Перейти к публикации

Молиньё: "fable 3 на финальной стадии разработки"


Old Gamer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Молиньё: "Fable III на финальной стадии разработки"

http://assets.vg247.com/current//2010/02/molyneux.jpg

Питер Молиньё в своем интервью признался, что Fable III "почти на финальной стадии разработки".

Легендарный разработчик показал свой любимый музыкальный альбом - Dark Side of the Moon от Pink Floyd (1973 года) и еще он сказал, что восхищается Valve, его любимая игра от них - Half-Life 2 и т.д.

Напомню, что Fable III будет показан на следующей неделе на X10, также Молиньё проведет пару лекций на GDC в этом году, рассказывая про интуитивный дизайн.

Источник:

http://www.vg247.com/2010/02/05/fable-iiis...-says-molyneux/

Изменено пользователем 65420
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся новость в заголовке :)

а еще подлизался к Valve и показал кузькину диск

Изменено пользователем POSTal6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небось слово "почти" во фразе "почти на финальной стадии разработки" играет большую роль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небось слово "почти" во фразе "почти на финальной стадии разработки" играет большую роль

нет, именно на финальной стадии разработки, сначала хотел по другому предложение написать и забыл удалить: почти...извиняюсь! Хотя Молинье всегда отличался тем, что много говорит, а мало делает)))

Изменено пользователем 65420
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя Молинье всегда отличался тем, что много говорит, а мало делает)))

да-да, я на это и намекал

 

без почти как-то не в его стиле )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот меня бесит политика Майкрософт, небусь опять игру закончат и она будет полгода-год лежать на складах, ждать праздников или нового финансового квартала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да, я на это и намекал

без почти как-то не в его стиле )

xD, да я понял еще тогда, просто я написал предыдущий пост так, чтобы было меньше вопросов от других людей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar, да что ты говоришь. За 5 лет они тоже редко получаются. Давай вычислим оптимальное число, шобы всегда шэдевр получался и кинем идею разрабам. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где дневники?! где скриншоты?! они там в Лайонхед студиос совсем Шибанулись?! мда Петька ваще спился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar, да что ты говоришь. За 5 лет они тоже редко получаются. Давай вычислим оптимальное число, шобы всегда шэдевр получался и кинем идею разрабам.

допустим форзу 3 очень быстро сотворили. А если бы еще годик повозились с ней, то мы бы получили проект со воими идеями, а не копиркой старых трас и авто. Новое было конечно, но нужно больше.

что еще из последних наших экзов? крекдаун 2...не очень долго они его делают. Судя по геймплейным роликам - им еще работать и работать. а выход игры вродебы в 2010...рановато. Хало рич. тоже недолго делают. Претензии как и к крекдауну - нужно тщательнее все прорабатывать. Если взялись за графу, то пусть доводят ее до лучшей, чем во всех остальных играх. А они заявляют, что Хало почти готов...рановато.

Алан Вейк - 6 лет разработки - и сразу видно внимание к деталям и т.д. и т.п.

Не?

З.Ы. заметно, что майкрософт торопится и хочет сделать этот год годом хбокса. а может не надо. в 2011 мы получим все это , только еще лучше?

Изменено пользователем carsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот меня бесит политика Майкрософт, небусь опять игру закончат и она будет полгода-год лежать на складах, ждать праздников или нового финансового квартала.

это ещё ладно, а меня бесит когда они сви эксклюзивы просерают, не дай Бог они фаблу2 на сраный ПК выпустят, и так сколько уже хороших экзов похерили: масс эффект, гирс оф вор1, лост планет, gta4 episodes и ещё куча игр. Эксклюзивы на то и эксклюзивы чтобы быть только на одной платформе. Вот сони(хоть они и дебилы, в этом поколении) делает и делала правильно, если игра выпустилась эксклюзивно для их приставки, то она больше никогда не появится на другой, а майки налево и направо экзы разбазаривают, а потом будут ныть - " от экзов у нас нету "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то быстро они, тем более если учесть что игра будет еще использовать натал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. заметно, что майкрософт торопится и хочет сделать этот год годом хбокса. а может не надо. в 2011 мы получим все это , только еще лучше?

тут во многом от разработчика зависит

сколько лет вторую часть делали?

на мой взгляд ее на год раньше выпустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar, нет. killzone 2 - 4 или 5 лет разработки - на выходе крутые технологии, а в остальном полностью проходной проект с устаревшими идеями. Вышедший MW 2 на стареньких технологиях затоптал все на своем пути, а killzone 2 так и остался шедевром по оценкам и в мечтах геймеров. Позорные продажи тому подтверждение(для таких игр продажи частенько показатель ценности проекта).

Зато вот mass effect 2 - 2 года разработки и игра на 10 баллов.

Gears of War 2 - 2 года разработки и первая часть не у дел, так же как и все остальные TPS до сих пор.

 

Нет зависимости от срока разработки и шедевральности проекта. Есть зависимости от прямоты рук и таланта студии. 2-3 года обычный срок разработки игры.

 

corqess, они не ноют. Они о проектах "xbox 360, PC" открыто говорят - эксклюзив. Послушай их на конференциях на Е3. windows ихняя платформа, их право.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar, нет. killzone 2 - 4 или 5 лет разработки - на выходе крутые технологии, а в остальном полностью проходной проект с устаревшими идеями. Вышедший MW 2 на стареньких технологиях затоптал все на своем пути, а killzone 2 так и остался шедевром по оценкам и в мечтах геймеров.

мне килзон тоже не сильно понравился

тем не менее он в платине вышел

значит продался нифигово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar,

 

да ладно если много людей трудится над проектом ,можно и за год сделать шедевр )

 

Ода,нет,не получится.Не в количестве дело,а в душе и прямоте рук.Ко вниманию к деталям,и любви к играм.

 

 

Побыстрее бы фабля вышла.Муленье гений,что вы там не говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar,

 

да ладно если много людей трудится над проектом ,можно и за год сделать шедевр )

поправка если много толантлевых людей )

 

а так жду, лчень хочу посомтреть что они там изменили и придумали, как я помню он гоорил о возможностью стать королем...хочу посомтреть как это реализовали, и если не уйду в армию то и поиграю ближе к зиме ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar, нет. killzone 2 - 4 или 5 лет разработки - на выходе крутые технологии, а в остальном полностью проходной проект с устаревшими идеями. Вышедший MW 2 на стареньких технологиях затоптал все на своем пути, а killzone 2 так и остался шедевром по оценкам и в мечтах геймеров. Позорные продажи тому подтверждение(для таких игр продажи частенько показатель ценности проекта).

Зато вот mass effect 2 - 2 года разработки и игра на 10 баллов.

Gears of War 2 - 2 года разработки и первая часть не у дел, так же как и все остальные TPS до сих пор.

 

Нет зависимости от срока разработки и шедевральности проекта. Есть зависимости от прямоты рук и таланта студии. 2-3 года обычный срок разработки игры.

 

corqess, они не ноют. Они о проектах "xbox 360, PC" открыто говорят - эксклюзив. Послушай их на конференциях на Е3. windows ихняя платформа, их право.

гирз оф вар 2...вот знаете ли. только сейчас играл в первый Геов. Отличия по графике минимальны! я не хочу сказать, что у геоВ 2 УГ графика. Но сравните сами графу ГеоВ и ГеоВ 2-они во всем похожи-не только в графике. поймете, что графу можно было бы улучшить и выпустить проект в 2009. Может тогда игрой года бы и не стал, но стал бы лучше это факт.

Масс эфект 2 - не хочу говорить о графике, можно и лучше, но грех жаловаться. Но 3ю часть они обещают сделать еще лучше. Они возьмут все нароботки из 2й части и приведут к совершенству. А может лучше было бы потратить это время на совершенствование 2й части?

Килзон2 - экзы плойки упоминать нельзя....

но она продемонстрировала эти технологии. Того же я жду от Рича.

Раз заговорили о чужих экзах: вот однин долгострой перенесли на осень....но это ли плохо? пусть шлифуют физику 950 авто, пусть добавляют новые трассы. Если бы она вышла в 2009, то может быть и слила форзе, но сейчас уже точно не сольет.

Мв 2 - сделали быстро и это заметно. поэтому не ГоТУ.

еще бы пару лет, может бы и получился настоящий шедевр.

Да что бы вы не говорили, когда проект делают на скорую руку, пусть даже и ТВОРЦЫ, это заметно. МВ2 - вот пример.

НФС слилась -не потому что нечего придумать больше, а потому что 1-2 года очень мало. Миднайт клаб ЛА сколько делали? ну не год -это уж точно)

Изменено пользователем carsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

carsar, а кто сказал, что рич принесет с собой супер технологии? Разрабы это не говорили. Они говорят о крутой графике, лучше среди хало. О крутейшей картинке на свете говорили журналисты, которые подогревали интерес перед VGA. Хотя трейлер с ВГА подтвердил их слова, но потому пошли уже не слишком интересные скрины.

Лучше ждать crysis 2. Даже PCGamer сказал о xbox 360 версии то, что она одна из лучших в этом поколении(а может быть и вполне лучшей). Вот там будут технологии.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...