой игры и то что не понятно что полифони делал 5 лет ...

Выбор тачек для меня ужасен 1000 авто и сколько одинаковых тачек разной модификации -_- ппц

Уж от полифони я ожидал большей экзотики....

 

 

Зы

пусть салон в форзе как гавно =)) но по мне лучше так чем без него ........

 

 

Кстати как там с тюнингом внешним и внутреним ?

Изменено пользователем Gucci
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня это провал ,думал купить пс3 к нг вместе с гт5 .

Но после рассказа друзей о том что ожидали они совсем другой игры и то что не понятно что полифони делал 5 лет ...

Выбор тачек для меня ужасен 1000 авто и сколько одинаковых

Зы

пусть салон в форзе как гавно =)) но по мне лучше так чем без него ........

Провал это, я извиняюсь, Дальнобойщики-3. (фаны знают, что Д2 рулят-)

 

После критики ваших товарищей на вашу же девушку\женщину вы непременно и сразу с ней расстанетесь\разведетесь? Если ваше авто не нравится им, вы побежите его продавать на авто-ру, даже не попробовав лично проехать хоть раз? Вы не попробуете суши если одному из знакомых это блюдо не нравится?

При всей (и моей тоже) критике автопарка ГТ5, поверьте - этого хватит чтобы наслаждаться игрой. Грид, кажется, никто не ругал за смехотворное кол-во машин, почему-то тогда всем хватало.

Вашим друзьям не нравится джазовые композиции в главном меню и вы решили - Полифони сделала халтурку...

 

И еще, если "салон в форзе как гавно", то где он нормальный по ВАШЕМУ мнению?

Изменено пользователем dhk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dhk

 

Ну вы как то слишком яростно все написали=))

Какие то нелепые сравнения =)

 

 

Нет само собой я щас ищу где бы заценить гт5 ,знакомые живут просто на другом конце города и тащиться ради гт5 впадлу =\

А так сужу пока по мнениям людей в инете,знакомым и видео .Пока это не то что я ожидал .Чем они занимались 5 лет мне не понятно !

Ну я посмотрел автопарк на гейммаге он мне не понравился ,я согласен у каждого свои вкусы Но ждал я другого....

на музыку все равно,главное рёв моторов =)

 

Ну а про гавносалон форзы я написал для людей которые выше отписывались что салон в форзе УГ

для меня в форзе нормальный салон .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dhk, про машины-какашки я как раз и имел в виду что их нет именно в премиум-паке.

А руль поградусно можно регулировать, но при этом пропорции экрана искажаются и быстрая гонка зависает :)

Но это еще раз доказывает что спорить можно бесконечно, гораздо быстрее и продуктивнее можно в обе игры поиграть, что я и делаю))

Изменено пользователем tromand
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gucci

Такие сравнения - для яркости -)

А вообще конечно попробовать стоит. При чем очень настоятельно советую искать вариант пробы игры с рулем - впечатлений (положительных!) так гораздо больше. Свою пс3 я взял около месяца назад как раз под ГТ5 и не жалею. Руль был еще от пс2 (DFP логитековский). Выпроводите всех товарищей в соседнюю комнату во время знакомства с игрой, чтобы не отвлекали -))) Минусы не принимайте близко к сердцу, можно принять как должное, что на текущем поколении железа сильно лучше не будет. Минусов, конечно, хватает (игровая графика - это не фотомод, тени "жесткие", сглаживания нет), но это все не первично. Главное - садитесь и едьте (режим тренеровки подойдет). Если ЭТО вам в ГТ5 понравится, то - имхо - это и есть главная причина покупки и игры, и пс3, и руля.

Заметьте также, что повреждения хитрые японцы "закопали" до 40-го уровня, так что это при ознакомлении в расчет не берется. Еще совет: ехать на трассе с изменяемой погодой\временем суток (около часа занимает весь цикл).

Удачного тестирования!

 

... спорить можно бесконечно, гораздо быстрее и продуктивнее можно в обе игры поиграть, что я и делаю))

:good:

Изменено пользователем dhk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, недавно выпущенный автосимулятор Gran Turismo 5 полон различных скрытых сюрпризов. Хотя с другой стороны, называть их скрытыми - не совсем правильно: дело в том, что узнать об их существовании можно лишь в том случае, если провести за игрой приличное количество времени. Возможно, таким образом идеолог всей гоночной PS3-серии Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) решил устроить небольшой тест рецензентам, которые в своих обзорах, по идее, должны излагать всю массу приятных особенностей и недостатков рассматриваемых проектов.

 

Напомним, внушительная часть обзоров, появившихся на просторах мировой паутины и на глянцевых страницах различных бумажных изданий, оказалась довольно-таки благосклонной к Gran Turismo 5, однако практически во всех случаях журналисты критиковали недостаточно правдоподобную модель повреждений, которую же сам Ямаучи расхваливал на протяжении последнего года разработки игры. Оказалось, обещанная создателями деформационная система - на месте. Нужно лишь немного попотеть, чтобы ее разблокировать.

 

По крайней мере, об этом нам говорит информация, расположенная на знаменитом ресурсе GTPlanet. Polyphony Digital решили снарядить Gran Turismo 5 тремя уровнями повреждений, каждый из которых начинает функционировать при наборе определенного опыта со стороны игрока. Так, например, на 20 внутриигровом уровне открывается более детализированная деформация транспортных средств с явным влиянием на поведение автомобиля, а на 40 уровне столкновения с объектами окружающего мира будут просчитываться игрой с максимально возможной достоверностью.

 

В подтверждение этих слов стоит вспомнить недавнюю виртуальную беседу одного из журналистов с Ямаучи. Когда первый с помощью Твиттера сообщил Казунори о том, что сейчас находится на 17 уровне и напрочь не видит вменяемых повреждений, разработчик в краткой и лаконичной форме ответил: "Они появятся позже". Столь неоднозначный, но теперь постепенно проясняющийся ответ, говорит лишь о том, что Ямаучи решил сыграть с поклонниками в свою небольшую игру, понаблюдать за их постепенно изменяющимися мнением и впечатлениями. Не зря же Gran Turismo 5 была названа создателем гигантским живым организмом, который настолько сложен, что довести его до идеала практически невозможно.

 

Что касается первых рыночных результатов, то Gran Turismo 5 уже удалось разойтись тиражом в 1,8 миллионов коробок за два первых дня с момента запуска. Стоит отметить, 55% из них пришлись на страны европейского региона. Аналитические агентства предполагают, что недельные результаты достигнут уровня в 2,5 миллиона, что позволит игре сравняться (за аналогичный период времени) с Gran Turismo 4 и стать пятым наиболее успешным лонч-проектом в PS3-линейке, после Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 2, Final Fantasy XIII и Grand Theft Auto IV.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dhk

 

Просто после форзы игры без салона отталкивают...тот же нфс хоть он и убогий сам по себе ИМХО но был бы с салоном я бы поболье поиграл в него.

Да и ожидал я большего от ямаучи или как там его.Все говорили фанат своего дела ...Ну хз

На повреждения все равно ,на них особо внимания не обращаю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...