Перейти к публикации

Разработка проектов на Xbox 360


You LOse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вов, я думаю, что креативность как раз поддерживается. Я это по-поводу жанра. Что ты имеешь ввиду под "клонами"?

39624[/snapback]

В выступлении Мура на конференции он сказал что студия против клонов, т.е. если есть игра кубик-рубик никто её переделывать не даст. Вот я и думаю если шахматы онлайн сделать по такому принципу. Например фигурки подгружаемые вроде скинов. Возьмём GOW, у локустов король это РААМ, У людей Дядька в кожанной купке-не помню как его звали, маркус - королева и т.д. Бумеры у локустов -к примеру ладьи это Бумеры и т.д.

Изменено пользователем You LOse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выступлении Мура на конференции он сказал что студия против клонов, т.е. если есть игра кубик-рубик никто её переделывать не даст. Вот я и думаю если шахматы онлайн сделать по такому принципу.

39626[/snapback]

 

Вов, кстати, сделать "умные" шахматы не так-то и просто. Нужно колоссальное програмирование искуственного интелекта. Поправь, если не прав. Програмист-то, все-таки ты. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если онлайн то всё просто, а вот против компьютера то тут ты прав, придётся покупать алгоритм готовый у какого нибудь самородка из глубинки, как закодировать то я знаю, а вот играю плохо и надо спец. Самый простой способ купить готовый алгоритм, я думаю долларов за 100 достану его без проблемм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если онлайн то всё просто, а вот против компьютера то тут ты прав, придётся покупать алгоритм готовый у какого нибудь самородка из глубинки, как закодировать то я знаю, а вот играю плохо и надо спец. Самый простой способ купить готовый алгоритм, я думаю долларов за 100 достану его без проблемм.

39628[/snapback]

 

За "самородка" + 1. Идея отличная, главное, чтобы "Майки" не против были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов, я уже почти доделал ролик. Сейчас займусь зарисовкой артов. Охренительные новости. Я аж со стула чуть не грохнулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Дружище, а какая у тебя специализация? Ты програмист или художник? Или и швец и Жнец и на дуде игрец? :lol: Просто люди, умеющие програмировать или рисовать ой как нужны. Изменено пользователем i-george
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я художник. Один, пока. Вся проблема в том, что впринципе художников-то больше и нет. Я вот сколотил команду, но все онииз разных городов. Были полны энтузиазма. Начали работу и........ все куда-то скрылиь. На письма не отвечают, в skype не выходят. Мне аж прям обидно до соплей. Хотя сдругой стороны, я рад. Ведь людей, умеющих програмировать под бокс у нас тоже нет. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программировать под бокс интересно, но тут все зависит от того с какими инструментами Вы работаете. Если работать с XNA, то этого используется С#, Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Другое дело - это dev kit от Microsoft. Там уже идет C++, Visual Studio 2005 и собственно этот самый dev kit со своей библиотекой, которую вообщем-то кроме облодателей dev kit и невидел. Так что не все так радужно и если Вы даже купите dev kit, то на его освоение обязательно уйдет определенный промежуток времени. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно! Но благо есть силы, есть вера, и есть цель, которая нас объединяет. И главное нам не по 16-17, чтобы при первых же трудностях, все бросить. И конечно же у нас есть Владимир Зайтцев, без которого это все вообще бы даже на свет не появилось!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И главное нам не по 16-17, чтобы при первых же трудностях, все бросить.

44231[/snapback]

бред ... как может возраст влять на цель в жизни, которую ты готов при первых трудностях бросить ... Бывают такие люди которые в свои 16-17 добиваются такого, о чем бы взрослые могли только метчтать ... ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред ... как может возраст влять на цель в жизни, которую ты готов при первых трудностях бросить ... Бывают такие люди которые в свои 16-17 добиваются такого, о чем бы взрослые могли только метчтать ... 

Игорек, такие люди - солнце для общества, да и вообще исключение. В 90% случаев 16-17 подростки горазды только мечтать но не вкалывать. Повторяюсь в 90%, это ж не значит, что ВСЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорек, такие люди - солнце для общества, да и вообще исключение. В 90% случаев 16-17 подростки горазды только мечтать но не вкалывать. Повторяюсь в 90%, это ж не значит, что ВСЕ!

44239[/snapback]

:blush2: ... сложно не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще посоветовал бы Вам сначала сделать свою игру на бесплатных инструментах (C#, Visual C# Express и XNA Game Studio Express). Так сказать попробовать почем этот пуд с с маслом, а уже после этого если сможете реализовать свою идею покупать dev kit. Портировать код туд или сюда не так сложно, хоть и языки разные и даже если портировать не удасться, то делать игру второй раз значительно проще чем первый. Тем более, что эту самую игру можно элементарно продовать как казуальную для системы Windows. Поскольку XNA Game Studio для Windows не требует некаких лицензий или еще чего-то. Делай как говорится нехочу...

Dev kit дело конечно хорошое и подрозумевает более профессиональный подход чем XNA Game Studio Express. НО! Дело в том что XNA Game Studio Express - это первая веточка дерева. Как только Microsoft обкотает студию (что уже делается вполную) они собираются выпуститьеще две версии (работа над которыми идет давно). Вот эти две версии и будут в последствии следующим поколением Dev kit. А вот когда это будет не знаю, но поговаривают, что в этом году точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ту игру, разработкой которой мы сейчас занимаемся, я сам делал лет 5 назад. Поэтому ее уже легче создавать. И кстати, Владимир уже давным-давно звонил в Microsoft и узнавал, что и как. Дай бог, чтобы покупки Dev Kit удалось бы избежать, а то деньги за него, ну просто ужасные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Станислав

Стоит несколько подкорректировать высказывания wwwxwww.

Портировать программу или игру с языка С# на С++ будет очень трудно, поскольку в С++ чтобы написать что либо дельное необходимо использовать указатели и ссылки. В С# не того не другого просто нет. Соответственно – на лицо большие проблемы.

Другое дело, что действительно писать игру по подобию уже имеющихся наработок намного проще.

Что касается Xbox 360 Developer Kit, то стоит он от 25 до 30 тыс. долларов. Сам когда-то, как программист интересовался его покупкой, но цена конечно не подъемная для меня и близко.

 

По поводу XNA Game Studio Express.

Это действительно бесплатная версия программного продукта, рассчитанная на любителей, программистов одиночек, небольшие коллективы и так далее. Для Xbox 360 в XNA Game Studio Express можно создавать только не коммерческие проекты. А вот для Windows с помощью студии можно создавать любые коммерческие проекты и не обязательно казуальные игры.

 

По поводу других версий XNA Game Studio.

Будет всего одна коммерческая версия под названием XNA Game Studio Professional. Выйдет она весной следующего года и фактически должна стать заменой нынешнего Xbox 360 Developer Kit. То есть эта версия якобы должна стать новой ступенью в развитии игроделанья для Xbox 360. Новая версия создается на базе теперешней XNA Game Studio Express и соответственно переходить с одной версии на другую будет значительно проще.

Вот небольшой абзац текста по этому поводу на английском языке взятый с сайта Microsoft.

----------------------------------------------------------------------------------

Q: Can I use the XNA Game Studio Express or XNA Framework to build a commercial Xbox 360 game?

A: XNA Game Studio Express lets you create Windows and now Xbox 360 console games much more easily. These games are limited to non-commercial scenarios for 360 titles created with XNA Game Studio Express. However, XNA Game Studio Express may be used to create commercial games which target Windows. We plan to release XNA Game Studio Professional next year which will allow developers to create commercial games for the Xbox 360 in addition to Windows.

=======================================================

Q: What if I have a 360 Developer Kit – can I use the XNA Framework with a title that I intend to send through certification?

A: We plan on releasing XNA Game Studio Professional next year which will support the creation of commercial games on the Xbox 360. Titles created with XNA Game Studio Professional by developers with approved titles will be able to be submitted for certification, unlike games made using XNA Game Studio Express.

----------------------------------------------------------------------------------

Какова будет стоимость XNA Game Studio Professional, пока неизвестно.

Поэтому покупка 360 Developer Kit сейчас как мне лично кажется дело не столь оправданное.

Примерно вот такая ситуация наблюдается сейчас в этом сегменте рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Станислав, огромное спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Может кому интересно так нарыл ссылку в Интернете на бесплатную ознакомительную главу из будущей книги по программированию игр для приставки Xbox 360.

http://www.gornakov.ru/xbox.htm

Глава понравилась если вся книга будет такой, то я первый в очереди. :D

 

Модер: Темы объеденены.

Изменено пользователем Stas11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть, сейчас предзаказ оформлю! Затем переводом займусь. Вот так блин надо книги по программированию писать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага за две недеи готовую штуковину соорудить. Лично я сейчас по уши занят с одним програмистом созданемигры. Как тольок Вова сможетвыходить нормально на форум, я ему покажу все что нарисовал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...