Перейти к публикации

«Нас сдерживают консольные GPU». Разработчик Dying Light 2 объяснил ограничение в 30 кадров на Xbox Series S


Гость Smart81
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, DeadFalcon сказал:

Не нужны никакие 640р, нужны прямые руки. 

 

Даже от GTX 1060 можно получить 1080\60

 

Ну такое себе, только с FSR качество, который просаживает разрешение ощутимо и мылит. Вот если бы они FSR ultra quality режим внедрили, была бы интереснее. Но его почему-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Tovbot сказал:

Ну такое себе, только с FSR качество, который просаживает разрешение ощутимо и мылит. Вот если бы они FSR ultra quality режим внедрили, была бы интереснее. Но его почему-то нет.

И максимальных настройках. XSS мощнее 1060. На средневысоких 60 фпс вполне можно было добиться. С анлоком фпс скорее всего был бы выше, те же 40-45. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DeadFalcon сказал:

Не нужны никакие 640р, нужны прямые руки. 

 

Даже от GTX 1060 можно получить 1080\60

 

Ага, только челик на видео юзает fsr quality, который рендерит в 720р и апскейлит в 1080р, получив при этом 45 фпс :FeelsStrongMan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, DeadFalcon сказал:

И максимальных настройках. XSS мощнее 1060. На средневысоких 60 фпс вполне можно было добиться. С анлоком фпс скорее всего был бы выше, те же 40-45. 

Может было, если бы озаботились оптимизацией. С динамическим разрешением и тщательно подобранным миксом низких и средних настроек могли бы сделать режим производительности. Но зачем? 

Самое удивительное - на CDPR всех собак спустили, обозвали рукожопами, хотя у меня Cyberpunk на 1060 шел на 40-50 фпс без всяких апскейлов на миксе средних и высоких настроек. То есть Cyberpunk лучше оптимизирован чем DL2.  Но именно CDPR рукожопы, а этим видите ли железо мешает.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Archerw3 сказал:

Ага, только челик на видео юзает fsr quality, который рендерит в 720р и апскейлит в 1080р, получив при этом 45 фпс :FeelsStrongMan:

Почему вы только FSR видите, но не максимальные настройки... 

performance-1920-1080.png

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tovbot сказал:

Может было, если бы озаботились оптимизацией. С динамическим разрешением и тщательно подобранным миксом низких и средних настроек могли бы сделать режим производительности. Но зачем? 

Самое удивительное - на CDPR всех собак спустили, обозвали рукожопами, хотя у меня Cyberpunk на 1060 шел на 40-50 фпс без всяких апскейлов на миксе средних и высоких настроек. То есть Cyberpunk лучше оптимизирован чем DL2.  Но именно CDPR рукожопы, а этим видите ли железо мешает.

Так киберпук оверглючная игра на старте была, тут вроде как лучше дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Tovbot сказал:

Может было, если бы озаботились оптимизацией. С динамическим разрешением и тщательно подобранным миксом низких и средних настроек могли бы сделать режим производительности. Но зачем? 

Самое удивительное - на CDPR всех собак спустили, обозвали рукожопами, хотя у меня Cyberpunk на 1060 шел на 40-50 фпс без всяких апскейлов на миксе средних и высоких настроек. То есть Cyberpunk лучше оптимизирован чем DL2.  Но именно CDPR рукожопы, а этим видите ли железо мешает.

И те и эти - рукожопы. Киберпук был почти неиграбелен на пастгене, DL2 идёт лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mad8vad сказал:

Так киберпук оверглючная игра на старте была, тут вроде как лучше дела

Не была. Основная критика и основная причина скандала была в низкой производительности на старых консолях. ПК версия, а также версии для Xbox Series X и PS5 нормально игрались уже после первых же патчей, то есть уже в декабре после выхода игры былаи нормально играбельна. Я ее прошёл на ПК на патче 1.03 - 1.06 и было норм.

Только что, DeadFalcon сказал:

И те и эти - рукожопы. Киберпук был почти неиграбелен на пастгене, DL2 идёт лучше. 

Где идёт лучше? На пастгене? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Tovbot сказал:

Где идёт лучше? На пастгене? 

На нём. Даже на XSS в киберпанке разрешение падало до 972p. 

11 минут назад, Tovbot сказал:

Не была.

В смысле не была глючной? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, DeadFalcon сказал:

На нём. 

Ну хз, у на ПК на 1060 киберпук шел лучше. 

И кстати тем более непонятно что им помешало сделать режим 60 фпс на XSS, если они вытянули 1080р/30фпс на значительно более слабой PS4 Pro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DeadFalcon сказал:

середина 2021го

  Скрыть содержимое

 

  Скрыть содержимое

 

 

Да блин, как вы надоели. Я прошёл игру полностью от и до в первый же месяц без проблем. Конечно глюки были, но таких чтобы прям мешали играть было немного. Игра далеко не так глючна, какой она казалась если смотреть обзоры горе блохеров.

Просто игра была дико на хайпе негатива и только ленивый тогда не прошёлся на эту тему ради просмотров и лайков. Белорусы вообще весь год на этой волне сидели. Отсюда и общая аура проблемности и вопли про глюки. Реальные проблемы в игре были только с балансом, но по это никто из горе от обзорщиков не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Tovbot сказал:

Ну хз, у на ПК на 1060 киберпук шел лучше. 

И кстати тем более непонятно что им помешало сделать режим 60 фпс на XSS, если они вытянули 1080р/30фпс на значительно более слабой PS4 Pro.

Глориус XSS - 4.0 TFLOPS.

Значительно более слабая PS4 Pro - 4.2 TFLOPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Archerw3 сказал:

Глориус XSS - 4.0 TFLOPS.

Значительно более слабая PS4 Pro - 4.2 TFLOPS.

Плевать на терафлопсы, там архитектуры разные совершенно и RDNA2 в полтора раза эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Smart81 сказал:

То что сериес с не тянет игры в 60 фпс это ее уникальная особенность. :pepelmao:

Пс5 и сер.Х тоже видимо уникальные,раз тянут 60фпс при 1080. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Tovbot сказал:

Плевать на терафлопсы, там архитектуры разные совершенно и RDNA2 в полтора раза эффективнее.

В производительности на 1 Ватт, офигеть че, пора уже понять что ХSS недалеко уехал от прохора по производительности ГПУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, на какой системе игра запустится в 1080/60 на лоу-мид настройках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, 1deru сказал:

Кто знает, на какой системе игра запустится в 1080/60 на лоу-мид настройках?

Ну вот на RX 470, самый близкий аналог видяхи в ПС4Про

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Dyons сказал:

Ну вот на RX 470, самый близкий аналог видяхи в ПС4Про

 

Что и требовалось доказать. Пшеки рукожопые.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто поляки графические движки по скидке купили. А они урезанные оказались. Вот они и думают что железо виновато. А надо было просто полную версию купить.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропатчат и все забудут очень скоро. Не первый раз уже.

Маленькое уточнение:  Все, кроме шизо-радикалов с прошивкой мозгов сони 1.0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Nordic сказал:

малышка за 300 баксов опять удивляет

Ага, всего то в два раза меньший фпс при более чем в два раза меньшей теоретической производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...