Old Gamer 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 (изменено) Молиньё: "Fable III на финальной стадии разработки"http://assets.vg247.com/current//2010/02/molyneux.jpgПитер Молиньё в своем интервью признался, что Fable III "почти на финальной стадии разработки".Легендарный разработчик показал свой любимый музыкальный альбом - Dark Side of the Moon от Pink Floyd (1973 года) и еще он сказал, что восхищается Valve, его любимая игра от них - Half-Life 2 и т.д.Напомню, что Fable III будет показан на следующей неделе на X10, также Молиньё проведет пару лекций на GDC в этом году, рассказывая про интуитивный дизайн.Источник:http://www.vg247.com/2010/02/05/fable-iiis...-says-molyneux/ Изменено 5 февраля 2010 пользователем 65420 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pixar 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Быстрей бы вышел уже охота поиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POSTal6 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 (изменено) вся новость в заголовке :)а еще подлизался к Valve и показал кузькину диск Изменено 5 февраля 2010 пользователем POSTal6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mastress 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 небось слово "почти" во фразе "почти на финальной стадии разработки" играет большую роль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
veRozan 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 быстро = недоработанная игра?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 быстро = недоработанная игра??2 года Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Old Gamer 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 (изменено) небось слово "почти" во фразе "почти на финальной стадии разработки" играет большую рольнет, именно на финальной стадии разработки, сначала хотел по другому предложение написать и забыл удалить: почти...извиняюсь! Хотя Молинье всегда отличался тем, что много говорит, а мало делает))) Изменено 5 февраля 2010 пользователем 65420 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mastress 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Хотя Молинье всегда отличался тем, что много говорит, а мало делает)))да-да, я на это и намекал без почти как-то не в его стиле ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SubRomeo 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 жду как Бога,игра :good: но мулинье часто говорит что чего нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
3D Gluk 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Вот меня бесит политика Майкрософт, небусь опять игру закончат и она будет полгода-год лежать на складах, ждать праздников или нового финансового квартала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Old Gamer 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 да-да, я на это и намекал без почти как-то не в его стиле )xD, да я понял еще тогда, просто я написал предыдущий пост так, чтобы было меньше вопросов от других людей) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость carsar Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 за 2 года редко шедевры получаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 (изменено) carsar, да что ты говоришь. За 5 лет они тоже редко получаются. Давай вычислим оптимальное число, шобы всегда шэдевр получался и кинем идею разрабам. Изменено 5 февраля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 где дневники?! где скриншоты?! они там в Лайонхед студиос совсем Шибанулись?! мда Петька ваще спился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость carsar Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 (изменено) carsar, да что ты говоришь. За 5 лет они тоже редко получаются. Давай вычислим оптимальное число, шобы всегда шэдевр получался и кинем идею разрабам.допустим форзу 3 очень быстро сотворили. А если бы еще годик повозились с ней, то мы бы получили проект со воими идеями, а не копиркой старых трас и авто. Новое было конечно, но нужно больше.что еще из последних наших экзов? крекдаун 2...не очень долго они его делают. Судя по геймплейным роликам - им еще работать и работать. а выход игры вродебы в 2010...рановато. Хало рич. тоже недолго делают. Претензии как и к крекдауну - нужно тщательнее все прорабатывать. Если взялись за графу, то пусть доводят ее до лучшей, чем во всех остальных играх. А они заявляют, что Хало почти готов...рановато.Алан Вейк - 6 лет разработки - и сразу видно внимание к деталям и т.д. и т.п.Не?З.Ы. заметно, что майкрософт торопится и хочет сделать этот год годом хбокса. а может не надо. в 2011 мы получим все это , только еще лучше? Изменено 5 февраля 2010 пользователем carsar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
corqess 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Вот меня бесит политика Майкрософт, небусь опять игру закончат и она будет полгода-год лежать на складах, ждать праздников или нового финансового квартала.это ещё ладно, а меня бесит когда они сви эксклюзивы просерают, не дай Бог они фаблу2 на сраный ПК выпустят, и так сколько уже хороших экзов похерили: масс эффект, гирс оф вор1, лост планет, gta4 episodes и ещё куча игр. Эксклюзивы на то и эксклюзивы чтобы быть только на одной платформе. Вот сони(хоть они и дебилы, в этом поколении) делает и делала правильно, если игра выпустилась эксклюзивно для их приставки, то она больше никогда не появится на другой, а майки налево и направо экзы разбазаривают, а потом будут ныть - " от экзов у нас нету " Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 334 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Что то быстро они, тем более если учесть что игра будет еще использовать натал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 239 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 З.Ы. заметно, что майкрософт торопится и хочет сделать этот год годом хбокса. а может не надо. в 2011 мы получим все это , только еще лучше?тут во многом от разработчика зависитсколько лет вторую часть делали?на мой взгляд ее на год раньше выпустили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 (изменено) carsar, нет. killzone 2 - 4 или 5 лет разработки - на выходе крутые технологии, а в остальном полностью проходной проект с устаревшими идеями. Вышедший MW 2 на стареньких технологиях затоптал все на своем пути, а killzone 2 так и остался шедевром по оценкам и в мечтах геймеров. Позорные продажи тому подтверждение(для таких игр продажи частенько показатель ценности проекта).Зато вот mass effect 2 - 2 года разработки и игра на 10 баллов.Gears of War 2 - 2 года разработки и первая часть не у дел, так же как и все остальные TPS до сих пор. Нет зависимости от срока разработки и шедевральности проекта. Есть зависимости от прямоты рук и таланта студии. 2-3 года обычный срок разработки игры. corqess, они не ноют. Они о проектах "xbox 360, PC" открыто говорят - эксклюзив. Послушай их на конференциях на Е3. windows ихняя платформа, их право. Изменено 5 февраля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XKane 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 carsar, да ладно если много людей трудится над проектом ,можно и за год сделать шедевр ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 239 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 carsar, нет. killzone 2 - 4 или 5 лет разработки - на выходе крутые технологии, а в остальном полностью проходной проект с устаревшими идеями. Вышедший MW 2 на стареньких технологиях затоптал все на своем пути, а killzone 2 так и остался шедевром по оценкам и в мечтах геймеров.мне килзон тоже не сильно понравилсятем не менее он в платине вышелзначит продался нифигово Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
waske 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 carsar, да ладно если много людей трудится над проектом ,можно и за год сделать шедевр ) Ода,нет,не получится.Не в количестве дело,а в душе и прямоте рук.Ко вниманию к деталям,и любви к играм. Побыстрее бы фабля вышла.Муленье гений,что вы там не говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom910 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 carsar, да ладно если много людей трудится над проектом ,можно и за год сделать шедевр )поправка если много толантлевых людей ) а так жду, лчень хочу посомтреть что они там изменили и придумали, как я помню он гоорил о возможностью стать королем...хочу посомтреть как это реализовали, и если не уйду в армию то и поиграю ближе к зиме )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость carsar Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 (изменено) carsar, нет. killzone 2 - 4 или 5 лет разработки - на выходе крутые технологии, а в остальном полностью проходной проект с устаревшими идеями. Вышедший MW 2 на стареньких технологиях затоптал все на своем пути, а killzone 2 так и остался шедевром по оценкам и в мечтах геймеров. Позорные продажи тому подтверждение(для таких игр продажи частенько показатель ценности проекта).Зато вот mass effect 2 - 2 года разработки и игра на 10 баллов.Gears of War 2 - 2 года разработки и первая часть не у дел, так же как и все остальные TPS до сих пор. Нет зависимости от срока разработки и шедевральности проекта. Есть зависимости от прямоты рук и таланта студии. 2-3 года обычный срок разработки игры. corqess, они не ноют. Они о проектах "xbox 360, PC" открыто говорят - эксклюзив. Послушай их на конференциях на Е3. windows ихняя платформа, их право.гирз оф вар 2...вот знаете ли. только сейчас играл в первый Геов. Отличия по графике минимальны! я не хочу сказать, что у геоВ 2 УГ графика. Но сравните сами графу ГеоВ и ГеоВ 2-они во всем похожи-не только в графике. поймете, что графу можно было бы улучшить и выпустить проект в 2009. Может тогда игрой года бы и не стал, но стал бы лучше это факт. Масс эфект 2 - не хочу говорить о графике, можно и лучше, но грех жаловаться. Но 3ю часть они обещают сделать еще лучше. Они возьмут все нароботки из 2й части и приведут к совершенству. А может лучше было бы потратить это время на совершенствование 2й части?Килзон2 - экзы плойки упоминать нельзя....но она продемонстрировала эти технологии. Того же я жду от Рича.Раз заговорили о чужих экзах: вот однин долгострой перенесли на осень....но это ли плохо? пусть шлифуют физику 950 авто, пусть добавляют новые трассы. Если бы она вышла в 2009, то может быть и слила форзе, но сейчас уже точно не сольет.Мв 2 - сделали быстро и это заметно. поэтому не ГоТУ.еще бы пару лет, может бы и получился настоящий шедевр.Да что бы вы не говорили, когда проект делают на скорую руку, пусть даже и ТВОРЦЫ, это заметно. МВ2 - вот пример.НФС слилась -не потому что нечего придумать больше, а потому что 1-2 года очень мало. Миднайт клаб ЛА сколько делали? ну не год -это уж точно) Изменено 5 февраля 2010 пользователем carsar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 (изменено) carsar, а кто сказал, что рич принесет с собой супер технологии? Разрабы это не говорили. Они говорят о крутой графике, лучше среди хало. О крутейшей картинке на свете говорили журналисты, которые подогревали интерес перед VGA. Хотя трейлер с ВГА подтвердил их слова, но потому пошли уже не слишком интересные скрины.Лучше ждать crysis 2. Даже PCGamer сказал о xbox 360 версии то, что она одна из лучших в этом поколении(а может быть и вполне лучшей). Вот там будут технологии. Изменено 5 февраля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас