Перейти к публикации

«Визуально одна из лучших игр в истории»: главное из обзора Hellblade II от Digital Foundry


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Визуально одна из лучших игр в истории»: главное из обзора Hellblade II от Digital Foundry

Адвенчура знаменует собой «определяющий момент в эволюции игровой графики», уверены эксперты.

 

volga.jpg



Специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал Senua's Saga: Hellblade II на Xbox Series X. Эксперт оценил графику в игре студии Ninja Theory и проверил производительность. Выбрали главное из ролика.

 

Графика

 

  • Линнеман назвал Hellblade II шедевром аудиовизуального дизайна и потрясающей демонстрацией основных технологий движка Unreal Engine 5. По словам специалиста, у разработчиков из Ninja Theory получилась невероятно целостная и удивительная кинематографическая игра.
  • Один из главных плюсов Hellblade II — высочайшая детализация персонажей. Во многих сценах герои выглядит столь же естественно, как если бы это были кадры крупнобюджетного фильма. Hellblade II стала одной из первых игр, в которой персонажи выглядят так же качественно, как в технодемке The Matrix Awakens.
  • Линнеман признался, что в некоторых сценах даже не мог понять, смотрит ли он на рендеринг в реальном времени или на заранее записанную сцену. Проверка при помощи фоторежима позволяла подтвердить, что так естественно и детализировано выглядит именно real-time-рендеринг.
  • Hellblade II в полной мере применяет ключевые возможности движка Unreal Engine 5. В игре используется технология глобального освещения Lumen. С её помощью разработчики создали очень естественный и реалистичный свет, который действительно впечатляет. По словам Линнемана, освещение удивит даже игроков, далёких от технических деталей.
  • Эксперт DF высоко оценил реализацию объёмных эффектов вроде тумана, низко висящих облаков или дыма. По словам Линнемана, во время прохождения можно регулярно видеть, как в них переливается свет, например, от огня. Это завораживает, считает специалист.
  • Вода в Hellblade II выглядит феноменально, заявил Линнеман. Она очень реалистичная и с корректным поведением физики. Впечатляющий эффект от неё дополняет освещение, которое разработчики реализовали с использованием комбинации технологий Lumen и SSR.
  • В Hellblade II используется Nanite — технология виртуализированной геометрии, которая позволяет создавать детализированную архитектуру. Одно из её главных преимуществ — полное отсутствие прорисовки ассетов и эффекта «pop-in». За счёт этого игра всегда выглядит стабильно, а игрока не отвлекают никакие мерцания, что важно для большего погружения. Nanite также позволила добиться высочайшей детализации окружения.
  • Hellblade II использует технологию виртуальных карт теней. Она позволяет добиться наиболее правильных с точки зрения геометрии теней, которые значительно превосходят классические каскады по качеству.
     

Производительность
 

  • Комбинация всех перечисленных технологий позволила разработчикам добиться высочайшей по детализации картинки. По словам Линнемана, за столь высокое качество приходится жертвовать производительностью, в связи с чем игра работает на Xbox Series X с 30 fps. Эксперт считает, что Hellblade II — одна из тех игр, которые не становятся хуже из-за такого фреймрейта, поскольку это в первую очередь кинематографический опыт.
  • В тестах Линнемана игра работала на Xbox Series X со стабильными 30 fps.
  • Эксперт задался вопросом, могли ли разработчики Hellblade II добиться 60 fps, если бы снизили качество графики. Для того, чтобы ответить на него, в DF протестировали игру на ПК с характеристиками, как у Xbox Series X: процессором AMD 4800S и видеокартой Radeon RX 6700 XT. Снижение графических настроек и разрешения рендеринга позволило добиться нестабильных 60 fps. Таким образом, в теории разработчики могли добавить на консоль режим с повышенным фреймрейтом.
  • Подводя итог, Линнеман назвал Hellblade II одной из самых технически совершенных игр в плане графики. По словам эксперта, геймплейно игра может понравиться не всем, но её всё равно стоит попробовать ради непревзойдённого и уникального в своём роде аудиовизуального опыта.

 



Источник:
https://dtf.ru/hard/2698125-vizualno-odna-iz-luchshih-igr-v-istorii-glavnoe-iz-obzora-hellblade-ii-ot-digital-foundry

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему у Майкрософт не получается сделать шедевр?! Может хоть OD выстрелит...

 

Талантливую студию купили, денег дали, время дали, на выходе середнячок.   :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз чего тут потрясающего, корридоры в 2 метра шириной, супермедленное перемещение (то есть грузись все что угодно не хочу - успеешь), нет системы мышц, только мокапная мимика и пара врагов на закрытую арену. Еще и 900/30 - с такими данными там любая студия cgi бродилку сделает))

А теперь смотрим на какой-нить Хорайзон 2 модель еще лучшего качества с пушком на лице, открытый мир без дозагрузок в 4К с множеством нпс, врагов, животных и тп на карте.

 

А катсцены - это катссцены.

 

Тот же Калисто Протокол в этом плане абсолютно тож самое. 

 

 

Дай вводные 900/30 и корридор - любая контора с такой же картинкой сделает, а то и лучше.

Изменено пользователем Coach
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже у художника только синий графон за графон считается :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасная игра, жесткая и напряженная. Ну и да, наконец-то нехтгена дождались. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Coach сказал:

 

Видео о том, что в Хеллблейд 2 графика лучше чем в Один из нас 2 ремастер. Спасибо, что ещё раз в этом убедил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что у широких масс и у местной публики в частности в этот раз нет никаких претензий к дизайну персонажа, обычно там на щеки смотрят, на жопу, сколько жира в организме, почему зубы кривые и какова половая ориентация, неужели теперь это все не важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Mozgom сказал:

Видео о том, что в Хеллблейд 2 графика лучше чем в Один из нас 2 ремастер. Спасибо, что ещё раз в этом убедил.

 

Ну, 900/30 полосы и 2-метровый корридор, никаких взаимодействий, 0 реакций. бои 1 на 1. А так да )))) 

 

Куда там игре 2020 года от ПС4 тягаться)) с тоннами взаимодействи и деталей, где все ручками без всяких люменов и нанитов да еще и с трясущимися мышцами )))))

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Coach сказал:

Куда там игре 2018 года от ПС4

В ролике ремастер для пс5, которому и пол года нет

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mich11 сказал:

В ролике ремастер, которому и пол года нет

там разница только в дальности прорисовки и доп тенях - все ))) А ну и тру 4К. На ПС4 про там 1440, ну не 900п - извините.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трейлерам графоуни понравился. Обязательно потом заценю его, хотя сама игра не интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Coach сказал:

Куда там игре 2020 года от ПС4 тягаться))

Так зачем ты тогда это скидываешь ? Заметить, это ты сам притащил, не мы тебе убедить пытаемся. :weSmart:

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, zapolkk сказал:

Так зачем ты тогда это скидываешь ? Заметить, это ты сам притащил, не мы тебе убедить пытаемся. :weSmart:

потому чтотнаглядно показывают как Ноти Доги нагибали еще в 2020, Хорайзон 2 уже немного не честно ибо там вообще недосягаемые для студий коробки результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Coach сказал:

потому чтотнаглядно показывают как Ноти Доги нагибали еще в 2020, Хорайзон 2 уже немного не честно ибо там вообще недосягаемые для студий коробки результаты.

В найти дог раза в 3 сотрудников больше чем в ниндзя теори , а в то время как ниндзя присоединились к майкам там вообще у них человек 30 всего было , так что ты тут сравниваешь главную студию сони ипо сути их единственную надежду и просто одну из студий Майкрософт , некорректное сравнение и бюджеты не корректные на ласт оф ас больше денег потрачено и людей больше работало 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, gordonfreeman сказал:

В найти дог раза в 3 сотрудников больше чем в ниндзя теори , а в то время как ниндзя присоединились к майкам там вообще у них человек 30 всего было , так что ты тут сравниваешь главную студию сони ипо сути их единственную надежду и просто одну из студий Майкрософт , некорректное сравнение и бюджеты не корректные на ласт оф ас больше денег потрачено и людей больше работало 

Это да некорректное сравнение у Майков бабла хоть лопатой греби , а до сих пор не могут сделать игру уровная одни из нас .

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gordonfreeman сказал:

В найти дог раза в 3 сотрудников больше чем в ниндзя теори , а в то время как ниндзя присоединились к майкам там вообще у них человек 30 всего было , так что ты тут сравниваешь главную студию сони ипо сути их единственную надежду и просто одну из студий Майкрософт , некорректное сравнение и бюджеты не корректные на ласт оф ас больше денег потрачено и людей больше работало 

Сони капитализация там чет миллиардов 190, если не меньше. МС 3 трлн $. У кого там бабла нет - непонятно.

 

Но то, что студия меньше, вопросов нет. Просто при таких вводных создать таких cgi персов не проблема. Если бы масштабы были как в Хорайзоне - я бы удивился. Ну а в тоннеле при 900п - ну комон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

 

Вода в ластах лучше, удивительно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Coach сказал:

Сони капитализация там чет миллиардов 190, если не меньше. МС 3 трлн $. У кого там бабла нет - непонятно.

 

Но то, что студия меньше, вопросов нет. Просто при таких вводных создать таких cgi персов не проблема. Если бы масштабы были как в Хорайзоне - я бы удивился. Ну а в тоннеле при 900п - ну комон)

Хорайзен унылое говно ,хорошо ,что там нет таких масштабов , а то получили бы ещё один скучный непонятный опенворлд , но на красивом движке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gordonfreeman сказал:

Хорайзен унылое говно ,хорошо ,что там нет таких масштабов , а то получили бы ещё один скучный непонятный опенворлд , но на красивом движке .

Странно слышать слово унылое после Хеллблэйд, Хорайзон 2 это вообще ни разу не про унылое) Движняк, экшн и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синие эксперты как всегда заехали со своим авторитетным мнением, аж смешно читать 😄 Коуч, не тули этот кусок юбисофтщины в каждое сравнение, во первых игры разные, во вторых детализация мимики и анимации персонажа в Хорайзоне курит бамбук за обе "с пушком" щеки) И да, как выше подметили игра унылая. Уже дф отметили один из лучших по графике проэкт, а он тулит старье в сравнение 🤦

18 часов назад, Anjina сказал:

Похоже у художника только синий графон за графон считается :pepelmao:

Больные люди, но в целом какая нафиг разница, игрушка добротная, кто желает- тот ознакомится, а кто не желает- будет в циферки играть как обычно, да с говном всяким сравнивать. Зачем играть, когда на форуме можно 8 часов потратить на доказательство того, что игра плохая 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Anjina сказал:

Похоже у художника только синий графон за графон считается :pepelmao:

У него мертвейший мир вдруг стал опять живым :facepalm: 

Более мертвых миров чем у горил придумать сложно (калзон не даст соврать) ,

Опять он со своими деревянными буратинами в каждой теме носится :KEKW:, где графон весь в тумане , чтобы подлива 5 не вытекла наверное....с уг анимацией движений этой каракатицы :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...