Перейти к публикации

MuchDobro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

30.01.2023 в 22:38, Emerica сказал:

так же Айзек какойто легкий стал, как нетен Дрейк бегает туда сюда, нет чувства слабого инженера в тяжелом костюме… хз как это объяснить.

Вот если это так - хреново. У меня первая часть самая любимая именно из за "тяжести" Айзека. Я даже не знаю как объяснить это - но вот прям обычный инженер в громоздком костюме неуклюже шастает по станции - прям на кончиках пальцев. И это объясняет как он тяжеленными говнодавами буквально впечатывает некроморфов в пол.

Во второй части магия пропала. Айзек полегчал. Про третью молчу. Там вообще нехилый солдат в не самой полной выкладке по весу по ощущениям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, DemosN сказал:

Вот если это так - хреново. У меня первая часть самая любимая именно из за "тяжести" Айзека. Я даже не знаю как объяснить это - но вот прям обычный инженер в громоздком костюме неуклюже шастает по станции - прям на кончиках пальцев. И это объясняет как он тяжеленными говнодавами буквально впечатывает некроморфов в пол.

Во второй части магия пропала. Айзек полегчал. Про третью молчу. Там вообще нехилый солдат в не самой полной выкладке по весу по ощущениям. 

Ну игра создаётся уже с оглядкой на современное поколение геймеров, отсюда и изменении в ощущениях передвижения Айзека. Сам ещё не играл в римейк поэтому не могу сказать насколько это действительно минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё мне больше всего нравится это динамический спавн врагов, всегда держит в напряжении. Бектрекинг прям вообще не надоедает. Натурально не знаешь че тебя ждет при возвращении, даже если там до этого все пропылесосил. После смертей тоже все меняется. Ну и никаких загрузок на ишимуре (привет говнисто)
Выглядит классно все. Работа светом - мое почтение, и нормальный дизайн. Нет кринжа по типу шипов на стенах из говнисто, которые непонятно откуда вообще могли взяться в тюрьме

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда оригинал проходил, правда было это году наверное в 2011 или в 2012 даже, то у меня одной из претензий, наверное главной был именно дизайн корабля, ну не ощущалось, что ты на корабле находишься. Я понимаю, что корабль тут это фактически огромная станция, но один фиг эти обычные, узкие и квадратные коридоры, комнаты, лифты никак не вязались с кораблём. 

В ремейке же окружение действительно здорово выглядит. Я не знаю, как там в самой игре это ощущается, корабль, не корабль, потому что не играл, да, и не настолько важно наверное, потому что в окружение добавили много детелей и теперь оно выглядит, как что-то функционирующего и имеющее назначение, а не просто рандомные коридоры, по крайней мере так кажется со стороны.

Потом нужно будет взять обязательно и пройти. Сейчас не хочу. В конце года прошёл второго деда по обратке, сразу начал третьего, но добил вот буквально на неделе. Нужно к дерьмаку возвращаться. 

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, DeeperGnu сказал:

Я не знаю, как там в самой игре это ощущается, корабль, не корабль

Ощущается именно как корабль, а не набор уровней, потому что в ремейке все связали воедино, загрузок нет :RainbowPls:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OM5Ac9-ecfc.jpg?size=604x604&quality=95&

Mechanics VoiceOver (R.G. MVO)

сегодня в 16:00

Всем доброго времени суток, друзья! Многие наверняка уже отгадали, о чём будет пост. Это было не просто ожидаемо, а скорее долгожданно)

Да, мы объявляем об открытии сборов на ПОЛНУЮ русскую локализацию Dead Space Remake! Как вы знаете, игра не получила перевода на русский вообще в каком-либо виде, а значит мы возьмёмся как за дубляж речи, так и за текст.

Для некоторых последние пять дней тянулись словно годы, ещё никогда мы не видели, чтоб кто-то так рвался поддержать нас  Спасибо вам огромное, надеемся и на дальнейшую активность с вашей стороны!

Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kodege сказал:

OM5Ac9-ecfc.jpg?size=604x604&quality=95&

Mechanics VoiceOver (R.G. MVO)

сегодня в 16:00

Всем доброго времени суток, друзья! Многие наверняка уже отгадали, о чём будет пост. Это было не просто ожидаемо, а скорее долгожданно)

Да, мы объявляем об открытии сборов на ПОЛНУЮ русскую локализацию Dead Space Remake! Как вы знаете, игра не получила перевода на русский вообще в каком-либо виде, а значит мы возьмёмся как за дубляж речи, так и за текст.

Для некоторых последние пять дней тянулись словно годы, ещё никогда мы не видели, чтоб кто-то так рвался поддержать нас  Спасибо вам огромное, надеемся и на дальнейшую активность с вашей стороны!

Жди пол года пока взломают, потом озвучат. Ох уж этот пека гейминг :butthurt:

  • Ха-ха! 1
  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем втянулся, начали появляться то ли моменты которые я не помню, то ли они правда много чего поменяли по самой игре, и вот в такие ситуации прям кайф, плюс привык к экшену местному, вместо медленного хорора, и да, хоть тут нет гнетущей медленной атмосферы, но авторы прям умеют заставить адриналинить и пугать вместе с тем. Завиду тем, кто в первый раз будет играть конечно, для таких людей эта игра может чуть ли не игрой года стать поди..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Ремейк прям образцовый, старое улучшили, новое хорошо вписали (кроме гендерно нейтральных сартиров)
20 часов с копейками ушло. Неплохо игра в ширь выросла. Можно и быстрее, понятно. Старался в каждый угол пролезть. В том же говнисто каждый угол вышел в 9ч
Буду даже на нг+ играть, благо реиграбельность тут ок из-за случайных событий.

И не надо ждать патчей пока нг+ подвезет маэстро скуфилд, у клятой ЕА уже все со старта :craig_hat:


Dead-Space-2.png

Dead-Space-11.png

Dead-Space-13.png

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше играю тем больше понять не могу, то ли разработчики игру прям невероятно улучшили, хотя я понять не могу как, вроде та же самая игра, то ли за последние 10 лет нас таким говном кормили, что играя сейчас в игру 15ти летней давности я прям удивляюсь насколько она хороша, и не помню, что испытывал такой же восторг от оригинала. 
То как они пугают просто браво, помню оригинальный были больше эмоции на Сайлент хил похожи, когда не хватает патронов, гнетущая атмосфера и медленное повествование пугает, тут же ты носишься как сумасшедший патронов в достатке, но какие же охеренные скример моменты, просто браво, и причем они в большинстве, как я понял генерируются самой игрой, а не постановочны. Аплодировать охота, когда ты на чиле бежишь по коридору , а через минуту под адреналином страха выпускаешь всю обойму в говноеда.

из минусов пока хочу отметить вспотею навигацию и саму карту..

Изменено пользователем Emerica
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как они поменяли наратив, как они поменяли баланс. Я не поверю, что в 2008 была такая же игра, иначе оригинальный дед Спейс бы был навсегда для меня не обычным хором на пару вечеров а игрой на века. Я не могу понять и вспомнить что они поменяли, но игра охота аплодировать, не помню,чтобы оригинал вызвал такие эмоции.. ну или правда индустрия за 10 лет к плохим играм приучила…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боялся англ, что многое не пойму, но прямо на 90% понятно, если не по голосу, то сабы глянуть и норм

игра бомба, вернула в детство похлеще, чем ре2 римейк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел по второму кругу, собрав мастер доступ ко всем дверям. Все так же напряжно и страшно
Генерация событий топчик просто. Вот реально никогда не знаешь, когда на тя прыгнет бабайка :monkah:
Дилдаков на вторую концовку собрал ток 8\12 своими силами, а добивать сильно душное занятие. Надо таким заниматься не на 11 главе, а сразу с начала игры, включив ютуб. 

Хз че по второй части будет, как по мне ремейк уже чуть ли не идеальная игра. Вторую часть прям супер плохо помню. Помню что страшно и напряжно уже не было.
А тут мне прям зашло постоянно в напряжении шуровать по тёмным коридорам. 
 

Dead-Space-15.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, MuchDobro сказал:

Прошел по второму кругу, собрав мастер доступ ко всем дверям. Все так же напряжно и страшно
Генерация событий топчик просто. Вот реально никогда не знаешь, когда на тя прыгнет бабайка :monkah:
Дилдаков на вторую концовку собрал ток 8\12 своими силами, а добивать сильно душное занятие. Надо таким заниматься не на 11 главе, а сразу с начала игры, включив ютуб. 

Хз че по второй части будет, как по мне ремейк уже чуть ли не идеальная игра. Вторую часть прям супер плохо помню. Помню что страшно и напряжно уже не было.
А тут мне прям зашло постоянно в напряжении шуровать по тёмным коридорам. 
 

Dead-Space-15.png
 

Рандомное появление некров это наверно лучшее что сделал ремейк, я даже в зонах с магазином и верстаком теперь жду что какая-нибудь зараза с вентиляции вылезет) Еще различные условия на локации меняется, то света нет, то туман какой-то и т.д. атмосферненько получается.

Играю на харде, аптек практически никогда нет (очень редко падают) некроморфы не особо хотят расчленяться, помогает огнемет и энергетическая пушка. Пока дошел до 6й главы и скажу что это претендент на лучший ремейк. RE2R очень хорош, но там убили фишку сценариев, до сих пор это не могу простить капком.

Сиквел был неплохой игрой, но отсутствие бэктрекинга (в полной мере) его убило. Если в начале еще все "не так плохо" то в последних главах это тупо тир по коридорам. Игра добавила в событиях, локациях и постановке но как сурвайвал-хорор в конце все растеряла. Очень надеюсь что после успеха ремейка возьмутся за вторую и сделают станцию Титан по аналогу с Ишимурой, что бы можно было свободно перемещаться по ней.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же уже надоело эта срань во всех играх. разработчики сделали просто великолепную игру, прям идеальную, нет надо последние 2-3 часа высрать духоты, когда игра уже тебе ничего предложить не может в плане механик, кроме сраной кучи мобов в каждой комнате. Просто задрали уже в каждой сраной игре это, нет бы закончить лаконично, надо дрочить игрока одним и тем же, чтобы хронометраж растянуть, да кому нахер нужен этот хронометраж. Бомбануло в конце, хотя игра и прекрасна.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну спорно конечно,но хотяб дали возможность на полностью прокачанных пухах израсходовать весь боезапас,который под конец у меня скопился аж продавать начал(средняя сложность)

Я уже не помню какой RE был,но было обидно,когда выживал,экономил каждый потрон а игра закончилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ssdimass сказал:

Ну спорно конечно,но хотяб дали возможность на полностью прокачанных пухах израсходовать весь боезапас,который под конец у меня скопился аж продавать начал(средняя сложность)

Я уже не помню какой RE был,но было обидно,когда выживал,экономил каждый потрон а игра закончилась...

Да тут если честно целом все в кучу, и куча лишних моментов с гравитацией под конец, и со старимом и пропеллерами, предпоследняя глава у Мерсера с отстрелом ростков, ну и на добавочку тупейшее перемещение обелиска, ладно 2-3 комнаты, но их там наверно штук 6 одинаковых. Все это как то в купе раздражао, и от чувства восторга в конце мало что осталось. Думал игра года для меня, под конец скатилось в отличное приключение на 8рку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати хочу отметить, что столько слов инженерных себе в словарь записал, прям в этом плане если охота пополнить запас научных  терминов на английском игра просто превосходна

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потихоньку прохожу, слишком мрачная и депрессивная игра. Великолепно справились разрабы с задачей, хорошо нагоняют страху. В оригинале больше экшена было что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра пройдена за 17+ часов на харде. Собрал почти все (пропустил где то чертеж один) углы все оползал по нескольку раз. В конце игры 10-12 главы аптек и патронов было столько что можно наверно сотню некроморфов отстрелять, если все продать выйдет в кругленькую сумму) Бегал в основном с огнеметом и лучевой винтовкой, на мах улучшении любые мобы просто растворяются от дикого урона, в оригинале такого не припомню. Закончил игру с полностью прокаченными 4 пушками и почти полностью костюм (воздух не качал). Все пушки очень мощные, приятно разбирать некроморфов такими) 

Игра стала просто в разы легче, стазис практически не использовал, кинезисом в основном кидал бочки. В итоге за всю игру умер раза 4 наверно и то по глупости, некры наносят гораздо меньше урона чем было в оригинале (всего по 1 делению) и могут зажать только толпой в каком нибудь углу или закидать каким-нибудь говном.

На нг+ пока лень бегать, для новой концовки. Сюжетные изменения в целом хорошо вписаны, но то что Айзек начал говорить кардинально не поменяло ничего. То что добавили доп задания с Николь и неубиваемым некром это безусловно плюс, поясняет многие детали, с Николь вообще хороший кусок сюжета связан.

Хочу подытожить: ремейк удался. Игра хоть и не претерпела координальные изменения ни гемплейно, ни сюжетно, но везде добавила глубины. Ишимуру очень интересно исследовать, различные сценарии появления вражин не дают расслабится нигде. Окружение давит, темнота по кораблю кромешная, постоянно что то гремит в вентиляции, ну а от автоматического душа в туалете в первые разы можно наделать кирпичей это точно.

Могу поставить этот ремейк на уровень с ремейком резидента2. Резик это как новая игра, но косяк с сценариями не могу простить, ремейк Деда теже рельсы в новой обертке. Как любителю хороров на твердую 9:)

П.С. Очень жаль что калисто протокол даже близко по проработке не подобрался хотя бы к оригиналу мертвого космоса, но есть надежда на длц)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я кайфовал с прокаченной пилой, как только начал ей пользоваться, какое-то невероятное удовольствие получил, и пронес его до конца игры.

Хз, у меня что после калисто, что после дедспейс какая-то пустота теперь.. Так и охота чтобы такие выходили и выходили. Благо Резидент на горизонте...

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
20 часов назад, CAKPAC сказал:

только на xbox series ? на пк нету что ли в пассе ?

Dead Space  не входит в подписку Game Pass, а входит EA Play, просто у кого Ultimate, то EA Play включен в нее

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...