Xopo 245 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 1 час назад, NSerial сказал: По количеству столько же. Если форж считать, то конечно их там миллион. >фритуплейная игра должна ещё больше контента предлагать Это вообще с чего? хоть один пример можно привести, когда фритуплей на старте был больше платной игры? >Увольнение руководителей вообще игнорит. Да мне вообще какое дело? Руководство всего и у всех меняется. То что у сони и нинтендо сменился руководитель значит, что все плохо? >Игра сервис не сделала ивента когда вышел сериал по этой игре сервису, смех просто. Это кукарек, да кто обещал то это? И с чего оно должно было быть? >Режим с элитами(вродь, не только инвейжен), режим с потопом, режим с гонками вархогами, грифтбол, режим без брони, все они в корне меняли геймплей. И большинства этих режимов не было на старте. С того,что игра сервис должна конкурировать с играми 2022, а не 2013, изначально имея контента на удержания. А не добавляя его десятилетиями. Сравнить, что сейчас предлагает Дестини и что Кало и выбор игры на вечер очевиден. Ясно, кто обещал и прочее. Ты вообще не в курсах, как что должно работать, что аудитория игры сервиса должна расти, а не падаль, что людей развлекать нужно, коллабы и иаенты делать. Хало никогда больше не побьет онлайн старта. И никогда не вернёт аудиторию, пока там бездари с твоим мышлением работают. Единственное, есть мысль, сто они батлрояль всеми силами пилят, поэтому забили на игру. Но это тоже позор, ибо еа куда быстрее среагировала с апексом, чем эта недостудия с миллионными бюджетами и кучей сотрудников. Забавно, что клон хало с порталами, что хайпил летом, сделанный инди студиями больше делал для удержания игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 (изменено) 1 час назад, Xopo сказал: С того,что игра сервис должна конкурировать с играми 2022, а не 2013, изначально имея контента на удержания. А не добавляя его десятилетиями. Сравнить, что сейчас предлагает Дестини и что Кало и выбор игры на вечер очевиден. Ясно, кто обещал и прочее. Ты вообще не в курсах, как что должно работать, что аудитория игры сервиса должна расти, а не падаль, что людей развлекать нужно, коллабы и иаенты делать. Хало никогда больше не побьет онлайн старта. И никогда не вернёт аудиторию, пока там бездари с твоим мышлением работают. Единственное, есть мысль, сто они батлрояль всеми силами пилят, поэтому забили на игру. Но это тоже позор, ибо еа куда быстрее среагировала с апексом, чем эта недостудия с миллионными бюджетами и кучей сотрудников. Забавно, что клон хало с порталами, что хайпил летом, сделанный инди студиями больше делал для удержания игроков. Мне кажется, что ты все еще не врубаешься в то, что такое игра сервис. Она не должна быть набитой контентом и соревноваться с фортнайтом, пубгом и предыдущими номерными частями. Тот же геншин на старте предлагал с 5% от того, что предлагает та же зельда, а теперь погляди на нее сейчас. В арехе было контента с 5% от титанфолла и посмотри сейчас. Почему в фритуплейной хало должно быть контента больше чем в платной дестини с 5 летним циклом поддержки? >аудитория игры сервиса должна расти, а не падаль, что людей развлекать нужно, коллабы и иаенты делать. Хало никогда больше не побьет онлайн старта. И никогда не вернёт аудиторию, пока там бездари с твоим мышлением работают. Опять я виноват в том, что индустрия так работает. Я тебя прошу хоть один пример привести обратный и все что ты можешь ответить, что все из за меня можешь меня и в войне обвинить, только твои мечты с реальностью все равно совпадать не будут. >Но это тоже позор, ибо еа куда быстрее среагировала с апексом Ты вообще за видеоиграми не следишь, да? Арех вышел через 2.5 года после титанфола, хало нет и полугода еще, чтоб какие то основательно новые режимы выкатывать. >людей развлекать нужно, коллабы и иаенты делать. Развлекать нужно интересным геймплеем и контентом, а не коллабами с тревисом скоттом. Тот же арех сделал ровно ноль коллаб за 3 года и все еще остается одним из самых интересных проектов в игрострое, ивентов в первом сезоне хало было достаточно: 8. Но откуда тебе об этом знать, если игра провалилась и стимографики никого не находят. И забавно, что ты упомянул сплитгейт, который вышел в 2019, но первый контент начал получать только в 2021 опять я виноват во всем? в первом сезоне (который начался через 5 месяцев после выхода из беты) туда добавили два режима игры и одну карту, примерно в два раза меньше, чем предлагает хало. Странно в пример это приводить, когда хало за те же самые грехи это у нас провал. Изменено 27 апреля 2022 пользователем NSerial Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 245 Опубликовано: 4 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2022 Мда, ну и говно сезон. 2 карты, пара режимов. Попытался в свот поиграть, не смог найти людей. Играть подряд нельзя, кидает в лобби вместо выбора карт, пинг фиговатый, три минуты или больше между играми, да ещё и вылет из игры с ошибкой хоста. Кайфово. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас