Jonten 101 Опубликовано: 21 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2023 «Мы никогда не тратили столько ******* сил на дополнение»: Павел Саско о Phantom Liberty, переработке CP2077 и Starfield Квест-директор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Павел Саско провёл первый стрим после возвращения с Summer Game Fest. Разработчик посмотрел все материалы с презентации дополнения и ответил на вопросы зрителей. Саско сразу дал понять, что не хочет разгонять хайп больше, чем следует, и на стриме он изо всех сил старался не выдать подробности дополнения. Однако вопросы от игроков, как это обычно бывает, почти не оставили места для манёвра, и в частности Саско пришлось обтекаемо ответить, как Phantom Liberty выдерживает сравнение с другими дополнениями студии "Могу сказать так: мы ещё никогда не тратили столько ******* сил на дополнение. Это просто ни с чем не сравнить. Может, это о чём-нибудь да говорит. А может мы просто идиоты и после релиза вы скажете: «Павел, нам надо поговорить! Какого ***?» [смеётся] Мы ведь чем-то занимались в последние два года. Да, мы выпускали патчи, и ими занималась та же команда, но мы в то же время тратили много сил и денег на Phantom Liberty. Всё, хайп в этом чате запрещён." Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Саско также пояснил, почему с Phantom Liberty будет не просто добавлена новая сюжетная кампания, но и переделана почти каждая система. "Я не думаю, что это возвращение к оригинальному видению Cyberpunk 2077. Это слишком обобщённый взгляд, потому что в дополнении полно всего. В конечном счёте мы решили поступить так просто потому, что это позволит сделать игру лучше. Вдобавок к этому мы как студия за последние годы многому научились." Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Phantom Liberty выходит в один месяц со Starfield, и Саско спросили, интересна ли ему космическая RPG от Bethesda. Квест-директор ещё не посмотрел 45-минутный директ полностью, однако своё мнение у него уже есть. "Starfield выглядит интригующе, но я, если честно, не из тех, кто на хайпе. Потому что я играю в игры ради двух вещей: сюжет и инновации. Откровенно говоря, от сюжета Starfield я многого не жду. А вот каких-то инноваций — да. Мне она показалась хорошей смесью No Man's Sky и Skyrim. Какие-то элементы выглядят не столь убедительными, но я всё равно считаю, что это будет отличная игра." Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty намечен на 26 сентября. Цитата Источник: https://dtf.ru/gameindustry/1903065-my-nikogda-ne-tratili-stolko-sil-na-dopolnenie-pavel-sasko-o-phantom-liberty-pererabotke-cp2077-i-starfield Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 21 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2023 (изменено) 4 часа назад, Jonten сказал: Могу сказать так: мы ещё никогда не тратили столько ******* сил на дополнение. Ясен пень, там больше половины работ - это переделка самой игры, чтобы сделать ее такой какая она должна была быть на старте... Изменено 21 июня 2023 пользователем Tovbot 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 201 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 Как бы кто не хотел, но чтобы реализовать амбициозные планы Киберпанка нужно было гораздо... гораздо больше времени. А еще - отказ от версий предыдущего поколения. От каких-то идей и технологических решений приходилось отказываться просто потому, чтобы вытянули PS4 и Xbox One. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zapolkk 287 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 (изменено) 9 часов назад, Tovbot сказал: Ясен пень, там больше половины работ - это переделка самой игры, чтобы сделать ее такой какая она должна была быть на старте... Двойную работу сделали по своей вине и удивляются, что потратили много сил. Уверен дополнение будет нормальное, но отзывам по КП больше нет веры и самим разработчикам. Только после релиза! Изменено 22 июня 2023 пользователем zapolkk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 3 часа назад, OMG сказал: Как бы кто не хотел, но чтобы реализовать амбициозные планы Киберпанка нужно было гораздо... гораздо больше времени. А еще - отказ от версий предыдущего поколения. От каких-то идей и технологических решений приходилось отказываться просто потому, чтобы вытянули PS4 и Xbox One. тоже самое говорили про ведьмак 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 1 час назад, buhoyman сказал: тоже самое говорили про ведьмак 3 Не помню такого про ведьмака Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 1 минуту назад, Tovbot сказал: Не помню такого про ведьмака ты просто давно уже ихбоксер и потому у тебя нет погружения в игровую сферу и игры в частности . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 5 минут назад, buhoyman сказал: ты просто давно уже ихбоксер и потому у тебя нет погружения в игровую сферу и игры в частности . Я пекарь всю жизнь и новости игровые и пекашные мониторю давно. Претензий особых к ведьмаку 3 ее помню. Были там просадки на старте, в местах с туманом особенно. И на PS4 кстати они были сильнее выражены, там даже немного даунгрейд сделали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 1 час назад, Tovbot сказал: Я пекарь всю жизнь и новости игровые и пекашные мониторю давно. Претензий особых к ведьмаку 3 ее помню. Были там просадки на старте, в местах с туманом особенно. И на PS4 кстати они были сильнее выражены, там даже немного даунгрейд сделали Консоли плохо повлияли на разработку Witcher 3: Wild Hunt © https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/news/konsoli_ploho_povliyali_na_razrabotku_witcher_3_wild_hunt-136873 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 (изменено) 12 минут назад, buhoyman сказал: Консоли плохо повлияли на разработку Witcher 3: Wild Hunt Да это вечно жаловались, это все чушь. Средний игровой ПК обычно слабее консоли:)) достаточно статистику Стима посмотреть Изменено 22 июня 2023 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас