Перейти к публикации

«Мы никогда не тратили столько ******* сил на дополнение»: Павел Саско о Phantom Liberty, переработке CP2077 и Starfield


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

«Мы никогда не тратили столько ******* сил на дополнение»: Павел Саско о Phantom Liberty, переработке CP2077 и Starfield 

spacer.png

 

Квест-директор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Павел Саско провёл первый стрим после возвращения с Summer Game Fest. Разработчик посмотрел все материалы с презентации дополнения и ответил на вопросы зрителей.

 

Саско сразу дал понять, что не хочет разгонять хайп больше, чем следует, и на стриме он изо всех сил старался не выдать подробности дополнения.

 

Однако вопросы от игроков, как это обычно бывает, почти не оставили места для манёвра, и в частности Саско пришлось обтекаемо ответить, как Phantom Liberty выдерживает сравнение с другими дополнениями студии

 

"Могу сказать так: мы ещё никогда не тратили столько ******* сил на дополнение. Это просто ни с чем не сравнить. Может, это о чём-нибудь да говорит. А может мы просто идиоты и после релиза вы скажете: «Павел, нам надо поговорить! Какого ***?» [смеётся]

Мы ведь чем-то занимались в последние два года. Да, мы выпускали патчи, и ими занималась та же команда, но мы в то же время тратили много сил и денег на Phantom Liberty.

Всё, хайп в этом чате запрещён."

Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

 

Саско также пояснил, почему с Phantom Liberty будет не просто добавлена новая сюжетная кампания, но и переделана почти каждая система.

 

"Я не думаю, что это возвращение к оригинальному видению Cyberpunk 2077. Это слишком обобщённый взгляд, потому что в дополнении полно всего. В конечном счёте мы решили поступить так просто потому, что это позволит сделать игру лучше. Вдобавок к этому мы как студия за последние годы многому научились."

Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

 

Phantom Liberty выходит в один месяц со Starfield, и Саско спросили, интересна ли ему космическая RPG от Bethesda. Квест-директор ещё не посмотрел 45-минутный директ полностью, однако своё мнение у него уже есть.

 

"Starfield выглядит интригующе, но я, если честно, не из тех, кто на хайпе. Потому что я играю в игры ради двух вещей: сюжет и инновации. Откровенно говоря, от сюжета Starfield я многого не жду. А вот каких-то инноваций — да.

Мне она показалась хорошей смесью No Man's Sky и Skyrim. Какие-то элементы выглядят не столь убедительными, но я всё равно считаю, что это будет отличная игра."

Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty намечен на 26 сентября.

 

Цитата

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Jonten сказал:

Могу сказать так: мы ещё никогда не тратили столько ******* сил на дополнение.

Ясен пень, там больше половины работ - это переделка самой игры, чтобы сделать ее такой какая она должна была быть на старте...

Изменено пользователем Tovbot
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы кто не хотел, но чтобы реализовать амбициозные планы Киберпанка нужно было гораздо... гораздо больше времени. А еще - отказ от версий предыдущего поколения. От каких-то идей и технологических решений приходилось отказываться просто потому, чтобы вытянули PS4 и Xbox One.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Tovbot сказал:

Ясен пень, там больше половины работ - это переделка самой игры, чтобы сделать ее такой какая она должна была быть на старте...

Двойную работу сделали по своей вине и удивляются, что потратили много сил. Уверен дополнение будет нормальное, но отзывам по КП больше нет веры и самим разработчикам. Только после релиза! 

Изменено пользователем zapolkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, OMG сказал:

Как бы кто не хотел, но чтобы реализовать амбициозные планы Киберпанка нужно было гораздо... гораздо больше времени. А еще - отказ от версий предыдущего поколения. От каких-то идей и технологических решений приходилось отказываться просто потому, чтобы вытянули PS4 и Xbox One.

тоже самое говорили про ведьмак 3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, buhoyman сказал:

тоже самое говорили про ведьмак 3

 

Не помню такого про ведьмака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Tovbot сказал:

Не помню такого про ведьмака

ты просто давно уже ихбоксер и потому у тебя нет погружения в игровую сферу и игры в частности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, buhoyman сказал:

ты просто давно уже ихбоксер и потому у тебя нет погружения в игровую сферу и игры в частности .

Я пекарь всю жизнь и новости игровые и пекашные мониторю давно. Претензий особых к ведьмаку 3 ее помню. Были там просадки на старте, в местах с туманом особенно. И на PS4 кстати они были сильнее выражены, там даже немного даунгрейд сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Я пекарь всю жизнь и новости игровые и пекашные мониторю давно. Претензий особых к ведьмаку 3 ее помню. Были там просадки на старте, в местах с туманом особенно. И на PS4 кстати они были сильнее выражены, там даже немного даунгрейд сделали

Консоли плохо повлияли на разработку Witcher 3: Wild Hunt

©

https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/news/konsoli_ploho_povliyali_na_razrabotku_witcher_3_wild_hunt-136873

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, buhoyman сказал:

Консоли плохо повлияли на разработку Witcher 3: Wild Hunt

Да это вечно жаловались, это все чушь. Средний игровой ПК обычно слабее консоли:)) достаточно статистику Стима посмотреть

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...