ArteminEm 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2010 Если я беру телефон то это лет, эдак, на три.Поэтому пордхожу серьёзно к такому вопросу. Вообщем мне надо определиться.Планирую брать в кредит, поэтому можно пожировать с мобилкой.Вгляд упал на Sonyericsson U1i/Satio 8Gb BordeNokia 5800либо же вообще айфон за 30 косарей, но я в них не разбираюсь поэтому непойму за что такие деньги. я вообще последние несколько лет за телефонами не следил диапазон цен думаю примерно понятен кто что может посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2010 ArteminEm, бери iPhone, не прогадаешь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2010 Iphone конечно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сухарег 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2010 (изменено) ArteminEmа ты скажи что ты хочеш видеть в телефоне ?на что хочеш сделать упор ? камера,игры итд Изменено 28 апреля 2010 пользователем Gucci Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArteminEm 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2010 я хочу смотреть аниме и читать мангу\комиксыи чтоб аська\браузеры были Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2010 ну тогда точно айфон) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Skyline 0 Опубликовано: 28 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2010 Если есть возможность, то айфон, хотя в июне новый анонсируют... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...