Перейти к публикации

Uncharted 2: Among Thieves


Niar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

крашинг не пробовал, но последнего босса на харде прошел со второго раза. с первого просто не понял че делать-то надо.

а местные дикари хорошо с арбалета ложились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сложном играл,так в шамбале в главном зале где и солдаты и дикари лезут,солдат миллион я стреляю стреляю стреляю стреляю,они все не кончаются думал баг перезапускал,оказалось их реально стока должно быть ?*& при первом прохождении их было намного намного меньше эт наверное из-за сложности скокаже их будет на максе))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крутая игруха, но последнгий босс полное гавно ваще фейл, да и по ходу игры куча уровней скучных, но ваще игруха крутая!!!!!1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а местные дикари хорошо с арбалета ложились.

Так это ихний золотой арбалет, с него любой ложится с 1 раза (максимум со 2го), когда первый раз встречаешь этих "синяков", то главное убить хотя бы одного с обычного оружия, а потом у береш арбалет и второго кладешь с первого выстрела.

Для меня Шамбала была самым легким местом в игре, затруднений не испытытывал. Играл на сложном.

Изменено пользователем RabinoVich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец нашлось документальное подтверждение от самих нотидогов того, что в катсценах графон лучше, чем в ингейме. Подозрения конечно были у многих, но тут официально и конкретно про одну составляющую. Прикрутили эффект, который просадит даже нынешние карты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для кожи использовали более сложный эффект, нежели в ингейме. Могу кинуть ссылки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для кожи использовали более сложный эффект, нежели в ингейме. Могу кинуть ссылки.

Визуально не сказал бы что выглядит сильно лучше ингейма. Ссылка была бы кстати, интересно почитать.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Вот где хорошо сделали
http://img69.imageshack.us/img69/931/pict236.jpg
Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon, да там даже на скринах показывают и то разницы почти нет. Наверняка на каком-нить ракурсе разница будет больше.

 

Вот где хорошо сделали

Это ж крайэнжин, как же по-другому. Тут SSSSS (забавляет меня эта аббревиатура) выглядит отлично.

 

Ссылка была бы кстати, интересно почитать.

Тут http://advances.realtimerendering.com/ презентации за 2 года, там много интересного.

Вот ссыль на нотидогов http://advances.realtimerendering.com/s201...%20Course).pptx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
крутая игруха, но последнгий босс полное гавно ваще фейл, да и по ходу игры куча уровней скучных, но ваще игруха крутая!!!!!1

КАКИХ скучных?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда ,все понятно,если уж последний уровень(не босс ) не понравился ,тогда и говоить неочем Изменено пользователем ligfip
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Прошёл,говорить о шикарности игры не буду,и так понятно....Спорить можно сколько угодно,но такой сочной,красочной картинки в других играх,я мала повстречал. Особенно снежный уровень(последний главы)он просто шикарен,всё проработано до мелочей,я просто сидел и любовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл,говорить о шикарности игры не буду,и так понятно....Спорить можно сколько угодно,но такой сочной,красочной картинки в других играх,я мала повстречал. Особенно снежный уровень(последний главы)он просто шикарен,всё проработано до мелочей,я просто сидел и любовался.

 

 

да, шикарно, но есть и отрицательные моменты - например кол оф дюти в непале и в деревне. вообще не в тему - сплошная стрельба, и так долго. стрельбой надо разбавлять процесс, а не делать задротские уровни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Riku, нет там ничего задротского. Мне Непал очень понравился. Стрельбу отлично разбавили паркуром и сценой с вертолетом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, шикарно, но есть и отрицательные моменты - например кол оф дюти в непале и в деревне. вообще не в тему - сплошная стрельба, и так долго. стрельбой надо разбавлять процесс, а не делать задротские уровни

Да. В анче вообще неудачные все уровни, где разрабы со стрельбой переусердствовали. Была бы она на уровне, другое дело, а так ведь уныло стрелять до ужаса, а хочется побегать, попрыгать, до слушать переговоры персонажей. Спасают дело разве что отличные экшен сцены, благо их достаточно много. В том же анче 1 вообще одна стрельба, ужс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. В анче вообще неудачные все уровни, где разрабы со стрельбой переусердствовали. Была бы она на уровне, другое дело, а так ведь уныло стрелять до ужаса, а хочется побегать, попрыгать, до слушать переговоры персонажей. Спасают дело разве что отличные экшен сцены, благо их достаточно много. В том же анче 1 вообще одна стрельба, ужс.

Странно читать мнение о игре от человека который играет только в "ГРАФОН!!!", хоть бы ИМХО что ли ставил, а то так уверено пишешь будто оно так и есть и все согласны, или ты за всех говоришь??

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно читать мнение о игре от человека который играет только в "ГРАФОН!!!", хоть бы ИМХО что ли ставил, а то так уверено пишешь будто оно так и есть и все согласны, или ты за всех говоришь??

Любой комментарий нужно воспринимать только как личное мнение написавшего, в правилах форума же об этом говорится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, Siridon,

Извините, виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять в чем заключается такая высокая реиграбельность игры, вроде и никакого сандбокса нет, все заскриптовано, а прошел уже раз 5 игру с большим удовольствием. Вот он шедевр, как "Побег из Шоушенка" от мира кино, который я раз 50 пересмотрел :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять в чем заключается такая высокая реиграбельность игры

В уровнях и сюжете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять в чем заключается такая высокая реиграбельность игры, вроде и никакого сандбокса нет, все заскриптовано, а прошел уже раз 5 игру с большим удовольствием. Вот он шедевр, как "Побег из Шоушенка" от мира кино, который я раз 50 пересмотрел :)

наверно просто в игре столько интересных моментов, про которые забываешь почти сразу и, потом, когда второй раз проходишь, они опять в новинку. да и в игре почти нет повторяющихся вещей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, Стрельба и вправду,иногда не доставляет.Но её можно разбавить ближним.боем.Вот в том же 18(по моему)главе,где обилие снега и пещер,так стрельбы очень мало.Там над дали именно в стилистику окунуться,посмотреть на проработку мира.Жаль,что таких уровне меньшая часть.

Может в 3м анче,что то измениться в лучшую сторону.Например дадут больше экшена,меньше пострелушек.

Изменено пользователем White145man
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

White145man, я надеюсь, что они это понимают и не случайно сделали то, что сделали во втором анче 2 - разбавили экшен адвенчурой и добавили просто интересных ситуаций. Может к 3 части это все обретет еще более подобающий вид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

не могу подобрать в одном месте сокровище на уровне "Монастырь" там где полуразрушенные дома местных жителей, в одном доме вернее на его крыше обвалившейся с одной стороны видно напротив окно, сокровише висит на верхней его раме стреляю по нему оно падает на подоконник а подобраться к нему никак.

 

и еще опишите тактики борьбы с финальным боссом, я его не смог замочить даже на нормале,просто бегаю вокруг, а чтоб развернуться и пальнуть где надо просто времени не хватает-он сразу к тебе приближается, пришлось переключить на низкий уровень в результате чего не выбил ачиву за прохождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...