Перейти к публикации

Larian: Xbox-версия Baldur’s Gate 3 может выйти с "компромиссами" из-за ограничений Xbox Series S и политики Microsoft


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Larian: Xbox-версия Baldur’s Gate 3 может выйти с "компромиссами" из-за ограничений Xbox Series S и политики Microsoft

spacer.png

 

В интервью IGN основатель и креативный директор Larian Studios Свен Винке объяснил, почему Baldur’s Gate 3 до сих пор не имеет даты выхода на Xbox Series X|S, в отличие от версий для ПК и PlayStation 5.

 

По его словам, причина заключается в политике Microsoft, обязывающей разработчиков, чтобы игры, выходящие на Xbox Series X и Xbox Series S имели паритет по геймплейным возможностям.

 

В случае с Baldur’s Gate 3 проблема связана с тем, что разработчикам до сих пор не удалось добиться приемлемой работы кооперативного режима с разделенным экраном на Xbox Series S. Политика Microsoft запрещает студии отказаться от сплит-скрина только на Xbox Series S, а вырезать его полностью из Xbox-версии команда тоже не может, поскольку это сделает игру менее функциональной, чем на PlayStation 5, и потенциально приведет к негативной реакции со стороны пользователей Xbox.

 

spacer.png

 

Винке отметил, что изначально студия планировала одновременный релиз на всех платформах, однако из-за масштабности и комплексности игры разработчикам пришлось преодолевать ограничения отдельных платформ и тратить больше времени на оптимизацию.

 

Винке признал, что в конечном итоге им, возможно, придется пойти на некоторые "компромиссы", чтобы выпустить версию для Xbox Series, однако подчеркнул, что Microsoft со своей стороны делает все возможное, чтобы разрешить ситуацию с портом.

 

Baldur’s Gate 3 выйдет на ПК уже 3 августа. Версия для PlayStation 5 появится 6 сентября, а на Xbox Series X|S релиз запланирован до конца текущего года, но пока студия не может гарантировать это точно.

 

Цитата

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

вырезать его полностью из Xbox-версии команда тоже не может, поскольку это сделает игру менее функциональной, чем на PlayStation 5

А "компромиссы" не сделают игру менее функциональной? 

 

Спасибо Филу за это. Потенциально лучшая игра поколения выйдет хз когда и с копромиссами. 

Старфилд без 60фпс скорее всего тоже из за s-ки

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахер этой игре сплитскрин? Нахер вообще играм сплитскрин? 

13 минут назад, AZRAEL сказал:

А "компромиссы" не сделают игру менее функциональной? 

 

Спасибо Филу за это. Потенциально лучшая игра поколения выйдет хз когда и с копромиссами. 

Старфилд без 60фпс скорее всего тоже из за s-ки

Ещё один. Нет, не из-за эски, DF на пальцах объяснили почему и почему снижение разрешения не решает проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Нахер этой игре сплитскрин? Нахер вообще играм сплитскрин? 

Ещё один. Нет, не из-за эски, DF на пальцах объяснили почему и почему снижение разрешения не решает проблему

Для меня мнение ДФ - пустой звук

 

Кэп передаёт что сплитскрин создан чтобы лампово играть на одном диване

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому в нынешнее время нужен локальный кооператив так сильно ? 
 

пусть делают на С разрешение 480п и сплит скрин, все. Зато мы нормально на Х поиграем без компромиссов. 

Изменено пользователем zapolkk
  • Лайк 1
  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zapolkk сказал:

Кому в нынешнее время нужен локальный кооператив так сильно ? 
 

пусть делают на С разрешение 480п и сплит скрин, все. Зато мы нормально на Х поиграем без компромиссов. 

Без компромиссов Фил на пека проиграет пока мы бибу сосем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AZRAEL сказал:

Для меня мнение ДФ - пустой звук

Субъективное мнение DF и для меня пустой звук. Но они объяснили на пальцах что производительность игры ограничена не GPU, а CPU. А CPU в XSS и XSX одинаковый. Соответственно проблема там вовсе не в XSS. Если бы не хватало производительности GPU - всегда можно было бы подрезать не только разрешение, но и другие настройки графики, например поиграть освещением, сглаживанием и т.п.

2 часа назад, AZRAEL сказал:

Кэп передаёт что сплитскрин создан чтобы лампово играть на одном диване

Едва ли не основное преимущество консоли над ПК - удовольствие играть на большом экране телевизора. Зачем лишать себя удовольствия и мучиться с игрой на полэкрана? Никогда не понимал этого. Играйте по сети друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Tovbot сказал:

Субъективное мнение DF и для меня пустой звук. Но они объяснили на пальцах что производительность игры ограничена не GPU, а CPU. А CPU в XSS и XSX одинаковый. Соответственно проблема там вовсе не в XSS. Если бы не хватало производительности GPU - всегда можно было бы подрезать не только разрешение, но и другие настройки графики, например поиграть освещением, сглаживанием и т.п.

Едва ли не основное преимущество консоли над ПК - удовольствие играть на большом экране телевизора. Зачем лишать себя удовольствия и мучиться с игрой на полэкрана? Никогда не понимал этого. Играйте по сети друг с другом.

Ограничение в кривых руках

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Tovbot сказал:

Субъективное мнение DF и для меня пустой звук. Но они объяснили на пальцах что производительность игры ограничена не GPU, а CPU. А CPU в XSS и XSX одинаковый. Соответственно проблема там вовсе не в XSS. Если бы не хватало производительности GPU - всегда можно было бы подрезать не только разрешение, но и другие настройки графики, например поиграть освещением, сглаживанием и т.п.

Едва ли не основное преимущество консоли над ПК - удовольствие играть на большом экране телевизора. Зачем лишать себя удовольствия и мучиться с игрой на полэкрана? Никогда не понимал этого. Играйте по сети друг с другом.

да откуда им знать че там чем ограниченно? проблема вообще может быть в том что все человекочасы ушли на то чтобы версия с-ки не выглядела чудовищно обсосно на фоне старшей

 

ну это сложно объяснить. если ты не видишь ценности в близком контакте с другим человеком во время игры. помню мы в четвером с братишками играли в квейк на ps1. экран и без того небольшого кинескопного телевизора делилися на 4 - это был тру эпик. я такого фана никогда не получал от пвп в шутерах

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AZRAEL сказал:

да откуда им знать че там чем ограниченно? проблема вообще может быть в том что все человекочасы ушли на то чтобы версия с-ки не выглядела чудовищно обсосно на фоне старшей

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Субъективное мнение DF и для меня пустой звук. Но они объяснили на пальцах что производительность игры ограничена не GPU, а CPU. А CPU в XSS и XSX одинаковый. Соответственно проблема там вовсе не в XSS. Если бы не хватало производительности GPU - всегда можно было бы подрезать не только разрешение, но и другие настройки графики, например поиграть освещением, сглаживанием и т.п.

Нинтендо: У нас консоль с убогим арм процессором 2015 года и частотой 1ггц, а также медленная еммс память. Мы выпустили на ней большую опенворлд игру с физикой, которая не снилась современным играм.

Беседка: У нас консоль с мощнейшей рязанью третьего поколения и частотой 3,8ггц, а также быстрейший НМВе пси-е 3.0 ссд накопитель. Поэтому только 30 фпс, пук-среньк.

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Archerw3 сказал:

Нинтендо: У нас консоль с убогим арм процессором 2015 года и частотой 1ггц, а также медленная еммс память. Мы выпустили на ней большую опенворлд игру с физикой, которая не снилась современным играм.

Беседка: У нас консоль с мощнейшей рязанью третьего поколения и частотой 3,8ггц, а также быстрейший НМВе пси-е 3.0 ссд накопитель. Поэтому только 30 фпс, пук-среньк.

Ну если тебе нравится визуальный стиль и уровень  детализации графики зельды - ради бога, какие проблемы? Но не надо путать зельду с игрой где реалистичная картинка и соответствующий уровень детализации. Что за идиотизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Tovbot сказал:

Ну если тебе нравится визуальный стиль и уровень  детализации графики зельды - ради бога, какие проблемы? Но не надо путать зельду с игрой где реалистичная картинка и соответствующий уровень детализации. Что за идиотизм?

starfield-traits-hero-worshiped-adoring-

noel-starfield.jpg?fit=768,432&ssl=1

:pepothink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Archerw3 сказал:

 

:pepothink:

Писец, с такими даже спорить неинтересно. Когда человек называет белое чёрным и тупо стоит на своём - аргументы бессильны. 

Тебя никто не заставляет играть в старфилд, тем более на XSS. Так что успокойся и дрочи свою Зельду)

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tovbot сказал:

Просто оставлю для тех кто в глаза долбится:

the-legend-of-zelda-breath-wild.jpg?widt

686f8cihhg5b1.webp?fit=1920,1080&ssl=1

Графикой и детализацией занимается гпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mad8vad сказал:

Графикой и детализацией занимается гпу

Почитай про drawcalls. Запрос на отрисовку идет с процессора. Чем больше в кадре моделей и более сложная геометрия - тем больше вызовов отрисовки, тем выше нагрузка на процессор. Соответственно может быть ситуация когда фпс ограничен не видеочипом, а процессором. Именно такой момент DF показали в своем разборе на примере Star Citizen, когда в насыщенной деталями городской локации фреймрейт упал, хотя видеокарта была загружена только наполовину, тогда как процессор полностью.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Почитай про drawcalls. Запрос на отрисовку идет с процессора. Чем больше в кадре моделей и более сложная геометрия - тем больше вызовов отрисовки, тем выше нагрузка на процессор. Соответственно может быть ситуация когда фпс ограничен не видеочипом, а процессором. Именно такой момент DF показали в своем разборе на примере Star Citizen, когда в насыщенной деталями городской локации фреймрейт упал, хотя видеокарта была загружена только наполовину, тогда как процессор полностью.

Тупое оправдание. Чеб не впихнуть ещё больше моделей с ещё более крутой геометрией? Ну в 20фпс поиграем зато красиво будет шописец.

Тут только два варианта. Либо дело в s-ке, либо в том чтобы ещё несколько поколений перепродавать игру анлокая фпс и добавляя рыбалку

1 час назад, Tovbot сказал:

Писец, с такими даже спорить неинтересно. Когда человек называет белое чёрным и тупо стоит на своём - аргументы бессильны. 

Те самые аргументы в виде смайлика?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AZRAEL сказал:

А "компромиссы" не сделают игру менее функциональной? 

 

Спасибо Филу за это. Потенциально лучшая игра поколения выйдет хз когда и с копромиссами. 

Старфилд без 60фпс скорее всего тоже из за s-ки

Ну насчёт лучшей игры поколения я бы ой как поспорил,  для меня это обычный проходняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, irminsul сказал:

Ну насчёт лучшей игры поколения я бы ой как поспорил,  для меня это обычный проходняк.

Это для поклонников жанра игра. Что о ней думают мимокрокодилы - мало кого интересует

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AZRAEL сказал:

Это для поклонников жанра игра. Что о ней думают мимокрокодилы - мало кого интересует

Так про любую игру можно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, irminsul сказал:

Ну насчёт лучшей игры поколения я бы ой как поспорил,  для меня это обычный проходняк.

Да это и не балдурс гейт вообще. Где в БГ были пошаговые бои? Это DoS, вид сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mad8vad сказал:

Ограничение в кривых руках

30 фпс это не ограничение, это преимущество - плавная картинка и тд. Ну так ведь беседка говорили хДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AZRAEL сказал:

Тупое оправдание. Чеб не впихнуть ещё больше моделей с ещё более крутой геометрией? Ну в 20фпс поиграем зато красиво будет шописец.

20 фпс это неиграбельно для всех. Стабильные 30 фпс для большинства консольщиков вроде приемлемы. Те кому принципиально наличие 60+ фпс давно переехали на ПК. 

 

5 часов назад, AZRAEL сказал:

Тут только два варианта. Либо дело в s-ке, либо в том чтобы ещё несколько поколений перепродавать игру анлокая фпс и добавляя рыбалку

У XSS и XSX одинаковый процессор, различия в GPU и объёме памяти. Поэтому вопрос с XSS гарантированно решается путём снижения разрешения и понижения уровня настроек графики. Особенно если разработчик использует технологии Dx12, помогающие экономить ресурсы при рендеринге. Но как я сказал выше, старфилд упирается в процессор, а не в видеокарту.

Ну и анлок фпс не является поводом для перепродажи игры. Только новый контент. Ты можешь сделать полное издание со всеми вышедшими длц и продать его заново, до кучи вставив туда анлок фпс, например если выйдет промежуточное поколение консолей с более производительными процессорами. Но ты не можешь снова продать ту же игру просто разблокировав фпс. 

2 часа назад, zapolkk сказал:

30 фпс это не ограничение, это преимущество - плавная картинка и тд. Ну так ведь беседка говорили хДД

Это безусловно косяк. Эти дуралеи из Xbox так много трындели о том что 60 фпс будет новым стандартом, о новых ощущениях от погружения в плавный геймплей... А потом выпускают первую же масштабную игру для чисто нового поколения на 30 фпс. И неважно насколько это оправданное решение - зачем трындели тогда, дебилы?

6 часов назад, irminsul сказал:

Ну насчёт лучшей игры поколения я бы ой как поспорил,  для меня это обычный проходняк.

Я жду релиза, портить впечатление ранним доступом не стал. Пишут что боевка в сравнении с DoS2 стала чуть проще и это норм, дос2 мне казалось не столько сюжетной ролевой игрой, сколько пошаговым боевиком - слишком много богатой боевики, слишком мало продуманного сюжета и простецкие персонажи. Надеюсь БГ3 будет больше про историю, и чуть меньше про боевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...