Перейти к публикации

«Нас сдерживают консольные GPU». Разработчик Dying Light 2 объяснил ограничение в 30 кадров на Xbox Series S


Гость Smart81
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, Lithium сказал:

Хрен с ним с бомжами на сериес С, почему на сериес Х и пс5 всего 1080р с 60 фпс? Там что им помешало?

Абсолютно правильный вопрос теперь каждый разработчик будет сваливать свои проблемы на Xbox Series S. Оптимизация - нет такого слова у польских разрабов. Бабки хочется собирать со всех консолей, а вот оптимизировать под них... не хочется ;)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, OMG сказал:

Абсолютно правильный вопрос теперь каждый разработчик будет сваливать свои проблемы на Xbox Series S. Оптимизация - нет такого слова у польских разрабов. Бабки хочется собирать со всех консолей, а вот оптимизировать под них... не хочется ;)

Но ведь если подумать, то да, малышка Ska не выстрельнула так как хотели бы того МС в графической составляющей... Да что там говорить, даже игры от внутренних студий не хватают с неба красот на Ske, чего уж говорить об сторонних разработчиках у которых нет такой поддержке со стороны МС и тем более польских разработчиках...  

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Winni сказал:

норм так, сказали бы просто, что консоли - говно и точка ))

Просто бы сказали - умеем только для ПК. Это относится ко всем польским разрабам в последнее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Alex270 сказал:

Просто поляки графические движки по скидке купили. А они урезанные оказались. Вот они и думают что железо виновато. А надо было просто полную версию купить.))

 

15 минут назад, Vita сказал:

Но ведь если подумать, то да, малышка Ska не выстрельнула так как хотели бы того МС в графической составляющей... Да что там говорить, даже игры от внутренних студий не хватают с неба красот на Ske, чего уж говорить об сторонних разработчиках у которых нет такой поддержке со стороны МС и тем более польских разработчиках...  

Alex270 прав... они на этом дерьмовом движке делали игру -  Chrome Engine, последнюю версию которого и допиливали ;) Тема закрыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.02.2022 в 15:47, Tovbot сказал:

Ага, у них очень детализированный мир и их сдерживают консольные GPU... Поколение ещё не началось толком, а у них уже железо виновато. 

Когда Cyberpunk вышел с таким же примерно уровнем оптимизации и тоже вертикальным Геймплеем, все на говно изошли какие CDPR рукожопые. А DL2 типа норм, консоли виноваты...

А где ты в киберпанке увидел вертикальный геймплей? Летающие машины там выпилили еще до релиза. Dl2 хотя бы в 30 стабильных fps идет в отличие от киберпанка на пастгене на релизе.

21 час назад, Tovbot сказал:

Может было, если бы озаботились оптимизацией. С динамическим разрешением и тщательно подобранным миксом низких и средних настроек могли бы сделать режим производительности. Но зачем? 

Самое удивительное - на CDPR всех собак спустили, обозвали рукожопами, хотя у меня Cyberpunk на 1060 шел на 40-50 фпс без всяких апскейлов на миксе средних и высоких настроек. То есть Cyberpunk лучше оптимизирован чем DL2.  Но именно CDPR рукожопы, а этим видите ли железо мешает.

Никаких особых собак на этих врунов из CDPR не спустили. Покричали, выступил глава со слезами на глазах  и все, а надо было судебное дело о мошенничестве завести.Бабла они подняли сотни миллионов баксов на предзаказах и окуклились. 2 год обещают патч для PS5 XSX, а воз и ныне там. к 2077 году видать выйдет что то, а потом будут и в нем баги править еще 10 лет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрим будет ли в gta 5 60fps на ss. И сразу будет ясно, кривые руки или слабая видеокарта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Aleksey2017 сказал:

Вот посмотрим будет ли в gta 5 60fps на ss. И сразу будет ясно, кривые руки или слабая видеокарта 

Да слабое железо,конечно-же.На своём примере расскажу:купил инди игру от нашего разработчика,около 5ти баксов вышло.Игра работает,но именно на боссах периодически вылетает.Пишу разрабу,код ошибки показываю,а он мне-"это икс бокс виноват,у меня всё норм".)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, D0c V00D00 сказал:

Да слабое железо,конечно-же.На своём примере расскажу:купил инди игру от нашего разработчика,около 5ти баксов вышло.Игра работает,но именно на боссах периодически вылетает.Пишу разрабу,код ошибки показываю,а он мне-"это икс бокс виноват,у меня всё норм".)))))

то что слабое это понятно, но и разрабы обосрались с оптимизацией)учитывая что на xsx/ps5 1080/60 фпс..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Obsydian555 сказал:

А где ты в киберпанке увидел вертикальный геймплей? Летающие машины там выпилили еще до релиза. Dl2 хотя бы в 30 стабильных fps идет в отличие от киберпанка на пастгене на релизе.

Там достаточно мест с разноэтажностью.

Плюс DL2 был наглядный урок Киберпанка как не надо делать и целый год чтобы не допустить такую же ошибку.

 

2 часа назад, Obsydian555 сказал:

Никаких особых собак на этих врунов из CDPR не спустили. Покричали, выступил глава со слезами на глазах  и все, а надо было судебное дело о мошенничестве завести.Бабла они подняли сотни миллионов баксов на предзаказах и окуклились. 2 год обещают патч для PS5 XSX, а воз и ныне там. к 2077 году видать выйдет что то, а потом будут и в нем баги править еще 10 лет.

Какое нахрен мошенничество, ты о чем? Всем кто хотел оформили рефанд. Что они должны были еще сделать? Странные вы люди, можно подумать вам кто-то чем-то обязан. Вам дали продукт, вы его купили и посчитали его бракованным. Вы нажаловались продавцу и получили обратно свои денежки. Все, вопрос исчерпан. С чем ты собираешься в суд идти? Я бы еще понял возмущения если бы они отказали в рефанде. А то что они обманули ваши ожидания - так сами виноваты, нехер вестись на рекламу. Взрослые люди, а в сказки верите, детский сад, ей-богу.

В суд там подавали акционеры, насколько я помню, вот у них да, были вполне себе резонные основания обращаться в суд. Только ты то тут причем? :pepelmao:

 

4 часа назад, Vita сказал:

Но ведь если подумать, то да, малышка Ska не выстрельнула так как хотели бы того МС в графической составляющей... Да что там говорить, даже игры от внутренних студий не хватают с неба красот на Ske, чего уж говорить об сторонних разработчиках у которых нет такой поддержке со стороны МС и тем более польских разработчиках...  

Halo Infinite идет на XSS в режиме 1080р/60фпс с графикой очень близкой к XSX. То есть все там нормально если уделить должное внимание оптимизации.

А у сторонних разрабах, имея в виду разрабов DL2, игра идет плохо и на новых консолях и даже на "божественной" PS5, для которой так "легко" программировать и оптимизировать, да что там - она же сама все оптимизирует благодаря переменной частоте, так что разработчику и париться не надо. Видимо эти поляки наслушались бредней Церни и в реале решили забить на оптимизацию, мол PS5 сама вытянет. А тут облом - они не подумали что Церни врал)))

 

2 часа назад, Aleksey2017 сказал:

Вот посмотрим будет ли в gta 5 60fps на ss. И сразу будет ясно, кривые руки или слабая видеокарта 

Ничего не будет ясно, это пастген. Ясно будет только когда пойдет полноценный некстген, а не кроссген проекты.

 

1 час назад, D0c V00D00 сказал:

Да слабое железо,конечно-же.На своём примере расскажу:купил инди игру от нашего разработчика,около 5ти баксов вышло.Игра работает,но именно на боссах периодически вылетает.Пишу разрабу,код ошибки показываю,а он мне-"это икс бокс виноват,у меня всё норм".)))))

:pepelmao:

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Aleksey2017 сказал:

Вот посмотрим будет ли в gta 5 60fps на ss. И сразу будет ясно, кривые руки или слабая видеокарта 

Люди, Dying Light 2 сделана на старом польском движке - я уже писал. Его самопально переделывали. Какая могла быть тут оптимизация??? Зпустилась игра и норм. Есть буквально 3, ну макстмум 4 современных движка, которые могут в современный уровень. Можно верить в движки от Эпиков, Рокстар, Инсомниак и Guerrilla Games со своей Decima. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, OMG сказал:

Люди, Dying Light 2 сделана на старом польском движке - я уже писал. Его самопально переделывали. Какая могла быть тут оптимизация??? Зпустилась игра и норм. Есть буквально 3, ну макстмум 4 современных движка, которые могут в современный уровень. Можно верить в движки от Эпиков, Рокстар, Инсомниак и Guerrilla Games со своей Decima. 

Unity? Source? Slipspace? CryEngine? Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница пастген или некстген, если ss не сможет игру 2013 запустить хотя бы честные 1080р 60фпс, то видюха реально слабая там, или разработчики настолько ахринели что стали забивать на оптимизация, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Tovbot сказал:

Там достаточно мест с разноэтажностью.

Плюс DL2 был наглядный урок Киберпанка как не надо делать и целый год чтобы не допустить такую же ошибку.

 

Какое нахрен мошенничество, ты о чем? Всем кто хотел оформили рефанд. Что они должны были еще сделать? Странные вы люди, можно подумать вам кто-то чем-то обязан. Вам дали продукт, вы его купили и посчитали его бракованным. Вы нажаловались продавцу и получили обратно свои денежки. Все, вопрос исчерпан. С чем ты собираешься в суд идти? Я бы еще понял возмущения если бы они отказали в рефанде. А то что они обманули ваши ожидания - так сами виноваты, нехер вестись на рекламу. Взрослые люди, а в сказки верите, детский сад, ей-богу.

В суд там подавали акционеры, насколько я помню, вот у них да, были вполне себе резонные основания обращаться в суд. Только ты то тут причем? :pepelmao:

 

Halo Infinite идет на XSS в режиме 1080р/60фпс с графикой очень близкой к XSX. То есть все там нормально если уделить должное внимание оптимизации.

А у сторонних разрабах, имея в виду разрабов DL2, игра идет плохо и на новых консолях и даже на "божественной" PS5, для которой так "легко" программировать и оптимизировать, да что там - она же сама все оптимизирует благодаря переменной частоте, так что разработчику и париться не надо. Видимо эти поляки наслушались бредней Церни и в реале решили забить на оптимизацию, мол PS5 сама вытянет. А тут облом - они не подумали что Церни врал)))

 

Ничего не будет ясно, это пастген. Ясно будет только когда пойдет полноценный некстген, а не кроссген проекты.

 

:pepelmao:

По твоему DL2 = Halo infinite?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Vita сказал:

По твоему DL2 = Halo infinite?)

С точки зрения оптимизации и рядом не стоят. При том что картинка в Инфинити достойная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Tovbot сказал:

С точки зрения оптимизации и рядом не стоят. При том что картинка в Инфинити достойная.

Если уже и сравнивать, то с киберпанк 2077, там вроде на Ske тоже 30 фпс... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Vita сказал:

Если уже и сравнивать, то с киберпанк 2077, там вроде на Ske тоже 30 фпс... 

Да, я и сравнивал выше. Согласен что и те и другие рукожопы. Просто у techland был пример CDPR перед глазами и понимание как не надо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Tovbot сказал:

Да, я и сравнивал выше. Согласен что и те и другие рукожопы. Просто у techland был пример CDPR перед глазами и понимание как не надо делать

В целом им нужно было любимыми путями 60 фпс добиваться, хотя бы 45-50 фпс + vrr, ибо в такую динамичную игру от первого лица в 30 фпс, такое себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Vita сказал:

В целом им нужно было любимыми путями 60 фпс добиваться, хотя бы 45-50 фпс + vrr, ибо в такую динамичную игру от первого лица в 30 фпс, такое себе...

Согласен, на ПК на радеонах она идёт приемлемо и пример с RX470 выше показывает что на миксе низких и средних можно было вытянуть 60фпс хотя бы в 900р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.02.2022 в 11:12, Tovbot сказал:

Unity? Source? Slipspace? CryEngine? Не?

Я в основном говорил про создание AAA проектов + поддержка приставок нового поколения. Без этого никакого потенциала и не раскрыть. Unity неплохой движок, но больше для инди проектов. Какие реально масштабные игры на нем выходили? CryEngine хорош только в руках самих разрабов... почему-то. Может быть он не так удобен? Почему ремастер трилогии Крайзиса так жрет ресурсы? На ps5 просто беда. RT просто сжирает мощь любой конфигурации на CryEngine. Slip должен быть технологичным... 343 создали его под проект Хэйло. Хотелось бы увидеть, как с ним работают другие разрабы. Source 2? Неплохой движок. Потянул HL Alex Суть моего сообщения по теме - у поляков часто бывают не айс свои доморощенные движки. Они тратят на них много времени и сил, которые можно было бы использовать на собственно разработку игры. И все равно движок жрет у них много ресурсов. Вот и результат. Кодзима, к примеру, чуток попиливал Decimу, но не стал для DS изобретать велосипед, использовал чужой двмжок. И игра у него не глючит и не тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, OMG сказал:

Я в основном говорил про создание AAA проектов + поддержка приставок нового поколения. Без этого никакого потенциала и не раскрыть. Unity неплохой движок, но больше для инди проектов. Какие реально масштабные игры на нем выходили? CryEngine хорош только в руках самих разрабов... почему-то. Может быть он не так удобен? Почему ремастер трилогии Крайзиса так жрет ресурсы? На ps5 просто беда. RT просто сжирает мощь любой конфигурации на CryEngine. Slip должен быть технологичным... 343 создали его под проект Хэйло. Хотелось бы увидеть, как с ним работают другие разрабы. Source 2? Неплохой движок. Потянул HL Alex Суть моего сообщения по теме - у поляков часто бывают не айс свои доморощенные движки. Они тратят на них много времени и сил, которые можно было бы использовать на собственно разработку игры. И все равно движок жрет у них много ресурсов. Вот и результат. Кодзима, к примеру, чуток попиливал Decimу, но не стал для DS изобретать велосипед, использовал чужой двмжок. И игра у него не глючит и не тормозит.

Ну наверное ты прав. Насчёт поляков - если уже есть свой движок и люди знающие его, это всегда кажется дешевле, чем переучивать всех на UE5 и набирать новых людей. Тем более свой ещё и бесплатный.

Но может у UE какие-то ограничения есть? На нём есть игры с большим открытым миром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tovbot сказал:

Ну наверное ты прав. Насчёт поляков - если уже есть свой движок и люди знающие его, это всегда кажется дешевле, чем переучивать всех на UE5 и набирать новых людей. Тем более свой ещё и бесплатный.

Но может у UE какие-то ограничения есть? На нём есть игры с большим открытым миром?

Вначале кажется, что дороже... но все в итоге окупается. Свое - не значит обязательно дешевле и лучше. UE5 как раз позиционируется, как мощный и удобный в разработке движок, который позволяет оптимизировать многие стороны создания больших миров + заточены под новые консоли. Но... разработка DL2 ведется уже давно. Поляки утверждали, что им был нужен свой движок, который позволит создавать мощную "вертикальность" в геймплее. Таже Decima вроде легко позволяет делать уровни под вертикальный геймплей... но хозяин - барин... или точнее пан всегда прав ;) Надеюсь, что другие разрабы призадумаются, пример Рэдов и др. польских разрабов должен показать - так жить нельзя. Время кустарных движков под каждый проект - проходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...