Перейти к публикации

«Дорожная карта» Halo Infinite на 2022 год: кооперативную кампанию запустят в августе, открытую бету Forge — в сентябре


Shred58
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, NSerial сказал:

По количеству столько же. Если форж считать, то конечно их там миллион.

 

>фритуплейная игра должна ещё больше контента предлагать

 

Это вообще с чего?:PepeLaughing: хоть один пример можно привести, когда фритуплей на старте был больше платной игры?

 

>Увольнение руководителей вообще игнорит.

 

Да мне вообще какое дело? Руководство всего и у всех меняется. То что у сони и нинтендо сменился руководитель значит, что все плохо?

 

>Игра сервис не сделала ивента когда вышел сериал по этой игре сервису, смех просто.

 

Это кукарек, да кто обещал то это? И с чего оно должно было быть?

 

>Режим с элитами(вродь, не только инвейжен), режим с потопом, режим с гонками вархогами, грифтбол, режим без брони, все они в корне меняли геймплей.

 

И большинства этих режимов не было на старте.

С того,что игра сервис должна конкурировать с играми 2022, а не 2013, изначально имея контента на удержания. А не добавляя его десятилетиями. 

Сравнить, что сейчас предлагает Дестини и что Кало и выбор игры на вечер очевиден.

 

Ясно, кто обещал и прочее. Ты вообще не в курсах, как что должно работать, что аудитория игры сервиса должна расти, а не падаль, что людей развлекать нужно, коллабы и иаенты делать. 

Хало никогда больше не побьет онлайн старта. И никогда не вернёт аудиторию, пока там бездари с твоим мышлением работают.

 

Единственное, есть мысль, сто они батлрояль всеми силами пилят, поэтому забили на игру. Но это тоже позор, ибо еа куда быстрее среагировала с апексом, чем эта недостудия с миллионными бюджетами и кучей сотрудников.

 

Забавно, что клон хало с порталами, что хайпил летом, сделанный инди студиями больше делал для удержания игроков.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Xopo сказал:

С того,что игра сервис должна конкурировать с играми 2022, а не 2013, изначально имея контента на удержания. А не добавляя его десятилетиями. 

Сравнить, что сейчас предлагает Дестини и что Кало и выбор игры на вечер очевиден.

 

Ясно, кто обещал и прочее. Ты вообще не в курсах, как что должно работать, что аудитория игры сервиса должна расти, а не падаль, что людей развлекать нужно, коллабы и иаенты делать. 

Хало никогда больше не побьет онлайн старта. И никогда не вернёт аудиторию, пока там бездари с твоим мышлением работают.

 

Единственное, есть мысль, сто они батлрояль всеми силами пилят, поэтому забили на игру. Но это тоже позор, ибо еа куда быстрее среагировала с апексом, чем эта недостудия с миллионными бюджетами и кучей сотрудников.

 

Забавно, что клон хало с порталами, что хайпил летом, сделанный инди студиями больше делал для удержания игроков.

 

 

 

 

Мне кажется, что ты все еще не врубаешься в то, что такое игра сервис. Она не должна быть набитой контентом и соревноваться с фортнайтом, пубгом и предыдущими номерными частями. Тот же геншин на старте предлагал с 5% от того, что предлагает та же зельда, а теперь погляди на нее сейчас. В арехе было контента с 5% от титанфолла и посмотри сейчас. Почему в фритуплейной хало должно быть контента больше чем в платной дестини с 5 летним циклом поддержки?

 

>аудитория игры сервиса должна расти, а не падаль, что людей развлекать нужно, коллабы и иаенты делать. 

Хало никогда больше не побьет онлайн старта. И никогда не вернёт аудиторию, пока там бездари с твоим мышлением работают.

 

Опять я виноват в том, что индустрия так работает. Я тебя прошу хоть один пример привести обратный и все что ты можешь ответить, что все из за меня :more: можешь меня и в войне обвинить, только твои мечты с реальностью все равно совпадать не будут.

 

>Но это тоже позор, ибо еа куда быстрее среагировала с апексом

 

Ты вообще за видеоиграми не следишь, да? Арех вышел через 2.5 года после титанфола, хало нет и полугода еще, чтоб какие то основательно новые режимы выкатывать.

 

>людей развлекать нужно, коллабы и иаенты делать. 

 

Развлекать нужно интересным геймплеем и контентом, а не коллабами с тревисом скоттом. Тот же арех сделал ровно ноль коллаб за 3 года и все еще остается одним из самых интересных проектов в игрострое, ивентов в первом сезоне хало было достаточно: 8. Но откуда тебе об этом знать, если игра провалилась и стимографики никого не находят.

 

И забавно, что ты упомянул сплитгейт, который вышел в 2019, но первый контент начал получать только в 2021:PepeLaughing: опять я виноват во всем?:SmugPepe: в первом сезоне (который начался через 5 месяцев после выхода из беты) туда добавили два режима игры и одну карту, примерно в два раза меньше, чем предлагает хало. Странно в пример это приводить, когда хало за те же самые грехи это у нас провал.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, ну и говно сезон. 2 карты, пара режимов. Попытался в свот поиграть, не смог найти людей. Играть подряд нельзя, кидает в лобби вместо выбора карт, пинг фиговатый, три минуты или больше между играми, да ещё и вылет из игры с ошибкой хоста. Кайфово. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...