Перейти к публикации

Atomic Heart


MuchDobro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Fisherspoon сказал:

Опенворлд - ну такое… еще эти бесконечные враги, камеры наблюдения понаставленные везде, пчелы которые постоянно хилят и оживляют врагов, прям бесит.  

там все просто 

убивать врагов желательно  не под камерами 

если включилась тревога то убегать туда где нет камер 

выманивать толпу туда же и со всеми разбираться потом снова  перемещаться 

тревога через какое то время снова становится 0

все сделано очень грамотно если не стараться взрывать все камеры  и убивать все подряд что движется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.02.2023 в 10:17, kodege сказал:

морально устаревшей 3080

Простите, когда 3080 успела морально устареть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, HANCOCK сказал:

Простите, когда 3080 успела морально устареть ?

Уже 4000 серия вышла, 3080 пастген.

  • Ха-ха! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kodege сказал:

Уже 4000 серия вышла, 3080 пастген.

Понятие морально устаревшие применяется к тому, что уже давно не актуально и технологии ушли давно вперёд, пс4 вот морально устаревшая.

3080 морально устаревшей можно назвать только, если обколоться крокодилом

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Coach сказал:

 

Анч 4 ты сам то считал сколь там локаций? Анимация лиц, движения и тд и тп. Все это в Хале Инфинит тупо отсутствует, там ровно 1 локация на всю игру)) Это как если бы Анч чисто на джипе покатался, а теперь берем 1  уровень на рынке, насколько богато все поставлено и обставлено от и до, ты прошел по рынку, ты залез на башню, уронил колокол, обратно по рынку повоевал и тут же прыгаешь на джип, далее на веревке, потом на тачку, с тачки на моцик и ппц - ты всасываешь насколько круче это все сделано?))) Ты обрати внимание на индиректные тени в Анче)) Их только-только другие студии более менее что-то где-то как-то научились делать)) И это ПС4 алло))))) И это выглядит один хрен лучше и боначе Инфинит, Инфинит настолько ссанина, насколько только возможно))

 

Зачем мне считать количество локаций в анче? Что это меняет приминительно к конкретной локации и паршивому графону, встречающемуся в ней то тут, то там? Да и в Хале действие проходит на одном кольце. 

Список с активности просто дурацкий.. :pepelmao: При то, что он по сути на 99% скриптовый, то есть неповторимый. Не знаю как можно не всасывать то, что активности в открытом мире продумать и реализовать в разы сложнее, чем скриптовую синематик сцену, которую даже инди разраб на коленке сделает, пусть у него может и не так гладко получится.. 

 

 

В хале; выходишь в опен ворлд, прыгаешь на джип, на танк, прыгаешь со скалы, летаешь, берешь винтовку, молот, оружие пришельцев, мочишь дюжину разнообразных врагов, которые не тупые болваны из анчартед, а взаимодействуют с тобой

 

 

 

Карты в Хале

Вот это, блять, саундизайн и левел-дизайн, а не унылый кал из унчика.

И это игра втч для XO! 

 

"Неудобныеачные кадры))

 

Скрытый текст

screenshot-20230222-224443.png 

Скала - пиздец, куртка - аналогично. Всё под носом. Непонятно, как графозор в лице тебя этого не видит :pepothink:

 

Скрытый текст

screenshot-20230222-224644.png

Пихта от Ноти догов :pepelmao:

 

Скрытый текст

screenshot-20230222-225356.png

Абсолютно скриптовое скалолазание. Этот момент не пропустить. 

 

Скрытый текст

screenshot-20230222-225427.png

Очередное сюжетно-скриптовый момент. Всё на пк на ультрах.

 

Скрытый текст

screenshot-20230222-225537.png

Лимончики :men:

 

Скрытый текст

screenshot-20230222-225828.png

Всем известное внимание к детялям от Ноти Дог :pepelmao:

 

И это всё в одном месте перед виллой, где надо крест стырить. 

 

Да, модельки главных героев детализированы, хотя они подчас в такой лоурез одеты будто родом из 2013 года. 

 

 

13 часов назад, Coach сказал:

 

Сюжет и Стражи галактики, Дед Спейс))))))))))))))) ну ты забавный))

 

Я тебе четко написал Тлоу в своем жанре лучшая, обе части - игры года. Сюжетно Тлоу2 гораздо серьезнее, чем Биошоки и Стрендинги - эти игры про свою внутреннюю историю, фантастика, еще Сома забыл. Более менее сопоставить можно ДГ, но он сюжетно сильно проседает и экшн ониентирован.

 

Тлоу2 - это уже более серьезная история со всех сторон, где на тебя надевают одну сторону, потом вторую. Повесточка в сюжет не входит вообще ни разу - это на случай, если для тебя повесточка каким то боком относится к сюжету.

 

По поводу сюжет и графон - это я к тому, что игра по всем фронтам сделана грамотно и качественно. 

 

Хоть тысячу скобок поставь, но сюжет в Стражах будет лучше того куска кала, что реализован в тлоу2. Ну не за геймплей же Стражи игрокам по душе пришлись :feelsokayman: 

Мог бы расписать за сюжет Стражей и то, почему конкретно он лучше, но это долго. 

 

И серьёзность какого-то говна никаких баллов ему не добавляет. То, что ей дали игру года совсем неудивительно с учётом современных веяний и веса Дракманна в индустрии.

Но с ремесленной стороны сюжет тлоу 2 - просто мусор.

Выпиливание главного героя первой части в начале продолжения - это прострел сразу двух коленок новому сюжету. Случайная встреча сперва раскачавшейся, а затем отправившейся мстить спустя годы(!) Эбби с Джоэлом - это твист даже не категории Б. Она даже не рефлексирует на тему, почему, за что был убит её отец. 

Структура сюжета - это профнепригодность. Сначала нам показывают человека убивающего главного героя первой части, в следствии чего у игрока формируется негативное отношение к нему, а во второй половине игры пытаются разжалобить его грюстной (сляпанной на коленке) историей жизни и причиной мести, дав шанс войти в его(её) положение.. Это резонно вызывает когнитивный диссонанс. 

Хотя более, чем очевидно, что игру надо было начинать с истории новых героев с плавным подведением к тому, что их судьбы пересекаются известным образом с судьбами Джоэла и Элли. Имена новых героев не должны нам ни о чём говорить до последнего критического момента, когда можно было переключится на проблемные отношения ещё живого Джоэла и Элли, которые постепенно налаживались, но появление Эбби (с которой мы уже познакомились) пожелавшей отомстить (или нет) всё рушило.

 

И появление Эбби можно было прописать куда лучше. Например, она отправилась бы мстить в одиночку (потому что не понятно с какой стати за ней поперлась целая толпа), ну или на пару с кем-то, тем же её полюбовником. Походу сюжета (похода за отмщением) они попадали бы в передрягу (нападение тех же заражённы), любЫмый заражался, она со слезами на глазах и в драме убивала его. Попутно это всё сопровождалось рассуждениями о бессмысленности мести, любЫмый её отговаривал и почти переубеждал её, но погибал. 

Потеряв всякую надежду и окончательно озлобившись, осознав единственную цель в жизни - это месть Джоэлу (имя которого она не знала), она шла дальше. Вновь попадала в заварушку, где её спасал никто иной, а Джоэл, который привёл бы её в лагерь. Она бы там жила и выхаживалась пока не узнавала правду о своём спасителе. Гнев, слёзы, короче драма. 

И Эбби совсем необязательно было убивать Джоэля. Приняв бессысленность мести, она простила бы его. Но в очередную вылазку в лес, их бы встречали её кореша, которые решились отправится на поиски парочки, они не(!)осознанно убивали Джоэла (чему была бы нерада Эбби), а сама Эбби от безвыходности возвращалась обратно к себе, после чего очередь мстить отводилась Элли (без всяких тупорылых двойных заходов...)

Там она спасла Эбби от работорговцев и прощала её. Детей азиатов можно было вычеркнуть из сюжета напрочь, как и беременных баб отправляющихся в рейды... Ну или приписать их к работорговцам, сделав из последних тех самых оккультистов-староверов. Дети и беременная баба помогали бы Элли, а не Эбби или в конце обеим.

 

 

Это нормальная конва. А то, что реализовал Дрюкманн - говнище. 

 

И да, Биошоки и Дед Стрендинги сюжетно будут посерьёзнее  любой ТЛОУ. 

Просто долго расписывать. 

 

На это всё. 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Спасибо! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем вы сюда свои срачи из уголка пк пивнесли ? задушили все.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут вообще уголок пк? Спроси зачем тут упомянули Хало инфинит, который якобы пососал у этой игры... Противопоставление исключительно ради срача. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, moff сказал:

А ты и рад засрать тут всё своей душнотой на три экрана

Срут везде только такие как ты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребзя кто играет на пс5, не могу поставить колбу с касетником на оружие, обучения толкового в игре нет. Интернет говорит что надо ставить через подменю оружия (удержания квадрата) но там и в помине нет ничего про установку этой колбы. Уже все кнопки понажимал, мб глюк игры?

П.С. Для установки апгреды стоят на дробовике и пм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Leonich сказал:

Ребзя кто играет на пс5, не могу поставить колбу с касетником на оружие, обучения толкового в игре нет. Интернет говорит что надо ставить через подменю оружия (удержания квадрата) но там и в помине нет ничего про установку этой колбы. Уже все кнопки понажимал, мб глюк игры?

П.С. Для установки апгреды стоят на дробовике и пм.

Чтобы установить кассетник, откройте радиальное меню с оружием, кликните на кружок в нижней части…

…и выберите расходник.

cyberea2053f1186.jpg

8 хитростей из Atomic Heart, которые нужно знать перед игрой

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kodege сказал:

Чтобы установить кассетник, откройте радиальное меню с оружием, кликните на кружок в нижней части…

…и выберите расходник.

cyberea2053f1186.jpg

8 хитростей из Atomic Heart, которые нужно знать перед игрой

Буду дома проверю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Зачем мне считать количество локаций в анче? Что это меняет приминительно к конкретной локации и паршиму графону встречающемуся в ней то тут, то там? Да и в Хале действие проходит на одном кольце. 

Список с активности просто дурацкий.. :pepelmao: При то, что он по сути на 99% скриптовый, то есть неповторимый. Не знаю как можно не всасывать то, что активности в открытом мире продумать и реализовать в разы сложнее, чем скриптовую синематик сцену, которую даже инди разраб на коленке сделает, пусть у него может и не так гладко получится.. 

 

 

В хале; выходишь в опен ворлд, прыгаешь на джип, на танк, прыгаешь со скалы, летаешь, берешь винтовку, молот, оружие пришельцев, мочишь дюжину разнообразных врагов, которые не тупые болваны из анчартед, а взаимодействуют с тобой

 

 

 

Карты в Хале

Вот это, блять, саундизайн и левел-дизайн, а не унылый кал из унчика.

И это игра втч для XO! 

 

"Неудобныеачные кадры))

 

  Скрыть содержимое

screenshot-20230222-224443.png 

Скала - пиздец, куртка - аналогично. Всё под носом. Непонятно, как графозор в лице тебя этого не видит :pepothink:

 

  Скрыть содержимое

screenshot-20230222-224644.png

Пихта от Ноти догов :pepelmao:

 

  Скрыть содержимое

screenshot-20230222-225356.png

Абсолютно скриптовое скалолазание. Этот момент не пропустить. 

 

  Скрыть содержимое

screenshot-20230222-225427.png

Очередное сюжетно-скриптовый момент. Всё на пк на ультрах.

 

  Скрыть содержимое

screenshot-20230222-225537.png

Лимончики :men:

 

  Скрыть содержимое

screenshot-20230222-225828.png

Всем известное внимание к детялям от Ноти Дог :pepelmao:

 

И это всё в одном месте перед виллой, где надо крест стырить. 

 

Да, модельки главных героев детализированы, хотя они подчас в такой лоурез одеты будто родом из 2013 года. 

 

 

Хоть тысячу скобок поставь, но сюжет в Стражах будет лучше того куска кала, что реализован в тлоу2. Ну не за геймплей же Стражи игрокам по душе пришлись :feelsokayman: 

Мог бы расписать за сюжет Стражей и, то, почему конкретно он лучше, но это долго. 

 

И серьёзность какого-то говна никаких баллов ему не добавляет. То, что ей дали игру года совсем неудивительно с учётом современных веяний и веса Дракманна в индустрии.

Но с ремесленной стороны сюжет тлоу 2 - просто мусор.

Выпиливание главного героя первой части в начале продолжение - это прострел сразу двух коленок новому сюжету. Случайная встреча сперва раскачавшейся, а затем отправившейся мстить спустя годы(!) Эбби с Джоэлом - это твист даже не категории Б. Она даже не рефлексирует на тему, почему, за что был убит её отец. 

Структура сюжета - это профнепригодность. Сначала нам показывают человека убивающего главного героя первой части, в следствии чего у игрока формируется негативное отношение к нему, а во второй половине игры пытаются разжалобить его грюстной (сляпанной на коленке) историей жизни и причиной мести, дав шанс войти в его(её) положение.. Это резонно вызывает когнитивный диссонанс. 

Хотя более чем очевидно, что игру надо было начинать с истории новых героев с плавным подведением к тому, что их судьбы пересекаются известным образом с судьбами Джоэла и Элли. Имена новых героев не должны нам ни о чём говорить до последнего критического момента, когда можно было переключится на проблемные отношения ещё живого Джоэла и Элли, которые постепенно налаживались, но появление Эбби (с которой мы уже познакомились) пожелавшей отомстить (или нет) всё рушило бы.

 

И появление Эбби можно было прописать куда лучше. Например, она отправилась бы мстить в одиночку (потому что не понятно с какой стати за ней поперлась целая толпа), ну или на пару с кем-то, тем же её полюбовником. Походу действия (похода за отомщением) они попадали бы в передрягу (нападение тех же заражённы), любЫмый заражался, она со слезами на глазах и в драме убивала его. Попутно это всё сопровождалось рассуждения о бессмысленности мести, любЫмый её бы отговаривал. Он почти переубеждал её, но погибал. 

Потеряв всякую надежду и окончательно озлобившись, осознав единственную цель в жизни - это месть Джоэлу (имя которого она не знала), она шла дальше. Вновь попадала в заварушку, где её спасал никто иной, а Джоэл, который привёл бы её в лагерь. Она бы там жила и выхаживалась пока не узнавала правду о своём спасителе. Гнев, слёзы, короче драма. 

И Эбби совсем необязательно было убивать Джоэля. Приняв бессысленность мести, она простила бы его. Но в очередную вылазку в лес, их бы встречали её кореша, которые решились отправится на поиски парочки, они не(!)осознанно убивали Джоэла (чему была бы нерада Эбби), а сама Эбби от безвыходности возвращалась обратно к себе, после чего очередь мстить отводилась Элли (без всяких тупорылых двойных заходов...)

Там она спасла бы Эбби от работорговцев и прощала её. Детей азиатов можно было вычеркнуть из сюжета напрочь, как и беременных баб отправляющихся в рейды... Ну или приписать их к работорговцам, сделав их из тех самых акультистов-староверов. Дети и беременная баба помогали бы Элли, а не Эбби или в конце обеим.

 

 

Это нормальная конва. А то, что реализовал Дрюкманн - говнище. 

 

И да, Биошоки и Дед Стрендинги сюжетно будут посерьёзнее  любой ТЛОУ. 

Просто долго расписывать. 

 

На это всё. 

 

Самое интересное, что в Хале Инфинит сетевые карты сделаны лучше кампанийских - это да. Но они - все заведомо просчитаны и без каких-либо динамических обьектов, аля стены отстреливаются или какая-дибо деформация поверхности. Берем уровень, со скоинами что ты показал, где первая перестрелка и там отстреливаются все статуи, все углы, столы и тп. 

По текстурам

 


spacer.png

spacer.png

 

Тут я хз как это называется:

spacer.png

 

Даже лимончики приятней смотрятся, цветочки увелич, на 55 диагонали это все в глаза бьет вж ппц:

spacer.png

 
 

 

Вот тебе листва в Анче, скалу даж децл тут можно рассмотреть:

 

 


spacer.png

spacer.png
 

 


 

Для сравнения тет-а-тет:

spacer.png

spacer.png

Увеличим:

spacer.png

spacer.png

 

Вопрос - где лучше? 

 

По поводу задников:

spacer.png

Тут плохо просто все и разом, тут даже цветочки эти выглядят как говно, но я тебе конкретно задник:

spacer.png

 

Вопросы??

 

То, что ты с ПК чето кидаешь под лучами - так это ПК, если в Анч 4 завезут лучи, там ваще ни разу не хуже будет.

На сериксе игра в качестве - 30 фпс еще))

Анч4 на ПС5 4К 60 фпс)) 

 

В Анче там эффектов столько насыпано, что в Хале они просто отсутствуют, к примеру дым от чеготлибо принимает тени (в Дивизии это реализовано), что касается вау моментов и сцен Аля джип скатившийся со скалы на лебедке и та - в Хале такого тупо 0.

 

Хала это бестолковая песочница, с натыканными болванчиками, хз на сколь они умные, но мне Анч на последней сложности дался куда сложнее, чем Хала на Легендарке.

 

Игра сама по себе с кучей багов, постоянная прорисовка обьектов, теней прям перед носом, постоянно если ты резко на землб посмотрел - увидишь как прорисовывается сама земля, в Анче такой херни нет. Там детали типа уши краснеющие от света, мокрые волосы, одежда морается, то как на шины джипа грязь наворачивается - хотя это промежуточный уровень в принципе, на воде, под водой и тд и тп.. По поводу открытый мир сложнее, всякие ДГ, Хорайзоны, РДР2, Тсушими, Ведьмаки, Киберпанки и тп вполне себе справились.
 

Это как слон с тараканом. По поводу скалы - ты на скалы в Хале посмотри для начала и задники в том числе))

 

Движок Халы Инфинит послан нах - мож не слышал.

 

По поводу сюжета, если в кратце - тебе дали одну сторону, ты понял, потом тут же дают противоположную и ты также понял и даже принял, но потом в самом конце со сценой Джоела и гитары ты снова понимаешь Элли..

 

Что касается мести, сколько лет было Эбби?? 14-15?? Много она там намстит? Все ее формы были ради масти любимого отца - хорошего как оказалось человека. Откуда она знает, что это Джоел??? Лять всю первую часть Цикады доверили миссию Джоелу и Тесс и тупо ждали их. Джоел там не перегеноцидел всех, поэтому кто это ии почему - это тупо очевидно. Куда делся Джоел в постапоке - ну тут попробуй нацди учитывая, ято Джоел прекрасно понимал, что за ним придут, он главную из Цикад пристрелил. 
 

Короч говоря все складывается. 

Изменено пользователем Coach
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за хрень, задолбался страницу скроллить :pepelmao:

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
  • Ха-ха! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То чувство, когда зашёл почитать про новую игру, а тут демоны схлестнулись и втирают друг другу какую то дичь про посторонние продукты (((.

Зайду через недельку ))).

Изменено пользователем DemosN
  • Ха-ха! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал играть. Хз, пропаганды ссср не увидел, только стеб над оным. Графон хороший, местами шикарный на xsx. Пока что атмосфера приключения в условиях катастрофы, что радует. Баба Зина по-хорошему прикольнула. Главгерой норм, слышал, что его некоторые нарекли быдлом, ну так он и не учёный или интеллектуал, так что вполне возможен такой типаж. Итого пока очень даже, нраица. Продолжаем наблюдение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока все нравится, игра тянет в моем рейтинге на готи 2023.

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя сутки Atomic Heart уже обвинили в расизме. Западные игрожуры нашли в игре кадр с чернокожим аборигеном из мультфильма «Ну, погоди!», и... остались «шокированы, что подобное могло попасть в игру в 2023 году».

Студия Mundfish оставила обвинения без комментариев.spacer.png

  • Лайк 2
  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открытый мир - духота. Там вообще есть возможность залезть на какую-нибудь вышку и отключить / перепрограммировать роботов, чтобы спокойно походить / поглазеть / полутать, а не бегать от толпы врагов и ныкаться от камер? Я один раз пешком прогулялся и больше не хочется даже разбираться. Теперь только тачка и самый короткий путь.

 

Стрельба, к слову, никакая, зачастую даже не понимаешь попал ты во врага или нет, благо хоть у боссов хитбары есть. Удивительно, но ближний бой здесь доставляет куда больше.

 

За звуком тоже не всё гладко, слишком агрессивный бит включается порой во время боя, который перебивает остальное, а если рядом есть ещё один источник музыки, всё сливается в какую-то какофонию.

 

Сперва думал, что журналюги охренели выставив средний балл 7-7.5, потому что в начале всё очень хорошо, но чем дальше играю, тем больше понимаю, что это вполне адекватная оценка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, SKYL3R сказал:

Стрельба, к слову, никакая, зачастую даже не понимаешь попал ты во врага или нет

Так там не только стрельба.

Не знаю у одного меня дезориентация при частом кручении камеры? Сбор хлама по комнатам вызывает лютый визуальный дискомфорт. 

 

Так в целом понравилась и графика и реализация, и то что не рукожопы разрабы смогли нормально оптимизировать игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...