Перейти к публикации

Босс Sony Джим Райан раскрыл, почему он отказался от слияния с Xbox и другие ключевые моменты


st1pp1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Босс Sony Джим Райан раскрыл, почему он отказался от слияния с Xbox и другие ключевые моменты

 

FTC-vs-Microsoft-Activision-Blizzard.jpg

 

Райан назвал Game Pass "разрушителем ценностей", высказал свое мнение об эксклюзивности Starfield и многое другое.

Руководитель PlayStation Джим Райан выступил в заранее записанных видеопоказаниях в рамках сегодняшнего пробного судебного разбирательства по Xbox в FTC, наконец-то поделившись своей точкой зрения на предлагаемое Microsoft приобретение Activision Blizzard. В 70-минутном предварительно записанном сегменте Райан назвал Game Pass "разрушающим ценность", признал, что эксклюзивность Starfield не является антиконкурентной, и сказал, что письмо Фила Спенсера в августе прошлого года "вызвало тревогу" в Sony. Вот все важные моменты из сегодняшнего выступления Райана.

 

Джим Райан признает, что эксклюзивность Starfield не является антиконкурентной

Юристы в упор спросили Райана, считает ли он, что эксклюзивность таких игр, как Redfall и Starfield, является антиконкурентной.

"Мне это не нравится, но я не считаю это антиконкурентным", - сказал Райан об эксклюзивности Starfield для Xbox.

Однако, говоря о сделке с Activision Blizzard в целом, Райан сказал, что сказал генеральному директору Activision Бобби Котику, что считает сделку антиконкурентной и хочет, чтобы она была заблокирована.

 

Райан называет Xbox Game Pass "разрушителем ценностей"

Райан назвал услугу подписки Xbox "разрушительной", заявив, что издатели, с которыми он общался, не являются поклонниками этой модели.

"Бизнес-модель Game Pass, похоже, имеет некоторые проблемы, и Microsoft, похоже, теряет на ней много денег", - сказал Райан. "Я поговорил со всеми издателями, и им единодушно не нравится Game Pass, потому что он разрушает ценность".

Райан добавил, что Sony никогда не просила Activision добавлять новые версии Call of Duty в свой сервис подписки PlayStation Plus.

"Мы знали, что Бобби [Котик] очень публично и открыто заявил, что не считает этот путь тем, по которому он хочет вести Activision Blizzard".

Райан подтвердил, что Sony никогда даже не обсуждала эту возможность с Котиком, потому что знали, что он никогда даже не подумает об этом.

IGN обратился в Xbox за комментариями по поводу заявлений Райана о Game Pass.

 

Письмо Фила Спенсера от августа 2022 года "вызвало тревогу" в Sony

После того, как Xbox объявила о своем намерении приобрести Activision в начале 2022 года, Райан сказал, что босс Xbox Фил Спенсер связался с ним в мае 2022 года с потенциальным письмом-соглашением и списком игр, которые Xbox обязуется сохранить на PlayStation. Райан сказал, что это взаимодействие со Спенсером не устранило его опасения по поводу игр Activision на PlayStation в будущем.

Райан сказал, что в мае 2022 года он не был так уж обеспокоен сделкой, но ответ Спенсера на встречное предложение Sony в августе 2022 года "вызвал тревогу". Это письмо от Спенсера вызвало серьезное беспокойство в стане Sony, но содержание письма не было оглашено сегодня в суде.

Основное беспокойство Sony вызывает то, что Xbox разместит Call of Duty в Game Pass, что лишит игроков стимула получать доступ к игре на PlayStation.

"Мы считаем, что Microsoft намерена использовать Call of Duty, чтобы поставить PlayStation в невыгодное положение с точки зрения доступности или способа предоставления игры на консолях PlayStation, а также чтобы перевести геймеров PlayStation на платформы Xbox, в частности на Game Pass".

 

Райан ожидал Redfall и Starfield на PlayStation до приобретения ZeniMax

Консольная эксклюзивность игр Bethesda, таких как Starfield, Redfall и The Elder Scrolls VI, была горячей темой на протяжении всего судебного процесса, и этот вопрос снова всплыл во время дачи показаний Райана. До приобретения Bethesda компанией Microsoft Райан сказал, что он ожидал, что Starfield и Redfall будут доступны на PlayStation, потому что "практически все остальные игры Bethesda были мультиплатформенными до приобретения".

Конечно, основными исключениями из этого правила являются Deathloop и Ghostwire: Tokyo, которые сначала были выпущены как эксклюзивы для консолей PlayStation. Райан сказал, что после приобретения ZeniMax компания PlayStation узнала, что не получит Starfield.

 

Райан заявил, что приобретение Activision - это не игра на эксклюзивность

В электронной переписке между Райаном и бывшим руководителем PlayStation Крисом Дирингом Райан обсудил свою точку зрения на предложенное Microsoft приобретение Activision Blizzard. Как мы уже видели ранее, Райан первоначально сказал, что, по его мнению, это была игра не ради эксклюзивности Xbox, а скорее ради набора игр King's для мобильных устройств.

На вопрос, прекратит ли Microsoft поставлять игры Activision на PlayStation, Райан ответил: "Я искренне верю, что этого не произойдет".

 

Sony не будет передавать наборы для разработки компании Activision, если сделка по приобретению состоится

На прошлой неделе глава Xbox Фил Спенсер заявил, что Sony отправила наборы разработчиков PlayStation 5 в Microsoft намного позже, чем их получили другие разработчики. Спенсер утверждал, что именно из-за позднего доступа к комплектам разработчиков на PS5 нет родной версии Minecraft.

Теперь Райан высказался по поводу комплектов для разработчиков, заявив, что Sony не будет предоставлять Activision комплекты для будущих консолей, если приобретение Xbox будет завершено.

"Мы просто не могли рисковать тем, что компания, принадлежащая нашему прямому конкуренту, получит доступ к этой информации", - сказал Райан. "Эта информация могла бы просочиться в другие подразделения Microsoft и потенциально позволить им разработать функции, аналогичные тем, которые, как мы утверждаем, были изобретены нами".

Райан заявил, что Sony не может полагаться на контракт, который заставит Activision хранить функции PlayStation в секрете от Microsoft.

 

Джим Райан говорит, что Bungie даст Sony "гораздо больше", чем могла бы Activision

Sony приобрела Bungie вскоре после того, как Microsoft объявила о сделке с Activision в прошлом году, и Райан утверждает, что Sony получит от покупки Bungie больше, чем от покупки Activision Blizzard. По словам Райана, это в основном связано с опытом Bungie в области online сервисов.

"Если вы посмотрите на 69 миллиардов долларов за Activision по сравнению с 3,6 миллиардами долларов за Bungie, мы считаем, что Bungie может дать нам намного больше, чем приобретение Activision за 69 миллиардов долларов. И это до рассмотрения относительной стоимости этой конкретной сделки.".

 

Райан не комментирует будущее влияние облачного гейминга

Облачные игры были еще одной важной темой во время этого судебного процесса, и Райан был очень немногословен, когда его спросили о сроках актуальности облачных игр.

"Облачные технологии станут значимым компонентом доступа геймеров к играм между 2025 и 2035 годами", - сказал Райан. Он не стал называть более конкретные сроки, сказав, что никто не может точно предсказать, когда облачные игры будут играть большую роль в индустрии.

 

Райан говорит, что Nintendo не является прямым конкурентом Sony

FTC пытается доказать, что Nintendo не является конкурентом на "соответствующем рынке" в рамках данного судебного разбирательства, утверждая, что менее мощное аппаратное обеспечение Nintendo Switch ставит ее в другую сферу, чем PlayStation и Xbox. Райан в значительной степени сыграл на этом, заявив, что Nintendo присутствует на рынке консолей, но не является прямым конкурентом Sony.

Райана также спросили, почему, по его мнению, Call of Duty плохо продается на консолях Nintendo, и он ответил, что Call of Duty нацелена на "совсем другую аудиторию, чем стандартная аудитория Nintendo, которой нравятся Mario и Zelda, а не Call of Duty".

 

Sony считает, что спрос на Xbox Series X|S был высоким

Райана спросили, как, по его мнению, показали себя консоли Xbox Series X и S от Microsoft после запуска, и он ответил, что, по его мнению, они показали себя хорошо.

"Я считаю, что спрос на Xbox Series X и S высок", - сказал Райан, - "Как и [PlayStation], они испытывают проблемы с нехваткой поставок, как мы понимаем, но спрос на их продукцию в США высок".

Райан подтвердил, что бренд Xbox, как правило, более популярен в США по сравнению с другими территориями, и выделил шутеры в качестве основной причины этого.

"Большинство их игр, многие из их игр, включают в себя элемент стрельбы. И многие из их игр включают в себя элементы многопользовательской игры в режиме онлайн, и обе эти игры обычно более популярны в США, чем за их пределами".

 

 

Источник

https://www.ign.com/articles/sony-boss-jim-ryan-reveals-why-he-turned-on-the-xbox-merger-and-other-key-takeaways

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, st1pp1 сказал:

Теперь Райан высказался по поводу комплектов для разработчиков, заявив, что Sony не будет предоставлять Activision комплекты для будущих консолей, если приобретение Xbox будет завершено.

Они не хотят, чтобы версия для PS была хуже по техническому состоянию, чем для Xbox, но девкиты давать не будут. Чет шиза какая-то

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Конечно, основными исключениями из этого правила являются Deathloop и Ghostwire: Tokyo..." - Это все, что нужно знать о политике Сони. Все для игроков, но... это другое. Сони против эксклюзивности и монополизме... на чужих консолях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.06.2023 в 07:00, Anjina сказал:

Они не хотят, чтобы версия для PS была хуже по техническому состоянию, чем для Xbox, но девкиты давать не будут. Чет шиза какая-то

Финальные девкиты дадут, а вот сильно ранние нет. Все логично, кто же конкуренту будет все карты раскрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.06.2023 в 07:25, Winni сказал:

Слишком много буков, не осилил! :pepehands:

Да такая же фигня, даже выспаться успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mad8vad сказал:

Финальные девкиты дадут, а вот сильно ранние нет. Все логично, кто же конкуренту будет все карты раскрывать

Насколько помню у активижн конвейер из нескольких студий и если сони им поздно дадут девкит, то студия просто не успеет нормально оптимизировать игру к релизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Anjina сказал:

Насколько помню у активижн конвейер из нескольких студий и если сони им поздно дадут девкит, то студия просто не успеет нормально оптимизировать игру к релизу

Оптимизация и полировка это финальный процесс, справятся. Тем более речь о колде, где за пределами синематиков графона нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Rambler сказал:

Да такая же фигня, даже выспаться успел.

Ого, я начал было читать, крутанул случайно вниз и ... нельзя такие новости делать!

Если я хочу почитать, то я читаю книгу, а новость должна быть максимально короткой.

В новости должна быть только суть и факты, все остальное мусор. ИМХО

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.06.2023 в 00:53, st1pp1 сказал:

До приобретения Bethesda компанией Microsoft Райан сказал, что он ожидал, что Starfield и Redfall будут доступны на PlayStation, потому что "практически все остальные игры Bethesda были мультиплатформенными до приобретения".

Конечно, основными исключениями из этого правила являются Deathloop и Ghostwire: Tokyo, которые сначала были выпущены как эксклюзивы для консолей PlayStation. Райан сказал, что после приобретения ZeniMax компания PlayStation узнала, что не получит Starfield.

Логика Райана безупречна:

- все игры беседки были мультиплатформенными

- Соня купила эксклюзивность двух игр беседки

- МС возмутилась, купила всю беседку и сделала ее игры своими экзами

- Сони такая - эй, так нечестно! 

 

А поделом жадным говнюкам в Сони, нехрен было рыть себе яму.

 

 

30.06.2023 в 16:57, mad8vad сказал:

Финальные девкиты дадут, а вот сильно ранние нет. Все логично, кто же конкуренту будет все карты раскрывать

Поэтому колда на плойке не нужна. Пусть себе покупают свою колду😂

Изменено пользователем Tovbot
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...