Перейти к публикации

Guerrilla пересели на другой физический движок при разработке HFW


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Guerrilla пересели на другой физический движок при разработке HFW

d6396c0a330111a055f92ab0d582d599.jpg

 

Разработчики Guerrilla упёрлись в производительность коммерческого физического движка (были большие проблемы со стримингом данные и со взаимодействием объектов в многопоточной среде) и свичнулись на опенсорсный Jolt Physics.

 

Перейдя на новый физически движок, студия сэкономила память, размер бинаря и смогла удвоить частоту симуляции при меньшем использовании процессорного времени.

 

1800

 

Источник

https://dtf.ru/u/1922-andrey-apanasik/1094836-guerrilla-pereseli-na-drugoy-fizicheskiy-dvizhok-pri-razrabotke-hzd

https://github.com/jrouwe/JoltPhysics

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, n00b1k сказал:

пересели

упёрлись
свичнулись
опенсорсный 

движок
бинаря

:feelsspecialman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё багов завезли и малый лод-дистанс.

 

10 часов назад, Archerw3 сказал:

:feelsspecialman:

Великий и могучий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Надо срочно новый движок физики, анимаций. Сколько вы там не крутите графон, если персонаж не имеет веса и каждое его движение состоит из 5 кадров, то засуньте свой графон в одно место 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, twokot сказал:

по какой картинке? 

В шапке. Дурачком не прикидывайся, настроения и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...