alx9899 0 Опубликовано: 29 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2009 Жду игру только из за режима "HARDCORE" когда уходит весь интерфейс. Думаю будет как Battlefield 2:Reality Mode (Выстрел-Труп). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coolers1988 0 Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 неслыхать когда выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitala 0 Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 Должна же была выйти Арма 2 ,в инете вообще нету новостей(кто-то слышал что-то ? ) ее совсем отменили или как ? Флашпоинт выходит 8 октября .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Levinson 1 Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 Эммм...Арма 2 вышла уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wonsayd 0 Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 LevinsonРечь не о ПК версии. vitalaОт багов избавятся и выпустят. (Сырое говно никому не нужно!). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jasperman 0 Опубликовано: 17 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2009 (изменено) Новый геймплей трейлер Изменено 17 сентября 2009 пользователем jasperman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonSugar 0 Опубликовано: 17 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2009 Новый геймплей трейлер OF шикарненько! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moriak 0 Опубликовано: 17 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2009 Новый геймплей трейлер OFпросто улет :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denios 0 Опубликовано: 17 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2009 Новый ролик крут.Поскорей бы на трекерах :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 Первое ревью: журнал Power Unlimited - 9 / 10 http://www.powerweb.nl/userfiles//PU0910_600x783pix_RGB.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 sweeet, ждем качественные сканы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 Перевод самой статьи на английском, выложили на форумах Codemasters Часть первая:Раскрыть спойлерOperation Flashpoint: Dragon Rising Operation Flashpoint: Dragon Rising is one of the most talked about shooters from the past years. And again, and again, the question rised if Codemasters could pull it of without the help of Bohemia Interactive. Jan locked himself up in his room for a week with the review-version to give you guys the final word. I have never been in the army, and I have no idea what it is like to fire a weapon in a combat situation. And lets be fair, playing games doesnt make you a soldier.On several occasions I did fire a gun once or twice, and i assure you that has got nothing to do with the shooting in a game as in Call of Duty, Rainbow Sic or Killzine.Still I feel that after playing Operation Flashpoint: Dragon Rising (A game being hunted with delays) I have gotten a feeling how modern warfare works. It is filthy, it is tactical, it is deadly and a split second could be the difference between life or death. No this game isnt for softies. This game will cost you blood, sweat and tears, but eventually the statisfaction is immense. Choose Choices. Its might be the best thing in Dragon Rising. Because you will get them alot as a player in the intense campaign, which will let you sit on the top of your seat untill the last bullet has been fired.The choice to attack a village from the left, right, front or back. The choice to switch your weapons and explosives at the munitiondepot. Will you take the sniper-rifle or will you keep the heavy machinegun? Sometimes you will have to decide quickly if you want your men to supress the enemy or flank them.If you have decided to bomb a village, you get to choose from 4 kinds of bombs, Segmented, Centrated or Spread.De formation of you squad the types of bullets in your gun, the speed of the bullets when exiting your weapon, which grenades you will have as a secundary fireoption, its all your choice. Choices, Choises, Choises, it doesnt stop. And you hardly have the time to make them, because the enemy is advancing. Camoflaged Bastar d Your enemy in this game? The Chinese who took posession of Skira because of the Oil-supplies. China looks at the history of the island, and they determine that they are the rightfull owners of the island. Russia however has an other opinion. America the self acclamed police-officer of the world gets involved in this matter, because its about oil non-the-less.And this is how you get on Skira as an american soldier. This island is large, vast and dangerous. No hall to hall combat or invisible walls here. You enjoi the unlimited freedom to choose which way you should get to the enemy or objective. Most of the times this doesnt go well and you will die, and then you will try it again with a different tactic.Will you go up that mountain? You will have a good view, but you cant stay there for long, so you dont become a sitting duck.It doesnt take you long to figure out that you have to keep moving and take strategic points as fast as possible. It also is of great importance to control your teammates as good as possible.You will also discover that it is wise to recon the area really well before blowing up an enemy target. Logically an explosion gets a reaction going and then there is no way back.Sometimes you will hear bullets fly past your ears and hear your teammates yell: "Enemy, 300 metres, south!". But there is nothing to see, because the bastar'd is hiding in the bushes with his ACU (camouflage).There are no enemies who will charge in front of your viser like a kamikazepilot, no, your advisery is a fullyblown enemy being controlled by amazing AI, who work at the blades edge. Circle of life I played Dragon Rising on the PC and on the Xbox 360 and I was supprised to see how well the consoleversion does im comparison with the PC. Ofcourse the PC-graphics can handle more and the game looks better on a PC. But the expirience, atmosphere and tension is just as good on the console as on the PC.When you are used to playing on console and PC, the PC has a large advantage over the console when it comes to controls. Console-only players will probaply be overwhelmed with the amount of buttons you use to call out orders and use functions, the PC version however has all the functions layed out nicely over the keyboard, so I could quickly switch orders.On the Xbox 360 and the PS3, the same actions are available but layered under many buttons. Which means that JJ (Another reviewer) was fiddeling with the controls for about 2 hours. But dont let that scare you, because after a little while the controls on the Xbox 360 works really well too. With a press on the right bumber a menu comes up with subjects. When you have picked a subject another menu appears, examples with this are: Airsupport, Different Attacks, Defences and formations.After a little while you get through the menu's pretty quick. You will have to, because the right command will determine if you life or die. Dragon Rising makes me think of Brothers in Arms, but then with 10 times as amny options. Fleeing The thing that probapply impressed me most was the AI. Becasue the behavior of my teammates and the enemy is intelligent and convincing.Your teammates often see an enemy before you, which makes you feel a bit daft, using the binoculares and taking advantage of the eviroment is a good advice I can give you.But the enemy also doesnt mess around. When they have noticed where you and your men are, they will do anything to pin you down and smoke you out.Your actions in the campaign will also determine the morale if your squad. At first I was a bit impatient and took a gamble to attack a bit to much. Several times my squad escaped death, if not wounded. So when I threw my men in another dangerous situation one squadmember just took off. This however also works with the enemy. Because when you shoot at a lonely Chinese soldier and pin him down, he will run like the wind! And believe me, those moments are gold! F*ck this is goodAs the campaign progresses, the tension gets up and the battle scale increases. Vehicles like jeeps, tanks and combathelicopters will play a bigger role, but still I enjoyedth action on the ground the most. Its an enormous rush when you are in the middle of a tank battle, and you and your squad flank to blow up some anti-vehicle stations. You really think your in the middle of a war.Whilst on the background there are shots being fired and clouds of smoke fill the skies, I yell yo my men to follow me to the next objective. The adreneline rushes trough my vanes and with sweaty hands I tighten the grip around my controller. F*ck this is heavy and f*ck this is good! Codemasters have done it.Часть вторая:Раскрыть спойлерTrue or false Dragon Rising gives you an open world to fight in freely. True and false. Yes you can go whereever you want and take a kilometres long detour, but no it doesnt really accomplish something. The routes of the missions are clearly layed out and the primary and secundary objectives are close to eachother. One shot One kill 100% true. Even in assisted mode a Rambo among us will get a tough job, let alone doing the hardcore mode. The AI is just to strong! War isnt Man against Man True. The 'bunny hopping' way you move in modern warfare is miles away from what a real soldier would do. He would rather fight at a distace. Snipers and calling in airstrikes are way more accurate then go gunz blazing at the enemy. Dragon Rising shows how modern warfare works. Scouting and sniping are an important role. You can break more stuff Not really true. Yes, you can break more than in the first OFP, but the obstacles are still obstacles, even when they are made out of wood. Really real weapons True. In Dragon Rising you really have to take the wind and distance into account if you want to hit your target. Its really hard to hit someone. A deadly shot is also something that needs to be done the right way. On your knees or going prone, and not while your are gasping for breath because you just ran a whole lot. And an injured arm doesnt help either. Variation in vehicles Not fully true. Okay, there are APC's, tanks, boats and helicopters but fair is fair, Armed Assault II has alot more vehicles (blasphomy!) ---- Total Panic For developers making wargames, recreating fear that soldiers have is one of the most important and also hardest objectives.How do you make the feeling that you get when you are begin shot at? Dragon Rising has raised the bar a bit higher.Ofcourse a game is always far from reality, but we could really feel how a soldier feels better than ever in this game. A few examples why: -When heavy weapons are firing, your surroundings become "gritty" and your screen really shakes. Logic when there are bombs falling all around you. Because of the gritty look it is hard to find a safe place to sit, which seems normal to us. -The harder you have been hit, the more blurry your vision becomes. If you dont do anything about your wounds you will get slower bit ny bit. And after healing an arm isnt still fully functional, brilliant feature! -Your men confront you when you give them a "dumb" order. And they scream when they are being ambushed or shot at. -Your hear the bullets hitting the ground around you. And than you know thet you are pinned. Your only hope is to run like a mad man. -In most wargames you feel like your the man when your in a chopper. In Dragon Rising this is different.You are still vonerable to AA guns. That keeps you on your feet, the feeling that you can be hit at anytime is almost unbearable!---- JJ gives it a shot[/b[ I will confess, I am a war freak. As a kid a regulary scored A's for my essays and they were all about war. You can always wake me up for a good wargame. Modern Warfare is still next to my xbox, with fifa 09. Operation Flashpoint has been called the ultimate warsim by many. If you manage to survive in this game you are a real couchwarrior. Only normal that I was there as soon as possible when Operation Flashpoint: Dragon Rising rolled in! I wanted to know if I still had my commandoblood. Lack of patience However I have 1 problem and that is that I have a chronic lack of patience. I can fight, I can shoot but to carfully plan a mission, choose weapons and than move your men strategically over the battlefield doesnt succeed much with me. I always look for the action. A few hits Although I even tried to -against my nature- flank and not attack full frontal on my own, my actions kept failing again and again.The sublime AI in Dragon Rising stopped my 1 dimensional attack everytime. And ofcourse the Chinese fortified their positions, yep, I should have spoiled my position. Because you can die with just 1 hit in this game and healing is a tricky thing which really takes time, I died a whole bunch of times. This often meant that I needed to keep walking 10 minutes before arriving at the same point to try and take down the enemy. It really made me feel like stopping. Fear Thankfully I kept going, even though it was against my instincts. Because that you have to keep alert and can die at anytime, it makes this game way more realistic than those wargames which will let you walk away after being hit. Forget Modern Warfare, that is Hollywood-war. Dragon Rising lets you feel how it is like to operate in a combat situation. The fear of war is constant with you, it takes your breath, I can guarentee you that. The action feels real close all the time, even when there is nothing happening. I felt desolate, and I enjoyed it. The total panic when a helicopter opens fire on you, the complete feeling of having no change when attacking to soon or to late and getting surrounded. Its gnarly but its how it works. Puzzle Dragon Rising made me throw away my Modern Warfare skills and play with my teammates and as real soldiers. Because a squadmember in Dragon Rising is of great value, so you protect them, and they protect you. Every mission is a tactical puzzle with multiple solutions, which you slowly try to figure out, most of the time by doing nothing else but recon the area. But when the action breaks out and your plan turns out to work, the feeling of victory and euphoria is undescribable. Its why you play the game. I'm not saying that I wont like Modern Warfare 2 anymore, but Dragon Rising really moved me. You have to bite trough, and then you will have a digital memory which will stay with you forever.---- Conclusion: Codemasters have kept their word, they have taken their time and found a good balance between a hardcore warsim and an intense expirience. And above that the console version is almost the same as the PC. Amazing. Score: 90. --- The campaign will keep you going for a while, because you will -whether you like it or not-, definitly hit the floor a couple of times. Co-op is even more intense and gives the same gamplay but with even more depth! And then there are still Multiplayer modes and the planned DLC. So you wont get out of the army soon. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 (изменено) омг, не сразу заметил что там на испанском журнал) Изменено 18 сентября 2009 пользователем CAH4E3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 если кому нужно: перевод первой части:Раскрыть спойлерOFP - один из самых популярных и упоминаемых шутеров за последние несколько лет. Снова и снова фанаты осыпали Codemasters вопросами о том как разработчики справились без Bohemia Interactive. Ян буквально законсервировал себя в офисе на неделю, проведя время с игрой наедине, чтобы составить ревью финальной версии.Я никогда не был в армии и не представляю как это - стрелять из оружия, особенно в боевое время. И давайте признаемся - ни одна игра не способна сделать из вас солдата. Признаюсь честно: я пару раз брал в руки настоящее оружие, и скажу что ощущения стрельбы не имеют ничего общего с тем что мы испытываем во время игры в какой-нибудь Call of Duty, Rainbow six или Killzone. Но поиграв в OFP:DR, я до сих пор остаюсь под впечатлением от того что узнал как проходят настоящие боевые операции.Грязь, тактика, и считанные секунды отделяют вас от смерти. Нет, эта игра не для новичков. Проходя эту игру, вы прольете море крови, пота и слез, но все равно получите огромное удовольствие.Выбор.Вам постоянно придется делать выбор, буквально от момента когда вы сядете в кресло и до момента когда вы с него встанете, закончив игру. И признаемся - это одна из лучших фишек OFP:DR. Выбирайте: атаковать деревню слева, справа, с тыла или с фронта. Выбирайте менять ли вам оружие и снаряжение в очередной оружейной. Взять снайперскую винтовку, или и дальше идти с тяжелым пулеметом? Иногда придется быстро соображать: отдать приказ своим людяим вести огонь на подавление или атаковать противника с фланга. Если вы решите разбомбить деревню, у вас есть 4 варианта взрывчатки: осколочная, разрывная или со смещенным центром. Построение отряда, вид патронов в магазине, скорость полета пули, вид дополнительных гранат - все эти вопросы предстанут перед вами. И самое главное - решать нужно очень быстро, потому что противник не дремлет.Бесславные ублюдки.Кто является противником в игре? Китайцы, которые взяли контроль над островом Skira, из за щедрой нефтедобычи. Китай издревле был истинным обладателем острова, но у России были свои планы на его счет. Америка провозгласила себя судьей в этой запутанной ситуации, поскольку дальнейшие тяжбы вызвали бы истощение ресурсов. Так вы попадаете на Skira, в качестве американского военоподданного. Остров огромен, непредсказуем и опасен. Здесь нет "коридорной" составляющей геймплея, вы не упретесь ни в одну невидимую стену. Игроку позволено наслаждаться бескрайней свободой перемещения: можно самому решать каким путем подобраться к врагу. В большинстве случаев вы будете погибать и вам снова и снова придется изобретать новую тактику.Желаете подняться вот на ту гору? Оттуда открывается превосходный обзор, но долго сидеть там у вас не получится, если не хотите стать легкой мишенью для снайпера противника. Почти с первых минут игры к вам придет понимание что в этой игре постоянно необходимо движение и захват стратегически полезных позиций. Помимо всего, нужно контролировать ваших напарников.Вы поймете что прежде чем наступать, следует как следует изучить местность, и сразу наметить цели, поскольку сделав первое действие, вы приведете в действие цепную реакцию, и обратного пути не будет.Иногда пули будут пролетать прямо над ухом, и ваши однополчане будут кричать: "Враг в 300х метрах к югу", но никого не будет видно, так как ублюдок засел где то в кустах, нарядившись в камуфляжную форму. В игре почти нет противников которые вольно разгуливали бы словно камикадзе. Нет, все противники контролируются потрясающим искусственным интеллектом.Жизненный круг.Я поиграл в Dragon Rising на PC и на Xbox360 и был ошарашен тем, насколько похожи обе версии. Конечно железо ПК может позволять более красивую картинку, но такие вещи как атмосфера и испытываемые ощущения абсолютно идентичны как на консоли, так и на компьютере.Играя на ПК вы получаете неоспоримое преимущество в качестве удобного управления. Консольным игрокам придется запомнить огромное количество комбинаций кнопок, которые позволят отдавать приказы и использовать различные функции.На Xbox360 и PS3 не урезана ни одна функция, но попотеть с геймпадом в руках придется. JJ (второй рецензент) потратил около 2х часов на то, чтобы разобраться в управлении. Но не позволяйте этому напугать вас. Как только вы привыкните к сложному управлению, все пойдет как по маслу.Нажав на RB, появляется контекстное меню, при выборе элемента которого, появляется еще одно меню, и так далее, например: Авиаподдержка, Различные атаки, Защита и построение.Спустя некоторое время, вы научитесь легко и быстро передвигаться по меню, по крайней мере вам это будет жизненно необходимо. OFP чем-то напоминает Brothers in Arms, но гораздо более глубокий и стремительный.Отступаем!Что особенно впечатлило, так это искусственный интеллект. Поведение союзников и врагов обдуманно. Ваши напарники обычно замечают врага первыми, что может сначала показаться немного неприятным, поэтому советую чаще использовать бинокль и тщательно обследовать территорию.Противник, однако, тоже не будет клевать носом. Когда враг заметит вас или ваших людей, он сразу начнет искать способы уничтожить вас, или выкурить из укрытия. Ваши действия, кстати, повлияют на боевой дух ваших солдат. Поначалу я без всяких предостережений бежал в атаку, отчего мой взвод несколько раз пытался покинуть поле боя, если не был тяжело ранен. Однажды я в очередной раз послал группу в атаку, и один из парней отказался выполнять приказ. То же самое действует и с противником. Встречаются моменты, когда вы промахиваетесь по китайскому солдату, и тогда он начинает бежать со всех ног. Такие моменты - просто золото, уж поверьте мне.Черт, да это же супер!С продвижением кампании, опасность возрастает, и зона боевых действий увеличивается. Такие транспортные средства как джипы, танки и вертолеты будут играть огромную роль в игре, но если честно, мне больше нравятся наземные операции. Классно выглядят моменты, когда ваш отряд пробирается через препятствия к очередной позиции, которая может с легкостью расправиться с вашей техникой. В такие моменты ощущаешь себя в центре настоящей войны.Судя по рецензии - нас ждет что-то мега улетное, чего я в принципе и ждал уже больше года) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 CAH4E3, :good: За перевод спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 240 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 Почитал рецензию- это будет шедевр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimaEr 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 (изменено) блин уже хочу,я поклоник симуляторов войны,жду с нетерпением.больше всего жду расчлененки :spiteful:хочется конечно 100 на 100 но судя по роликам 10 на 10 Изменено 18 сентября 2009 пользователем DimaEr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 240 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 Я помоему где-то читал что попадания во врага будут сопровождаться стонами, криками и прочим, тоесть система ранений будет тоже очень реалистичная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimaEr 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 и еще говорили что аи прежде чем спрятаться за укрытием кинет дымовую грену Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jasperman 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 прочел рецензию,спасиб за перевод,судя по всему это будет самый реалистичный военный симулятор на сегодняшний день,хорошо что ждать игру осталось не долго) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CuMaNaMa 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 неужели будет лучше модер варфайра 2?и онлайн круче? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Levar 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 Чем лучше?Как эти 2 игры вобще можно сравнивать? Офп - это тактический сим военных действий, а код - экшн шутер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitala 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 Все ж таки как мне показалось в Арме2 графике чуть получше будет.Хотя по геймплею и по самой атмосфере флашпоинт выиграл (уверен ) 1 Флашпоинт был шедевром! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 вторая часть перевода:Раскрыть спойлерПравда или ложьDR это игра с открытым миром которая позволит вам сражаться без границ?И правда и неправда. Да, вы можете передвигаться в любом направлении в котором пожелаете, и можете пройти много километров, но не факт что это поможет вам легче воевать. Ключевые задания и миссии расположены на местности разработчиками заранее, но хорошо то что задания расположены неподалеку друг от другаВыстрел - смерть?100% правда. Даже в облегченном режиме, Рембо не позавидовал бы нам. ИИ здесь потрясающе умен и силен.Война это не дуэль?Это точно. Здесь не место "голливудским" перестрелкам в стиле Call of Duty, которые довольно далеки от настоящих войн.Полная разрушаемость?Не совсем. Да, вы можете разрушать гораздо больше предметов чем в первом OFP, но препятствия есть препятствия, даже если они сделаны из дерева.Реалистичное поведение оружия?Так точно. В Dragon Rising вам часто придется принимать во внимание направление и скорость ветра, а также дистанцию до цели, если хотите попасть точно в цель. Попасть в кого-либо на самом деле сложно. Выстрел насмерть станет настоящим искусством. Держите автомат на коленях, или в положении лежа? А может вы сейчас сотрясаетесь от отдышки, потому что много бегали? А что если у вас поранена рука?Разнообразная техника?Не совсем. Конечно здесь есть БМП, танки, лодки и вертолеты, но их не особо много. Armed Assault 2 на этот счет имеет преимущества. Паника!Если разработчик хочет сделать действительно реалистичную игру про войну, то одной из главных является необходимость вселить в игрока чувство страха, которое солдат испытывает на поле боя. Что вы будете чувствовать если словите вражескую пулю? DR поднимает игры в этом плане на новый уровень. Конечно же игра никогда не станет реальностью, но теперь можно гораздо сильнее почувствовать ощущения солдата. Вот несколько примеров:-когда палят тяжелые орудия, окружение становится "грязным", и экран трясется. Это вполне сопоставимо с настоящим обстрелом, когда разлетающаяся вокруг грязь и вздымающаяся земля мешает вам найти безопасное место.-Чем сильнее вас подстрелили, тем более размазанным будет ваше зрение. Если не предпринять что-то с ранами, ваша реакция будет все слабее и слабее, но даже если вылечить руку, она не будет функционировать как новая.-Ваши люди отказываются выполнять "дурацкие" приказы. Также они подают сигнал если попали в засаду или под обстрел.-Вы слышите звук от пуль, вгрызающихся в землю рядом с вами, что намекает на осведомленность врагов о вашей позиции. Вы на мушке. Единственное что остается - бежать без оглядки.-В большинстве шутеров игрок чувствует себя неуязвимым если находится в вертолете. В DR все по другому. Вы все равно остаетесь в опасности быть обстрелянным. В игре почти нет моментов, когда бы игрок мог спокойно расслабиться, ощутив отсутствие врагов. JJ думает по другому?Признаюсь честно - я помешан на военной тематике. В школе я всегда получал пятерки за всевозможные эссе и сочинения про войну. Вы можете разбутить меня в любое время суток если предложите действительно интересную войнушку. Я обожаю Modern Warfare.OFP множество раз называли непревзойденным военным симулятором. Если вы хотите выжить в этой игре, вам действительно придется действовать аккуратно. Я мигом объявился в редакции когда нам принесли OFP:DR. Мне очень хочется проверить: остался ли во мне "военный дух".Непоседа.Однако, у меня есть огромная проблема - у меня хроническая нехватка терпения. Я могу долго стрелять, сражаться, но кропотливо прорабатывать какой-то план, долго выбирать оружие и разбираться в его настройках? Боже упаси! Мне всегда хочется больше действия.Несколько заметок.Я сделал определенное число попыток не идти в лобовую атаку, а попробовать обойти противника с фланга, но все мои старания быстро сводились на нет. Умный ИИ в Dragon Rising легко справлялся с моими непродуманными набегами каждый раз. К тому же китайцы как правило находятся в отлично укрепленной позиции. И да - похоже каждый раз я легко сдаю врагу свое местоположение.Вы спокойно можете погибнуть от 1 выстрела, и лечение в игре играет огромную роль, но чтобы умело действовать в игре, вам придется приобрести навык. Я умирал огромное количество раз. Меня бесило что приходилось добираться до позиции 10 минут и потом пытаться вырубить врага, а если ничего не получалось и меня убивали, приходилось повторять все сначала.Страх.Забвано что в конце концов мне пришлось отвыкнуть от привычки идти напролом. Постоянно нужно идти настороженным, так как вы можете умереть в любой момент, это придает игре гораздо более реализма. Забудьте Modern Warfare, это голливудская постановка. Dragon Rising дает вам ощущения как действовать во время военных операций. Страх войны постоянно преследует вас в игре, он захватывает дыхание, я гарантирую вам что вы ощутите это. Все кажется реальным даже если не происходит никаких действий. Я чувствую себя обезвоженным из-за постоянной настороженности, и это круто!Настоящая паника начинается когда по вам открывает огонь вертолет.ЗагадкаDR заставил меня отречься от навыков и опыта Modern Warfare, и увидеть в компьютерных болванчиках настоящих солдат. Ощущать себя частью взвода - потрясающее чувство, так что если вы защищаете их, они прикрывают вас.Каждое задание - тактическая головоломка со множеством вариантов решения. Большую часть времени вам придется проводить разведывая окружающие территории. Но когда начинается действие, испытываешь эйфорию, которую не описать словами.Не скажу что я не жду Modern Warfare 2, но Dragon Rising изменил мое отношение к шутерам. Всю игру вам придется буквально вгрызаться в каждый метр и вырабатывать моторную память продвигаться осторожно. Эти навыки глубоко отпечатаются в вашей памяти. Вывод: Codemasters сдержали свое слово. Время разработки не было потрачено зря, разработчикам удалось сохранить баланс между хардкорным симулятором и яркими впечатлениями. И что приятно - и консольные и ПК версии сделаны потрясно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denios 0 Опубликовано: 18 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2009 Выстрел - смерть?100% правда. Даже в облегченном режиме, Рембо не позавидовал бы нам. ИИ здесь потрясающе умен и силен.Офигенски просто,чую игра будет просто бомбой :spiteful: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас