Перейти к публикации

Vanquish


No Remorse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Duke Nukem 3Dfx, мне не нужно просить право на высказывание своего мнения. И уж тем более не нужны твои советы, бабушке глухонемой советуй.

 

Унылая графика, модели врагов собраны из кусков моделей других игр, геймплей вобрал в себя кучу отрывков геймплея других игр. Что может быть интересного в прохождении очередной соляночной мути?

Наконец то вижу толковые слова про этот высер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл второго большого робота (там где их двое сразу после полетов на вражеском автотранспорте :spiteful: )

Ух вот это веселье! Нету патронов ваще (собирал остатки по всей арене непонятно откуда взявшиеся), убил с 8-го раза за полчаса времени :sm: играю на нормале :biggrin:

Бесит автоматическое врубание замедления (может где есть ручное отрубание), особенно когда этот робот включает толстый луч после этого, и ещё не нравится то что гг на коленках не может спокойно ездить куда надо а только по прямой и под небольшим углом

Вообщем и целом мне понравилось, левел Darkness почти под копирку с гирь2, английский вполне понятен, пошёл я дальше играть :fly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то вижу толковые слова про этот высер.

по мойму куйню написал :sm:

игра коротка, вся фишка игры в очень динамичных перестрелках,

есть пару зачетных кровавых мест... ну и все...

их мало и делятся они на мини боссов и на более менее здоровую хрень...

здоровых хрене большинство это те пауки что потом пере собираются в робота на двух нагах...

интерес битвы... ну средненько... и здоровый флагман который собрался в гигантского паука...

ну не совесем босс... сначала его надо остановить потом залезть внуть, пройти в нем еше пару уровней и в итоге залесть куда то и варвать кабель, после чего эта махина сразу начнет взрываться_)

минибосы, ну сначала их дают по одному потом по 2а, потом с трешем так что внимания особого привликать к ним я думаю не стоит,

кроме 1ого: это ядро котрое окружено кучей мусора или хз чего постоянно пересобирается,

в упор убивает сразу, если покотцать потмо змейкой сваливает за укрытие, лазиет по стенам короче тру...

ну 2а раза за игру дерешся с доспехом как у Глав Героя тока с крыльями...

первый раз он улетает и дерешся тока с 1 , но сапортит бернс...

второй раз в самом конце игры с двумя, ну так ... не сказать что очень уж интересный....

ну и также босс сам Бернс(здоровый дядка с машинганом, кто не в крусе)

сюжета в игре детцел, ясно что будет 2ая часть....

но в игре как не страно много зачетных моментов, это игра аля японский Кол Оф Дюти

классный момент когда битва на рушащемся мосту, притом благодаря этим реактивным сапогам смотрится это шикарно, и таких мелочей много, монорельсы(погони/перестрелки/спасение), мата многовато, но лучше много чем мало)

если игра явно на 1 раз как кол оф дути, впечатления яркие, но запоменаются скорее чувство темпа и яркие моменты.

но игра вставляет намного больше чем сингл МОХ'а

потратил 6ть часов на нормале

картинка достойная.......

короче 7.8 ИМХО

 

Прошёл второго большого робота (там где их двое сразу после полетов на вражеском автотранспорте :spiteful: )

Ух вот это веселье! Нету патронов ваще (собирал остатки по всей арене непонятно откуда взявшиеся), убил с 8-го раза за полчаса времени :sm: играю на нормале :biggrin:

Бесит автоматическое врубание замедления (может где есть ручное отрубание), особенно когда этот робот включает толстый луч после этого, и ещё не нравится то что гг на коленках не может спокойно ездить куда надо а только по прямой и под небольшим углом

Вообщем и целом мне понравилось, левел Darkness почти под копирку с гирь2, английский вполне понятен, пошёл я дальше играть :fly:

эта авто замедление тебе еше раз 100 жизнь спасет, правда минус что даже когда уже сныкался её хрен вырубиш)

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел игру на нормале, нигде особо на долго не застревал, патронов хватало всегда))

игра клевая и веселая, особенно титры, в них тоже надо играть :smile-23:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VankaNV, у тебя же вроде нету бокса :scratch_one-s_head:

Нам привезли на той неделе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как использовать сигареты в игре. Я сейчас в 3 акте.

поддерживаю, у меня их уже три - как их курнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andys_sumy, три? )) а где отображается количество сигарет? )

Вообще прислоняетесь к укрытию, и зажимаете левый бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andys_sumy, три? )) а где отображается количество сигарет? )

Вообще прислоняетесь к укрытию, и зажимаете левый бампер.

понял

над индикатором оружия у меня светится три косяка(сигаретами это можно назвать с натягом)

p.s. авторы с юмором - надоело стрелять - покури травки :crazy:

Изменено пользователем Andys_sumy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааааа))))как же меня прет этот экшн)))хахах

была одна болванка и на выбор что бы записать-новую medal of honor,vanquish, и borderlands....чувтсвую что ни разу не стоит жалеть о болванке))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wahabit,

Что поделать, я не люблю тупое мясо.

кол оф дюти и гирзы не понравились?

 

поддерживаю, у меня их уже три - как их курнуть?

за укрытием зажмите лб

нужны для ачива убить врагов пока тлеет сигарета...

 

Andys_sumy, три? )) а где отображается количество сигарет? )

Вообще прислоняетесь к укрытию, и зажимаете левый бампер.

сверху от панели оружее после каждого чекпоина восстанавливают до 3рех...

 

ааааа))))как же меня прет этот экшн)))хахах

была одна болванка и на выбор что бы записать-новую medal of honor,vanquish, и borderlands....чувтсвую что ни разу не стоит жалеть о болванке))))))

ну бордерлендс 1 играть не круто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кои то веки надписи на стенах написанные на русском языке соответствуют правилам их написания. Смотришь на все эти "Лифт" и "Опасно", так душа радуется. Хотя смотреть на них особо некогда, т.к. каждую секунду на голову падают обломки зданий, роботов, мостов и летающих аппаратов: только успевай уворачиваться. Количество динамичных объектов, находящихся на экране, какое-то запредельное и это при том, что большинство локаций сами по себе не статичные, а постоянно меняются. Прибавить к этому море спецэффектов (от пепла в воздухе и летающих бумажек до взрывов масштабом с маленькую ядерную боеголовку) и невольно удивляешься, как это чудо умудряется при всей своей насыщенности не проседать в fps и при этом выдавать очень качественную картинку. Оптимизация творит чудеса.

 

Геймплей действительно бешеный, а убийство роботов вполне себе доставляет удовольствие. Были у меня сомнения, что их расстрел скатится в скучные пострелушки в духе большинства меха-игр. Но в Vanquish роботы, по сути, мало чем отличаются от человека, если сравнивать их с точки зрения процесса расчленения. Справедливости ради, они и такие же тупые, как людишки в других играх. Бегают в разнобой, прячутся не от тех, от кого надо, а свои действительно опасные способности (вроде забега камикадзе) они практически и не используют, предпочитая им перестрелку с нами со средней и дальней дистанции, которые в ста процентах случаев приводят к раздроблению болванчиков на мелкие кусочки. Перестрелки столь просты из-за отличной системы укрытий и тактических маневров со слоу-мо, а AI банально не научили, как с двумя этими вещами можно бороться.

 

С боссами же проблематично во всех японских играх. Извините, но уже после Bayonetta осточертело драться с одним и тем же боссом несколько раз за игру в разных декорациях, при том, что способ его убийства не меняется. Так вот в Vanquish разработчики идут той же дорогой. Я прошел 4 акта, в каждом из них сражался раза 4 с одним паукообразным (расстрелять лапки, добить тушку). Уверен, что это были не последние встречи и в последней главе ещё разок-два придется потратить время на "закрепление материала". Одно не пойму - то ли разработчики считают, что бить одного и того же босса это интересно, то ли это банальная лень: зачем тратить время на создание новых моделей. Но факт - такое однообразие - несомненный минус.

 

И ещё странная система апгрейдов оружия. Помимо самой концепции набора скилла, у оружия слетают уровни по каким-то не оговоренным принципам, которые я так за три четверти игры и не освоил. После смерти звездочки то остаются как были, то у какого-то оружия слетают, а бывает уровни отбрасываются после завершения миссии. Какая-то каша, по крайней мере с моей точки зрения.

 

К слову об оружии. Помимо основных автомата\шотгана\снайперки все остальные стволы - совершенно никчемные. Лазерная автонаводящаяся ракетная установка? Пока ей прицелишься, можно с автомата успеть перебить целую армию. А ведь она ещё может и не попасть или не убить с одного попадания. Дисковое ружье? Мощное, но в пылу боя совершенно не до него, с его медленной стрельбой и громоздкостью. А что это за чудо извергающее электро-магнитные шары - для меня вообще загадка. Урона не наносит, отталкивает не всех и не всегда, чаще всего проходит насквозь и исчезает, не производя никакого эффекта. Лучше бы вместо расширения арсенала разработчики потратили время на тех же боссов в финалах уровней.

 

Как итог: 7/10 и "Хорошо". Играть интересно, а виды игра выдает действительно зрелищные, но недостатков у Vanquish тоже полно. Из тех, что не назвал - гаражная озвучка персонажей, примитивный саундтрек. Сюда же можно вписать сюжет и диалоги, но на них можно сделать скидку - игра умышленно "клюквенная". Хотя подобное оправдание меня не то чтобы сильно устраивает. А то уже в моду вошло создавать игры с нелепым сюжетом оправдывая его сеттингом и тематикой, мол, "а что вы хотели? у нас же русские, роботы и футболист-убийца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное мини-ревью, но я бы саунд записал в плюсы. Сейчас практически во всех играх саундтрек стандартный - пафосная оркестровая музыка, а тут, наоборот, электроника очень в тему. А проседаний нет потому что sub-HD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наоборот, электроника очень в тему

Стиль выбрали отлично, не спорю. Мне не нравится именно качество звучания. Вспомнить, например, музыку в клубе на Omega в Mass Effect 2. Вот тебе и нестандартно, но при этом музыка отличная, её можно выдрать из игры и слушать на плеере в метро и она при этом ничего не потеряет.

 

С музыкой из Vanquish я себе такое слабо представляю. Она контекстно зависимая, что ли.

Изменено пользователем TonyRomo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стиль выбрали отлично, не спорю. Мне не нравится именно качество звучания. Вспомнить, например, музыку в клубе на Omega в Mass Effect 2. Вот тебе и нестандартно, но при этом музыка отличная, её можно выдрать из игры и слушать на плеере в метро и она при этом ничего не потеряет.

 

С музыкой из Vanquish я себе такое слабо представляю. Она контекстно зависимая, что ли.

А, с этим согласен. Звуковой ряд ME и Halo пока вне конкуренции среди sci-fi игр, и спокойно прослушивается в отрыве от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В миссии 3-5 есть бессмертный бот S.MIKAMI :biggrin:

 

игра шедевр, не оторваться прям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за чудо извергающее электро-магнитные шары - для меня вообще загадка. Урона не наносит, отталкивает не всех и не всегда, чаще всего проходит насквозь и исчезает, не производя никакого эффекта. Лучше бы вместо расширения арсенала разработчики потратили время на тех же боссов в финалах уровней.
лутшее после автоматов) задалбливал им роботов больших) бедняги катались и нечего не делали, ибо система укрытий не для меня) не люблю сидеть и стрелять) лезу в бой и ближний боя) ну и так далее, рискнл сегодня погонять на божественном харде,вот это дейсвтительно сильно) средние роботы ракетами пуляют как из пулемёта,мелкатня с 2-3х выстрелов кладут :) кстати- так и не понял зачем фигурки?типа от делать нечего чтобы веселее было?) Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wahabit,

В одной шикарный сюжет, во второй довольно таки качественная постановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забил на игру даже не прошёл ставлю оценку 2/10 :(

шучу.. :troll_face2: крутая гама,начал играть на харде все нервы выжила..придётся на лёгком по новой проходить...лучше русский подожду
Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как?

вот так) я тоже сразу обратил внимание) солдатня с именем S.Mikami) хотел сам его убить не незя ;) подумал совпадение? но нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...