Перейти к публикации

СМИ: Разработчики не видят большого смысла в мощной консоли PlayStation 5 Pro — многие не успели привыкнуть к обычной


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

СМИ: Разработчики не видят большого смысла в мощной консоли PlayStation 5 Pro — многие не успели привыкнуть к обычной

8654a48231-2_1390x600.jpg

 

 

Разработчики игр не видят большого смысла в мощной консоли PlayStation 5 Pro, рассказал журналист GamesIndustry.biz после посещения Game Developers Conference 2024. Многие не понимают, зачем она нужна, особенно сейчас.

Текущее поколение стартовало три с половиной года назад, но пандемия коронавируса замедлила процессы, и кажется, что PlayStation 5 вышла лишь недавно. Некоторые ведущие студии не успели пока выпустить ни одной игры на актуальных консолях, не до конца разобрались в их возможностях, но им уже нужно адаптировать свои наработки под новое железо, которое в итоге будет способно заинтересовать лишь относительно небольшую прослойку энтузиастов.

Разработчики также считают, что Sony в целом будет сложнее продавать PlayStation 5 Pro в сравнении с PlayStation 4 Pro — тогда ставка делалась на новомодное разрешение 4K, которое было у всех на слуху.

Цитата

"Эта новая консоль [PlayStation 5 Pro], наверное, нужна в первую очередь самой Sony", - подчеркнул Дринг.

Журналист надеется, что современные игры будут заметно лучше работать в режиме производительности на PlayStation 5 Pro — вероятно, этот момент станет ключевым для покупателей. Но на долю продаж более дорогой модели консоли вряд ли придется больше 15%.

 

https://gamemag.ru/news/184479/ps5-pro-chris-dring

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сравнении с PlayStation 4 Pro —  ставка делалась на новомодное разрешение 4K, сейчас ставка будет делаться на 60 фпс и улучшенную трассировку лучей. (при 4К конечно)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нужны PRO-версии консолей?

 

Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Carna3 сказал:

Многие не понимают, зачем она нужна

Лучше бы они игры делали, а не философствовали, на той же ps2 вышли gta 3, gta: vc и gta:sa, одна другой краше. А для современных консолей анонсируют очередную часть под барабаны и фанфары, как будто это не обычная (неплохая) игрушка на 30+ часов, а произведение искусства. А так  действительно, нахрена им прошка когда и на обычную то ничего нет, а каких то лет 15 назад по 2 десятка крупных проектов в год выходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, kodege сказал:

В сравнении с PlayStation 4 Pro —  ставка делалась на новомодное разрешение 4K, сейчас ставка будет делаться на 60 фпс и улучшенную трассировку лучей. (при 4К конечно)

Разогнанный на 10% проц и чуть большая память... Ну такое себе предложение. Но цена скорее всего будет 600$.

Реальной необходимости в про версии нет, если бы у разработчиков руки росли из правильных мест, то и на обычной пс5 все бы выглядело нормально. Достаточно взглянуть на качество игр внутренней студии, они прекрасны как на родной консоли, так и великолепно работают на ПК, потому что всё оптимизированно, никаких лишних процессов.

7 минут назад, Nordic сказал:

Лучше бы они игры делали, а не философствовали, на той же ps2 вышли gta 3, gta: vc и gta:sa, одна другой краше. А для современных консолей анонсируют очередную часть под барабаны и фанфары, как будто это не обычная (неплохая) игрушка на 30+ часов, а произведение искусства. А так  действительно, нахрена им прошка когда и на обычную то ничего нет, а каких то лет 15 назад по 2 десятка крупных проектов в год выходило

Ну разработка ГТА, это отдельный вид искусства, тот подход который rockstar применяет к играм - уникальный. Если уже в рдр2 было такое скурпулезное внимание к деталям, то в гта6 это будет ещё глубже, амбиции рокстар огромные, где-то видел что в игре будет своя нейрона, управлять поведением НПС, строить им маршруты а так же интерьеры домов. Я до сей поры в шоке, недавно узнал что в рдр2 есть бобры и они реально могут прибить тебя деревом сгрызанным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Carna3 сказал:

Ну разработка ГТА, это отдельный вид искусства

А оно прям надо? Я бы лучше за одно колено еще в пять клонов гта 5 с разными сюжетами навернул, чем бобров разглядывать раз в 15 лет. Это при том что гта действительно продукт штучный, а вот где все эти халф-лайфы, том райдеры, гирс оф вары и прочее то, что раньше каждый год выходило? Я сейчас "200х год в играх" в википедии глянул - прослезился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простая и понятная правда - мощности железа опережают мощности фантазии и амбиции разрабов. Больше вычислительной мощности не заполнит вакуум без идей, без новых игровых проектов 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что они не кричат что не видят смысла в 4080? или почему к 3080 так быстро привыкли?

или пк это другое?

в современных консолях же такие уникальные железки стоят) еще 5 лет потенциал раскрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, potate сказал:

а что они не кричат что не видят смысла в 4080? или почему к 3080 так быстро привыкли?

или пк это другое?

в современных консолях же такие уникальные железки стоят) еще 5 лет потенциал раскрывать

под 4080 не надо отдельный патч выкатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киберпанк 2077 пропатчат, а ксли пазница будет аховой? Чеб нет? 

 

А если ГТА6 будет гораздо лучше на прошке? Чеб нет?

 

Разрабам специально проц тот же оставили.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еще с прошлого поколения было понятно , что версия PRO от цони это лохотрон и пример ужасной реализации разогнанной железки . И наоборот выход  ХОХ убил двух зайцев - исправил откровенно слабый по железу  XO  + утер нос всему семейству слабостейшен 4 по мощности (впрочем как и во всех предыдущих поколениях коробка вернулвсь на лидирующее по железу 1 место!) , то прошка от цони - это до сих пор ревущее как пылесос  шахматное недоразумение .:facepalm: :gachiGASM:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Anjina сказал:

под 4080 не надо отдельный патч выкатывать

как будто они там код с нуля переписывают. ползунками все круят

сделали 4к вместо 1800п, дальность прорисовки и теней накинули, вот и весь патч на про консоль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл для всяких техногиков и блоггеров. Попытка в 60 фпс выглядит как работа над ошибками за счет потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя если в про версии процессор всего на 10% быстрее, вряд ли это добавит много фпс, разрешение будет выше, трассировка лучистей.

Скорее вместо 30 будет 40, некоторые тут любят 40 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Coach сказал:

Киберпанк 2077 пропатчат, а ксли пазница будет аховой? Чеб нет? 

 

А если ГТА6 будет гораздо лучше на прошке? Чеб нет?

 

Разрабам специально проц тот же оставили.

На этот счет уже давали заявления Диджитал Фаундри- не ждите 60фпс в гта6, ибо консоль ограничена старым процом

Изменено пользователем Deaduwka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Deaduwka сказал:

На этот счет уже давали заявления Диджитал Фаундри- не ждите 60фпс в гта6, ибо консоль ограничена старым процом

ну это при 4К каких нить или 1440.

При 1080 то почему режим не сделать? В ГТА5 так и работает, только там всегда 4К, вопрос в лучах.

Там же как характеристики, так и вопросы по ГТА6 чисто по слухам и предположениям. Я прошку взял в свое время ничуть не пожалел. До сих пор работает.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Coach сказал:

ну это при 4К каких нить или 1440.

При 1080 то почему режим не сделать? В ГТА5 так и работает, только там всегда 4К, вопрос в лучах.

Там же как характеристики, так и вопросы по ГТА6 чисто по слухам и предположениям. Я прошку взял в свое время ничуть не пожалел. До сих пор работает.

Процессор подготавливает сначала кадры для отрисовки видеочипу, если процессор не может больше кадров подготовить, то фпс не вырастит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, kodege сказал:

Процессор подготавливает сначала кадры для отрисовки видеочипу, если процессор не может больше кадров подготовить, то фпс не вырастит.

а зачем тогда этот весь сырбор? 

 

Не совсем дуракиж там сидят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Coach сказал:

а зачем тогда этот весь сырбор? 

 

Не совсем дуракиж там сидят

Лучи и разрешение выше - этого должно хватить считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, kodege сказал:

Лучи и разрешение выше - этого должно хватить считают.

так там про тесты писали же, что вышедшие игры которые играли в 30 фпс с лучами, терь в 60. Аля Челпак 2.

Ну кстати не факт, что в ГТА 6 лучи будут.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Coach сказал:

так там про тесты писали же, что вышедшие игры которые играли в 30 фпс с лучами, терь в 60. Аля Челпак 2.

Ну кстати не факт, что в ГТА 6 лучи будут.

Дело там в лучах, без лучей же 60, а в Про лучи быстрее в 2-3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Coach сказал:

ну это при 4К каких нить или 1440.

При 1080 то почему режим не сделать? В ГТА5 так и работает, только там всегда 4К, вопрос в лучах.

Там же как характеристики, так и вопросы по ГТА6 чисто по слухам и предположениям. Я прошку взял в свое время ничуть не пожалел. До сих пор работает.

Рокстар знает свое дело и всегда делает максимально графонистые проэкты под конец поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Deaduwka сказал:

На этот счет уже давали заявления Диджитал Фаундри- не ждите 60фпс в гта6, ибо консоль ограничена старым процом

А сколько было фпс в ГТА5 на ps4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.03.2024 в 07:34, potate сказал:

как будто они там код с нуля переписывают. ползунками все круят

сделали 4к вместо 1800п, дальность прорисовки и теней накинули, вот и весь патч на про консоль

А как еще продать дороже разогнанное железо? Нужно объяснять, как все в поте лица что-то оптимизируют, с чем-то борются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, OMG сказал:

А сколько было фпс в ГТА5 на ps4?

Честно говоря не припомню, я на ящик покупал второе переиздание, а на третье забил вообще, ибо это уже была наглость платить за несущественный ап

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...